Меню

Замена ступичного подшипника mitsubishi pajero sport

Замена ступичных подшипников

PAJERO SPORT с 2016 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Кто-нибудь менял? Передние/задние?

Сколько нужно подшипников? Их каталожные номера?

Нужно ли менять сальники? Их каталожные номера?

Какую смазку использовали?

Что нужно учитывать при замене?

Очень много рассуждений, конкретики — 0.

Загудел передний правый ступичный подшипник. 97 000 км.

Очень много рассуждений, конкретики — 0.

Загудел передний правый ступичный подшипник. 97 000 км.

То есть ступицы одинаковые с МПС2 рестайлинг (какой год?)?

А если не брать ступицу в сборе, что нужно?

Сам что советуешь: в сборе брать или поменять подшипники с сальниками?

Источник

Замена ступичного подшипника mitsubishi pajero sport

Сообщение VolginGV » 13 авг 2009, 17:05

Хочу поделится опытом (собственным) замены ступицы переднего колеса.
Почему хочу поделится? Потому что использовал схему разборки несколько отличную от описанной в книге и плюс упрощенную.
НЕ НАДО снимать нижнюю шаровую и рулевую тягу. Из книги взяты только моменты затяжек

Во время процесса разборки все обильно поливалось WD40
1. Все как обычно домкратим машину + я поставил дополнительно стойку. Снимаем колесо
2. Снимаем защитный колпачок гайки ступицы (нож + отвертка + молоток)
3. Ослабляем гайку ступицы (я использовал в качестве клина от проворота ручку от домкрата в собранном виде резиновым колпачком вниз) головка на 32.
4. Откручиваем винты крепления суппорта к поворотному кулаку и подвешиваем его на проволоке или веревке к пружине амортизатора чтобы не мешал. снимаем тормозной диск.
5. Откручиваем 2 винта крепления защиты тормозного диска (в книге написано 3 + датчик оборотов на нем). Его снимать не надо. Я когда снимал, при откручивании свернул винт. Потом пришлось высверливать и нарезать по новой резьбу.
6. Откручиваем гайку крепления вала привода колеса к ступице.
7. Откручиваем 3 винта крепления верхней шаровой к рычагу. В книге откручивается гайка и выпресовывается шаровая.
8. Выдавливая постепенно вал привода колеса из ступицы, освобождаются постепенно 4 винта крепления ступицы к поворотному кулаку. Откручиваем их постепенно выдавливая вал.
9. Как можно дальше вдавите вал. полностью он не выйдет.
10. С помощью тяжелого молотка выбиваем ступицу по кругу. только аккуратно не повредите пыльник и сам шруз. это довольно долгий процесс. У меня занял минут 40.бить по внешней кромке подшипника ступицы. (не по внутренней, не по кулаку. и по кругу постепенно и все обильно проливая wd40)
11. Все ступица вышла. Ура! на моей ступице был люфт 1мм в каждую сторону. Ужас.
12. аккуратно проходим мелкой шкуркой по посадочному месту ступицы в поворотном кулаке.
13. Вставляем новую ступицу (входит без проблем) и собираем все в обратном порядке сборки. Внимательно с шайбой ступицы она должна быть установлена фаской наружу.

Читайте также:  Замена ступичного подшипника camry v40

Чистого времени на разборку/сборку у меня ушло часов 5-6. (из за сорванного винта потратил 2 дня. пришлось ехать за дрелью и покупать метчики).

Результат
Было: гул при с скорости 30км/ч. чем выше скорость тем громче гул. более 80км/ч было страшно ездить.
Стало: тишина. только движок тарахтит (дизель). проехал 2500км. максимальная скорость 140км/ч. все очень комфортно.
поставил оригинал. заказывал из эмиратов за $200 / 3 недели. доволен.

Источник

Замена ступичных подшипников Mitsubishi Pajero

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Mitsubishi Pajero.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Mitsubishi Pajero – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Mitsubishi Pajero установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Mitsubishi Pajero

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Mitsubishi Pajero, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Mitsubishi Pajero производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

Читайте также:  Газлифт ремонт упорного подшипника

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Mitsubishi Pajero должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Mitsubishi Pajero встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Mitsubishi Pajero и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Mitsubishi Pajero. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Mitsubishi Pajero

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Mitsubishi Pajero, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Mitsubishi Pajero, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Mitsubishi Pajero с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

Читайте также:  Замена подшипника педалей велосипеда стелс навигатор

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Mitsubishi Pajero происходит по ряду причин, к которым относится:

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Mitsubishi Pajero и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Mitsubishi Pajero

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Mitsubishi Pajero может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Mitsubishi Pajero, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Mitsubishi Pajero может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Mitsubishi Pajero желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

Adblock
detector