Меню

Замена ступичного подшипника пежо травеллер

Замена ступичного подшипника Peugeot Traveller

Диагностика автомобиля

Кузовной ремонт

Ремонт

Слесарный ремонт

Покраска

Мойка и полировка

Шиномонтаж

Чип-тюнинг

Замена ступичного подшипника автомобилей Peugeot Traveller в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot Traveller — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot Traveller

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

Диагностика Peugeot Traveller

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot Traveller

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт крышки багажника

Стоимость дополнительных услуг

Антикорозийное покрытие элемента

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot Traveller

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Источник

Тема: замена подшипника передней ступицы

Опции темы

Re: замена подшипника передней ступицы

Сказал бы, что ступичные подшипники накрываются внезапно.
Когда менял колёса всё было Ок.
До ближайшего ТО осталось проехать 1 тыс. км. и тут можно сказать сразу появился посторонний шум в районе передних колёс.
Вывесил колесо и выявил достаточно большой люфт в подшипнике.
И как назло, утром в Exist были подшипники SKF по хорошей цене, а вечером когда стал заказывать уже остался 1 из 3-х.
Дозаказал ещё один по более высокой цене.
Обращаю внимание, что существуют два артикула для подшипников SNR.
Один из которых SNR-TNT.
Читал, что TNT тоже ничего подшипники, но бывает грешок, что на китайских подшипниках только отметина TNT.
Обращаю внимание на подшипники пер ступицы Iljin IJ131024, можно ещё взять по докризисной цене.
Знал бы раньше их взял бы, но уже поздно. Сегодня забираю SKF.
Ходовые запчасти от Бренд производителей уже не купишь по хорошей цене.
И советую проверять ступичные подшипники каждые 3-5 тыс. км. и меняйте подшипники парой (сэкономьте хоть своё время и нервы).

Re: замена подшипника передней ступицы

Сегодня попробовал поменять подшипники.
Это п.
На Берлинго М59 в одиночку пару передних ступичных подшипников поменял за 3 часа.
Здесь же.
Перед тем как приступить менять нужна куча инструмента, включая электро.
Чтобы открутить гайку шаровой, пришлось из-за прокручивающегося пальца её рубить специальным приспособлением.
Гайка с пальца рулевой открутилась после прижима шарнира вверх домкратом.
Если шаровую не поменяешь сразу, то проделывать всё заново.
Может быть я придираюсь, т.к. около 3-х лет ничем подобным не занимался, но такое творчество дорогого стоит.

P.s. Подшипники не поменял, собрал всё назад. Следующие выходные буду продолжать. Заодно и шаровые подойдут и время поменять верхние опорные будет.

Читайте также:  Надо ли делать развал схождение после замены переднего ступичного подшипника

Re: замена подшипника передней ступицы

Позавчера поменял опять подшипники. Ну и .овно эти снр-тнт. Проехал на них 15-20 тыс. всего. Умерли почти в один день. Взял SKF. Посмотрим. Денег отдал за работу 3000 руб за обе стороны.

Re: замена подшипника передней ступицы

Немножко сумбурно описано. Видимо еще » кровь кипит». Ну а замена ступичных на всех авто -не подарок.Инструмент и вправду нужен в «объеме». Да и помощничек не помешает.
Это я в 132 пост.

Re: замена подшипника передней ступицы

А еще я делаю замену ступичного не снимая стойки, тем более шаровой. Есть у меня «стеклянный» болт с гайкой, вот им. Ключ на 46, два. Вытягиваю его оттудава. А новый туда. Очень удобно.

Re: замена подшипника передней ступицы

Я на Мерсе Вито (заднеприводном) тоже менял задний ступичный подшипник не снимая рычага, использовал крепучую шпильку на 20 с какого-то станка и кусок трубы чуть большего диаметра чем сам подшипник. Всё получается.

Re: замена подшипника передней ступицы

И я так же. У меня только наборы гильз, специальный болт цементированный. Как стеклянный.

Re: замена подшипника передней ступицы

Ехал 90 по трассе, поздно вечером, все хорошо, никого нет. телефон на приборке сработал — пришла смс, отвлекся на секунду. в этот момент появился сильный металлический стук по подвеске.
Ощущение что наехал на железяку, типа болта или арматуры. Остановился, посветил фонариком — все в порядке. Потрогал ступицы — холодные.

Еду дальше — опять стучит. Опять остановился — еще раз посмотрел, ничего не нашел.
Шум пропал — ускорился — шума нет, затормозил — шума нет.
За пару км до дома опять шум появился — заехал на яму — ничего не нашел естественно.

Читайте также:  Подшипник в тормозном барабане фьюжн

Сегодня с утра поднял колесо на домкрат — колесо болтается (правое переднее, пробег 57000км, попадал в нормальную яму на

35тыс). Заказал ступичный, буду менять завтра.
Ступица не греется и не гудит. Есть стуки, которые легко спутать с чем угодно — с колодками, суппортами, тягами, стойками стабилизатора и даже опорными подшипниками.
Сниму видео что и как, выложу сюда.

Re: замена подшипника передней ступицы

Видео-руководство по замене ступичного подшипника на Ситроен берлинго.

Тут вы увидите, как довольно просто заменить ступичный подшипник на Ситроен Берлинго.
Хочу отметить, что после ремонта Вам не придется регулировать схождение-развал, т.к конструкция этого автомобиля позволяет обойтись без этой процедуры, что очень удобно.

Вам потребуется:
— пресс для запрессовки нового подшипника (я воспользовался в автосервисе — 500р)
— головка на 17 (колесные гайки)
— головка на 19 (рулевая тяга)
— головка на 21 (нижняя шаровая)
— головка на 36 (ступица)
— головка-звездочка на 16 (суппорт)
— набор торкс (датчик АБС и тормозной диск)
— молоток
— домкрат
— динамометрический ключ

— ступичный подшипник
— ступичная гайка
— стопорное кольцо для ступичного подшипника

Читайте также:  Подшипник коленвала хендай акцент

Ремонт обошелся в 1600р(подшипник) + 500р(выпрессовка-запрессовка нового) = 2100р

Re: замена подшипника передней ступицы

У меня гайка ступичная на 35 была. Получается на бензинках и дизелях различаются? Или просто крутили тем что было под рукой?

Источник

Замена подшипника ступицы Peugeot Traveller (Пежо Тревеллер)

Замена подшипника ступицы Peugeot Traveller (Пежо Тревеллер)

Подшипник ступицы Peugeot Traveller (Пежо Тревеллер) — нагружаемый элемент, подвержен износу. Без использования подшипника вращение колес было бы затруднено. В ступице установлены шариковые подшипники, и они не требуют регулярной смазки, но подшипник может разрушаться, поэтому так важны его проверки. Только для замены подшипника необходима его выпрессовка.

Замена подшипника ступицы Peugeot Traveller (Пежо Тревеллер) — обязательное условие для нормальной работы. Стоит также обратить внимание на шумы со стороны колеса. Колесо должно вращаться легко, и если этого нет, может потребоваться замена переднего подшипника ступицы.

Неисправности подшипника ступицы Peugeot Traveller (Пежо Тревеллер):

Появление люфта может оказаться значительным при работе этого силового узла. А это означает плохое управление автомобиля Peugeot Traveller (Пежо Тревеллер), и протекторы начнут стираться. Постоянным и значительным ударам будет подвергаться силовой механизм — нагрузки будут вредить деталям, а вибрации станут передаваться на руль управления.

Замена подшипника ступицы Peugeot Traveller (Пежо Тревеллер) требует наличия конусно-роликового подшипника, процесс может ограничиться просто подтяжкой детали в специальном порядке. С отечественными авто, где нет особых отличий в ходовой части, значительно проще.

А к примеру, замена подшипника на авто Peugeot Traveller (Пежо Тревеллер) — другая процедура и нужен особый двухрядный шариковый упорный подшипник. В определенных случаях автомеханик проводит замену ступицы, в основном, при износе подшипников.

Поломки ступицы колеса Peugeot Traveller (Пежо Тревеллер)

  1. Слом внутреннего обода детали
  2. Истирание внутреннего слоя подшипника
  3. Срез болтовых соединений колесным диском.

Воспользуйтесь услугами опытных автомехаников нашего центра в Москве — Раннинг Моторс! Читайте актуальные новости в пресс-центре «Аниа»

Источник

Adblock
detector