Меню

Замена ступичного подшипника аурис 2008

Снятие и установка ступицы передней подвески и поворотного кулака

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска переднего колеса (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса), а также ударная отвёртка, два ключа «на 22», торцовая головка «на 32», пассатижи, съёмник для шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Молотком и ударной отвёрткой…

3. расконтрите гайку и ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.

4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

5. Отсоедините от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (см. Замена датчиков частоты вращения колес).

6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

7. Отсоедините рычаг передней подвески с шаровой опорой от поворотного кулака (см. Замена шаровой опоры рычага передней подвески).

8. Отверните гайку ступицы переднего колеса.

9. Аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, используя выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

10. Извлеките хвостовик из ступицы и зафиксируйте шарнир равных угловых скоростей (например, подвязав его проволокой).

11. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса), и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

13. Отверните две гайки болтов крепления и отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески).

14. Снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком.

15. Выверните четыре болта, снимите поворотный кулак и грязезащитный кожух.
16. При необходимости замены подшипника ступицы замените ступицу передней подвески в сборе.
17. Установите ступицу и поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Источник

Toyota Corolla Auris manual

Вам потребуется: инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска заднего колеса (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса), а также торцовая головка «на 14» с удлинителем.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»).

2. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

3. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны предполагаемой замены.

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса (см. Замена датчиков частоты вращения колёс).

6. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза (см. Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса), и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

8. Через технологические отверстия выверните четыре болта крепления ступицы к рычагу задней подвески и снимите ступицу заднего колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Ступица задней подвески неразборная.
При выходе из строя её подшипника ступицу заменяют в сборе.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Замена передней ступицы тойота аурис 2008

Снятие и установка ступицы передней подвески и поворотного кулака

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска переднего колеса (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса), а также ударная отвёртка, два ключа «на 22», торцовая головка «на 32», пассатижи, съёмник для шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Молотком и ударной отвёрткой…

3. расконтрите гайку и ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.

4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Читайте также:  Замена выжимного подшипника соната тагаз

5. Отсоедините от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (см. Замена датчиков частоты вращения колес).

6. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги).

7. Отсоедините рычаг передней подвески с шаровой опорой от поворотного кулака (см. Замена шаровой опоры рычага передней подвески).

8. Отверните гайку ступицы переднего колеса.

9. Аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, используя выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

10. Извлеките хвостовик из ступицы и зафиксируйте шарнир равных угловых скоростей (например, подвязав его проволокой).

11. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса), и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

13. Отверните две гайки болтов крепления и отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески).

14. Снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком.

15. Выверните четыре болта, снимите поворотный кулак и грязезащитный кожух.
16. При необходимости замены подшипника ступицы замените ступицу передней подвески в сборе.
17. Установите ступицу и поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Ступицы колес Toyota Auris с 2013 годаПедаль тормоза

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Toyota Auris , ходовая часть автомобиля Toyota Auris , передняя подвеска Toyota Auris , задняя подвеска Toyota Auris , ремонт передней подвески Toyota Auris , ремонт задней подвески Toyota Auris

4. Ступицы колес

Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

Проверка без снятия с автомобиля

1. Снимите переднее колесо.

2. Отсоедините левый суппорт переднего дискового тормоза в сборе.

4. Проверьте люфт подшипника ступицы переднего колеса:

С помощью индикатора часового типа проверьте люфт вблизи центра ступицы переднего колеса в сборе. Максимальное значение: 0,05 мм. Если люфт превышает максимально допустимый, замените ступицу переднего колеса в сборе.

  • Индикатор часового типа должен устанавливаться перпендикулярно поверхности, на которой проводятся измерения.
  • Не подносите магнит индикатора часового типа к переднему датчику частоты вращения.

5. Проверьте биение ступицы переднего колеса:

С помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы переднего колеса в сборе с наружной стороны болта крепления колеса к ступице. Максимальное значение: 0,05 мм. Если биение превышает максимально допустимое, замените ступицу переднего колеса в сборе.

  • Индикатор часового типа должен устанавливаться перпендикулярно поверхности, на которой проводятся измерения.
  • Наконечник индикатора часового типа должен располагаться с наружной стороны болтов крепления переднего колеса к ступице.
  • Не подносите магнит индикатора часового типа к переднему датчику частоты вращения.

6. Установите передний диск.

7. Подсоедините левый суппорт переднего дискового тормоза в сборе.

8. Установите переднее колесо.

1. Снимите переднее колесо.

2. Отверните гайку вала передней полуоси.

3. Снимите передний датчик частоты вращения:

  • Выверните болт, расцепите зажим и отсоедините провод переднего датчика частоты вращения и передний гибкий шланг от переднего амортизатора.

Обязательно полностью отсоедините передний датчик частоты вращения от переднего амортизатора в сборе.

  • Выверните болт и отсоедините передний датчик частоты вращения от поворотного кулака.
  • Не допускайте попадания на наконечник датчика посторонних частиц.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить передний датчик частоты вращения.
  • Каждый раз при снятии переднего датчика частоты вращения очищайте установочное отверстие датчика и поверхности контакта.

4. Отсоедините передний гибкий шланг:

Читайте также:  Как разобрать подшипник ступицы шмитц

Выверните болт и отсоедините передний гибкий шланг от поворотного кулака.

5. Снимите суппорт переднего дискового тормоза в сборе.

7. Отсоедините наконечник рулевой тяги в сборе.

8. Отсоедините нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе:

Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите нижний рычаг передней подвески № 1 с нижнего переднего шарового шарнира в сборе.

Старайтесь не повредить чехол шарового шарнира.

9. Отсоедините передний приводной вал в сборе:

Нанесите метки (а) на передний приводной вал в сборе и ступицу переднего колеса в сборе.

  • С помощью пластмассового молотка отделите передний приводной вал в сборе от передней полуоси в сборе.
  • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
  • Если отсоединение переднего приводного вала в сборе от передней полуоси затруднено, подбейте конец переднего приводного вала в сборе с помощью латунного стержня и молотка.

10. Снимите переднюю полуось в сборе:

Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите переднюю полуось в сборе с переднего амортизатора в сборе.

  • При отворачивании гаек удерживайте болты, не давая им вращаться.
  • Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.

11. Снимите ступицу переднего колеса в сборе:

Закрепите переднюю полуось в сборе в тисках между алюминиевых пластин.

Не затягивайте тиски слишком сильно.

  • Выверните 4 болта и снимите ступицу переднего колеса в сборе и защитный кожух переднего дискового тормоза с поворотного кулака.
  • Будьте осторожны, чтобы не уронить ступицу переднего колеса.
  • Не допускайте повреждения стороны магнитного ротора или попадания на нее посторонних веществ.

1. Установите ступицу переднего колеса в сборе:

  • Зажмите поворотный кулак в тисках между алюминиевыми пластинами.

Не затягивайте тиски слишком сильно.

  • Установите ступицу переднего колеса и защитный кожух переднего дискового тормоза на поворотный кулак и закрепите их 4 болтами. Момент затяжки 96 Н∙м.

Не допускайте повреждения стороны магнитного ротора или попадания на нее посторонних веществ.

2. Установите переднюю полуось в сборе:

Закрепите переднюю ось в сборе на переднем амортизаторе в сборе 2 болтами и 2 гайками. Момент затяжки 240 Н∙м.

  • При заворачивании гаек удерживайте болты, не давая им вращаться.
  • Не наносите смазку на поверхности соприкосновения поворотного кулака и амортизатора.
  • Болты можно вставлять в любом направлении, но они должны быть установлены оба в одинаковом направлении.

3. Подсоедините передний приводной вал в сборе:

Совместите метки на переднем приводном валу и ступице переднего колеса и установите передний приводной вал в сборе на ступицу переднего колеса в сборе.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.

4. Подсоедините нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе:

Закрепите нижний рычаг передней подвески № 1 в сборе на переднем нижнем шаровом шарнире в сборе с помощью болта и 2 гаек. Момент затяжки 89 Н∙м.

Старайтесь не повредить чехол шарового шарнира.

5. Подсоедините наконечник рулевой тяги в сборе.

6. Установите передний диск.

7. Установите суппорт переднего дискового тормоза в сборе.

8. Временно заверните гайку вала передней полуоси:

  • Очистите резьбовые части переднего приводного вала в сборе и новой гайки вала передней полуоси не оставляющим осадка растворителем.
  • Обязательно выполните эту операцию даже для нового приводного вала.
  • Не допускайте попадания на резьбовые части масла и посторонних частиц.
  • С помощью торцевого ключа (30 мм), не затягивая, заверните гайку вала полуоси, включив тормоз. Момент затяжки 216 Н∙м.
  • Накерните гайку вала передней полуоси после выполнения рассмотренных ниже проверок люфта и биения.
  • Удерживайте нажатой педаль тормоза, чтобы приводной вал не вращался.

9. Снимите суппорт переднего дискового тормоза в сборе.

11. Проверьте люфт подшипника ступицы переднего колеса.

12. Проверьте биение ступицы переднего колеса.

13. Установите передний диск.

Читайте также:  Подшипник в рулевую колонку велосипеда стелс

14. Установите суппорт переднего дискового тормоза в сборе.

15. Установите гибкий шланг переднего тормоза:

Подсоедините передний гибкий шланг к поворотному кулаку и закрепите его болтом. Момент затяжки 29 Н∙м.

16. Установите передний датчик частоты вращения:

  • Введите зажим в зацепление.
  • Установите жгут проводов переднего датчика частоты вращения и передний гибкий шланг на передний амортизатор, закрепив их болтом. Момент затяжки 29 Н∙м.
  • Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения и переднего гибкого шланга при их установке.
  • Сначала установите кронштейн переднего гибкого шланга, а затем кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения.
  • Установите передний датчик частоты вращения на поворотный кулак и закрепите его болтом. Момент затяжки 8,5 Н∙м.

Не допускайте перекручивания переднего датчика частоты вращения при установке.

17. Заверните гайку вала передней полуоси:

С помощью молотка и зубила накерните гайку вала передней полуоси.

18. Установите переднее колесо.

19. Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков. Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

Проверка без снятия с автомобиля

2. Снимите верхнюю панель консоли в сборе.

3. Ослабьте регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза № 2.

4. Снимите защиту рычага стояночного тормоза (для моделей с двухрычажной подвеской).

5. Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе.

6. Снимите суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

7. Снимите задний тормозной диск.

8. Проверьте люфт подшипника ступицы заднего колеса:

С помощью индикатора часового типа проверьте люфт вблизи центра ступицы заднего колеса в сборе. Максимальное значение: 0,05 мм. Если люфт превышает максимально допустимый, замените ступицу заднего колеса в сборе.

  • Индикатор часового типа должен устанавливаться перпендикулярно поверхности, на которой проводятся измерения.
  • Не подносите магнит индикатора часового типа к ступице заднего колеса с подшипником в сборе.

Для моделей с двухрычажной подвеской

Для моделей с подвеской торсионного типа

9. Проверьте биение ступицы заднего колеса:

С помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы колеса с внутренней стороны болта крепления заднего колеса к ступице. Максимальное значение: 0,07 мм. Если биение превышает максимально допустимое, замените ступицу заднего колеса в сборе.

  • Индикатор часового типа должен устанавливаться перпендикулярно поверхности, на которой проводятся измерения.
  • Наконечник индикатора часового типа должен располагаться с наружной стороны болтов крепления заднего колеса к ступице.
  • Не подносите магнит индикатора часового типа к ступице заднего колеса с подшипником в сборе.

Для моделей с двухрычажной подвеской

Для моделей с подвеской торсионного типа

10. Установите задний тормозной диск.

11. Установите суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

12. Подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе.

13. Установите защиту рычага стояночного тормоза (для моделей с двухрычажной подвеской).

14. Отрегулируйте стояночный тормоз.

15. Установите верхнюю панель консоли в сборе.

16. Установите заднее колесо.

2. Снимите верхнюю панель консоли в сборе.

3. Ослабьте регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза № 2.

4. Снимите защиту рычага стояночного тормоза (для моделей с двухрычажной подвеской).

5. Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе.

6. Снимите суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

7. Снимите задний тормозной диск.

8. Отсоедините провод датчика системы противоскольжения.

9. Снимите подшипник и ступицу заднего колеса в сборе:

Выверните 4 болта и снимите ступицу заднего колеса с подшипником в сборе и кожух заднего дискового тормоза с кулака задней подвески в сборе / балки заднего моста в сборе.

Для моделей с двухрычажной подвеской

Для моделей с подвеской торсионного типа

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

10. После установки отрегулируйте стояночный тормоз.

Источник

Adblock
detector