Меню

Замена подвесного подшипника субару форестер сф5

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена подвесного подшипника кардана на SF

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 01 июня 12
  • На счете: 798,09 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Рыбалка
  • Статус: Оффлайн

Зашумел подвесной подшипник кардана,снял кардан при проверке выяснилось,что есть люфт в подшипнике
если крутнуть рукой то крутится с шумом.
разобрал,померил подшипник-30х62х16 номер 6206
поехал в магазин купил наш подшипник номер 180206 (раньше ездил на газели брал подшипники в том месте-ни разу не подвели
еще узнал:

Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6206 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Например, 6206 2RS — обозначение для подшипника 180206, принятое у производителя FAG.
Применяемость подшипника 180206 (закрытый, аналог — 6206 2RS) в отечественной автомобильной и сельскохозяйственной технике:
Вентилятор и генератор-возбудитель карьерных самосвалов БелАЗ;
Промежуточная опора карданной передачи микроавтобусов «Соболь»;
Промежуточная опора карданного вала микроавтобусов и легкогрузовых авто «Газель»;
Карданный вал грузовых автомобилей ГАЗ (подвесной подшипник карданного вала ГАЗ);
Рулевое управление грузовых автомобилей МАЗ и автобусов ПАЗ;

Разобрал кардан. Главное делать метки на местах соединения чтобы потом собрать также.На фото стрелкой обозначено куда бить причем ЗУБИЛО УПИРАЕМ В ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЖУХ
В резину НЕ упираем ни чем.Бьем не сильными короткими ударами,поворачивая кардан по оси.
концы синей кривой указывают места ,где я ставил метки. метку на соединении с редуктором не ставил( замена редуктора) а вообше надо ставить.
Выпрессовываем старый,запрессовываем новый. собираем в обратной последовательности не забываем заменить смазку на сальниках.

НУНО: ключ на 12, накидной ключ на 17,головку на 14 с удлинителем,молоток,зубило,пресс(если аккуратно то можно и на деревянной подставке,новый подшипник,тубу с хорошей смазкои

и желание сделать(хочешь хорошо-делай сам. )

след.фото Блин,фото больше 2 мб поэтому не отправляется

Прикрепленные файлы

  • DSCF2826 — копия.JPG(1,33МБ)
    Количество загрузок:: 460
  • DSCF2832.JPG(1,59МБ)
    Количество загрузок:: 443
  • DSCF2835.JPG(1,45МБ)
    Количество загрузок:: 333
  • DSCF2828.JPG(1,94МБ)
    Количество загрузок:: 262

Сообщение отредактировал solar: 10 октября 2013 — 17:06

Источник

Замена подвесного подшипника субару

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Замена подвесного подшипника кардана на SF

  • Главная
  • Форум Члены клуба —>
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Гараж
  • Файлы
  • Партнеры
  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 01 июня 12
  • На счете: 798,09 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Рыбалка
  • Статус: Оффлайн

Зашумел подвесной подшипник кардана,снял кардан при проверке выяснилось,что есть люфт в подшипнике
если крутнуть рукой то крутится с шумом.
разобрал,померил подшипник-30х62х16 номер 6206
поехал в магазин купил наш подшипник номер 180206 (раньше ездил на газели брал подшипники в том месте-ни разу не подвели
еще узнал:

Импортные подшипники данного типоразмера обозначаются как 6206 /Рх (где х — класс точности изготовленного подшипника и варьирует от 2 до 6) с дополнительными обозначениями защитных шайб и заглушек как Z, ZZ или 2RS. Например, 6206 2RS — обозначение для подшипника 180206, принятое у производителя FAG.
Применяемость подшипника 180206 (закрытый, аналог — 6206 2RS) в отечественной автомобильной и сельскохозяйственной технике:
Вентилятор и генератор-возбудитель карьерных самосвалов БелАЗ;
Промежуточная опора карданной передачи микроавтобусов «Соболь»;
Промежуточная опора карданного вала микроавтобусов и легкогрузовых авто «Газель»;
Карданный вал грузовых автомобилей ГАЗ (подвесной подшипник карданного вала ГАЗ);
Рулевое управление грузовых автомобилей МАЗ и автобусов ПАЗ;

Разобрал кардан. Главное делать метки на местах соединения чтобы потом собрать также.На фото стрелкой обозначено куда бить причем ЗУБИЛО УПИРАЕМ В ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЖУХ
В резину НЕ упираем ни чем.Бьем не сильными короткими ударами,поворачивая кардан по оси.
концы синей кривой указывают места ,где я ставил метки. метку на соединении с редуктором не ставил( замена редуктора) а вообше надо ставить.
Выпрессовываем старый,запрессовываем новый. собираем в обратной последовательности не забываем заменить смазку на сальниках.

НУНО: ключ на 12, накидной ключ на 17,головку на 14 с удлинителем,молоток,зубило,пресс(если аккуратно то можно и на деревянной подставке,новый подшипник,тубу с хорошей смазкои

и желание сделать(хочешь хорошо-делай сам. )

след.фото Блин,фото больше 2 мб поэтому не отправляется

Прикрепленные файлы
  • DSCF2826 — копия.JPG(1,33МБ)
    Количество загрузок:: 460
  • DSCF2832.JPG(1,59МБ)
    Количество загрузок:: 443
  • DSCF2835.JPG(1,45МБ)
    Количество загрузок:: 333
  • DSCF2828.JPG(1,94МБ)
    Количество загрузок:: 262

Сообщение отредактировал solar: 10 октября 2013 — 17:06

Ремонт кардана Subaru

Услуги ремонта кардана «Субару»

Японский производитель Subaru выпускает автомобили разных ценовых диапазонов. Но любая из моделей этой марки отличается хорошими техническими характеристиками, являясь комфортной в использовании и надежной в эксплуатации. Последняя характеристика распространяется на все узлы транспортного средства, хотя в отношении некоторых из них все-таки иногда требуется помощь в устранении неисправностей. Например, может появиться необходимость в ремонте кардана «Субару», отвечающего за передачу крутящего момента от коробки передач к задним колесам.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника уаз буханка передний мост дисковые тормоза

Важность карданной передачи для такого автомобиля сложно переоценить, так как без нее транспортное средство практически не сможет передвигаться. На данный узел постоянно действуют высокие нагрузки, из-за чего в определенный момент может потребоваться не только ремонт, но и замена карданного вала Subaru. Наиболее частой причиной этого становится износ отдельных элементов узла, что сначала приводит к его разбалансировке, а затем и к выходу из строя. Также причиной ремонта может стать попадание в дорожно-транспортное происшествие, наезд на препятствие на дороге или нарушение правил эксплуатации транспортного средства.

Важно не упустить момент для ремонта кардана «Субару», чтобы неисправности в его работе не успели оказать негативного влияния на сопряженные с ним узлы. В следующих случаях нужно незамедлительно обращаться в автосервис для проверки и, возможно, ремонта данного узла:

  • во время движения автомобиля слышен стук или скрежет из-под днища;
  • появляется ощутимая вибрация при наборе скорости или во время торможения;
  • на вале обнаружены следы смазки.

Если вы заметили любой из этих признаков или подозреваете неисправность в карданном вале по другим причинам, обращайтесь в компанию «Механика». Мы много лет выполняем ремонт кардана «Субару», делая это быстро и по низкой цене.

Выполним замену карданного вала Субару

Наш автосервис имеет мощную материально-техническую базу, здесь работают опытные мастера с высокой квалификацией, поэтому, обращаясь к нам за помощью, вы можете рассчитывать на максимально оперативную замену карданного вала Subaru. Алгоритм наших действий включает в себя следующее:

  1. После поступления автомобиля в сервис, мы демонтируем кардан, обеспечивая сохранность сопряженных узлов.
  2. С использованием современного диагностического оборудования выполняется проверка деталей карданной передачи на степень износа и наличие дефектов.
  3. Если есть возможность ограничиться заменой отдельных элементов или восстановлением правильной геометрии уже имеющихся деталей, мы пользуемся этим. В других ситуациях осуществляется полная замена карданного вала Subaru.
  4. Новый кардан может быть взят из подменного фонда готовых узлов в нашей компании или изготавливается мастерами «Механики» — специально для вашего авто.
  5. Карданный вал проходит процедуру балансировки, с проверкой на испытательном стенде.
  6. Когда достигается оптимальная балансировка, данный узел устанавливается обратно на автомобиль.

Большой опыт работы в сфере ремонта автомобилей позволяет нашим специалистам быстро и качественно выполнять любые ремонтные действия. Мы оперативно восстанавливаем или заменяем узлы машин «Субару» и автомобилей любых других марок. В ремонте используются только лучшие комплектующие, отличающиеся высоким рабочим ресурсом и долговечностью в эксплуатации.

Ремонт карданного вала Subaru Forester

Subaru Forester является среднеразмерным кроссовером от Subaru. Неплохой автомобиль, основными достоинствами которого является надежность, практичность и стиль. Основу для данного автомобиля представляет собой шасси от Impreza, а также карданный вал Subaru Forester.

Subaru Forester

Forester – первый кроссовер от производителя Subaru, который был представлен публике в 1987 году. Хорошая основа для автомобиля, пришедшая от Impreza, а также качественная работа над данным автомобилем сделали его хорошим вкладом в развивающийся рынок автомобилей.

Благодаря неплохому спросу, данный автомобиль не переставал выпускаться и активно модернизировался. На сегодняшний день выпущено уже три поколения Subaru Forester, последнее из которых имеет еще более высокие показатели проходимости.

Ремонт карданного вала Subaru Forester в Москве и области

Хоть автомобиль и хорош, он не способен проработать всю жизнь без ремонта. К сожалению, поломке подвержены все детали машины, включая кардан на Subaru Forester. Это одно из самых важных мест автомобиля, ведь именно оно ответственно за передачу крутящегося момента на заднюю ось автомобиля. И по этой причине нередки его поломки. В тоже время цена на новый карданный вал Subaru Forester неприлично высока.

Наш сервис предлагает ремонт кардана Subaru Forester, который состоит из нескольких этапов:

  • Диагностика агрегата;
  • Замена крестовины;
  • Замена подшипника;
  • Чиска и смазка шруса;
  • Балансировка.

Частой проблемой при неполадках с карданом является опора. Заменить подвесной подшипник карданного вала Subaru Forester можно у нас. Этот процесс необходимо выполнять лишь при наличии необходимого оборудования и опыта, ведь малейшая ошибка может быть чревата в будущем.

Также иногда проблемой может являться крестовина Subaru Forester. Эта деталь кардана переносит наибольшие нагрузки при езде, поэтому ее неполадки – лишь вопрос времени. Но замена крестовины Subaru Forester для мастера довольно проста и быстра, так что волноваться не о чем.

Наши услуги

Если вы имеете какие-либо неполадки с автомобилем, то наш автосервис предлагает вам качественный и недорогой ремонт карданного вала Subaru Forester. Мы являемся квалифицированными специалистами, так что отнесемся к любой проблеме ответственно и профессионально. Нам так же доступен и ремонт кардана автомобилей, а также его диагностика.

Читайте также:  Замена подшипников гур хендай солярис

Мы поможем вам сэкономить деньги и получить отличный результат, который позволит вашему автомобилю проехать еще многие километры. А в случае, если ситуация безнадежна, то вы сможете купить карданный вал Subaru Forester sf5 у нас.

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Subaru Impreza 2.0i-S

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Субару Импреза 2.0i-S литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Читайте также:  Fe 802 замена подшипников

    Карданный вал Subaru

    Важной специализацией техцентра «КарданПрофи» является ремонт карданных валов автомобилей, минивэнов и фургонов Subaru. Компания производит все необходимые операции на хороших условиях.

    Превосходные эксплуатационные свойства автомашин Subaru обусловлены великолепным качеством изготовления отдельных узлов и механизмов, в том числе карданных валов. Карданы этого автопроизводителя способны выдерживать экстремально высокие нагрузки и отличаются повышенной долговечностью. Однако естественный износ, работа в сложных условиях или нарушение правил эксплуатации приводят к выходу этого ответственного узла из строя.

    Характерные поломки карданных валов Subaru

    • Подклинивание, люфт и разрушение крестовины.
    • Изнашивание подвесного подшипника.
    • Люфт центрального крепежа карданного вала.
    • Разрушение фланцев.

    Специфика ремонта карданных валов Subaru в техцентре «КарданПрофи»

    Высочайшее качество ремонта карданных валов Subaru в нашем техцентре — следствие грамотной диагностики неисправностей. В процессе восстановления работоспособности карданов мы используем передовые ремонтные технологии, опираясь при этом на многолетний опыт работы и мастерство исполнителей.

    Использование профессиональных инструментов, оборудования и специализированной оснастки, а также слаженная работа персонала и четкое выполнение рекомендаций производителя обеспечивают быстрое исполнение заказа. Проводить гибкую маркетинговую политику компании дает возможность грамотная логистика, задействование передовых приемов труда и прямые связи с поставщиками запасных частей.

    Предприятие осуществляет ремонт любой сложности и срочности, а также предоставляет гарантию на все произведенные работы и оказывает целый ряд сопутствующих услуг. Компания выполняет балансировку карданов, проводит вибродиагностику, заменяет крестовины, укорачивает или удлиняет валы, осуществляет развальцовку-завальцовку ШРУСов, восстанавливает посадочные места подвесных подшипников и производит многие другие работы.

    Заказать ремонт карданного вала автомобиля, минивэна или фургона Subaru можно в офисе техцентра «КарданПрофи». Для этой цели достаточно заполнить специальную форму на соответствующей странице или позвонить на один из номеров:

    Ремонт карданного вала Subaru Outback

    Мы ремонтируем валы на Субару Аутбек всех поколений и модификаций: BG, BH, BP, BR, BS. Гарантия на работу— 1 год. Есть собственный склад запасных частей (крестовины, подвесные, пыльники и пр.) по оптовым ценам.

    Все виды ремонта в одном месте

    «КарданВалСервис» — профильная мастерская, где смогут отремонтировать карданный вал с любой проблемой. В большинстве случаев мы выполняем ремонт в день обращения в сервис.

    Замена крестовин

    Меняем крестовины и фиксируем их в проушинах заводским методом (кернение). Гарантируем качественную подготовку привалочных поверхностей проушин к монтажу, исключающую люфт чашек.

    Если в проушинах обнаруживается большая выработка, возможна установка другой вилки. Обращайтесь. Наши специалисты помогут выбрать правильный вариант.

    Замена ШРУСа и пыльника

    На автомобилях до 2004 года карданный вал считается неразборным. Поэтому при проблемах со ШРУСом производителем предусмотрена замена кардана целиком. Но ремонт все-таки возможен. У нас есть опыт замены, как поврежденного пыльника с обслуживаем ШРУСа, так в всего шарнира. Обращайтесь, такой ремонт обойдется дешевле, чем замена всего узла (даже на б/у).

    Замена подвесного подшипника

    Симптомы — стуки при включении передачи, вибрация, удары. Предлагаем несколько вариантов подвесных от разных производителей. Помогаем выбрать подходящий по цене и качеству.

    Другие виды ремонтных работ для владельцев Outback

    Обращайтесь к нам, если требуется:

    • Балансировка кардана. Используем балансировочный стенд, соответствующий требованиям стандарта ISO1940. Он обеспечивает остаточный дисбаланс не выше 40 г/мм (класс точности балансировки G40).
    • Восстановление работоспособности шлицевой части.
    • Правка деформированных труб.

    Для ремонта не обязательно гнать машину в наш сервис. Можете сами снять и привезти
    карданный вал или за дополнительную плату воспользоваться услугами доставки в мастерскую и
    обратно нашим транспортом.

    Источник

    Adblock
    detector