Меню

Замена ступичного подшипника хонда инспаер

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Honda Inspire

Ступица колеса Хонды Инспайр является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.

Ступица Honda Inspire необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Хонды;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Honda.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Хонды Инспайр может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Хонды Inspire может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Honda представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Хонды Инспайр приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Honda:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Хонды;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Хонды Инспайр.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Honda, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Хонды Инспайр:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Хонды Inspire
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Хонды Инспайр.

Ход работ по демонтажу ступицы Honda в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Хонду, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Хонды Инспайр. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Honda, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Хонды.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Хонды Инспайр:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Хонды Inspire укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Honda в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Хонды Инспайр в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Honda. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

Источник

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Honda Inspire

Ступица колеса Хонды Инспайр является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.

Ступица Honda Inspire необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Хонды;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Honda.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Хонды Инспайр может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Хонды Inspire может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Honda представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Хонды Инспайр приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Honda:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Хонды;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Хонды Инспайр.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Honda, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Хонды Инспайр:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Хонды Inspire
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Хонды Инспайр.

Ход работ по демонтажу ступицы Honda в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Хонду, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Хонды Инспайр. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Honda, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Хонды.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Хонды Инспайр:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Хонды Inspire укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Honda в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Хонды Инспайр в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Honda. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

Источник

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Honda Inspire

Ступица колеса Хонды Инспайр является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.

Ступица Honda Inspire необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Хонды;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Honda.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Хонды Инспайр может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Хонды Inspire может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Honda представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Хонды Инспайр приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Honda:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Хонды;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Хонды Инспайр.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Honda, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Хонды Инспайр:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Хонды Inspire
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Хонды Инспайр.

Ход работ по демонтажу ступицы Honda в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Хонду, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Хонды Инспайр. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Honda, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Хонды.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Хонды Инспайр:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Хонды Inspire укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Honda в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Хонды Инспайр в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Honda. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

Источник

Замена подшипника передней ступицы (для применения на моделе Honda Jazz GD)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Honda Fit , ходовая часть автомобиля Honda Fit , передняя подвеска Honda Fit , задняя подвеска Honda Fit , ремонт передней подвески Honda Fit , ремонт задней подвески Honda Fit , ремонт ходовой части Honda Jazz , ходовая часть автомобиля Honda Jazz , передняя подвеска Honda Jazz , задняя подвеска Honda Jazz , ремонт передней подвески Honda Jazz , ремонт задней подвески Honda Jazz

#подшипник_ступицы #передняя_подвеска #Honda_Jazz #Хонда_Джаз

Подшипник передней ступицы

Ниже описана замена подшипника передней ступицы с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. При помощи молотка и выколотки подходящего размера отгибаем деформированную часть буртика гайки крепления ступицы.

Внимание:
Отгибайте деформированную часть буртика полностью, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена.

5. Ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку гайку крепления ступицы (при необходимости нажимаем на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания).

Примечание:
Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то зафиксируйте ступицу от проворачивания, вставив большую отвертку в тормозной диск.

6. Окончательно отворачиваем и извлекаем гайку крепления ступицы.

7. В зависимости от того, с какой стороны меняем подшипник передней ступицы, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо.

8. Ключом с головкой на 17 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

9. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

10. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска.

11. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

12. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем тормозной диск.

Примечание:
Если тормозной диск снимается с затруднением, то подбираем два болта с размером 8 x 1,25 мм и вкручиваем их в специальные два отверстия на диске. Затем вворачиваем эти болты поочередно до тех пор, пока диск полностью не слезет со своего посадочного места.

13. Плоскогубцами или любым другим подходящим инструментом извлекаем шплинт гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Шплинт удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.

14. Ключом с головкой на 17 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.

15. При помощи специального съемника, выпрессовываем наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.

16. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления датчика частоты вращения ABS.

17. Аккуратно поддев отверткой, извлекаем датчик частоты вращения ABS из поворотного кулака. Убираем датчик в сторону, чтоб он нам не мешал.

Примечание:
— Не допускайте попадания на наконечник датчика посторонних частиц.
— Будьте осторожны, чтобы не повредить передний датчик частоты вращения.

18. Ключом на 19 максимально отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

19. Действуя монтировкой как рычагом и нанося резкие удары молотком по поворотному кулаку, как показано ниже, выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака.

20. Окончательно отворачиваем гайку крепления шаровой опоры. Затем, действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг передней подвески вниз, тем самым высвобождая палец шаровой опоры из поворотного кулака. После этого отпускаем рычаг.

21. При помощи молотка слегка выбиваем (“срываем” с посадочного места) приводной вал из ступицы.

Примечание:
— Перед извлечением наносим метки на приводной вал и ступицу.
— Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
— Во избежание повреждений хвостовика наружного шарнира приводного вала, между молотком и валом подставьте деревянный брусок.

22. Извлекаем приводной вал из поворотного кулака. При необходимости подвязываем приводной вал.

Внимание:
Приводной вал не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание валов сразу же выведет из строя их шарниры.

23. Удерживая одним ключом на 17 верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 17 отворачиваем верхний болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

24. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

25. Извлекаем болты крепления и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей и подшипником.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

26. Удобно располагаем поворотный кулак, как показано ниже, и резким ударом молотка выбиваем ступицу, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).

Примечание:
При необходимости снимите со снятой ступицы внутреннюю обойму подшипника (воспользуйтесь для этого молотком).

27. При помощи специальных щипцов или отвертки поддеваем и затем снимаем стопорное кольцо подшипника. Кольцо удаляем в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.

28. Располагаем поворотный кулак на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра выпрессовываем из него подшипник. Удаляем старый подшипник в отходы.

Примечание:
При отсутствии пресса, выпрессовать подшипник из поворотного кулака можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы выпрессовать (выбить) подшипник из ступицы можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае кулак предварительно фиксируем в тисках.

Установка

1. Аккуратно чистим отверткой канавку под установку стопорного кольца. Ветошью с растворителем, не оставляющим осадка, чистим посадочное место подшипника в поворотном кулаке, а также сам новый подшипник.

Примечание:
Удалите масло и смазочный материал с поверхности с маркировкой подшипника.

2. Располагаем поворотный кулак, как показано ниже. Затем устанавливаем новый подшипник на поворотный кулак и легкими постукиваниями по периметру подшипника слегка запрессовываем его.

Внимание:
— Посадочные поверхности должны быть чистыми от грязи и смазки.
— Следим за тем, чтобы подшипник устанавливался без перекосов.
— Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность подшипника с маркировкой.

Примечание:
Устанавливаем подшипник с сальником так, чтобы маркировка (показана на фото ниже) была направлена к поворотному кулаку.

3. Располагаем поворотный кулак на прессе, как показано ниже, и при помощи оправок подходящего диаметра запрессовываем подшипник до упора. В качестве нижней оправки можно использовать старый подшипник ступицы.

Примечание:
При отсутствии пресса, запрессовать подшипник в поворотный кулак можно при помощи специального комплекта съемников и оправок. В качестве альтернативы запрессовать подшипник можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае кулак предварительно фиксируем в тисках.

4. При помощи специальных щипцов устанавливаем новое стопорное кольцо подшипника. Проверяем посадку стопорного кольца.

5. Ветошью с растворителем, не оставляющим осадка, чистим ступицу.

6. Располагаем ступицу и поворотный кулак на прессе, как показано ниже, и при помощи оправки подходящего диаметра запрессовываем ступицу в кулак.

Примечание:
При отсутствии пресса, запрессовать ступицу в поворотный кулак можно при помощи молотка и оправки подходящего диаметра. В данном случае кулак предварительно фиксируем в тисках.

7. Проверяем плавность вращения ступицы и установку подшипника.

8. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

9. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг передней подвески вниз. Одновременно с этим вставляем палец шаровой опоры в поворотный кулак, а также, совмещая ранее нанесенные метки, вставляем в поворотный кулак и приводной вал. Затем отпускаем рычаг.

Примечание:
— Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
— Приводной вал вставляем не полностью, чтобы в дальнейшем можно было наживить гайку крепления шаровой опоры.

10. Наживляем и затем окончательно затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 55 Н·м.

11. Наживляем гайки и затем затягиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 69 Н·м, удерживая при этом гайки от проворачивания.

12. До упора устанавливаем приводной вал в поворотный кулак.

13. Устанавливаем тормозной диск на ступицу и затягиваем два винта крепления с моментом затяжки в 10 Н∙м.

Примечание:
Перед установкой тормозного диска очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место диска на ступице, а также наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

14. Устанавливаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками и затягиваем два болта крепления скобы с моментом затяжки в 108 Н·м.

15. Очищаем резьбовые части приводного вала и новой гайки крепления ступицы не оставляющим осадка растворителем.

Примечание:
Не допускайте попадания на резьбовые части масла и посторонних частиц.

16. Наживляем и затем затягиваем новую гайку крепления ступицы с моментом затяжки в 181 Н·м (при необходимости нажмите на педаль тормоза, чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания).

Примечание:
Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то зафиксируйте ступицу от проворачивания, вставив большую отвертку в тормозной диск.

17. С помощью молотка и зубила накерниваем гайку крепления ступицы.

18. Возвращаем на место датчик частоты вращения ABS и затягиваем его болт крепления с моментом затяжки в 10 Н·м.

19. Вставляем наконечник рулевой тяги в поворотный кулак и затягиваем гайку крепления наконечника с моментом затяжки в 43 Н·м, удерживая при этом палец наконечника от проворачивания. Затем фиксируем гайку наконечника новым шплинтом.

20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

22. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Источник

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника поло седан 2013
Adblock
detector