Меню

Замена ступичного подшипника галант 8 америка

Замена подшипника передней ступицы

Вывешиваем машину , снимаем колесо, суппорт и тормозной диск, расшплинтовываем и откручиваем ступичную гайку (часто идет оооочень туго — один откручивает головкой на 30, другой зажимает колесо педалью тормоза)

Ступичную гайку навинчиваем наполовину на привод обратной стороной и аккуратно выбиваем вал вовнутрь Изображение Отдаем верхнюю шаровую опору (без этого — никак, даже не тратьте время. Нереал) . Выворачиваем руль и выводим привод из ступицы. Откручиваем болты (4шт) крепления подшипника в поворотном кулаке.

При помощи тонкого зубила или мощной отвертки выбиваем подшипник из кулака

Зажимаем подшипник со ступицей в тиски (за ступицу), и при помощи зубила, врасклин, сбиваем со ступицы сам подшипник.

Вот такое унылое говно черная смазка и износ. А внутренняя обойма, как всегда, осталась на ступице.

Сбиваем внутреннюю обойму. Главное — стронуть, дальше пойдет легче.

Когда обойма чуть пошла, зажимаем в тиски все это дело за обойму, и, наставив что-нить подходяшее (в данном случае головка на 17) — выбиваем уже ступицу из обоймы.

Берем заранее купленную приспособу для запрессовки ступичных подшипников ВАЗ 2108 и новый подшипник KOYO DACF 1092A

Собранная приспособа. Перед тем, как приступить к запрессовке — наносим немного литола или графитки на ступицу. Со смазочкой-то мягче пойдет

Готовая ступица с новым подшипником.

Сборка — в обратном порядке. У нас она заняла около 12 минут, т. к. в тот момент, когда ступица с новым подшипником была готова и мы сWATER STRIDER — ом (а на фото — именно он и его евросарай, знакомьтесь) пытались перекусить, пришел мой сосед по гаражу, которого мы нагло заперли. Поэтому , как приличные люди, работали быстро и с извинениями. Надеюсь отчет кому-то поможет.

Источник

Замена ступичных подшипников Mitsubishi Galant

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mitsubishi Galant.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Mitsubishi Galant – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mitsubishi Galant установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mitsubishi Galant

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mitsubishi Galant, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mitsubishi Galant производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Mitsubishi Galant должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mitsubishi Galant встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mitsubishi Galant и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Читайте также:  Замена подшипника натяжного ролика ниссан санни

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mitsubishi Galant. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mitsubishi Galant

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mitsubishi Galant, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mitsubishi Galant, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mitsubishi Galant с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mitsubishi Galant происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mitsubishi Galant и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mitsubishi Galant

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mitsubishi Galant может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mitsubishi Galant, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mitsubishi Galant может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mitsubishi Galant желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

Снятие и установка ступичных сборок

Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Galant

12.17 Снятие и установка ступичных сборок / Mitsubishi Galant

Снятие и установка ступичных сборок

Читайте также:  От чего греется подшипник ступицы нивы

Конструкция ступичной сборки на моделях Galant с 1994 г. вып.

1 — Колесный датчик (модели с ABS)
2 — Тормозной суппорт
3 — Тормозной барабан
4 — Тормозной диск

5 — Болт опорного кронштейна
6 — Тормозные башмаки
7 — Задняя ступица
8 — Ротор колесного датчика (модели с ABS)

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. На моделях с дисковыми задними тормозными механизмами снимите суппорт и тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
3. Снимите пылезащитную крышку и отдайте подшипниковую гайку, — не пользуйтесь для отдавания гайки пневматическим приводом.
4. Снимите наружный колесный подшипник.
5. Снимите тормозной барабан/ступичную сборку в сборе с внутренним подшипником и уплотнительным сальником.
6. Извлеките из ступичной сборки сальник и внутренний подшипник.

Порядок выполнения

1. Смажьте внутренний подшипник и установите его в ступичную сборку/тормозной барабан.
2. Установите новый сальник.
3. Наверните самоконтрящуюся гайку настолько, чтобы под ней оставалось 2-3 мм резьбы. Измерьте крутящий момент проворачивания гайки против часовой стрелки, — если результат измерения составляет менее 6 H•м, гайка подлежит замене.
4. Установите тормозной барабан/ступичную сборку на свое штатное место.
5. Смажьте наружный колесный подшипник и посадите его на шпиндель.
6. Затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым усилием (150 ÷ 200 H•м).
7. При помощи циферблатного измерителя определите величину осевого люфта ступицы/барабана. Если результат измерения составляет более 0.002 мм, повторите процедуру затягивания гайки. Если перезатягивание гайки не приводит к желаемому результату, замените подшипники.
8. Установите защитную крышку и колесо.
9. Опустите автомобиль на землю.

Разборка колесных подшипников на данных моделях не представляется возможной. В случае необходимости производится замена ступичной сборки!

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. На моделях, оборудованных ABS, снимите колесный датчик.
3. Снимите суппорт и тормозной диск/тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).
4. Снимите пылезащитную крышку и отдайте подшипниковую гайку, — не пользуйтесь для отдавания гайки пневматическим приводом.
5. Снимите ступичную сборку.

Порядок выполнения

1. Установите ступичную сборку на свое штатное место. Затяните с требуемым усилием (180 H•м) фланцевую гайку.
2. Установите пылезащитную крышку.
3. На моделях с ABS установите на место колесный датчик, — проследите, чтобы величина воздушного зазора не выходила за пределы допустимого диапазона (0.3 ÷ 0.9 мм).
4. Установите тормозной диск и суппорт/тормозной барабан.
5. Установите заднее колесо и опустите автомобиль на землю.

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Снимите защитную крышку и отдайте ступичную гайку.
3. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система). Наружный колесный подшипник должен выпасть из ступицы при снятии барабана, — постарайтесь не уронить его.
4. Снимите ступичную сборку.
5. Извлеките внутренний подшипник.
6. Проверьте состояние компонентов подшипников. В случае выявления царапин, задиров или следов перегрева на поверхностях обойм последние заменяются всем комплектом, — выбивание подлежащих замене обойм производится при помощи латунной выколотки.

Порядок выполнения

1. Перед установкой обоймы подшипников следует смазать специальной подшипниковой смазкой. Проследите за полнотой посадки обойм, — воспользуйтесь подходящей оправкой.
2. Тщательно набейте подшипники смазкой, остатками которой смажьте ступицу.
3. Установите внутренний подшипник, смажьте и посадите новый сальник, — воспользуйтесь специальной оправкой.
4. Установите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).
5. Смажьте и установите наружный подшипник, установите шайбу и наверните гайку.
6. Вращая барабан, затяните гайку с усилием 17 H•м, затем отпустите ее для снятия преднатяга и вновь затяните, — на этот раз с усилием 10 H•м.
7. Заблокируйте гайку и установите новый шплинт.
8. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. Выверните крепежный болт(ы) и снимите опорный кронштейн колесного датчика с кулака ступичной сборки.

Постарайтесь не допустить контакта чувствительного элемента датчика с зубцами ротора!

3. Снимите суппорт тормозного механизма и подвяжите его к элементам подвески (см. Главу Тормозная система).
4. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите защитную крышку, гайку и стопорную шайбу.
6. Снимите ступичную сборку.

Задняя ступица разборке не подлежит и в случае выхода подшипников из строя меняется в сборе.

7. В случае необходимости (модели с ABS) выверните два крепежных болта и снимите с подлежащей замене ступицы ротор колесного датчика.

Порядок выполнения

1. Установите на ступицу ротор колесного датчика. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (11 H•м).
2. Установите ступичную сборку на свое штатное место.
3. Установите стопорную шайбу, наверните новую контргайку и затяните ее с требуемым усилием (200 ÷ 260 H•м). Зачеканьте гайку и установите защитную крышку.
4. Установите тормозной диск и суппорт тормозного механизма.
5. Установите колесный датчик и затяните болты его крепления с требуемым усилием (11 H•м).
6. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Прежде чем начинать движение, прокачайте педаль ножного тормоза.

Порядок выполнения

1. Конструкция ступичной сборки рассматриваемых моделей показана на иллюстрации.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. На моделях с ABS снимите колесный датчик.
4. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).

5. С задней стороны кулака выверните четыре болта крепления ступицы.

6. Снимите ступицу с кулака.

Ступица не подлежит разборке!

7. В случае необходимости (модели с ABS) снимите с подлежащей замене ступицы ротор колесного датчика, — воспользуйтесь специальной головкой типа МВ991248.

Порядок выполнения

1. Напрессуйте ротор колесного датчика на новую ступицу (модели с ABS).
2. Установите ступицу на кулак и затяните крепежные болты с требуемым усилием (74 ÷ 88 H•м).
3. Установите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).
4. На моделях с ABS установите колесный датчик.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Порядок выполнения

1. Конструкция ступичной сборки рассматриваемых моделей показана на иллюстрации.
2. Извлеките шплинт и отдайте ступичную гайку. Снимите шайбу.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
4. На моделях с ABS снимите колесный датчик.
5. Снимите суппорт и подвяжите его к элементам подвески (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная система).
7. Снимите верхние анкерные пружины фрикционных башмаков стояночного тормоза.
8. Снимите нижнюю стяжную пружину фрикционных башмаков.
9. Снимите направляющие пружины башмаков.
10. Отсоедините приводной трос от исполнительного рычага стояночного тормоза.
11. С задней стороны кулака ступичной сборки отдайте четыре болта крепления ступицы.
12. Снимите ступицу в сборе с колесными подшипниками.

Ступица разборке не подлежит!

13. В случае необходимости (модели с ABS) снимите с подлежащей замене ступицы ротор колесного датчика, — воспользуйтесь специальной головкой типа МВ991248.

Порядок выполнения

1. Напрессуйте ротор колесного датчика на новую ступицу (модели с ABS).
2. Установите ступицу на кулак и затяните крепежные болты с требуемым усилием (74 ÷ 88 H•м).
3. Установите фрикционного башмаки стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
4. Установите на ступицу тормозной диск и временно закрепите его путем наворачивания пары колесных гаек.
5. Установите анкерную скобу тормозного механизма и вложите в нее тормозные колодки.
6. Установите суппорт тормозного механизма, затем снимите временно установленные колесные гайки.
7. На моделях с ABS установите колесный датчик.
8. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.

Ступица на данных моделях восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода компонентов из строя должна быть заменена в сборе!

Порядок выполнения

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите суппорт тормозного механизма и тормозной диск (см. Главу Тормозная система). Подвяжите суппорт проволокой к элементам подвески.
3. На моделях с ABS выверните крепежный болт и снимите колесный датчик с продольного рычага подвески.

Постарайтесь не допустить контакта чувствительного элемента датчика с зубцами ротора!

4. Снимите защитную крышку, отдайте самоконтрящуюся ступичную гайку и снимите стопорную шайбу.
5. Снимите ступичную сборку со шпинделя оси колеса.
6. В случае необходимости отдайте крепежные болты и снимите со ступицы ротор колесного датчика (модели с ABS).

Порядок выполнения

1. Закрепите на ступице ротор колесного датчика (модели с ABS).
2. Установите ступицу на свое штатное место. Наверните новую самоконтрящуюся гайку (не забудьте подложить стопорную шайбу) и затяните ее с требуемым усилием (230 H•м), — проследите за правильностью совмещения посадочных меток.
3. При помощи динамометра и обмотанного вокруг головок болтов шнура измерьте усилие проворачивания ступичной сборки. Если результат измерения превышает значение 10 Н, повторите процедуру затягивания гайки. В случае необходимости замените ступицу.
4. При помощи циферблатного измерителя определите величину осевого люфта ступичной сборки, — максимальное допустимое значение составляет 0.05 мм.
5. Установите тормозной диск и суппорт тормозного механизма.
6. На моделях с ABS установите на место колесный датчик, — проследите за правильностью прокладки его электропроводки.
7. При помощи немагнитного щупа лезвийного типа измерьте величину воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и зубьями сигнального ротора. Требуемое значение составляет 0.2 ÷ 0.7 мм. затяните гайку опорного кронштейна датчика и еще раз проверьте воздушный зазор в разных точках ротора. В случае необходимости замените ротор.
8. Прокачайте тормозной контур и установите на место заднее колесо.

Замена ступичного подшипника на Mitsubishi Galant EA
Замена подшипника ступицы на галант 8 / Mitsubishi Galant EA
Mitsubishi Galant. Замена переднего ступичного подшипника
Замена приводов на Mitsubishi Galant VIII/Legnum/Aspire
Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Galant

Источник

Adblock
detector