Меню

Замена ступичного подшипника фольксваген крафтер задний

Замена ступицы полуоси на Volkswagen Crafter 35

Сегодня мы подробно и с описанием всех действий расскажем вам как провести замену ступицы полуоси. Проведем данную процедуру на Фольксваген Крафтер 35.

Полуось находится в очень уязвимом положении, это связано с тем, что регулярно вовнутрь просачивается грязь, пыль и песок. В связи с этим мы рекомендуем проводить вместе с заменой ступицы проводить замену ступичного подшипника.

В нашем примере вы сможете разглядеть и последить весь процесс замены своими руками в условиях гаража.

Для проведения замены нам понадобятся:

  • стандартный набор ключей
  • отвертка минусовая
  • хороший герметик

Всегда рекомендую при замене ступицы проводить оценку состояний тормозной связки (колодок).

Итак, вот пошаговый процесс:

Далее снимаем суппорт, чтобы это сделать нам необходимо выкрутить пару болтов направляющих. Саму скобу суппорта мы тоже вынимаем, тогда она не будет мешаться в дальнейшей работе с тормозным диском.

Переходим к работе с тормозным диском, для этого нужно открутить и вытащить болт фиксации. За тем отводим в сторону колодки ручного тормозы, расположенные в барабане.

Немного сдвигаем диск так, чтобы открылся вид на колесо механизма, который нам поможет провести свод/развод колодок.

Проделав предыдущий шаг начинаем постукиванием молоточка по деревянному брусу отсоединять диск.

Изучаем то, как расположены колодки и вынимаем их. Я новичкам рекомендую на данном этапе воспользоваться камерой на телефоне.

Вывинчиваем крепежные болты ступицы их 4 штуки.

Далее вновь вооружаемся молоточком и постучим по ступице и полуоси, тогда есть шанс, что они разъединяться.

Теперь нужно потрудиться для изъятия полуоси из шлицов ступицы.

Проделав все предыдущие шаги, мы имеем ступицу в сборе с подшипником.

Сверху всего этого узла мы видим сальник, его нужно демонтировать. Он нам пригодится для установки на новую ступицу (возможно такое, что там его не будет в комплекте). В идеале конечно приобрести абсолютно новый.

Шлицы полуоси нужно тщательно обработать герметиком (многие мажут маслом, но я так не рекомендую). Именно герметиком потому что он не дает проникать в шлицы пыли, грязи и песку.

Герметизация проведена, возвращаем полуось в ступицу обратно.

Избежать попадания той же пресловутой грязи между ступицей и грязевым щитком, позволит шаг обработки посадочного места так же герметиком. Предварительно нужно обезжирить место соприкосновения.

После всех предыдущих шагов мы возвращаем на место грязезащитный щиток.

Возвращаем полуось вместе со ступицей обратно в мост. На этом этапе важно провести проверку зацепления с редуктором. Отверстие подшипника должно быть расположено в сторону датчика. В противном случае не правильная установка АБС вызовет загорание лампы, что будет свидетельствовать об ошибке.

Закрепляем ступицу болтами и впрессовываем ее обратно на место.

Возвращаем колодки ручника.

Набрасываем тормозной диск.

Колесико механизма таким образом, чтобы тормозные колодки не соприкасались и не цеплялись с диском.

Проводим дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Как видите все очень возможно сделать своими руками. Удачи!

Источник

Замена ступицы полуоси на Фольксваген Крафтер 35

Проблемы с полуосью на Крафтер 35 достаточно частое явление — проворачивает шлицы на ступице а все из-за того что во внутрь попадает грязь и песок, поэтому при замене ступичного подшипника (он идет в сборе со ступицей так как один не раздельный узел) нужно придумать больше чем просто сбыть ступицу с полуоси и установить новую. На конкретном примере наглядно вы сможете увидеть как один из владельцев меняет заднюю ступицу полуоси Volkswagen Crafter 35 своими руками. Кроме набора ключей и молотка вам также понадобится отвертка и герметик. Кстати заодно при замене ступицы Крафтера можно проверить состояние тормозных колодок.

Читайте также:  Как выпрессовать подшипники из бетономешалки

Какую ступицу полуоси ставить на Фольксваген Крафтер 35, когда менять?

Оригинальный номер 2E0 501 653 C, средняя цена 18477 руб. Также подходят ступицы от Мерседес Спринтер 3,5 906.

Периодичность замены — проверка на каждом плановом ТО. По отзывам автовладельцев, срок службы ступицы полуоси свыше 250-300 тыс.км. Момент затяжки блока подшипника ступицы 70 Нм.

Демонтировав колесо нужно снять суппорт.

Для этого откручиваем два болта направляющих. Скобу суппорта тоже нужно снять ведь будет мешать снимать тормозной диск.

Потом чтобы снять диск нужно во-первых выкрутить фиксирующий болт, а во-вторых отвести колодки ручного тормоза в барабане.

Смещаем диск дабы увидеть колесико механизма которым будим сводить и разводить колодки.

Когда колодки сведены можно легко постукиваниями молотка через деревянный брус снять диск.

Разбираемся как установлены колодки (можно даже сфотографировать чтобы потом правильно собрать) и снимаем колодки.

Дальше нужно выкрутить 4 болта крепления ступицы.

Так просто ступицу вместе с полуосью не вытянуть придется постучать.

Потом также с усилием нужно вынуть полуось из шлицов ступицы Фольксваген Крафтер 35.

Вот и наша ступица в сборе с подшипником. Сверху стоит сальник который нужно будет снять и установить на новую ступицу если нет нового, холя я бы рекомендовал приобрети заранее новый сальник.

Новая ступица в сборе SNR R141.49

Будьте внимательны что как правило ступица продается без этого внутреннего сальника и его нужно ни в коем случае не забыть установить.

Зачастую шлицы полуоси после очистки смазывают маслом, но вот как раз в этом моменте и заключается уникальность технологии замены ступицы полуоси VW Crafter 35 — мы мажем герметиком дабы не позволить проникать во внутрь воде и песку.

Все тщательно герметизируем..

и устанавливаем полуось в ступицу.

Чтобы не позволить проникновения грязи между ступицей и грязезащитным щитком посадосное место также нужно будет промазать герметиком. Для этого обезжириваем место.

Проделав такие хитрости устанавливаем на место щиток.

Затем впихиваем полуось со ступицей в мост, проверив при этом её зацепление с редуктором. Смотрите чтобы при установке отверстие на подшипнике ровно смотрело на датчик, а то если есть АБС и ви установите не верно загорится лампочка ABS.

Прикручивая ступицу болтами позволит хорошо её впрессовать на место.

Устанавливаем обратно тормозные колодки ручника.

и подводим обратно колесико так чтобы колодки едва не цепляли дик.

Источник

Замена подшипника задней ступицы крафтер

Замена ступицы полуоси на Фольксваген Крафтер 35

Проблемы с полуосью на Крафтер 35 достаточно частое явление — проворачивает шлицы на ступице а все из-за того что во внутрь попадает грязь и песок, поэтому при замене ступичного подшипника (он идет в сборе со ступицей так как один не раздельный узел) нужно придумать больше чем просто сбыть ступицу с полуоси и установить новую. На конкретном примере наглядно вы сможете увидеть как один из владельцев меняет заднюю ступицу полуоси Volkswagen Crafter 35 своими руками. Кроме набора ключей и молотка вам также понадобится отвертка и герметик. Кстати заодно при замене ступицы Крафтера можно проверить состояние тормозных колодок.

Читайте также:  Опель мокка подшипник правого привода замена

Какую ступицу полуоси ставить на Фольксваген Крафтер 35, когда менять?

Оригинальный номер 2E0 501 653 C, средняя цена 18477 руб. Также подходят ступицы от Мерседес Спринтер 3,5 906.

Периодичность замены — проверка на каждом плановом ТО. По отзывам автовладельцев, срок службы ступицы полуоси свыше 250-300 тыс.км. Момент затяжки блока подшипника ступицы 70 Нм.

Демонтировав колесо нужно снять суппорт.

Для этого откручиваем два болта направляющих. Скобу суппорта тоже нужно снять ведь будет мешать снимать тормозной диск.

Потом чтобы снять диск нужно во-первых выкрутить фиксирующий болт, а во-вторых отвести колодки ручного тормоза в барабане.

Смещаем диск дабы увидеть колесико механизма которым будим сводить и разводить колодки.

Когда колодки сведены можно легко постукиваниями молотка через деревянный брус снять диск.

Разбираемся как установлены колодки (можно даже сфотографировать чтобы потом правильно собрать) и снимаем колодки.

Дальше нужно выкрутить 4 болта крепления ступицы.

Так просто ступицу вместе с полуосью не вытянуть придется постучать.

Потом также с усилием нужно вынуть полуось из шлицов ступицы Фольксваген Крафтер 35.

Вот и наша ступица в сборе с подшипником. Сверху стоит сальник который нужно будет снять и установить на новую ступицу если нет нового, холя я бы рекомендовал приобрети заранее новый сальник.

Новая ступица в сборе SNR R141.49

Будьте внимательны что как правило ступица продается без этого внутреннего сальника и его нужно ни в коем случае не забыть установить.

Зачастую шлицы полуоси после очистки смазывают маслом, но вот как раз в этом моменте и заключается уникальность технологии замены ступицы полуоси VW Crafter 35 — мы мажем герметиком дабы не позволить проникать во внутрь воде и песку.

Все тщательно герметизируем..

и устанавливаем полуось в ступицу.

Чтобы не позволить проникновения грязи между ступицей и грязезащитным щитком посадосное место также нужно будет промазать герметиком. Для этого обезжириваем место.

Проделав такие хитрости устанавливаем на место щиток.

Затем впихиваем полуось со ступицей в мост, проверив при этом её зацепление с редуктором. Смотрите чтобы при установке отверстие на подшипнике ровно смотрело на датчик, а то если есть АБС и ви установите не верно загорится лампочка ABS.

Прикручивая ступицу болтами позволит хорошо её впрессовать на место.

Устанавливаем обратно тормозные колодки ручника.

и подводим обратно колесико так чтобы колодки едва не цепляли дик.

Замена ступицы полуоси на Volkswagen Crafter 35

Сегодня мы подробно и с описанием всех действий расскажем вам как провести замену ступицы полуоси. Проведем данную процедуру на Фольксваген Крафтер 35.

Полуось находится в очень уязвимом положении, это связано с тем, что регулярно вовнутрь просачивается грязь, пыль и песок. В связи с этим мы рекомендуем проводить вместе с заменой ступицы проводить замену ступичного подшипника.

В нашем примере вы сможете разглядеть и последить весь процесс замены своими руками в условиях гаража.

Для проведения замены нам понадобятся:

  • стандартный набор ключей
  • отвертка минусовая
  • хороший герметик

Всегда рекомендую при замене ступицы проводить оценку состояний тормозной связки (колодок).

Итак, вот пошаговый процесс:

Далее снимаем суппорт, чтобы это сделать нам необходимо выкрутить пару болтов направляющих. Саму скобу суппорта мы тоже вынимаем, тогда она не будет мешаться в дальнейшей работе с тормозным диском.

Читайте также:  Опорный подшипник пвм трактора т 40

Переходим к работе с тормозным диском, для этого нужно открутить и вытащить болт фиксации. За тем отводим в сторону колодки ручного тормозы, расположенные в барабане.

Немного сдвигаем диск так, чтобы открылся вид на колесо механизма, который нам поможет провести свод/развод колодок.

Проделав предыдущий шаг начинаем постукиванием молоточка по деревянному брусу отсоединять диск.

Изучаем то, как расположены колодки и вынимаем их. Я новичкам рекомендую на данном этапе воспользоваться камерой на телефоне.

Вывинчиваем крепежные болты ступицы их 4 штуки.

Далее вновь вооружаемся молоточком и постучим по ступице и полуоси, тогда есть шанс, что они разъединяться.

Теперь нужно потрудиться для изъятия полуоси из шлицов ступицы.

Проделав все предыдущие шаги, мы имеем ступицу в сборе с подшипником.

Сверху всего этого узла мы видим сальник, его нужно демонтировать. Он нам пригодится для установки на новую ступицу (возможно такое, что там его не будет в комплекте). В идеале конечно приобрести абсолютно новый.

Шлицы полуоси нужно тщательно обработать герметиком (многие мажут маслом, но я так не рекомендую). Именно герметиком потому что он не дает проникать в шлицы пыли, грязи и песку.

Герметизация проведена, возвращаем полуось в ступицу обратно.

Избежать попадания той же пресловутой грязи между ступицей и грязевым щитком, позволит шаг обработки посадочного места так же герметиком. Предварительно нужно обезжирить место соприкосновения.

После всех предыдущих шагов мы возвращаем на место грязезащитный щиток.

Возвращаем полуось вместе со ступицей обратно в мост. На этом этапе важно провести проверку зацепления с редуктором. Отверстие подшипника должно быть расположено в сторону датчика. В противном случае не правильная установка АБС вызовет загорание лампы, что будет свидетельствовать об ошибке.

Закрепляем ступицу болтами и впрессовываем ее обратно на место.

Возвращаем колодки ручника.

Набрасываем тормозной диск.

Колесико механизма таким образом, чтобы тормозные колодки не соприкасались и не цеплялись с диском.

Проводим дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Как видите все очень возможно сделать своими руками. Удачи!

Replacing rear axle bearing Mercedes Sprinter VW Crafter / Замена задней полуоси подшипника VW Craf

Looking to buy a car? Follow this link — https://041a15wqtfuxy8vtjit0ffzk5v.hop.clickbank.net/
OR — http://autoshaman.Viligent.hop.clickbank.net

SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!
http://www.youtube.com/c/AutoShaman

Here you can see my other videos 😉

*MINI COOPER* Repair and replacement of parts in all models
https://www.youtube.com/watch?v=Klvf2TDs0PU&list=PL8ilAD4VKeu34i382WgE-i7SE1T1I4BMT

*ALFA ROMEO* Repair and replacement of parts in all models
https://www.youtube.com/watch?v=KL6g1WJfwNE&list=PL8ilAD4VKeu0vM5itVIN777M46LN_QpDr

*FORD* Repair and replacement of parts in all models
https://www.youtube.com/watch?v=AoiVkeEFvnU&list=PL8ilAD4VKeu2ItmWpbRNbfVKI9txrhrbl
*BMW* Repair and replacement of parts in all models
https://www.youtube.com/watch?v=m74ErqPRR_E&list=PL8ilAD4VKeu17P1cfRZ3jOqvZSL1asik2

*VOLKSWAGEN* Repair and replacement of parts in all models
https://www.youtube.com/watch?v=E-X3KEUdzU8&list=PL8ilAD4VKeu0EGq-lTNVD-RrybAX1nxK0

*MERCEDES-BENZ* Repair and replacement of parts in all models
https://www.youtube.com/watch?v=7Zi8FFJSUmk&list=PL8ilAD4VKeu3tzK9oxnALidcpPHFrDIYY

*SKODA* Repair and replacement of parts in all models
https://www.youtube.com/watch?v=3mEDC9zpl00&list=PL8ilAD4VKeu2VdQ-qf8DFrCgCUYuWHfj7

*VAUXHALL-OPEL Repair and replacement of parts in all models
https://www.youtube.com/watch?v=_c4dmUHvkAk&list=PL8ilAD4VKeu26MgUDdZ4CVwXEYL9FAh9c

*AUDI* Repair and replacement of parts in all models
https://www.youtube.com/watch?v=RnCfIpfi6gI&list=PL8ilAD4VKeu3dcXsTdt5APDhjq2RlPdNV

*CHRYSLER* Repair and replacement of parts in all models
https://www.youtube.com/watch?v=oRtUCkTQhyA&list=PL8ilAD4VKeu1VNTtF-nEff3XMw16eBmTG

And my another video:
https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw/playlists?view_as=subscriber

Видео Replacing rear axle bearing Mercedes Sprinter VW Crafter / Замена задней полуоси подшипника VW Craf канала Autoshaman Mechanic

Источник

Adblock
detector