Меню

Замена подвесного подшипника ситроен с4 седан

Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипника

Замена подвесного подшипника правого приводного вала Ситроен С4 без применения специальных приспособлений.
Демонтаж вала показан в отдельном ролике.
Это не в моем духе, но обязан обратить Ваше внимание: — Если не уверенны в своих силах предоставьте данную работу автосервисам. При демонтаже вала могут возникнуть серьезные затруднения. Необходимость покупки специального инструмента сводит экономию на оплате работы мастера к нулю(съемник шаровой опоры 500-1700р., Съемник подшипника 1500-2500р., головка 35мм 230-300р. головка 18мм удлиненная 120-150р.). Работа по замене стоит в районе 2100р. В случае обращения к дилерам Citroen имеется возможность приходить со своими запасными частями, которые, разумеется, будут дешевле оригинальных. Вот на этом, можно действительно сэкономить. Оригинальный подшипник стоит в районе 750-1500р. Подшипник SKFитальянского производства, не уступающий по качеству 420-500р. Заменителей остальных деталей на российском рынке нет, придется брать «оригинал», опять же, можно сэкономить до 500р покупая эти детали в интернет магазинах, но не забывайте про стоимость Вашего личного времени потраченного на беготню.
Запасные части(коробка AL4) примерные цены:
Citroen/Peugeot 3224.04 Втулка приводного вала (возможно не потребуется) 1600руб.
Citroen/Peugeot 3248.08 Сальник приводного вала(стальная шайба) 500руб.
Citroen/Peugeot 3255.08 Кожух подшипника (возможно не потребуется) 80руб.
Citroen/Peugeot 3285.08 Кольцо уплотнительное (2шт) по 18руб.
Citroen/Peugeot 3247.03 ;SKF 6006-2RS1 (6006, 6006-2z) Подшипник подвесной правого привода

Видео Приводной вал Citroen C4 замена промежуточного подшипника канала Oleg Zuyeff

Источник

Подвесной подшипник Ситроен С4

Подвесной карданного вала – не последний элемент конструкции. Поломки этой детали возникают достаточно часто. Даже качественная фирменная деталь требует постоянного ухода, периодического ремонта или замены. Периодичность обращения в автосервис напрямую зависит от общих характеристик составляющей (её качества), стиля езды и особенностей дорожного покрытия.

Подвесной подшипник выполняет ряд важнейших функций, к которым относятся:

  • уменьшение на кардане вибрации;
  • устранение риска отклонений от оси вращения;
  • снятие нагрузки при повороте.

В основном быстрый износ и поломки подшипника возникают из-за наличия следующих факторов:

  • интенсивные нагрузки;
  • вибрации в карданном вале (вызваны поломкой другого элемента конструкции);
  • плохое состояние дорог;
  • большая загрязненность;
  • наличие механических повреждений.

Подвесной подшипник Ситроен С5 и С4: некоторые симптомы неисправности

Для того, чтобы узнать, исправен ли подшипник, необходимо прислушаться к работе автомобиля и звукам, которые он издает во время старта, при езде или торможении. О наличии поломки могут говорить следующие признаки:

  • вибрации (ощутимы по всему кузову во время езды);
  • нехарактерный гул (в основном возникает при резком старте);
  • удары по кузову.

Однако такие сигналы не всегда говорят о том, что пришёл в неисправность именно этот элемент. Для того, чтобы точно выяснить их источник, необходимо провести диагностику карданного вала Ситроен С4 и С5. Для этого следует обратиться к специалистам в автосервис.

Диагностика поломки

Чтобы выявить в чём причина появившихся сторонних звуков и вибраций, нужно провести демонтаж карданного вала и тщательно осмотреть каждую из деталей по отдельности. В этом случае не обойтись без специального подъёмника или смотровой ямы. Выявление конкретной неисправности элемента кардана возможно только при наличии специальных знаний и опыта работы. Поэтому, при возникновении первых же симптомов, рекомендуется обратиться в автосервис.

Читайте также:  Подшипник передней ступицы kortex

Диагностировать износ или неисправность подвесного подшипника можно только в результате его отсоединения от кардана. Для этого потребуется ослабить крепления при помощи специального слесарного инструмента.

Ремонт и замена подвесного подшипника Ситроен С5 и Ситроен С4

Действия по ремонту и замене на разных автомобилях достаточно схожи. Часто они могут иметь только небольшие отличия или не иметь таковых вообще. Последовательность проводимых работ также остается неизменной. Отличия зависят не от марки автомобиля, а от типа кардана. Конструкции карданного вала достаточно схожи за своим строением. Отсутствует и значительная разница в креплении отдельных элементов. В особенности схожесть наблюдается в деталях автомобилей одной марки, таких как Ситроен С4 и Ситроен С5.

Начинать ремонт подшипника нужно с демонтажа вала и нанесения на него меток с помощью зубила или керна. При этом обозначение необходимо делать на каждой из деталей. Это станет несомненным плюсом во время сборки, ведь поможет правильно установить все элементы конструкции на свои места. Далее нужно слить масло и очистить рабочую поверхность от пыли и грязи.

Следующий важный этап – отделение самого подвесного от конструкции. Для этого потребуется отсоединить наружное кольцо и вилку шарнира. Последняя извлекается при помощи специального съёмника. Далее происходит отсоединение самого подшипника. Для этого наносятся равномерные удары по всей окружности детали. Без использования приспособлений осуществить разборку карданного вала часто невозможно. Также для этого необходимо владеть специальными навыками и внимательностью к деталям.

После того, как подвесной подшипник Ситроен С4 или Ситроен С5 будет демонтирован, на его место нужно установить новый. Перед этим очищается место установки элемента от ржавчины и грязи. Вместе с подшипником крепится специальная защита, которая предотвратит загрязнения в дальнейшем.

Перед установкой опытный мастер также проверит наличие и достаточность в детали смазки. При этом, если запас будет меньше необходимого, его восполняют путём заливания.

Важно правильно вмонтировать элемент и установить на место карданный вал. Это упростят те обозначения, которые были сделаны на этапе разборки. Важно помнить! Неправильно установленные детали приводят к отклонениям в работе механизма. Это может привести не только к быстрому износу и необходимости замены через непродолжительный период времени, но и к возможному возникновению аварийной ситуации. Поэтому для осуществления работ, связанных с ремонтом и заменой деталей кардана или всего карданного вала, рекомендуется обратиться в автосервис.

Стоит помнить, что одной из основных и наиболее часто встречающихся причин неисправности подшипника является наличие вибраций на карданном вале. Они вызваны поломками других деталей. Поэтому рекомендуется также провести диагностику других элементов системы. В случае, если будут выявлены неисправности в их работе или небольшие внешние дефекты вследствие механических повреждений, лучше всего их сразу заменить. Это продлит жизнь новому подшипнику.

Источник

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

[Приводные валы] Обсуждение, замена

[Приводные валы] Обсуждение, замена

Сообщение SHKoder » 08 окт 2014, 16:00

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

[Приводные валы] Обсуждение, замена

Сообщение sanitar » 30 дек 2015, 22:27

Читайте также:  Замена опорного подшипника киа сид 2008 без снятия стойки

Приговорили левый приводной к замене. Люфтит сильно.
Оригинал уж больно дорого выходит. Может аналоги какие понадежнее присоветуете?

Re: Приводной вал

Сообщение SWAT » 30 дек 2015, 22:57

Re: Приводной вал

Сообщение sanitar » 30 дек 2015, 23:16

Смущает, что у одних длина 628, у других 640 мм. Длину оригинала не могу найти.

GKN-Spidan как контора?
Patron чистый китай вроже как..
Просто вот уверен, что в оригинале чтото их аналогов будет)))

Re: Приводной вал

Сообщение SWAT » 30 дек 2015, 23:17

Re: Приводной вал

Сообщение sanitar » 30 дек 2015, 23:42

Re: Приводной вал

Сообщение Somebody » 30 дек 2015, 23:48

Re: Приводной вал

Сообщение sanitar » 31 дек 2015, 23:48

Было небольшое ДТП у предыдущего владельца, поэтому говорят не гарантийный случай. Я видел когда покупал, что зазор немного не ровный по бамперу. Да и проехал я более 3тысяч, пока эта вибрация появилась.

Источник

Быстрое и простое снятие приводного вала Ситроен С4, замена промежуточного (подвесного) подшипника.

KOMMENTARE • 24

Володя а как фиксировать диск чтоб открутить гайку?

Ты имеешь в виду гайку ступицы? Я обычно отворачиваю колесо, снимаю стопор, затем снова приворачиваю колесо и ставлю на него машину. Потом включаю ручник, чтобы не уезжала и отворачиваю. А второй вариант: заворачиваешь один болт в ступицу,, чтобы не свернуть маленький болтик тормозного диска, кто-то садится в машину и давит на тормоз, а ты отворачиваешь.

Сальник привода не меняли, он потом не потёк?

В тот раз не менял, он не потёк, а потом я снимал коробку передач и тогда менял оба сальника.

А какие признаки неисправного промежуточного подшипника?? Как вы вообще определили что он неисправен?

Гул идёт характерный и со временем усиливается. Хороший способ слушать фонендоскопом, трубочку только поставить вместо мембраны.

Говорят, что он свистит. У меня он не свистел, но у меня шёл шум из коробки передач, я подумал, не промежуточный ли полшипник тому виной и снял вал, чтобы проверить. Покрутил подшипник и услышал, что он не сильно, но шумит. Я его и заменил. Затем, так как шум из коробки продолжал идти, я снимал коробку и менял подшипники дифференциала. После этого шум, наконец, исчез.

@Сергей Абрамов и ещё один момент, почему я не трогаю шаровую: чтобы её вынуть из рычага приходится максимально его нажимать, а это лишний сильный выворот сайлентблоков на максимальный для них угол, то есть можно их повредить.

@Сергей Абрамов можно и так конечно. Но мне нравится больше такой способ, чем с шаровой возиться.

@Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченко Я суппорт не трогал. Шаровую выбивал.

Да снять его две секунды, чтобы просто не мешался. Когда вытягиваем наружный ШРУС из ступицы, то отгибаем поворотный кулак с поворотом, если там будет не снят суппорт, то тормозная трубка, которая к нему подходит, будет мешать, но я не проверял, хватит ли её длины, чтобы отогнуть поворотный кулак и вынуть этот вал из ступицы. Может быть и хватит, но лучше снять, чтобы случайно не выдрать чего-нибудь.

Читайте также:  Что такое кпд подшипника

Кольцо нагревается и садится легко а не трубой закалачивается

Во-первых он нагрел кольцо. Во вторых вот это твоё «легко садится» это как нужно было садить?? Пальцами брать и «сажать»? Мне просто интересно как ты предлагаешь это делать?

Ага. Я стукнул трубой, потому что думал, что будет туговато а также для того, чтобы зашло без перекоса.

ну как так, снятие привода, самое геморное, осталось за кулисами .

@Александр Шкода Так и Я вчера мучался. Вынул с опорой,но с убитым и высыпавшимся подшипником. В вот ставить. Это ПИПЕЦ. На всех Видосах -показывают что собирают и запресовывают опору-,,На земле». Хрен там -ночевал. (((С опорой-хрен туда засунешь вал в сборе. Надо поотдельности. Не зря там стоят такие длинные ,,Г-образные болты» на опоре. Что-бы ними запресовывать подшипник в опору,уже на блоке.

@Александр Шкода спасибо за пожелания. А у меня из коробки внутренние шрусы вынимаются вообще без всяких усилий. Там нет никаких стопорных колец. То есть выворачиваю ступичную гайку, отворачиваю и вынимаю два болта от стойки, вынимаю внешний шрус из ступицы, затем слегка тяну за привод и он вынимается без усилий.

@Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченко снял, спасибо, в разные места прикладывался, поддался привод когда я в очередной раз бил кувалдой через монтировку по кольцу, которое рядом с подшипником. Я за веревку кстати не то что тянул, пытался рывок сделать, вообщем даже нашел видео, с Вами поделиться, может полезное окажется declips.net/video/IYWz7mQ68VE/video.html . Еще раз спасибо за поддержку ) Радуюсь что такой гемор победил, теперь дальше буду работать, а то там я не только это начал разбирать. Всех Вам благ, здоровья Вам и Вашим родным и близким.

@Александр Шкода Если муфты нет, и дело только в том что подшипник прикипел, тогда либо выбивать какой-нибудь наставкой снизу по корпусу трипоида, либо снимать вместе с нижней опорой двигателя. При ударе мгновенный импульс гораздо больше, чем тянуть веревкой.

@Ситроен С4, Пежо 308. Ремонт Владимир Немченко вот я наматывал жесткий провод вокруг наружной части внутреннего шруса, накидывал другой конец провода на наковальню небольшую (ничего тяжелее не нашлось у меня) и дергал . сидит падла крепко. Вчера капнул тормозной жидкости между подшипником и опорой, может просочится куда надо, щас пойду дальше пробовать, как то так. У меня пежо 308 2009 года выпуска, может там и действительно по другому, так что прошу прощения за вчерашнее недовольство, просто у меня уже нервное восприятие этого — как у всех вылазит, чуть ли не руками, а у меня как всегда все сидит что не выдолбишь, может руки правда не совсем ровные у меня, х. з. Видео смотрел ранее, на которое Вы дали ссылку — вот меня и смущает, смогу ли победить, так как моим методом (провод вокруг шруса) усилие, да и еще рывками, получается сильнее чем монтажкой в маленький выступ. Спасибо Вам за совет и поддержку!

Источник

Adblock
detector