Меню

Замена ступичного подшипника газель некст передний своими руками

Как снять переднюю ступицу газель некст

На грузовых автомобилях Газель, подшипник для передней ступицы, равно как и вся ходовая часть, испытывает повышенные нагрузки. А если прибавить к этому еще и плохие дороги, довольно частую езду с перегрузом, а также не всегда качественные детали, становится понятно, что производить замену подшипника для передней ступицы Газель приходится довольно часто.

Однако крайне важно выполнять эту процедуру правильно, чтобы избежать дополнительного риска или денежных затрат. Ниже дана информация о том, как вовремя распознать неисправность и как сделать замену подшипников передней ступицы на Газель Некст, 3302 или Бизнес.

Так же статья подойдет владельцам ГАЗ 2705, 3221, 32212, 32213, 32217, 3302, 33021, 33023, 33027 «ГАЗель» и 2217, 22171, 2752 «Соболь» (и модификациях).

Диагностика и признаки неисправности подшипника передней ступицы

В принципе, подшипник передней ступицы Газель 33027 и соплатформенных модификаций – относительно прочная деталь. Если соблюсти все правила эксплуатации, то он может проходить более 50 000 километров. Но есть причины, по которым может потребоваться внеплановое вмешательство:

  • агрессивная езда по разбитым дорогам. Если колесо автомобиля на большой скорости попадает в яму, то сам роликоподшипник испытывает огромные нагрузки. При повторении, он придет в негодность раньше стандартного срока;
  • потеря герметичности. От попадания влаги и грязи непосредственно в механизм, роликоподшипник защищает специальный сальник. При его повреждении смазка вымывается, что приводит к преждевременной кончине;
  • неправильная замена. Если замену детали проводили неверно и его запрессовка сделана с перекосом, то такая запчасть закончится гораздо раньше;
  • слишком сильный момент затяжки. Он также вызывает повышенные нагрузки на узел, что плохо сказывается на его сроке службы;

Понять, что подшипник передней ступицы Газель бизнес или 3302 уже подлежит замене – достаточно просто. Об этом свидетельствует ряд показателей. Такие же признаки характерны и для неисправного заднего ступичного подшипника.

  • хруст в районе переднего колеса;
  • вибрации на руле;
  • автомобиль уходит в сторону при прямолинейном движении (при нормальном сходе-развале);

Помочь точно выявить неисправность поможет данное видео:

В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.

При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Поэтому снимаем его только для замены.

Для выполнения работы понадобятся инструменты: ключи на 15, на 24, динамометрический ключ, ключ шестигранник на 6, молоток, набор выколоток, ключ для гаек колес.

Заменять подшипники нужно одновременно на двух ступицах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Подставляем под задние колеса башмаки.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем соответствующее колесо.

Ослабляем затяжку шести болтов крепления тормозного диска

Откручиваем два болта крепления суппорта переднего тормозного механизма

Снимаем суппорт и закрепляем его проволокой или технологическим крючком на деталях подвески

Шестигранным ключом выкручиваем пять болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку

Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затянуты большим моментом и зафиксированы анаэробным фиксатором резьбы.

Поэтому для их выворачивания используйте только высококачественный инструмент.

Если ключ провернется в головке болта, вывернуть болт потом будет невозможно. Лучше всего обстучать эти болты.

Снимаем ступицу с тормозным диском в сборе

Выкручиваем болты крепления тормозного диска к ступице

Выкручиваем стяжной болт «А» и снимаем прижимное кольцо «Б» (на автомобилях с ABS – задающий диск датчика частоты вращения колеса)

Выпрессовываем с помощью оправки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессовываем ее съемником

Запрессовываем прессом с помощью оправки ступицу в новый подшипник до упора, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

Не забивайте ступицу в подшипник – он может разрушиться.

Устанавливаем прижимное кольцо (на автомобиле с ABS – задающий диск датчика частоты вращения колеса) и затягиваем стяжной болт моментом 280 – 320 Нм.

Читайте также:  Самоустанавливающийся роликовый подшипник это

При затягивании болта нужно поворачивать ступицу относительно подшипника.

Перед вворачиванием болта очистите от старого герметика и обезжирьте резьбовую часть болта и отверстие в ступице. Нанесите на резьбовую часть болта анаэробный фиксатор резьбы.

Устанавливаем на ступицу тормозной диск.

Перед установкой тормозного диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы

Также очищаем от ржавчины и окалин диск.

Так как даже мельчайшая частица грязи, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Устанавливаем ступицу в обратном порядке

Перед вворачиванием болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку очистите от старого герметика и обезжирьте резьбовую часть болтов и отверстия в поворотном кулаке.

Нанесите на резьбовую часть болтов анаэробный фиксатор резьбы.

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Подшипника Передней Ступицы Газель Некст Видео

Смена подшипника фронтальной ступицы газель некст видео

В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который в свое время эксплуатации не просит регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Потому снимаем его только для смены.

Для выполнения работы пригодятся инструменты: ключи на 15, на 24, ключ динамометрический, ключ шестигранник на 6, молоток, набор выколоток, ключ для гаек колес.

Подменять подшипники необходимо сразу на 2-ух ступицах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Подставляем под задние колеса ботинки.

Вывешиваем перед авто и снимаем соответственное колесо.

Ослабляем затяжку 6 болтов крепления диска тормоза

Откручиваем два болта крепления суппорта фронтального тормозного механизма

Снимаем суппорт и фиксируем его проволокой либо технологическим крючком на деталях подвески

Шестигранным ключом выкручиваем 5 болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку

Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затянуты огромным моментом и зафиксированы анаэробным фиксатором резьбы. Для их выворачивания используйте только качественный инструмент.

Если ключ провернется в головке болта, выкрутить болт позже будет нереально. Идеальнее всего обстучать эти болты.

Замена переднего ступичного подшипника

Замена переднего ступичного подшипника занимает не в такой степени уж и лишнее время, если у вас есть рядом подходящий.

Замена тормозного диска газель NEXT

маленькое видео о замене диска тормоза.

Снимаем ступицу с тормозным диском в сборе

Выкручиваем болты крепления диска тормоза к ступице

Выкручиваем стяжной болт «А» и снимаем прижимное кольцо «Б» (на автомобилях с Абс – задающий диск датчика частоты вращения колеса)

Выпрессовываем с применением оправки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессовываем ее съемником

Запрессовываем прессом при помощи оправки ступицу в новый подшипник по полной программе, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника. Не забивайте ступицу в подшипник – он может разрушиться.

Устанавливаем прижимное кольцо (на автомобиле с Абс – задающий диск датчика частоты вращения колеса) и затягиваем стяжной болт моментом 280 – 320 Нм. При затягивании болта необходимо поворачивать ступицу относительно подшипника.

Перед вворачиванием болта очистите от старенького герметика и обезжирьте резьбу болта и отверстие в ступице. Нанесите на резьбу болта анаэробный фиксатор резьбы.

Устанавливаем на ступицу диск тормоза.

Перед установкой диска тормоза кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы

Также очищаем от ржавчины и окалин диск. Потому что даже мелкая частичка грязищи, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации во время торможения.

Устанавливаем ступицу в оборотном порядке

Перед вворачиванием болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку очистите от старенького герметика и обезжирьте резьбу болтов и отверстия в поворотном кулаке. Нанесите на резьбу болтов анаэробный фиксатор резьбы. Затяните болты моментом 52—59 Нм.

Читайте также:  Шарик диаметром 7мм в каком подшипнике

Как снять переднюю ступицу газель некст

На грузовых автомобилях Газель, подшипник для передней ступицы, равно как и вся ходовая часть, испытывает повышенные нагрузки. А если прибавить к этому еще и плохие дороги, довольно частую езду с перегрузом, а также не всегда качественные детали, становится понятно, что производить замену подшипника для передней ступицы Газель приходится довольно часто.

Однако крайне важно выполнять эту процедуру правильно, чтобы избежать дополнительного риска или денежных затрат. Ниже дана информация о том, как вовремя распознать неисправность и как сделать замену подшипников передней ступицы на Газель Некст, 3302 или Бизнес.

Так же статья подойдет владельцам ГАЗ 2705, 3221, 32212, 32213, 32217, 3302, 33021, 33023, 33027 «ГАЗель» и 2217, 22171, 2752 «Соболь» (и модификациях).

Диагностика и признаки неисправности подшипника передней ступицы

В принципе, подшипник передней ступицы Газель 33027 и соплатформенных модификаций – относительно прочная деталь. Если соблюсти все правила эксплуатации, то он может проходить более 50 000 километров. Но есть причины, по которым может потребоваться внеплановое вмешательство:

  • агрессивная езда по разбитым дорогам. Если колесо автомобиля на большой скорости попадает в яму, то сам роликоподшипник испытывает огромные нагрузки. При повторении, он придет в негодность раньше стандартного срока;
  • потеря герметичности. От попадания влаги и грязи непосредственно в механизм, роликоподшипник защищает специальный сальник. При его повреждении смазка вымывается, что приводит к преждевременной кончине;
  • неправильная замена. Если замену детали проводили неверно и его запрессовка сделана с перекосом, то такая запчасть закончится гораздо раньше;
  • слишком сильный момент затяжки. Он также вызывает повышенные нагрузки на узел, что плохо сказывается на его сроке службы;

Понять, что подшипник передней ступицы Газель бизнес или 3302 уже подлежит замене – достаточно просто. Об этом свидетельствует ряд показателей. Такие же признаки характерны и для неисправного заднего ступичного подшипника.

  • хруст в районе переднего колеса;
  • вибрации на руле;
  • автомобиль уходит в сторону при прямолинейном движении (при нормальном сходе-развале);

Помочь точно выявить неисправность поможет данное видео:

В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.

При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Поэтому снимаем его только для замены.

Для выполнения работы понадобятся инструменты: ключи на 15, на 24, динамометрический ключ, ключ шестигранник на 6, молоток, набор выколоток, ключ для гаек колес.

Заменять подшипники нужно одновременно на двух ступицах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Подставляем под задние колеса башмаки.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем соответствующее колесо.

Ослабляем затяжку шести болтов крепления тормозного диска

Откручиваем два болта крепления суппорта переднего тормозного механизма

Снимаем суппорт и закрепляем его проволокой или технологическим крючком на деталях подвески

Шестигранным ключом выкручиваем пять болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку

Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затянуты большим моментом и зафиксированы анаэробным фиксатором резьбы.

Поэтому для их выворачивания используйте только высококачественный инструмент.

Если ключ провернется в головке болта, вывернуть болт потом будет невозможно. Лучше всего обстучать эти болты.

Снимаем ступицу с тормозным диском в сборе

Выкручиваем болты крепления тормозного диска к ступице

Выкручиваем стяжной болт «А» и снимаем прижимное кольцо «Б» (на автомобилях с ABS – задающий диск датчика частоты вращения колеса)

Выпрессовываем с помощью оправки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессовываем ее съемником

Запрессовываем прессом с помощью оправки ступицу в новый подшипник до упора, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

Не забивайте ступицу в подшипник – он может разрушиться.

Устанавливаем прижимное кольцо (на автомобиле с ABS – задающий диск датчика частоты вращения колеса) и затягиваем стяжной болт моментом 280 – 320 Нм.

Читайте также:  Крышка подшипника дипломная работа

При затягивании болта нужно поворачивать ступицу относительно подшипника.

Перед вворачиванием болта очистите от старого герметика и обезжирьте резьбовую часть болта и отверстие в ступице. Нанесите на резьбовую часть болта анаэробный фиксатор резьбы.

Устанавливаем на ступицу тормозной диск.

Перед установкой тормозного диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы

Также очищаем от ржавчины и окалин диск.

Так как даже мельчайшая частица грязи, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Устанавливаем ступицу в обратном порядке

Перед вворачиванием болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку очистите от старого герметика и обезжирьте резьбовую часть болтов и отверстия в поворотном кулаке.

Нанесите на резьбовую часть болтов анаэробный фиксатор резьбы.

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Подшипника Передней Ступицы Газель Некст Видео

Смена подшипника фронтальной ступицы газель некст видео

В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который в свое время эксплуатации не просит регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Потому снимаем его только для смены.

Для выполнения работы пригодятся инструменты: ключи на 15, на 24, ключ динамометрический, ключ шестигранник на 6, молоток, набор выколоток, ключ для гаек колес.

Подменять подшипники необходимо сразу на 2-ух ступицах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Подставляем под задние колеса ботинки.

Вывешиваем перед авто и снимаем соответственное колесо.

Ослабляем затяжку 6 болтов крепления диска тормоза

Откручиваем два болта крепления суппорта фронтального тормозного механизма

Снимаем суппорт и фиксируем его проволокой либо технологическим крючком на деталях подвески

Шестигранным ключом выкручиваем 5 болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку

Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затянуты огромным моментом и зафиксированы анаэробным фиксатором резьбы. Для их выворачивания используйте только качественный инструмент.

Если ключ провернется в головке болта, выкрутить болт позже будет нереально. Идеальнее всего обстучать эти болты.

Замена переднего ступичного подшипника

Замена переднего ступичного подшипника занимает не в такой степени уж и лишнее время, если у вас есть рядом подходящий.

Замена тормозного диска газель NEXT

маленькое видео о замене диска тормоза.

Снимаем ступицу с тормозным диском в сборе

Выкручиваем болты крепления диска тормоза к ступице

Выкручиваем стяжной болт «А» и снимаем прижимное кольцо «Б» (на автомобилях с Абс – задающий диск датчика частоты вращения колеса)

Выпрессовываем с применением оправки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессовываем ее съемником

Запрессовываем прессом при помощи оправки ступицу в новый подшипник по полной программе, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника. Не забивайте ступицу в подшипник – он может разрушиться.

Устанавливаем прижимное кольцо (на автомобиле с Абс – задающий диск датчика частоты вращения колеса) и затягиваем стяжной болт моментом 280 – 320 Нм. При затягивании болта необходимо поворачивать ступицу относительно подшипника.

Перед вворачиванием болта очистите от старенького герметика и обезжирьте резьбу болта и отверстие в ступице. Нанесите на резьбу болта анаэробный фиксатор резьбы.

Устанавливаем на ступицу диск тормоза.

Перед установкой диска тормоза кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы

Также очищаем от ржавчины и окалин диск. Потому что даже мелкая частичка грязищи, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации во время торможения.

Устанавливаем ступицу в оборотном порядке

Перед вворачиванием болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку очистите от старенького герметика и обезжирьте резьбу болтов и отверстия в поворотном кулаке. Нанесите на резьбу болтов анаэробный фиксатор резьбы. Затяните болты моментом 52—59 Нм.

Источник

Adblock
detector