Меню

Замена ступичного подшипника geely emgrand ec7

Как заменить подшипник передней ступицы Джили Эмгранд ЕС7

Одним из важнейших деталей в подвеске Джили Эмгранд ЕC7 является ступица. Выход из строя этого элемента может привести к ДТП в результате резкого изменения направления движения автомобиля или даже отпадания колеса.

В целом, ступица выполняет одновременно 3 важные функции:

  • Обеспечение подвижного надежного соединения колесного диска с полуосью.
  • Фиксацию тормозного диска или барабана для обеспечения его функционирования.
  • Осуществление передачи вращающего момента от ШРУСа на ведущие колеса.

Также в Джили Эмгранд ЕС7 на передней ступице размещаются датчики ABS и некоторые другие важные комплектующие.

Несмотря на свою важность, ступица имеет достаточно простую конструкцию:

  • Тело ступицы, обычно являющееся цельной металлической деталью.
  • Шпильки колес, которые служат креплением колесных дисков. Иногда вместо шпилек есть отверстия с резьбой для болтов крепления.
  • Подшипники, обеспечивающее вращение ступицы на осевом вале.
  • Датчики движения.

Обычно все детали подлежат замене для обеспечения максимальной безопасности.

В большинстве случаев причинами поломки детали на Джили Эмгранд ЕС7 являются такие факторы :

  • Сильные удары при въезде в яму на большой скорости.
  • Потеря или сильное загрязнение смазки.
  • Чрезмерно сильная затяжка.

Что касается непосредственно подшипника передней ступицы, то он нуждается в замене приблизительно каждые 45 тысяч км пробега.

Среди причин выхода его из строя можно назвать такие :

  • Естественный износ.
  • Ошибки при запрессовке.
  • Чрезмерно затянутая деталь, что приводит к перегреву и быстрому износу.

Следует проводить регулярную проверку состояния конструктивных элементов передней ступицы Джили Эмгранд ЕС7, особенно подшипников. Это позволит избежать серьезных проблем.

Среди факторов, которые могут указывать на наличие неисправности, выделяются такие :

  • Появление нехарактерного звука при езде.
  • Неравномерный износ шин.
  • Снос автомобиля с дороги.
  • Появление люфта в подшипнике.

Если подобные показатели были обнаружены, то следует внимательно проверить состояние ступицы, после чего провести замену поврежденных элементов.

Замена подшипника передней ступицы Джили Эмгарнд ЕС7 – непросто, но возможно

Для проведения необходимых работ потребуется частичная разборка автомобиля. Потребуется заметный запас инструментов, новый подшипник и пресс или его заменитель.

Чтобы провести замену подшипника передней ступицы следует выполнить такие действия:

  • Подымаем переднюю часть автомобиля домкратом.
  • На всякий случай следует подставить дополнительные опоры.
  • Снимаем колесо Джили Эмгранд ЕС7.
  • Далее понадобиться помощник.
  • Он потребуется для того, чтобы включить 5 передачу и нажать на тормоз, когда это будет необходимо.
  • Но в нашем случае придется стопорить ступицу отверткой.
  • Делать этого не стоит, иначе могут сломаться вентиляционные окошки.
  • Но выбора нет.
  • Головкой на 32 будем откручиватьгайку.
  • На стальных дисках можно сначала ее открутить, а потом только снимать колесо, но в нашем случае диски литые.
  • При откручивании гайки ее разломило.
  • Происходит подобное часто, так что лучше заранее озаботиться приобретением новой.
  • ОткручиваемсуппортДжили Эмгранд ЕС7 целиком.
  • Для этого потребуются головки на 17.
  • После откручивания суппорта снимаем тормозной диск.
  • Отсоединяем рулевойнаконечник.
  • Это необходимо для снятия ступицы.
  • После чего отключаем датчикABS.
  • Делать это лучше не на поворотномкулаке, а под защитой .
  • Дело в том, что на поворотном кулаке датчик сильно прикипает и может легко обломиться.
  • Откручиваем защиту.
  • После чего отщелкиваем защелку, и датчик можно будет снять.
  • Для снятия рулевого наконечника Джили Эмгранд ЕС7 используем ключ на 19.
  • При откручивании можно постукивать несильно, чтобы наконечник вышел спокойно.
  • После этого откручиваем поворотный кулак.
  • Для этого понадобиться ключ на 19 на 21.
  • Снимаем шплинт с этого болта.
  • После чего откручиваем его обычным ключом на 21.
  • Выбиваем два болта поворотного кулака.
  • Вынимаем кулак из стойки.
  • Извлекаем гранату Джили Эмгранд ЕС7.
  • После чего необходимо снятьшаровую опору.
  • Снимаем стопорнуюскобу.
  • Под поворотный кулак подставляем два бруска.
  • Делаем это таким образом, чтобы ступица оказалась между ними.
  • После этого берем молоток большого размера, чтобы он не влезал в отверстие внутри подшипника и не повредил зубья направляющей ШРУСа.
  • Подставляем его и наносим удары другим молотком.
  • Выбиваем ступицу.
  • На ней остался кусок обоймы подшипника, который необходимо спиливать болгаркой или сбивать зубилом.
  • Выбиваем подшипник с поворотного кулака.
  • Старый подшипник ступицы Джили Эмгранд ЕС7 не выбрасываем, поскольку он еще понадобится.
  • Очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака.
  • Смазываем небольшим количеством масла.
  • Также обрабатываем и поверхность подшипника.
  • Повторяем процедуру со ступицей и внутренней частью подшипника.
  • Подставляем ступицу под поворотный кулак, на предположительное место установки.
  • Сверху размещаем подшипник.
  • Таким образом и будем забивать.
  • Делается это из-за того, что при забивании внутренняя часть подшипника может слететь.
  • А так ступица помешает этому.
  • После этого подставляем старый подшипник поверх нового.
  • Ставим подкладку и начинаем забивать.
  • Проверяем ступицу Джили Эмгранд ЕС7 и новый подшипник на наличие перекосов.
  • Если все хорошо, продолжаем забивать.
  • После забивания не забываем поставить на место стопорное кольцо.
Читайте также:  Замена подшипника ступицы переднего колеса ваз 21214 своими руками

Далее проводим обратную сборку автомобиля, после чего его можно снова эксплуатировать. Конечно, лучше использовать пресс, но при его отсутствии можно использовать вышеописанный способ.
Важно – никогда не стоит наносить удары по внутренней части подшипника, поскольку это приведет его в негодность или как минимум существенно снизит срок его эксплуатации .

Источник

Как поменять подшипник передней ступицы Джили Эмгранд ЕС 1064001701

Подшипник передней ступицы Джили Эмгранд является важной составляющей. Именно эта деталь обеспечивает свободное вращение колеса. При этом конструкция подшипника передней ступицы Джили Эмгранд достаточно проста.

Изготавливается деталь из прочных металлических сплавов, поскольку испытывает серьезные нагрузки при эксплуатации.

Причинами поломки подшипника передней ступицы Джили Эмгранд являются такие факторы:

  • Длительный срок эксплуатации без необходимого технического обслуживания и своевременной замены.
  • Потеря герметичности конструкции в результате разрыва уплотнительного кольца.
  • Агрессивная манера езды, особенно в условиях бездорожья.
  • Неправильно выполнен ремонт, в частности запрессовка новой детали.
  • Перетяжка детали при установке.

Чтобы избежать серьезных проблем, которые могут возникнуть при поломке подшипника передней ступицы Джили Эмгранд необходимо своевременно устранять дефекты и заменять деталь.

Читайте также:  Положение выжимного подшипника маз однодисковое лепестковое

О наличии проблем с деталью указывают такие факторы:

  • Наличие сухого хруста при езде.
  • Вибрация в колесе, которая передается на подвеску и корпус.
  • Машину начинает уводить в сторону.

При обнаружении подобных признаков следует проверить состояние подшипника передней ступицы и при необходимости заменить его.

Советы по замене подшипника передней ступицы Джили Эмгранд

Замена подшипника передней ступицы Джили Эмгранд является достаточно сложным процессом.

Однако при правильной подготовке к проведению работ, а также поэтапному выполнению ремонта, провести его сможет каждый, у кого есть хотя бы незначительный опыт.

Для этого проводим такие работы:

  • Снимаем колесо.

  • Помощник зажимает тормоза.
  • Откручиваем гайку привода.

  • Сняли гайку и откладываем ее в сторону.

  • Только теперь можем снять суппорт.

  • Откручиваем один болт.

  • Сняли суппорт Джили Эмранд.

  • Существуют специальные съемники.
  • Однако мы будем выбивать молотком.
  • Для этого наносим удары вот сюда.

  • Перед этим необходимо вывернуть колесо.

  • Это необходимо для того, чтобы можно было легко подобраться к рулевому наконечнику Джили Эмгранд.
  • Потом будем сниматьдатчикABS.
  • Откручиваем гайку.

  • Проверяем состояние рулевого наконечника Джили Эмгранд.

  • Для этого также используем молоток.
  • Наносим удары вот сюда.

  • Только лучше перед ударами навернуть гайку.

  • Это защитит резьбу от сбивания в случае промаха.
  • Вот шаровая вышла.

  • Откручиваем гайку.
  • Нажимаем на верх и шаровая выходит полностью.
  • Пока оставляем ее на месте.
Читайте также:  Подшипники качения для кранов

  • Сейчас будем откручивать вот эти болты.

  • Шаровая пока выступитфиксаторомстойки.
  • Обрабатываем болты WD.

  • Выбиваем болты.
  • Сняли отсюда ступицу Джили Эмгранд целиком.

  • Вот здесь вот стоит штопорное кольцо.

  • Мы его уже извлекли.

  • Датчик отключить не получилось.
  • Он прикипел.

  • Придется делать все возле машины.
  • Используем для этого молоток.
  • Пока удалось вот так вот разобрать.
  • Выбиваемтормозной диск.

  • Используем для этого старые подкладки.

  • Подкладываем деревянную балку.

  • И выбиваем ступицу.

  • Вот она выбивается.
  • Тормозной диск отдельно.

  • Ступица Джили Эмгранд отдельно.

  • Для этого необходимо открутить 3 болта на 8.
  • Теперь кладем вот так уголки.
  • В них ложиться ступица.
  • Ступицу устанавливаем ровно.

  • Это необходимо для равномерного распределения нагрузки.
  • Вот эта вот часть не должна быть на уголках.

  • Иначе ступица будет уходить вниз.
  • Вставляем головку на 30.

  • И выбиваем ступицу.
  • Диаметр головки немного больше.
  • Поэтому удалось только немного сдвинуть ступицу.
  • Дальше используем головку на 27.

  • Укладываем ее на нужное место.
  • Кладем деревяшку и выбиваем.

  • Выбили ступицу Джили Эмгранд.
  • Вот обойма.
  • Сейчас будем ее снимать.
  • Вот подшипник передней ступицы Джили Эмгранд.

  • Гильза осталась внутри.
  • Вот она, немного сдвинулась.
  • Используем вот такое вот приспособление или обычный кусок металла нужного диаметра.
  • Вставляем внутрь и бьем кувалдой.

  • Выбили подшипник передней ступицы Джили Эмгранд.

  • Теперь будем запрессовывать новый подшипник.
  • Чистим ступицу от загрязнений.
  • Вставляем подшипник сюда.

  • Ступица будет с этой стороны.
  • Штопорное кольцо с этой.
  • Подшипник передней ступицы Джили Эмгранд вот так вот вставляется.

  • Кладем деревяшку.
  • Запрессовываем подшипник.

  • Дальше деревяшка мешает.
  • Берем старый подшипник и подставляем его.

  • И запрессовываем новый подшипник до конца.
  • Когда он займет свое место, то будет слышен характерный звук.
  • Одеваем штопорное кольцо.

  • Немного разводим его для лучшей фиксации.
  • Надеваем новую обойму.
  • Кладем ее с этой стороны и постепенно молотком набиваем.
  • Собираем все в обратном порядке.

На этом замена подшипника передней ступицы Джили Эмгранд завершена. Для проведения всех работ нам потребовался набор ключей, молоток, кувалда, WD, а также несколько досок и металлических уголков.

Лучше своевременно проводить замену подшипника передней ступицы Джили Эмгранд. В противном случае возможно заклинивание колеса, а как результат – серьезное ДТП.

Источник

Adblock
detector