замена передних подшипников на хонда cr-v рд1
Доброго дня Загудели ступичные подшипники по левой стороне (задний и передний), машину не стал травмировать до конца, поставил, да и с деньгами не очень оригиналы как замену пока не рассматриваю )). Поэтому вопрос-существует ли бюджетный вариант решения проблемы. С передком проще-можно найти подшипники по размеру и характеристикам, а с задними что делать. Разбирать машину и собирать на визгливые подшипники не очень хочется что бы посмотреть возможность снятия с задней ступицы подшипника (
если вообще такая возможность существует ), а так в магазине авто запчастей говорят что ступица идет в сборе.
Может кто сталкивался с данной проблемой. Ситуация в чем то даже комическая. При движении от 40 и выше был небольшой гул.
Слабый такой, но был. На диагностике приговорили менять передние ступичные подшипники. Заказал оригинал. Привезли. Поехал в сервис. Заменили. Запрессовали как положено. Прессом. Никаких кувалд. Не успел отъехать и сотни метров, как пошел такой вой, что я даже не поверил, что это от меня. Рядом как раз стройка была. Но дальше мои сомнения рассеились.
HONDA CRV Замена подшипника ступици и задней стойки
Выло с переднего правого колеса. Вернулся обратно. Мастера почесали в затылках и предположили что вой от колодок. Типа нужен ремкомплект суппорта. Сделали профилактическую смазку и отправили с Богом домой. Не знаю как я доехал до дома. Было стыдно. Визжало и выло как от несмазанной телеги. Причем на скорости от 80, вой становился ощутимо слабее. На 90 было еще тише.
Зато в диапазоне от 10 до 70 просто кошмар. При движении задним ходом вообще тишина. Понял только одно. Что это явно не колодки. Так как если бы это были они, то к концу поездки я был бы окутан облаками дыма. Собственно, не будет ли у кого идей, что же может быть причиной воя: 1. Криволапость мастеров сервиса (в чем же можно было так накосячить. ). 2.
Бракованный подшипник (подшипики заказывал через экзист. Пришли в коробочке. Запакованные все как положено. На подшиниках серийный номер, ENGLAND, в общем подозрения ничего не вызывало). 3. Неправильная установка. Хотя я специально смотрел. Магнитной полосой вроде вовнутрь установили (насколько это вообще критично, так как АБС у меня нет? ). 4. Колодки. 5.
Источник
Как заменить передний ступичный подшипник на Honda CR-V
Приветствую вас дорогие друзья! В сегодняшней статье, я хотел бы вам дать информацию, которая в дальнейшем поможет вам поменять передний ступичный подшипник на Honda CR-V своими руками.
Признаки неисправности переднего ступичного подшипника на Honda CR–V
О неисправности переднего ступичного подшипника на Honda CR-V понять очень легко об этом будет свидетельствовать:
- Гул исходящий из под переднего колеса
- Вибрация при движении по дороге.
- Руль будет сильно уводить в сторону.
Если на вашем автомобиле проявились все выше описанные признаки, то вам необходима срочная замена переднего подшипника ступицы.
Основные причины выхода из строя переднего ступичного подшипника.
К основным причинам, по которым изнашивается ступичный подшипник я бы отнес:
- Агрессивное вождение
- Езда на большой скорости по плохим дорогам
- Износ подшипника при большом пробеге.
Автопроизводители Honda рекомендуют менять подшипник передней ступицы один раз на каждые 40 тысяч километров пробега
Для проведения работ нам понадобится следующий набор инструментов:
- молоток с зубилом и ударной отверткой;
- плоская отвертка и ударная;
- плоскогубцы и круглогубцы;
- набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
- трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
- пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
- вэдешка и смазка.
Пошаговая инструкция замены переднего подшипника ступицы на Honda CR–V
Ну, что приступим к самой процедуре замены переднего ступичного подшипника на Honda CR-V:
- Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.
- Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.
- Открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.
- Открутить этот болт крепления.
- Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.
- Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.
- Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.
- Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.
- Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.
- Снимаем тормозной диск
- Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.
- Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака
- Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)
- Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
- Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
- Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.
- Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.
- Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке
Видео инструкция по замене переднего ступичного подшипника на Honda CR–V
После проведения работ не забывайте обратиться в СТО и сделать развал-схождения.
Источник
Замена ступичного подшипника црв рд1
Honda CR-V -1 Замена подшипника ступицы
О том что рассыпается подшипник передней ступицы Хонда CR V можно понять не только по гулу который издается от колеса, но и еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, люфт колеса во всех 3-х плоскостях. Как раз в данном случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна замена подшипника ступицы на Хонда CR-V. Если весть в гараже все необходимое для замены подшипника или ступицы в сборе, то выделив пару часов времени можно поменять этот передний ступичный подшипник Honda CR-V своими руками.
А понадобятся вам такие инструменты:
- молоток с зубилом и ударной отверткой;
- плоская отвертка и ударная;
- плоскогубцы и круглогубцы;
- набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
- трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
- пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
- вэдэшка и смазка.
Вот приблизительно такой наборчик понадобится чтобы снять колесо, снять тормозной суппорт и тормозной диск, а затем демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего диаметра нежелательно).
Листая фотоотчет вы увидите порядок работ при замене подшипника ступицы Хонда CR-V (RD4–RD7) своими руками.
Какой подшипник ступицы ставить на Хонда CR-V, когда проверять?
Оригинальный номер 44300-S9A-003, средняя цена 4000 руб.
- Nsk 45BWD12J1CA85 — 1634 руб.
- Torque DAC45840040/42 — 987 руб.
- LYNXauto WB-1325 — 1607 руб.
Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.
Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.
Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.
открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.
Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.
Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.
Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.
Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.
Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.
Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.
Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака
Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)
Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
Купив предварительно новый ступичный подшипник.
Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.
Устанавливаем новое стопорное кольцо (желательно так, но можно и старое назад всунуть).
Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.
Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке.
Ступичную гайку желательно затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.
Источник
Замена подшипника ступицы Хонда CR-V
О том что рассыпается подшипник передней ступицы Хонда CR V можно понять не только по гулу который издается от колеса, но и еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, люфт колеса во всех 3-х плоскостях. Как раз в данном случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна замена подшипника ступицы на Хонда CR-V. Если весть в гараже все необходимое для замены подшипника или ступицы в сборе, то выделив пару часов времени можно поменять этот передний ступичный подшипник Honda CR-V своими руками.
А понадобятся вам такие инструменты:
- молоток с зубилом и ударной отверткой;
- плоская отвертка и ударная;
- плоскогубцы и круглогубцы;
- набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
- трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
- пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
-
- вэдэшка и смазка.
Вот приблизительно такой наборчик понадобится чтобы снять колесо, снять тормозной суппорт и тормозной диск, а затем демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего диаметра нежелательно).
Листая фотоотчет вы увидите порядок работ при замене подшипника ступицы Хонда CR-V (RD4–RD7) своими руками.
Какой подшипник ступицы ставить на Хонда CR-V, когда проверять?
Оригинальный номер 44300-S9A-003, средняя цена 4000 руб.
Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.
Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.
Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.
открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.
Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.
Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.
Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.
Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.
Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.
Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.
Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака
Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)
Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.
Купив предварительно новый ступичный подшипник.
Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.
Устанавливаем новое стопорное кольцо (желательно так, но можно и старое назад всунуть).
Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.
Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке.
Ступичную гайку желательно затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.
Источник