Меню

Замена ступичного подшипника тойота королла спасио 121 кузов

Подшипник передней ступицы

С прошлого лета заменил уже 4 раза правый передний ступичный подшипник, после замены уже через 2-3 тысячи начинает гудеть. Что его выводит из строя у меня, как думаете? Ставил первые 2 раза оригинал, следующие 2 раза аналог. Результат один.

В этой теме 37 ответов

Поворотный кулак у меня кривой оказывается, от этого говорят подшипник накрывается (в приличном дорогом автосервисе был). Не знаю верить этому или нет?

Думаю мало у кого тоже так погнуто. Если они на оборудовании выявляли или из опыта, то можно и поверить. Других вариантов нет.

Бывает что сама ступица, та, что впрессовывается в внутреннюю обойму подшипника, уханьканая. В этом случае она просто вынимается рукой, а не убитую выбиваешь молотком вместе с внутренней обоймой подшипника и прессом с трудом выпрессовываешь с нее обойму. У меня было такое на старой машине. Тогда подшипник хоть каждую неделю меняй. Махом разбивается, да и ступица поет в подшипнике.
А сальники есть. Я их покупал вместе с подшипником, старые ваковыривал, новые ставил с помощью подходящей оправки и деревянного молотка. И еще перед установкой сальников подшипник с обеих сторон литолом мазал. А убитая граната обычно не гудит, она хрустит при повороте. Я у себя подшипник левый менял в начале июня. Менял сам, правда на пресс к дружку бегал, пресс мощный нужно. Ручной.

nik пишет:
Бывает что сама ступица, та, что впрессовывается в внутреннюю обойму подшипника, уханьканая.

Начало подсвистывать иногда. Стал думать где. Было 3 версии — подшипник ступицы, тормоза и на двигателе. Так я наездил 2 тыщи, пока не проехал по горам в чарышском районе. Вот там то он себя и проявил. Начал сильно свистеть,, гудеть и вибрировать. Куда хотел не доехал, пришлось возвращаться. Сначала 30-40 ехал, потом шоссе равнинное раслабило 60-70 топил. Вот уже 2 дня езжу по городу, иногда пискнет. В магазине предоставили на выбор 3. Китайский(500 р), тайваньский(800) и оригинал (1300). Решил тайваньский попробывать. Маркировку даю Koyo DAC4074W-3, 90363-T0018.
За замену переднего берут 500, а за перепрессовку 200. Решил что 300 р погоду не делают, сам не стал возиться, тем более пока в этом узле менять нечего. Пока жду своей очереди в СТО.

Цены смешные у вас, у нас так 1500-2000 за работу не менее.

Так у вас же МОСКВА, столица и т.д. В Сибе уже 700 берут, до вас как раз набегает.

Burn80 пишет:
Цены смешные у вас, у нас так 1500-2000 за работу не менее.

Я менял на одной станции три года назад и этим летом, цена как была 800 за сторону, так и осталась. Первый раз ставил NSK — 1200 руб. Сейчас NACHI, 1150 за штуку.

Решил сам разобраться с узлом. Конечно когда сам лезешь много интересного узнаешь. По итогу все открутилось не без ударного усилия кое-где. Сам подшипник поменять без пресса я х.з. как люди делают, у меня не получилось. Внутренняя обойма выбивается нормально, но одна половинка остается на ступице, съемник нужен, а внешняя сидит очень плотно. Съездил на СТО, за 250 р перепрессовали. Родной подшипник NSK (номер не стал писать). Поставил Koyo тайвань. Датчик АБС вышел легко, но внутри цилиндра явно ржавчины много, так что у некоторых или даже у многих может и не вытащиться. Надо будет промазать другие датчики, благо их вытаскивать проще простого. Прикольно было когда кулак со ступицей снимал с привода. Шаманил, а ларчик просто открывался. На торце привода ямка, вот туда через латунный стержень лупанул и кулак снялся.
Что имеем. Все равно свист проскакивает, видать левый или еще чего. Но правый под замену точно был. Хотя я иза колесо дергал и глаза сломал смотря чего с ним не так, но так и не понял. Да и ладно.

Читайте также:  Подшипник рулевого вала камаз 5490
Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Подшипник задней ступицы

При диагностике подвески обнаружили, что надо менять подшипник задней правой ступицы. Дело было пол года назад, посторонних звуков не слышно, гула было. Так и не поменял. Сейчас при диагностике опять сказали про подшипник. Стоит ли его менять или можно подождать когда загудит? Кто менял?

В этой теме 15 ответов

не, конечно подожди когда загудит или заклинит,где-нибудь в безлюдном перегоне. заодно и поговориш сам с собою, оч много скажеш себе и услышиш про себя же.

Да кроме города никуда не езжу)) Просто подшипник идет только в сборе со ступицей, экзист кроме оригинала ничего не выдает, а это 8500р + 1000р за замену, сейчас таких денег нет, до отпуска бы дотянуть. А есть спаськи, у которых подшипник отдельно от ступицы продается? Может мне подойдет.

Я ставил контрактную ступицу за 1000 рублей, сам. Пока всё ок))) Если денег нет, то это вариант, всёже лучше так, чем с гудящей ездить

А есть спаськи, у которых подшипник отдельно от ступицы продается? Может мне подойдет.
в новом кузове не знаю, а в старом меняется подшипник. самое сложное снять и потом поставить шестерню АБС. на дроме видел описание и фото по замене подшипника на короле 100м кузове. полопать в инете, и посмотри на свою ступицу, может и не прийдется менят целиком ступицу. это по старому кузову «Koyo 28BWK12-Y-2CP4 Подшипник ступицы колеса, комплект»

Ну вот есть от COROLLA RUNX/ALLEX такой вариант Koyo 3DACF026F-7AS за 3800р. Движок такой же, только кузов NZE121R, а у меня NZE121N. Как вы думаете, подойдет ли?

Koyo 3DACF026F-7AS на некоторых сайтах указан как дубликат подшипника ступицы к оригиналу по спасио в новом кузове, но однозначно определить подойдет или нет можно только сравнив их.
большого труда не составит снять тормозной барабан и рассмотреть ступицу, можно и снять, сфотографировать для сравнения.поискать в инете темы по замене ступицы на королах(фотоотчет).я себе таким путем нашел и маркировку пошипника и фотоотчет с описанием работы. на дроме порой.

Судя по рисунку в книге, корпус задней ступицы у Спасио является внутренней обоймой подшипника. Поэтому он и идет в сборе со ступицей! Так что искать подходящий подшипник бесполезно.

@[email protected] абсолютно верно- «корпус задней ступицы у Спасио(и не только) является внутренней обоймой подшипника». только дубликаты зачастую называют -подшипником, который продается без шестерни АВС. так что искать никогда не бесполезно.

Koyo 3DACF026F-7AS — это не дубликат подшипника, а дубликат ступицы в сборе с подшипником на COROLLA RUNX/ALLEX/FIELDER.

У меня задний левый подшипник свистит при езде 20-50 км/ч. Поддомкратил покрутил колесо крутиться легко шума и люфта нет. Когда менял задние колодки снимал барабан, крутил рукой идет тяжеловато, правое намного легче, по инерции крутиться без колеса и барабана должно? Можно ли как то смазать подшипник или менять вместе с ступицей?

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Подшипник передней ступицы

С прошлого лета заменил уже 4 раза правый передний ступичный подшипник, после замены уже через 2-3 тысячи начинает гудеть. Что его выводит из строя у меня, как думаете? Ставил первые 2 раза оригинал, следующие 2 раза аналог. Результат один.

В этой теме 37 ответов

Следите за теми кто меняет Вам подшипники.
Эти деятели могут поставить без промывки и смазки.
Они идут в консерванте (Чтобы не ржавел),
промыть в керосине и обильно смазать.
консервант ходит не долго..)))

Читайте также:  Выжимной подшипник хендай элантра замена

А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?

Jin549 пишет:А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?привод

Текст сообщения был изменен пользователем 21 окт 2016 в 21:34:37

а цикличный гул, тоже от шруса?

У нас 1500 беруз за каждую сторону. Вот и получается, 3000.
Такая же проблема. Три раза менял. Первые два раза хватило на год. Третий раз съездил в отпуск, проехал 3200 км. Появился вой. Вот и не могу понять. В чем дело. Почему они выходят из строя.

Яуже 5 -й поменял! ))) там дело в смазке!Я последний вскрыл б/у там ее нет! Один ряд смазан, а второй почти сухой и шарики съело с одной стороны. Купил новый, вскрыл. точно один ряд в смазке. другой сухой. По середине смазка есть. Но в б/у она там так и лежала новенькая ) короче вытер это говно, промыл бензом и литола 24 напихал. Пока все норм. Меняйте смазку. Это их бизнес. Меньше смазки -больше покупают подшипники. Но вскрывать аккуратно поддеть отверткой, чтоб не гнуть край внутренней обоймы. Она к сальнику подшипника прижимается, долдна быть ровной иначе вода, грязь будет попадать. Перетянуть его не возможно. Ступица упирается в гранату. Затягивать только воротком от руки. Без труб и усилителей всяких. Мне один рукожоп на сто затянул. открутили с трудом трубой 2 метра! меняю теперь сам. Вместо пресса болт и шайбы. С ним на москвиче раньше салейнтблоки прессовал)

Домкрать машину, крути колесо) шум если есть то подшипник. Люфт проверь. Хруст это уже если пошипнику вообще жопа. Так и колесо оторвет. Либо гранате капец. Она хрустит в повороте. Пыльники проверь. Может их нет на гранатах)

Сейчас на сайте

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 52 Возраст: 52

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник

Замена подшипника ступицы на Тойоте Кролле

Иногда случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь или скрестись. Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены. Шум может исходить как из передних, так и из задних ступиц, ведь их строение практически идентично друг другу. В данной статье будет представлена поэтапная инструкция по замене подшипника ступицы на Тойоте Королле.

Как все мы знаем, скупой платит дважды. Это правило касается и запчастей, покупаемых для нашего автомобиля. При замене подшипника лучше всего выбирать оригинальную запчасть, так как все остальные придут в негодность довольно быстро, и вам придется повторять всю процедуру снова. Помимо этого, не оставляйте свою безопасность и безопасность близких людей на заднем плане. Ведь заклинившее колесо может стать огромной бедой на большой скорости, подумайте об этом, стоит ли пожалеть какие-то несколько сотен рублей ради этого?

Итак, купив оригинальный подшипник можно приступать непосредственно к его замене. Этот процесс не очень сложный, однако, займет у вас несколько часов времени.

Замена подшипника передней ступицы: поэтапная инструкция

Для начала нам необходим гараж, для ремонта лучше всего использовать закрытые помещения, это позволит вам не беспокоиться за погодные условия во время ремонта. Итак, приступим. Загнав свою Короллу в гараж, подходим к ней с той стороны, с которой слышен скрип и хруст при вращении колеса. Далее нам необходимо вытащить заглушку, которая закрывает от грязи и пыли гайку ступицы. Как уже говорилось, подшипник может накрыться как в передней, так и в задней ступице. В нашем случае накрылся подшипник передней, правой ступицы. Дальнейшая инструкция подойдет для ремонта других ступиц – обоих задних или передней левой. Вид должен открыться примерно такой, как на фото.

Читайте также:  Как смазывать подшипник 608

Далее нам необходимо поставить автомобиль на передачу и подтянуть до конца ручник, что бы предотвратить проворачивание колес в то время ,когда мы будем откручивать гайку ступицы. Нам понадобиться длинная головка на 30. Это можно посмотреть на фото расположенном ниже.

Для того что бы открутить нашу гайку нам понадобится массивный вороток, который уменьшит ваши усилия и позволит с большей легкостью сорвать гайку. На фотографии показана примерная длина воротка. Его длину вы можете регулировать в зависимости от удобства и количества сил в ваших мышцах.

Сорвав гайку, снимаем колесо и полностью скручиваем гайку ступицы, после чего сразу же откручиваем два болта крепления суппорта.

После того как болты крепления суппорта были откручены, нам необходимо снять сам суппорт, сделать это очень легко. На фотографии видно то, что должно получиться.

Далее нам необходимо вытащить тормозные колодки и отложить их в сторону. Кстати заодно можно проверить износ тормозных колодок. У нашей машины они оказались довольно хорошими. На фото это видно.

Далее ключом на 17 нам нужно открутить два болта крепления скобы суппорта. Сделать это не трудно, однако нужно подобрать ключ для того, чтобы подобраться к болтам.

Выкрутив два болта, извлекаем скобу. После этого нам освобождается рабочее место, и мы получаем доступ к тормозному диску. На фотографии все ясно и понятно показано.

Далее необходимо снять тормозной диск, в нашей модели Короллы он не крепится, поэтому мы его просто снимаем.

Далее нужно снять датчик системы АБС, конечно, если такая система имеется. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть.

Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги. Для этого нам нужно: вытащить шпильку, которая держит гайку, открутить саму гайку. Для того что бы сорвать гайку рулевой, необходим рычаг и резкие движения, порывистые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фотографиях все отчетливо видно.

После того как тяга была снята, мы беремся отсоединять шаровую опору от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта.

Далее нам необходимо освободить цапфу от рулевой тяги и рычага. Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице. Фотография поможет вам понять лучше, что к чему.

После этого нам необходимо выкрутить два регулировочных болта (развал-схождение) от стойки, после чего мы можем с легкостью снять ступицу в сборе с привода, так как ее больше ничего не держит. Фотографии расположенные ниже помогут вам понять лучше.

На этом все процедуры по разбору автомобиля закончены. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Нашей задачей является вытащить стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со своего места.

Далее нам осталось всего лишь вытащить старый подшипник, подготовить ступицу под новый подшипник и вставить новый подшипник на свое место.

В принципе, на этом процедура замены подшипника в передней ступице окончена. Нам остается собрать лишь все на свои места и хорошенечко все затянуть. Не стоит забывать о шпильке, которая должна фиксировать тягу, а также о кольце, которое держит подшипник. Отнеситесь к процедуре сбора своего автомобиля с полной серьезностью, так как вам дальше на нем ездить. Если вам необходимо заменить подшипники в задней ступице или с другой стороны автомобиля, не расстраиваемся. Нам всего лишь необходимо провести всю эту процедуру заново, но только с той ступицей, которая у нас заболела.

Источник

Adblock
detector