Меню

Замена промежуточного подшипника форд куга 2 полный привод

Замена промежуточного подшипника форд куга 2 полный привод

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена подшипника промежуточного вала

Замена подшипника промежуточного вала

#1 20 июл 2019, 14:05

Re: Замена подшипника промежуточного вала

#2 21 июл 2019, 14:18

Re: Замена подшипника промежуточного вала

#3 29 июл 2019, 15:40

Re: Замена подшипника промежуточного вала

#4 30 июл 2019, 03:19

Re: Замена подшипника промежуточного вала

#5 01 авг 2019, 16:59

Re: Замена подшипника промежуточного вала

#6 03 авг 2019, 14:21

в дополнение по замене STC T405685:

Re: Замена подшипника промежуточного вала

#7 08 ноя 2019, 20:24

Re: Замена подшипника промежуточного вала

#8 09 ноя 2019, 05:37

Re: Замена подшипника промежуточного вала

#9 18 ноя 2019, 12:54

Re: Замена подшипника промежуточного вала

#10 14 фев 2020, 12:09

Это тот подшипник, что скобой прикручен и стоит на приводе ?

У меня по VIN он бьется как: 1701597
Альтернатива от FAG 712076410

Если ступичные FAG родные, то пусть и этот будет FAG.

Источник

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.


Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Ford Kuga 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Читайте также:  Задний ступичный подшипник гольф 2 размеры

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Форд Куга 2.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.

Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Читайте также:  Шабрение подшипников скольжения шаровой мельницы

    Источник

    Передние приводные валы Ford Kuga 2 / Escape с 2012 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    приводной вал Ford Escape , ремонт карданных валов Ford Escape , дифференциал Ford Escape , приводной вал Ford Kuga , ремонт карданных валов Ford Kuga , дифференциал Ford Kuga

    1. Передние приводные валы

    Левый приводной вал

    Снятие

    1. Снять переднее левое колесо.

    2. Отвернуть гайку крепления приводного вала. Гайку выбросить.

    Примечание:
    При отворачивании, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

    3. Отвернуть гайку и болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессовать нижний рычаг из поворотного кулака. Гайку и болт выбросить.

    Примечание:
    При выпрессовке соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

    4. Отвернуть болт крепления и отсоединить держатель тормозного шланга.

    5. При помощи специального съемника выпрессовать приводной вал из ступичного подшипника.

    Примечание:
    При высвобождении поворотного кулака удерживать приводной вал. Следить за тем, чтобы не разъединился ШРУС.

    6. При помощи специальных инструментов 100-001 (T50T-100-A), 205-290 и 205-241 извлечь приводной вал из коробки передач.

    7. Снять и выбросить стопорное кольцо.

    8. Проверить приводной вал:

    • Проверить пыльники приводного вала на предмет повреждений и перекручивания.
    • Проверить шарниры на предмет износа и повреждений.
    • Проверить шлицы приводного вала на отсутствие износа и повреждений.

    Установка

    1. Установить новое стопорное кольцо на приводной вал.

    2. Установить специальное приспособление 205-461 на коробку передач.

    3. Слегка вставить левый приводной вал в коробку передач.

    4. Убрать приспособление 205-775 и окончательно установить приводной вал в коробку передач. Убедиться, что приводной вал надежно зафиксирован в корпусе коробки передач.

    5. Вернуть на место поворотный кулак и при помощи специальной оправки 204-161 запрессовать ступицу на приводной вал.

    Примечание:
    Убедиться, что приводной вал полностью вошел в ступицу.

    6. Вставить нижний рычаг в поворотный кулак (1). Затянуть новые гайку и болт крепления нижнего рычага моментом 83 Н·м (2).

    Примечание:
    Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

    7. Подсоединить держатель тормозного шланга и затянуть болт крепления моментом 11 Н·м.

    8. Наживить новую гайку крепления приводного вала и затянуть ее моментом 80 Н·м + довернуть на 90°.

    Внимание:
    — Не затягивать гайку крепления приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах. Гайку затягивать рекомендованным моментом перед опусканием автомобиля на землю, в противном случае ступичный подшипник будет поврежден.
    — Гайку крепления приводного вала затягивать непрерываясь. При малейшем ослаблении гайки крепления приводного вала, заменить ее новой.

    Читайте также:  Момент затяжки 4216 коренных шатунных подшипников

    Примечание:
    При затяжке, нажать на педаль тормоза (помощь второго механика), чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

    9. Установить левое переднее колесо.

    10. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости его откорректировать.

    Правый приводной вал

    Снятие

    1. Снять переднее правое колесо.

    2. Отвернуть гайку крепления приводного вала. Гайку выбросить.

    Примечание:
    При отворачивании, нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

    3. Отвернуть гайку и болт крепления нижнего рычага к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессовать нижний рычаг из поворотного кулака. Гайку и болт выбросить.

    Примечание:
    При выпрессовке соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

    4. Отвернуть болт крепления и отсоединить держатель тормозного шланга.

    5. При помощи специального съемника выпрессовать приводной вал из ступичного подшипника.

    Примечание:
    При высвобождении поворотного кулака удерживать приводной вал. Следить за тем, чтобы не разъединился ШРУС.

    6. Отвернуть две гайки крепления и снять кронштейн правого приводного вала. Гайки выбросить.

    8. Проверить приводной вал:

    • Проверить пыльники приводного вала на предмет повреждений и перекручивания.
    • Проверить шарниры на предмет износа и повреждений.
    • Проверить шлицы приводного вала на отсутствие износа и повреждений.

    Установка

    Автомобили с полным приводом:

    1. Установить специальное приспособление 205-461 на раздаточную коробку и слегка вставить правый приводной вал.

    2. Убрать приспособление 205-775 и окончательно установить приводной вал в раздаточную коробку.

    Автомобили с передним приводом:

    3. Установить специальное приспособление 205-461 на коробку передач слегка вставить правый приводной вал.

    4. Убрать приспособление 205-775 и окончательно установить приводной вал в коробку передач.

    Продолжение общих работ:

    5. Установить кронштейн правого приводного вала и затянуть гайки крепления в последовательности, показанной на рисунке ниже:

    • Гайка (1) моментом 5 Н·м.
    • Гайка (2) моментом 25 Н·м.
    • Гайка (3) моментом 25 Н·м.

    6. Вернуть на место поворотный кулак и при помощи специальной оправки 204-161 запрессовать ступицу на приводной вал.

    Примечание:
    Убедиться, что приводной вал полностью вошел в ступицу.

    7. Вставить нижний рычаг в поворотный кулак (1). Затянуть новые гайку и болт крепления нижнего рычага моментом 83 Н·м (2).

    Примечание:
    Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

    8. Подсоединить держатель тормозного шланга и затянуть болт крепления моментом 11 Н·м.

    9. Наживить новую гайку крепления приводного вала и затянуть ее моментом 80 Н·м + довернуть на 90°.

    Внимание:
    — Не затягивать гайку крепления приводного вала, когда автомобиль стоит на колесах. Гайку затягивать рекомендованным моментом перед опусканием автомобиля на землю, в противном случае ступичный подшипник будет поврежден.
    — Гайку крепления приводного вала затягивать непрерываясь. При малейшем ослаблении гайки крепления приводного вала, заменить ее новой.

    Примечание:
    При затяжке, нажать на педаль тормоза (помощь второго механика), чтобы предотвратить проворачивание тормозного диска и, следовательно, приводного вала.

    10. Установить правое переднее колесо.

    11. Проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости его откорректировать.

    Источник

    Adblock
    detector