Меню

Замена ступичного подшипника ивеко стралис

Грузовик Iveco Stralis. Руководство — часть 147

ЗАМЕНА ШПИЛЕК СТУПИЦЫ КОЛЕСА

ЗАМЕНА ШПИЛЕК СТУПИЦЫ КОЛЕСА

ЗАМЕНА ШПИЛЕК СТУПИЦЫ КОЛЕСА

ЗАМЕНА ШПИЛЕК СТУПИЦЫ КОЛЕСА

ЗАМЕНА ШПИЛЕК СТУПИЦЫ КОЛЕСА

Перед заменой шпилек (3) ступицы колеса новыми убедиO
тесь, что на опорной поверхности головок на фланце отсутO
ствуют окалина, заусенцы и зазубрины. Вставьте новые
шпильки, приложив к их головкам усилие не более 2500 кг.
После установки шпилек убедитесь, что они вошли в посаO
дочные отверстия до упора.

Перед установкой маслоотражателя ступицы колеса (2,
рис.13) нанесите на контактные поверхности маслоотражаO
теля и ступицы слой мастики с термостойкостью от 40 до
240°C.
Для установки задающего колеса (1, рис.13) предварительO
но нагрейте его до температуры 150 °C; после установки
установки задающего колеса проверьте его посадку на стуO
пице.

Установите подшипник (2) с сальником (4), той стороной,
как это показано на рисунке, на ступицу (3).
С помощью пресса и оправки 99370706 (1) запрессуйте
подшипник (2).

Усилие запрессовки подшипника должно быть в
пределах 25000 – 85000 Н.

Убедитесь, что подшипник плотно сел на опорную поверхO
ность ступицы.

Наверните направляющую 99370700 (1) на кожух полуоси
и установите ступицу колеса (2) вместе с подшипником.
Снимите направляющую 99370700 (1) и установите предоO
хранительную шайбу (3), вставив язычок в паз кожуха полуO
оси, затем наверните кольцевую гайку (4).

При помощи ключа 99355180 (1), вороткаOмультипликатоO
ра (2) и динамометрического ключа (3) затяните кольцевую
гайку (4, рис. 15) до заданного крутящего момента (от 834
до 1030 Н·м).

Источник

Грузовик Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации — часть 180

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5876/4 (F 8021) 5876/5 (F 8021) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ 5876/2 (F 8021)

Индикатором измерьте торцевое биение фонического коE
леса. Оно не должно превышать 0,2 мм.

Замена шпилек ступицы колеса

Подходящим инструментом выпрессуйте шпильки (1) из корE
пуса ступицы (2). Проверьте, чтобы на контактной поверхE
ности головок шпилек и корпуса ступицы не было задиров и
заусенцев.
Аккуратно запрессуйте шпильки в ступицу, приложив к их
головкам усилие не более 2500 кг. По завершении ремонE
та убедитесь, что отклонение от перпендикуляра к поверхE
ности ступицы не превышает 0,3 мм.

Наверните на шкворень поворотного кулака направляюE
щую 99370715 (1), нанесите на ее наружную поверхность
масло для ступицы колеса.
Аккуратно наденьте на шкворень поворотного кулака стуE
пицу (2), так чтобы не повредить сальник (3, Рис. 15).
Установите распорную втулку (3) и внутреннее кольцо (4)
конического роликового подшипника.
Снимите направляющую 99370715 (1).
Установите шайбу (5) и заверните гайку (6) крепления стуE
пицы.

Читайте также:  Наплавка вала под подшипник технология

Ключом 99388001 (1) затяните гайку (6, Рис. 18) с предпиE
санным крутящим моментом.

Проверка осевого люфта подшипников ступицы
колеса

Несколько раз ударьте по ступице молотком в осевом наE
правлении, проворачивая ее в обоих направлениях чтобы
освободить ролики подшипников. Установите на ступице инE
дикатор (2) с магнитной подставкой (1).
Установите щуп индикатора (2) перпендикулярно торцу
шкворня поворотного кулака (4).
«Утопите» щуп индикатора на 1,5 – 2 мм и обнулите индикаE
тор. Рычагом сместите ступицу вдоль оси и измерьте осевой
люфт, который должен составлять не более 0,16 мм.

После проверки осевого люфта заверните стопорный болт
(5) гайки (3) крепления ступицы с указанным крутящим моE
ментом.

Если осевой люфт превышает указанную выше веE
личину, замените подшипники и произведите проE
верку повторно.

Источник

Грузовик Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации — часть 157

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

Перед заменой шпилек (3) на новые проверьте, чтобы на
контактной поверхности головок шпилек и корпуса ступицы
не было задиров и заусенцев. Аккуратно запрессуйте
шпильки в ступицу, приложив к их головкам усилие не более
2300 кг. По завершении операции убедитесь, что шпильки
запрессованы в ступицу до упора. Шпильки должны быть
строго перпендикулярны поверхности, максимальное отклоU
нение от перпендикуляра составляет 0,2 мм.
Если необходимо заменить маслоотражатель (2), то перед
установкой нового маслоотражателя нанесите на контактU
ную поверхность ступицы и маслоотражателя герметик, коU
торый используется при температуре 40 – 250 °С.

Установите в ступицу наружные обоймы роликовых коничеU
ских подшипников, используя для этого рукоятку 99370007
(1) и ударную оправку (2). Для наружного подшипника (3) исU
пользуйте приспособление 99374094, а для внутреннего —
99374093.

При запрессовке кольца (3) запрещается опирать
ступицу на задающее колесо.
Изначально обоймы запрессовываются прессом,
затем, когда до упора остается около 5 мм, обойU
мы окончательно запрессовываются вручную.

Перед установкой задающего колеса нагрейте его до темU
пературы примерно 150

С. По завершении сборки убедиU

тесь, что задающее колесо правильно село на свое посаU
дочное место. Проверьте торцевое биение фонического
колеса (2), действуя следующим образом.
Установите на станине сверлильного станка ступицу колеса
(4) в сборе с коническими роликовыми подшипниками. Под
верхнее кольцо (5) наружного подшипника подложите втулU
ку (6) подходящего диаметра, чтобы можно было вращать
ступицу. Установите на кольцо внутреннего подшипника (3)
пластину (7).
Поворачивая рукоятку (8) приподнимите станину, чтобы
шпиндель сверлильного станка уперся в пластину (7): таким
образом, подшипники (3 и 5) окажутся незначительно предU
нагружены.

Читайте также:  Замена подшипника в стиральной машине веко своими руками пошаговая инструкция

Необходимо провернуть ступицу, когда подшипниU
ки преднагружены. Таким образом они устанавлиU
ваются в рабочее положение.

Затем установите индикатор на магнитной подставке, со щуU
пом на плоском основании, как это изображено на рисунке.
Поворачивая ступицу колеса, измерьте торцевое биение заU
дающего колеса (2), которое не должно превышать 0,2 мм.

Установите в наружное кольцо (2) конический роликоподU
шипник. Прессом запрессуйте в ступицу колеса через опU
равку 99374134 (3) сольник.

Источник

Грузовик Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации — часть 185

Оцените степень износа тормозных колодок и барабана,
как это описано в Разделе «ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕ-
МА — ТОРМОЗА».

ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ КОЛЕСА ПЕРЕДНЕГО И СРЕДНЕГО МОСТА

1. Поперечная тяга — 2. Рычаг — 3. Рычаг 4. Крышка с пресс-масленкой — 5. Подшипники — 6. Уплотняющее кольцо — 7. По-

воротный кулак — 8. Сальник — 9. Подшипник — 10. Распорная втулка — 11. Тормоз в сборе — 12. Фоническое колесо — 13.

Шпильки — 14. Корпус ступицы колеса — 15. Подшипник — 16. Шайба — 17. Гайка крепления ступицы колеса — 18. Проб-

ка — 19. Тормозной барабан — 20. Болт — 21. Крышка ступицы — 22. Мост — 23. Шкворень поворотного кулака — 24. Уп-

лотнительное кольцо — 25. Подшипники — 26. Роликовый подшипник — 27. Регулировочная пластина — 28. Крышка — 29.

Наверните на шкворень поворотного кулака направляю-
щую 99370715 (1), нанесите на его наружную поверхность
масло TUTELA W140/M-DA.
Аккуратно наденьте на шкворень поворотного кулака сту-
пицу (2), так чтобы не повредить сальник. Установите рас-
порную втулку (3) и внутреннее кольцо (4) конического ро-
ликового подшипника.

Снимите приспособление 99370715 (1). Установите шай-
бу (5) и заверните гайку крепления ступицы (6). Ключом
99388001 и динамометрическим ключом затяните гайку (6)
с предписанным крутящим моментом.
Проверьте осевой люфт, как это описано в соответствую-
щем разделе (мост 5876/4) и затяните болт (7) с указан-
ным крутящим моментом.

Установите на ступицу (2) тормозной барабан (1). Затяните
крепежные болты (3) с указанным крутящим моментом.

Источник

Грузовик Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации — часть 138

Установите предохранительную шайбу (4), причем язычок
должен войти в паз кожуха полуоси, затем наверните кольD
цевую гайку (5). При помощи ключа 99355180 (1), воротD
каDмультипликатора 99389816 (2) и динамометрического
ключа (3) затяните кольцевую гайку (5) с заданным крутяD
щим моментом.

Читайте также:  Electrolux ewg 14550 w замена подшипника

После затяжки, с помощью подходящего инстумента дефорD
мируйтете край кольцевой гайки, как это изображено на
рисунке, чтобы не допустить ее самопроизвольного откруD
чивания. Стрелка указывает направление, в котором следуD
ет откручивать кольцевую гайку.

Зафиксируйте ступицу колеса (3) с помощью приспособлеD
ния 99370317 (4), чтобы она не прокручивалась, затем заD
тяните болты (2) крепления дискового тормоза (1) к ступице
с необходимым крутящим моментом.

Нанесите герметик IVECO 1905685 (LOCTITE 14780) на
контактные поверхности фланца полуоси и ступицы колеса.
Вставьте полуось в кожух полуоси. Заверните болты (2)
крепления полуоси (3) к ступице колеса (1) динамометричеD
ским ключом (4) с требуемым крутящим моментом. Снимите
приспособление 99370317 (5).

Установите на суппорт (3) тормозную скобу (1), затяните
крепежные болты (2) с заданным крутящим моментом.

Установите тормозные колодки (1) в тормозную скобу (2).

Источник

Грузовик Iveco Stralis. Руководство по эксплуатации — часть 185

Оцените степень износа тормозных колодок и барабана,
как это описано в Разделе «ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕ-
МА — ТОРМОЗА».

ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ КОЛЕСА ПЕРЕДНЕГО И СРЕДНЕГО МОСТА

1. Поперечная тяга — 2. Рычаг — 3. Рычаг 4. Крышка с пресс-масленкой — 5. Подшипники — 6. Уплотняющее кольцо — 7. По-

воротный кулак — 8. Сальник — 9. Подшипник — 10. Распорная втулка — 11. Тормоз в сборе — 12. Фоническое колесо — 13.

Шпильки — 14. Корпус ступицы колеса — 15. Подшипник — 16. Шайба — 17. Гайка крепления ступицы колеса — 18. Проб-

ка — 19. Тормозной барабан — 20. Болт — 21. Крышка ступицы — 22. Мост — 23. Шкворень поворотного кулака — 24. Уп-

лотнительное кольцо — 25. Подшипники — 26. Роликовый подшипник — 27. Регулировочная пластина — 28. Крышка — 29.

Наверните на шкворень поворотного кулака направляю-
щую 99370715 (1), нанесите на его наружную поверхность
масло TUTELA W140/M-DA.
Аккуратно наденьте на шкворень поворотного кулака сту-
пицу (2), так чтобы не повредить сальник. Установите рас-
порную втулку (3) и внутреннее кольцо (4) конического ро-
ликового подшипника.

Снимите приспособление 99370715 (1). Установите шай-
бу (5) и заверните гайку крепления ступицы (6). Ключом
99388001 и динамометрическим ключом затяните гайку (6)
с предписанным крутящим моментом.
Проверьте осевой люфт, как это описано в соответствую-
щем разделе (мост 5876/4) и затяните болт (7) с указан-
ным крутящим моментом.

Установите на ступицу (2) тормозной барабан (1). Затяните
крепежные болты (3) с указанным крутящим моментом.

Источник

Adblock
detector