Меню

Замена подвесного подшипника субару форестер 2008г

Замена подвесного подшипника субару

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена подвесного подшипника кардана на SF

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба – SUBARU FORESTER – СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 01 июня 12
  • На счете: 798,09 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Рыбалка
  • Статус: Оффлайн

Зашумел подвесной подшипник кардана,снял кардан при проверке выяснилось,что есть люфт в подшипнике
если крутнуть рукой то крутится с шумом.
разобрал,померил подшипник-30х62х16 номер 6206
поехал в магазин купил наш подшипник номер 180206 (раньше ездил на газели брал подшипники в том месте-ни разу не подвели
еще узнал:

Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6206 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Например, 6206 2RS — обозначение для подшипника 180206, принятое у производителя FAG.
Применяемость подшипника 180206 (закрытый, аналог — 6206 2RS) в отечественной автомобильной и сельскохозяйственной технике:
Вентилятор и генератор-возбудитель карьерных самосвалов БелАЗ;
Промежуточная опора карданной передачи микроавтобусов «Соболь»;
Промежуточная опора карданного вала микроавтобусов и легкогрузовых авто «Газель»;
Карданный вал грузовых автомобилей ГАЗ (подвесной подшипник карданного вала ГАЗ);
Рулевое управление грузовых автомобилей МАЗ и автобусов ПАЗ;

Разобрал кардан. Главное делать метки на местах соединения чтобы потом собрать также.На фото стрелкой обозначено куда бить причем ЗУБИЛО УПИРАЕМ В ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЖУХ
В резину НЕ упираем ни чем.Бьем не сильными короткими ударами,поворачивая кардан по оси.
концы синей кривой указывают места ,где я ставил метки. метку на соединении с редуктором не ставил( замена редуктора) а вообше надо ставить.
Выпрессовываем старый,запрессовываем новый. собираем в обратной последовательности не забываем заменить смазку на сальниках.

НУНО: ключ на 12, накидной ключ на 17,головку на 14 с удлинителем,молоток,зубило,пресс(если аккуратно то можно и на деревянной подставке,новый подшипник,тубу с хорошей смазкои

и желание сделать(хочешь хорошо-делай сам. )

след.фото Блин,фото больше 2 мб поэтому не отправляется

Прикрепленные файлы

  • DSCF2826 – копия.JPG(1,33МБ)
    Количество загрузок:: 460
  • DSCF2832.JPG(1,59МБ)
    Количество загрузок:: 443
  • DSCF2835.JPG(1,45МБ)
    Количество загрузок:: 333
  • DSCF2828.JPG(1,94МБ)
    Количество загрузок:: 262

Сообщение отредактировал solar: 10 октября 2013 – 17:06

Профессиональная замена подвесного подшипника Субару Форестер

Карданный вал с шарнирным соединением компонентов представляет собой промежуточный элемент передачи крутящего момента вала двигателя на ведущие колеса транспортного средства. Гибкая конструкция позволяет размещать коробку переключения передач, смещая относительно редуктора задней оси, без потери усилий от коленчатого вала. Из-за размеров компонентов гибкой передачи требуется установка промежуточной стойки или подвески, не ограничивающей продольно-вращательное движение.

Замена подвесного подшипника автомобиля может понадобиться в самый неподходящий момент. Поэтому каждому автомобилисту будет полезно знать, где установлен подвесной подшипник и для выполнения каких целей он предназначен. Подвесной подшипник Субару Форестер является несущим компонентом механизма, выполняя следующие задачи:

  • Снимает полностью или уменьшает нагрузку на крестовине, с шарниров кардана, присоединительных фланцев.
  • Помогает избежать разрушения или деформации элементов передачи.
  • Значительно понижает силу трения при работе трансмиссии.
  • Обеспечивает свободное вращение с осевым перемещением штанги внутри без задержки.
  • Обеспечивает надежное крепление подвешенной передачи с рамой автомобиля.

Из-за чего может потребоваться замена подвесного подшипника Субару Форестер

Из-за использования резиновых деталей в конструкции этого узла нередко создается риск преждевременной поломки. К этому есть определенные предпосылки, значительно сокращающие срок службы механизмов:

  • Чрезмерная плотность резиновых элементов под нагрузкой от удерживаемых деталей или вибрации.
  • Потеря эластичных свойств из-за температурных перепадов.
  • Пересыхание резиновых деталей с расслаиванием между зазорами корпуса и крышками для уплотнения.

Кардан Субару Форестер, где расположен подвесной подшипник Субару Форестер 2010 г, 2008г

Подвесной подшипник Субару Форестер 2010 г., как и других автомобилей этой марки, вставлен в металлический остов. Для перекрытия свободной зоны между внутренней сферой корпуса и наружной обоймой используется резиновое кольцо, гасящее сотрясения кардана.

Для препятствования протеканию смазки и попаданию внутрь какой-либо грязи или пыли используют бандажи из резины со специальными крышками, перекрывающими зазоры между колец изделия.

Втулка подшипника предназначена для удержания шарнирного вала в определенной позиции, не допуская ее смещения. Собранная воедино конструкция прикрепляется к раме автомобиля с помощью крепежных кронштейнов.

Как выявляется неисправность и производится замена крестовины карданного вала Subaru Forester SF5

Внимательный водитель может заметить масляные потеки под своим автомобилем после длительной стоянки. Это является первым признаком нарушения герметичности подвесного подшипника.

Кроме визуального наблюдения, можно выявить неисправность по другим признакам:

  • появление рокота при заведенном двигателе с включенной передачей;
  • стук во время передвижения на автомобиле;
  • появление вибраций, особенно при увеличении оборотов двигателя.

Только тщательная диагностика поможет найти причину поломки, поэтому не стоит торопиться с выводами до проведения всех диагностических работ. В нашей специализированной мастерской для этого есть все необходимое оборудование.

Диагностируем подвесной подшипник карданного вала Субару Форестер

Со временем детали истираются, что способствует появлению больших зазоров и образованию люфтов. Постепенно ситуация только усугубляется, и возникает риск серьезной поломки.

Читайте также:  Замена подшипника вторичного вала кпп зил 130

Наши специалисты смогут оперативно выяснить причины вашего беспокойства путем проведения профессиональной диагностики. Это целый комплекс мероприятий, куда входит выполнение таких видов работ, как:

  • предварительный визуальный осмотр подшипника Субару Форестер;
  • проверка хода движения трубчатой штанги
  • проверка корпуса и остальных деталей на наличие дефектов.

Итоговое заключение делается только после полного демонтажа опоры с кардана и внимательной проверки подшипниковых колец путем обмера посадочных мест. При отсутствии износа во внутренней сфере кронштейна для ремонта понадобится лишь замена резиновой втулки. Если будет найдена выработка или деформация, то подвесной подшипник на Субару Форестер 2008 и 2010 гг., также как и автомобилей, выпущенных в другие годы, потребует замены вместе со всем подвесным узлом.

Замена крестовины на Субару Форестер

Когда выполняется замена подвесного подшипника Субару, также неизбежна и замена крестовины карданного вала на Субару Форестер. В нашей автомастерской налажена система выполнения подобных ремонтов, что помогает сокращать время на их проведение.

Этапы проведения замены подвесного подшипника:

  • Обязательная пометка мест соединений штанги и редуктора автомобиля.
  • Разборка деталей опоры.
  • Подбор новых защитных крышек для данного узла.
  • Установка подготовленного упора в месте, рекомендуемым производителем.
  • Сборка и проверка механизмов по заранее нанесенным меткам.

Как продлить срок эксплуатации подвесного подшипника

На кардан Субару Форестер ложатся довольно большие нагрузки, которые могут привести к нежелательным поломкам. Для продления срока эксплуатации данного узла и, в частности, подвесного подшипника, необходимо осуществлять следующие действия:

  • Своевременно менять расходники и изношенные детали.
  • Избегать ударов днищем автомобиля о препятствия.
  • Передачи переключать плавно и без рывков.

Обращайтесь в наш специализированный автосервис, чтобы получить бесплатную консультацию, пройти диагностику или выполнить ремонт. Замена крестовины Субару Форестер и подвесного подшипника у нас выполняется с применением современного оборудования и профессионального инструмента.

Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

Опции темы
Поиск по теме

Замена подвесного подшипника кардана на Форестере SH5

Гул на скорости ок. 40 км/ч надоел. Самодиагностика, вывешенного над смотровой ямой, авто показала, что загудел подвесной подшипник кардана. Гаражные СТОшники тоже диагноз подтвердили через пару дней. Менять целиком кардан, как это предалагают официалы, не бюджетно совсем. Поиски по сети и подсказки коллег из “Новой ветки-владельцев SH” форума вывели на эту тему: http://www.drive2.ru/cars/subaru/for. 53199526/#post. Однако в ней не до конца оказались раскрыты некоторые моменты, поэтому опишу более подробно, как менял подшипник я. На статью ссылаться больше не буду, но за возможные совпадения по тексту заранее извиняюсь и перед автором и перед читателями. Поехали.

Снятие кардана Эта часть простейшая и наверное в мануалах описана.
1. Снял защиту между глушителем и карданом. Она 4мя болтами крепится к днищу машины. Всё доступно и сложностей нет.
2. Открутил 2 болта, на фланцах выхлопной трубы, соединяющих переднюю и заднюю часть выхлопа. Нам надо будет снять заднюю часть, иначе к кардану и доступ затруднен и вытащить его потом будет невозможно, когда его снимем. Болты подпружиненные, в средней части имеют тоненькую шейку, на ней то и сломались оба при откручивании. Позже, при обратной установке, отверстия в фланцах рассверлил и поставил обычные болты под ключ на 17.
3. Глушаки снимать полностью не стал, оказалось достаточным снять только одну сторону. При этом выхлопная труба стала легко отводиться в сторону, освобождая место для извлечения кардана.
4. Сделав на крестовинах в задней части кардана и редуктора метки красным маркером, открутил 4 болта, чтобы отсоединить кардан от редуктора. Можно оставить один болт невыкрученным, чтобы задняя часть кардана не болталась, пока будем откручивать подвесной. Но у меня кардан в этом месте не отвалился, видимо присох к крестовине редуктора :-)).
5. Открутил 2 болта крепления подвесного подшипника и вытащил кардан из коробки передач. В нее он вставлен на шлицах и без всяких креплений. Всё, кардан наш, бочком вынимаем его из-под выхлопной трубы, вылезаем из-под машины и несем на “операционный стол”. Перекур. :-))

Разборка кардана и снятие подшипника. самое интересное
К великому сожалению не делал фоток процесса разборки. Но постараюсь показать всё на рисунках.
Чтобы снять подшипник надо сначала разьединить обе половины кардана.
1. Снимаем большой хомут на пыльнике. На рисунке я обозначил его (пыльник) зеленым цветом, сам хомут не рисовал, он доступен, мимо не пройдете. Сдвигаем влево коричневый пыльник, закрывающий собой маленький хомут и снимаем хомут. При аккуратном снятии хомуты можно будет использовать повторно. У меня они хорошо сохранились, как новые. И сдвигаем зеленый пыльник влево. Дальше он все время будет мешать, но девать его некуда, придется мириться.
2. Поддеваем и выковыриваем отверточкой стопорное кольцо, удерживающее шрус в правой трубе кардана. Рисунок уже развернут. Кольцо обозначил красным цветом. Разьдиняем кардан, откладываем его заднюю часть в сторону, она нам не понадобится до обратной сборки.
3. Шрус тоже фиксируется на валу стопорным кольцом, снимаем и его. Тут даже фотку стырил, чтобы показать. Снимаем шрус со шлицов вала и его пока в сторону. Шарики шруса действительно рассыпаются, не знаю на сколько важно сохранить их на своих местах, вроде они все одинаковые.
4. Поставил кардан вертикально, уперев шлицевой частью в стол. Поверхность стол у меня из досок, поэтому я не боялся, что что-то согну в процессе или замну шлицевую. Теперь надо аккуратно сбивать подшипник вниз. Ближе к трубе кардана есть две металлические чашки. Я даже не сразу понял, что их там две, а не одна. Они плотно вставлены друг в друга и торец выглядит как одно целое. На наружной выполнен резиновый пыльник. Именно наружную и надо сбивать, не трогая внутренюю. Внутреннюю обозначил синим, наружную красным цветом. Я по незнанию пытался сбивать обе вначале. Металл этих так называемых “чашек” очень мягкий и тонкий (ок. 1.5 мм.), поэтому легко заминается под ударами молотка. Когда разобрался что к чему, стал сбивать наружную чашку через деревянный брусок. Удивительно, но пошла сравнительно легко. Видимо прилично подразмял ее, когда пытался сбить обе. Сбил. Всё. Больной подшипник перед нами. Мучения закончились, длились долго, я их расписывать не буду.
5. Меняем подшипник. Я его еще и смазал обильно. Подшипник koyo 60062rs. Размер: 30х55х13. Но я заказывал NSK в тех же размерах. Пришел NSK 6006DDU от AUTODOC.RU (не реклама).
6. Так же аккуратно все запрессовываем, собираем обратно, в обратном же и порядке. Шрус промывал в солярке и смазку заменил.

Читайте также:  Замена опорного подшипника мицубиси каризма

Вроде всё, ничего не упустил. Как мог так и написал, не обессудьте.

Ремонт карданов Субару Форестер

Ремонт за 5400 рублей +

2 крестовины GMB (GUT-24) по 500 руб.

Компания “Кардан СПБ” предлагает выгодное предложение по ремонту карданных валов для автомобилей Subaru Forester
Ремонт кардана Субару Форестер , в который входит мойка, замена 2 крестовин и балансировка, будет стоить всего 5400 рублей. Срок выполнения работ 4 часа. Гарантия 6 месяцев.

Процесс ремонта многих моделей Субару происходит по одинаковому алгоритму. Карданный вал осматривается визуально и без применения диагностического оборудования. 99% дефектов можно обнаружить самостоятельно, если внимательно отнестись к этому вопросу. Требуется тщательно осмотреть трубы ( вмятин и следов от удара не должно быть ). Крестовины должны свободно перемещаться ( закусывание и люфт недопустим). Подвесной подшипник должен иметь плавный ход ( шум от перекатывания подшипников и радиальный люфт недопустим )

В нашем случае изношены обе крестовины, а следовательно их требуется заменить.

Если вы обратите внимание, то можете убедиться, что на карданах Subaru Forester нет стопорных колец для фиксации крестовин. Существует единственный правильный способ замены крестовины Субару Форестер – это кернение. Производитель Субару практически всегда использует данный метод. На нашем производстве имеется все необходимое оборудование для того чтобы заменить крестовины по заводской технологии

На карданах Subaru Forester очень редко выходит из строя резиновая часть подвесного. Практически всегда меняется подшипник без резиновой обоймы.
Для замены подшипника требуется разобрать ШРУС.

Затем из корпуса подвесного извлекается подшипник.

В наличии всегда поддерживаются подшипники от лучшего производителя – SKF.

Требуется особое внимание при запрессовке подшипника в обойму – нельзя повредить резину .

После данного ремонта кардана Субару Форестер не обойтись без балансировки. На нашем производстве установлен станок BALKAR 4500, который благодаря своим настройкам способен отбаланировать вал с высокой точностью.

Ремонт кардана Subaru

Услуги ремонта кардана «Субару»

Японский производитель Subaru выпускает автомобили разных ценовых диапазонов. Но любая из моделей этой марки отличается хорошими техническими характеристиками, являясь комфортной в использовании и надежной в эксплуатации. Последняя характеристика распространяется на все узлы транспортного средства, хотя в отношении некоторых из них все-таки иногда требуется помощь в устранении неисправностей. Например, может появиться необходимость в ремонте кардана «Субару», отвечающего за передачу крутящего момента от коробки передач к задним колесам.

Важность карданной передачи для такого автомобиля сложно переоценить, так как без нее транспортное средство практически не сможет передвигаться. На данный узел постоянно действуют высокие нагрузки, из-за чего в определенный момент может потребоваться не только ремонт, но и замена карданного вала Subaru. Наиболее частой причиной этого становится износ отдельных элементов узла, что сначала приводит к его разбалансировке, а затем и к выходу из строя. Также причиной ремонта может стать попадание в дорожно-транспортное происшествие, наезд на препятствие на дороге или нарушение правил эксплуатации транспортного средства.

Важно не упустить момент для ремонта кардана «Субару», чтобы неисправности в его работе не успели оказать негативного влияния на сопряженные с ним узлы. В следующих случаях нужно незамедлительно обращаться в автосервис для проверки и, возможно, ремонта данного узла:

  • во время движения автомобиля слышен стук или скрежет из-под днища;
  • появляется ощутимая вибрация при наборе скорости или во время торможения;
  • на вале обнаружены следы смазки.

Если вы заметили любой из этих признаков или подозреваете неисправность в карданном вале по другим причинам, обращайтесь в компанию «Механика». Мы много лет выполняем ремонт кардана «Субару», делая это быстро и по низкой цене.

Выполним замену карданного вала Субару

Наш автосервис имеет мощную материально-техническую базу, здесь работают опытные мастера с высокой квалификацией, поэтому, обращаясь к нам за помощью, вы можете рассчитывать на максимально оперативную замену карданного вала Subaru. Алгоритм наших действий включает в себя следующее:

  1. После поступления автомобиля в сервис, мы демонтируем кардан, обеспечивая сохранность сопряженных узлов.
  2. С использованием современного диагностического оборудования выполняется проверка деталей карданной передачи на степень износа и наличие дефектов.
  3. Если есть возможность ограничиться заменой отдельных элементов или восстановлением правильной геометрии уже имеющихся деталей, мы пользуемся этим. В других ситуациях осуществляется полная замена карданного вала Subaru.
  4. Новый кардан может быть взят из подменного фонда готовых узлов в нашей компании или изготавливается мастерами «Механики» – специально для вашего авто.
  5. Карданный вал проходит процедуру балансировки, с проверкой на испытательном стенде.
  6. Когда достигается оптимальная балансировка, данный узел устанавливается обратно на автомобиль.

Большой опыт работы в сфере ремонта автомобилей позволяет нашим специалистам быстро и качественно выполнять любые ремонтные действия. Мы оперативно восстанавливаем или заменяем узлы машин «Субару» и автомобилей любых других марок. В ремонте используются только лучшие комплектующие, отличающиеся высоким рабочим ресурсом и долговечностью в эксплуатации.

Ремонт кардана Subaru Forester: замена крестовин и подшипника

Subaru Forester является среднеразмерным кроссовером от Subaru. Неплохой автомобиль, основными достоинствами которого является надежность, практичность и стиль. Основу для данного автомобиля представляет собой шасси от Impreza, а также карданный вал Subaru Forester.

Subaru Forester

Forester – первый кроссовер от производителя Subaru, который был представлен публике в 1987 году. Хорошая основа для автомобиля, пришедшая от Impreza, а также качественная работа над данным автомобилем сделали его хорошим вкладом в развивающийся рынок автомобилей.

Благодаря неплохому спросу, данный автомобиль не переставал выпускаться и активно модернизировался. На сегодняшний день выпущено уже три поколения Subaru Forester, последнее из которых имеет еще более высокие показатели проходимости.

Ремонт карданного вала Subaru Forester в Москве и области

Хоть автомобиль и хорош, он не способен проработать всю жизнь без ремонта. К сожалению, поломке подвержены все детали машины, включая кардан на Subaru Forester. Это одно из самых важных мест автомобиля, ведь именно оно ответственно за передачу крутящегося момента на заднюю ось автомобиля. И по этой причине нередки его поломки. В тоже время цена на новый карданный вал Subaru Forester неприлично высока.

Наименование работ Цены (руб.)
Замена крестовины кернением 800
Восстановление посадки под крестовину 700
Замена подвесного подшипника 900
Разборкасборка ШРУСа 2500
Балансировка 3-х опорного вала 2700
Крестовина INA 1500

Наш сервис предлагает ремонт кардана Subaru Forester, который состоит из нескольких этапов:

  • Диагностика агрегата;
  • Замена крестовины;
  • Замена подшипника;
  • Чиска и смазка шруса;
  • Балансировка.

Частой проблемой при неполадках с карданом является опора. Заменить подвесной подшипник карданного вала Subaru Forester можно у нас. Этот процесс необходимо выполнять лишь при наличии необходимого оборудования и опыта, ведь малейшая ошибка может быть чревата в будущем.

Также иногда проблемой может являться крестовина Subaru Forester. Эта деталь кардана переносит наибольшие нагрузки при езде, поэтому ее неполадки – лишь вопрос времени. Но замена крестовины Subaru Forester для мастера довольно проста и быстра, так что волноваться не о чем.

Наши услуги

Если вы имеете какие-либо неполадки с автомобилем, то наш автосервис предлагает вам качественный и недорогой ремонт карданного вала Subaru Forester. Мы являемся квалифицированными специалистами, так что отнесемся к любой проблеме ответственно и профессионально. Нам так же доступен и ремонт кардана автомобилей, а также его диагностика.

Мы поможем вам сэкономить деньги и получить отличный результат, который позволит вашему автомобилю проехать еще многие километры. А в случае, если ситуация безнадежна, то вы сможете купить карданный вал Subaru Forester sf5 у нас.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Источник

Adblock
detector