Меню

Замена подвесного подшипника правого привода тойота авенсис

Замена подвесного подшипника правого привода тойота авенсис

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч

Последний раз редактировалось Дима76 Чт дек 06, 2012 2:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Модератор

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем

1. Дим, все-таки он правильней называется «подвесной подшипник правого привода», может переименуешь тему? А то потом её фиг найдешь.
2. Подшипник не менял, но приводы снимал неоднократно. Посему могу предположить, что возникнут проблемы со снятием правого привода (у того, кто это делает в первый раз).

Правый привод не имеет стопорного кольца на шлицах, вставляемых в коробку. Подшипник и так прекрасно держит привод.
Подшипник на стороне, которой он касается двигателя, имеет две направляющие. Прежде чем со всей дури тянуть привод от коробки, монтировкой (аккуратно!) нужно скинуть подшипник с этих направляющих. Он должен всем корпусом вращаться. Тогда, схватившись не после шруса, а до него (ближе к коробке, чтобы не разъединить шрус) привод легко вытащить. Он должен выйти почти без усилия (не так, как левый привод).

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT ’01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам

Модератор

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT ’01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам

Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 11:25 am
Сообщения: 821
Откуда: Ярославль 76

Снять то сниму, уже снимал этот привод. Масло если и вытекает с привода, то немного, потом дольем.

Я дольше искал причину, что это именно он. Началось все с некого скрябанья, еле еле заметного и только в нагрузку и только на передачах и только на определенных оборотах 2000-2500. Все облазал, все покачал, покрутил, проверил, но нифига не нашел — забил. Шло время и шерканье стало прогрессировать, замечу, что гула и вибрации нет. Залез я опять под машину, качаю за внутренний шрус — люфт в подшипнике, причем не слабый такой.

заказал койо 83A831UCS29, как придет бум менять.

Про подшипник будет интересно только тем, у кого двигатель 3Sfe и 1ZZ

_________________
Avensis 1998 г.в. 3S-fe хэтч

Читайте также:  Подшипник первичного вала geely emgrand x7

Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 2:08 pm
Сообщения: 669
Откуда: Кострома

_________________
CARINA E 3SFE МТ 1993 — продана в 2011-м
AVENSIS AT22 3SFE МТ SOL 2001
http://www.plus-kostroma.ru

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:27 am
Сообщения: 738
Откуда: Нижний Новгород

_________________
CAMRY ACV40, 2AZFE, 05.2007, AUTOMATIC TRANSMISSION, LE TYPE,

Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 2:26 am
Сообщения: 1217
Откуда: Мурманская область

_________________
Avensis 2002, 3ZZ-FE,1,6 МКПП, Серебристый седан, 51 регион
Замена 3ZZ на Короловский с пробегом 27000

Модератор

Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:23 pm
Сообщения: 2310
Откуда: 77, Москва
Имя: Артем

_________________
Был Avensis T22 3S-GE AT ’01 SED. 250+ на приборке (свапы: МКПП -> АКПП и 3S-FE -> 3S-GE), сгорел до тла.
Правила пользования барахолкой | Навигатор по наиболее популярным темам

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:48 pm
Сообщения: 570
Откуда: 44 рег-н, Кострома

Я так понимаю, 4AFE не касается? Ищем причину вибрации в ногу

_________________
Авенсис Т22, 1999 г.в 4A-FE,механика, седан цвет 8N3(синий, но не совсем) линия Луны, 220 000 км

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 7:44 pm
Сообщения: 732
Откуда: Волгоград
Имя: Вячеслав

_________________
Toyota Avensis 2000 1ZZ Terra Sedan MT цвет-199

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 11:01 pm
Сообщения: 442
Откуда: Таганрог
Имя: Константин

Посмотрел, сколько это удовольствие стоит. Всерьез задумался на тему контрактный привод vs ремонт. Видимо, менять подвесной подш будут особо отчаянные. Кроме подшипника надо будет заменить оба сальника. Там под 4т.р. материалы выходят. Пробовал подобрать по размеру русский подшипник. Он шире (22мм против 19 у оригинала). Сальники так и не смог подобрать.

Перед демонтажом привода, масло из коробки сливать надо. Сальники приводов находятся значительно ниже уровня масла.

_________________
Veinik 99г, SOL, liftback, 2CT-E Diesel, A/C. Буду продавать. Все мы когда-нибудь будем продавать.

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 12:56 pm
Сообщения: 167
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Юрий

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.

Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 12:56 pm
Сообщения: 167
Откуда: Усть-Илимск
Имя: Юрий

_________________
Авенсис 1ZZ T22 2001г.

Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 7:44 pm
Сообщения: 732
Откуда: Волгоград
Имя: Вячеслав

_________________
Toyota Avensis 2000 1ZZ Terra Sedan MT цвет-199

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:03 am
Сообщения: 1195
Откуда: 54 Новосибирск
Имя: Станислав

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Читайте также:  Как определить гул ступичного подшипника переднего ниссан альмера классик

Источник

Замена подвесного подшипника правого привода тойота авенсис

Добавлено спустя 23 часа 41 минуту 17 секунд:

Вчера вечером еще раз отбалансировал и махнул колеса местами,вроде гула стало меньше,но вибрация после 120 так и осталась. Откуда она? На самом деле этот помежуточный подшипник на валу?
_________________
Т22, 4AFE, МКПП
T25,1AZFSE,АКПП
Mitsubishi Outlander V6 с хорошим аппетитом)))

Вернуться к началу
Yakut

Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7

Сообщение: #2 Добавлено: 06 Сен 2011 12:05 Заголовок сообщения:
Попробуй махнуться колесами с кем нибудь для теста. я даю 98% что и гул и вибрация пропадет. Дело иногда не только бывает в дисках но и в самих шинах. У меня была такая же болезнь,тресет после 120 км/час и все тут. Поменял диски,абсолютно новые купил а проблема осталась, в итоге поставил другие шины на новые диски и езжу как парень!
Вернуться к началу
Dallas

Зарегистрирован: 20.10.2010
Сообщения: 12
Откуда: Минск

Сообщение: #3 Добавлено: 07 Сен 2011 12:13 Заголовок сообщения:
А какого рода гул? у меня на малых скоростях отчетливо слышно механическое трение. Сначала думал колодки- звук идет как бы из-под капота (не от колеса). вывесил на домкрате правую сторону- звук есть, вывесил левую сторону-звука нет. Ездил на фирменный сервис- ничего не нашли! Говорят, мы ничего не слышим.

Может ли это быть коробка, внутренний шрус, какие могут быть варианты?

Вернуться к началу
Yakut

Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7

Сообщение: #4 Добавлено: 07 Сен 2011 13:48 Заголовок сообщения:
У меня был ГУЛ как на Старом ИКАРУСЕ (автобус такой) . и прыгал машина как кенгуру))) смотрите для начала колеса а потмо лезте в механику!
Вернуться к началу
98off

Пол:
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщения: 173
Откуда: Ленинград

Сообщение: #5 Добавлено: 08 Сен 2011 13:59 Заголовок сообщения:
У меня походу всего дело именно в резине и в балансировке. В Питере не так уж много хороших мастеров в этом. Завтра буду искать таковых.
з.ы. Питерские(кировский,красносельский районы) если есть полезная инфа по толковому шиномонтажу,подскажите
_________________
Т22, 4AFE, МКПП
T25,1AZFSE,АКПП
Mitsubishi Outlander V6 с хорошим аппетитом)))
Вернуться к началу
РоманСПБ

Пол:
Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщения: 23
Откуда: Санкт — Петербург

Сообщение: #6 Добавлено: 19 Сен 2011 18:13 Заголовок сообщения:
Шинка хорошая на Корзуна есть (метров 300 от Жукова) Если не «зажрались» конечно. Когда открылиль очень качественно делали. Я там с полгода назад делал — все ок. Хозяина Сергей зовут, он там походу постоянно торчит.
_________________
2004 2.0л 147л.с. МКПП
Вернуться к началу
Дима
Живет на Форуме

Пол:
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 741
Откуда: Москва

Сообщение: #7 Добавлено: 03 Авг 2014 17:35 Заголовок сообщения:
Всем привет. Выявил , что шумит подвесной подшипник правого привода. Кто-нибудь менял его? Что странно, по ВИНу через каталог экзиста выдает, что деталь не применяется на мою модель. Но если смотреть оригинальный каталог и выбрать код свой модели ( AZT250L-AEPGHW) — то показывает номер подшипника и аналог. Но на форуме есть тема и там один пользователь пишет, что у подшипников разные размеры и на этом тема заканчивается. (там сообщений на одну страницу) . И если смотреть применяемость подшипников — в первом коде 43045-20050 есть авнисис, а во втором 43045-64020 (аналог от производителя toyota) — уже в применяемости нет авенсиса.

Кто сталкивался с этим и был опыт замены?

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

Да, кстати приводной вал в сборе идет с этим подшипником? Кто знает?

Добавлено спустя 3 часа 34 минуты 11 секунд:

Вот еще немного про подшипник.
Сегодня ехал по разному асфальту — и новому и шершавому..
Звук из некоторого глухого стука на маленькой скорости до 40-50 км/ч переходит уже в гул (я создавал тему http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=24092 ) на более высокой скорости и при поворотах налево-направо не меняется (это я про ступичный подшипник), но когда начинаю тормозить уже с более высокой скорости гул этот увеличивается.
На даче попробовал определить все же это ступичный или подвесной правого привода. Сделал так — вывесил переднее левое колесо, снял его, завел авто и АКПП поставил на D. В качестве стетоскопа (это чем врачи слушают легкие) взял деревянную круглую палку примерно 1метр и упер ее в кронштейн этого подшипника. А к другому концу приложил ухо и отчетливый был звук очень шуршащий, как перекатываются шарики насухую с посторонним как-бы постукиванием. И если это слышишь — то на палке тоже можно рукой ощутить некую вибрацию в такт шума. Также прикладывал руку на кронштейн — тоже подобное ощущается. Подшипник запрессован на приводной вал и в этот кронштейн.
Проделывал тоже самое с поворотным кулаком для проверки ступичного — оттуда практически ничего не слышно.

В итоге сделал вывод, что это подвесной.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 2 секунды:

Источник

Adblock
detector