Меню

Замена свечей зажигания bmw s1000rr

Замена свечей зажигания bmw s1000rr

1.Масло в двигатель (первая цифра ВООБЩЕ НЕ ВАЖНА! это свойства масла в -18 цельсия) 25W-50 , 20W-50, 15W-50, 10W-50, 5W-50, 0W-50, не будет хуже и от «киселя» типа 10W-60 или 20W-60(но такие масла не распространены). Автомобильные, «НЕ мотоциклетные» масла. Минералка или полусинтетика. Но на данный момент почти все, что не подсолнечное масло, то всё полусинтетика, так что этот момент опускаем. Крайне желательно «устаревших классов» по API , типа SG, SH, SJ, SL. Но и они почти исчезли. Тогда что есть в магазине SN, SM. маркетологи так сказать настаивают)
необходимый объем 3750ml(с заменой фильтра),3500ml(без замены).

Правильный замер: прогреть мотор, заглушить и поставить на боковую подножку, подождать 5-10 минут, поставить на центр, смотреть уровень.

Что бы мотору стало плохо надо потерять 2 литра ниже уровня смотрового окна, потому если в окошке масло есть, значит все хорошо. конечно не стоит переливать ну если так уж получилось, что по верху окошка, спешить сливать надо ничего ни где не выдавит.)))

Помните, если у вас течет масло, дело не в масле.. Дело в изношенных сальниках/прокладках, прорыве газов картер через, изношенный цилиндр/поршень, или залегшие кольца, а так же неисправная система вентиляция картера. Если у вас утечка масла, то виновато не масло, а неисправный двигатель.

2.Фильтр масляный
— BMW 11 42 1 460 843 or 845
— Hiflo HF163
— MANN MW 712\52
— KNECHT OC 91
— SOFIMA S 3224 R
— CHAMPION COF063
-Detlev Louis (Germany) 10050195
-DENCKERMANN A21 0006 (самый дешевый, но при этом ни чуть не хуже других, обычно есть в наличии или с мин. сроком заказа»)

3. Обязательно нужен «съемник-чашка» для масляного фильтра. Параметры поиска: 14граней 74мм. Заказывается через поставщиков запчастей или приобретается в магазине автозапчастей. Стоит рублей 300.

4. Воздушный фильтр
— BMW 13 71 1 341 528
— Hiflo HFA7910(самый недорогой и качество вполне)
— MANN C 1552
— Champion ch v302

5. Свечи
ОДНОСВЕЧНЫЕ ГОЛОВКИ:

Свеча зажигания NGK BKR7EKC M14 2шт(и их заменители)

Свеча зажигания NGK BKR7EKC M14 2шт
Свеча зажигания Bosh YR6LDE M12 2шт (аналог NGK DCPR8EKC) и их заменители.

6. Аккумулятор 12V 19Ah
— EXIDE BATTERY EX12-19
— Yuasa YuMicron Batteries 51913
— Varta 12V 19А/ч (51913)
— Delta CT1220
— Для экономных во времена кризиса Delta DT 1218 для электронных систем, касс, сигнализаций и т.п., по параметрам (внешим и напряжению) подходит для БМВ R1100/1150, может только понадобится на миллиметр рассверлить отверстия в клеммах. Аналогичный стартерный СТ 1220 уже почти в 2 раза дороже.

250ml — SAE 80W90/API GL5(НО я рекомендую (на собственном опыте) в редуктор масло GL5 SAE 75W-140)

11. Масло в коробку
до нижнего края резьбы пробки маслоналивного отверстия, 0,8 литра (С)
1000ml — SAE 80W-90, SAE 75W-90 API GL5 .

Как часто менять:
Редуктор 2 года или 40000 км
Коробка 2 года или 20000 км
Проверка уровня при каждом ТО

12. Топливный фильтр
BMW 16 14 2 325 859
KNECHT KL145
MANN MWK 44
FILTRON PS881

Источник

Замена свечей зажигания bmw s1000rr

Почти 3 месяца со времён первой и второй записей я не находил времени и желания что либо написать в блог. Но за плечами уже 4000+ км пробега, ТОшка своими руками и два визита на сервис. Впереди ещё пара процедур перед большим пробегом. Считаю, пришла пора обо всём написать. Может и не так интересно читать, но всё очень важно зафиксировать, чтобы не забыть =D

I. Март: ТОшка своими руками.

Умею я немного, решимости ещё меньше. Очень не хочется что-то сломать, знаете ли! =D
Если не уверен в успешном финале, сам не полезу, лучше запишусь на сервис.
Но базовые разборки/сборки и смены масел сделать могу.

Читайте также:  Горит зажигание без ключа ваз 2106

Для первого ТО на пробеге 84600км было заказано:

  1. Масло моторное Лукойл Супер 20W-50 19446 612 рублей за 4л
  2. Масло в редуктор Mannol maxpower gl5 75w140 MN81021 479 рублей за 1л
  3. Масло в КПП Mannol extra gl5 75w90 396 рублей за 1л
  4. Фильтр масляный HifloFiltro HF163 460 рублей за 1шт
  5. Фильтр воздушный HifloFiltro HFA7910 514 рублей за 1шт
  6. Фильтр топливный Filtron PS 881 134 рубля за 1шт
  7. Свечи зажигания NGK BKR7EKCN 344 рубля за 2шт
  8. Съёмник катушек зажигания BMW 12122306064 224 рубля за 1шт
  9. Ремень генератора Contitech 4PK611 380 рублей за 1шт
  10. Съемник масляного фильтра Thorvik AOFW7614 209 рублей за 1шт

Много это или мало, дёшево или дорого, плохие расходники или хорошие, вам конечно виднее! =D
Пишите в комментариях!



К сожалению на фото не все покупки, но уж как есть! =)

Самостоятельно и собственноручно было сделано:

  1. Заменено масло ДВС и фильтр
  2. Заменено масло в КПП
  3. Заменено масло в редукторе
  4. Заменён воздушный фильтр
  5. Заряжен АКБ

Так и прошёл март =D

II. Апрель: первые поломки, сервис, техосмотр, ГИБДД.

Для первого визита на сервис я поставил задачу исправить самые насущные вопросы, характерные стареньким BMW R1100R из Японии:

  1. Ремонт проводки датчика Холла 2500 рублей
  2. С/У бака, замена топливного фильтра и ремонт воздушного клапана бака 2100 рублей
  3. Установка реле ABS 1000 рублей
  4. Прокачка тормозной системы 2500 рублей
  5. Восстановление изоляции электропроводки 1500 рублей
  6. Снятие/установка переднего колеса для шиномонтажа 600 рублей

Пока мотик стоял на сервисе, я забрал переднее колесо и заменил на нём покрышку на MICHELIN Pilot Power 2CT 120/70 17 2021 года выпуска за 8100 рублей + шиномонтаж около 600 рублей.









На сервисе мне указали на трещину подкрылка и любезно предоставили пару пластиковых стяжек, чтобы всё это не развалилось на ходу окончательно =D


Далее был заказан, получен и установлен щиток на правый дроссель BMW 13541341590 за 727 рублей

Без особых проблем был пройдет Государственный технический осмотр, хоть мотик и японский и фара смотрит влево: 560 рублей.

Полис ОСАГО за расходы вообще не считается, поэтому цену не напишу.

Поставил на учёт не без приключений: сначала в МРЭО не пускали без маски, пока нашёл маску обежал весь район и 7 потов сошло. Затем выяснилось, что я не взял с собой ДКП в оригинале =) Побегать пришлось знатно, но всё обошлось!

Приличных рамок под большой ГРЗ в округе не нашлось, поэтому номер временно повис на стяжках. Но ведь нет ничего более постоянного, чем временное! Поэтому номер в таком виде до сих пор =D

III. Май: кузовной DIY, визит на сервис

Долго ездить со сломанным хвостом и на хомутах мне не хотелось. При первой же возможности мотик был разобран и отремонтирован.



Для второго визита на сервис были запланированы следующие работы:

  1. Синхронизация дросселей 1800 рублей
  2. Регулировка клапанов и замена свечей 2200 рублей
  3. С/У заднего колеса и протяжка подшипника маятника 1000 рублей
  4. Измерение и регулировка зазоров датчиков ABS 1000 рублей
  5. С/У стартера и замер остатка диска сцепления 700 рублей

В сервисе сказали, что зазоры клапанов изменились, при чём впускные были больше, а выпускные — меньше. Или наоборот? =)

Остаток диска сцепления намерили 4,65мм, много это или мало? Говорят на 4,5мм надо менять, но в интернете нашёл случаи когда до 4,0мм катали до замены. Что скажете?

IV. Июнь: планы

Читайте также:  При повороте ключа зажигания садится аккумулятор

На днях придёт масло и фильтр: Mannol SAFARI 20w-50 и HifloFiltro HF163
На Лукойле пройдено примерно 4000км: оно почернело, стало жидким, уровень уходит. Доливал несколько раз по-немногу, старался ниже середины уровень не опускать. Долил в общем около 1л масла за весь пробег. Много это или мало, пишите в комментариях?

Через неделю оставлю мотик на сервис: будем менять сальники, пыльники и масло в вилке. Мотик приехал на рваных пыльниках, мотосалон подарил мне комплект с мотиком. Хоть на работу подвески это никак и не повлияет, но пусть у вилки всё будет хорошо =)

Источник

Форум владельцев Honda CBR: Замена свечей на 1000RR — Форум владельцев Honda CBR

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена свечей на 1000RR Процесс гиморойный, потому опишу как это делать!

#1 koha

Столкнувшись с проблемой замены свечей на 1000РР 2004 года выпуска, я был вынужден обратиться к сервис мануалу. А потом и к интернет сообществам в частности к нашим заморзким друзьям fireblades.org

Итак, процес замены свечей увлекателен и интересен:
1. Снимаем фальшбак 2 винта на облицовке и 4 винта держащих сам фальш бак.
2. вывинчиваем 2 передних болта держащих бак и ставим бак в вертикальное положение.
3.Фиксируем бак в таком положении либо подпоркой либо багажной сеткой прицепляем его к сиденью пассажира.
4. Выкручиваем 6 саморезов. отсоединяем IAT сенсор и снимает верхнюю часть воздушного короба, затем снимаем фильтры.
5. Снимаем планку инжекторов (3 болта) отводим их в сторону.
6. Отворачиваем еще 7 саморезов освобождая среднюю часть воздушного короба.
7. Отворачиваем 6 золотистых болтов вокруг посадочных мест фильтров и 6 болтов вокруг воздуховодов (незнаю как правильно называются) стоящих перед заслонками.
8. Отсоединяем 2 трубки снизу и удаляем нижнюю часть воздушного короба.
9. чувствуем близость свечей но обламываемся от невозможности сдвинуть пластмассу воздуховода.
10. Освобождаем тросики газа из посадочных мест, сдвигаем их немного в сторону.
11. пластмаска воздуховода состоит из 2х частей, фиксируются они относительно друг друга 2мя саморезами, найти их можно вот где: если смотреть на раму мотоцикла со стороны вилки то практически сразу за вилкой от рамы отделяется большое ухо на которое крепится двигатель. так вот, это ухо образует с рамой треугольник который прикрыт резиновой юбкой. прямо под ней и сидит этот саморез.
12. Отделяем нижнюю часть воздуховода.
13. снимаем боковой и нижний пластик.
14. Отворачиваем радиатор 2 винта сверху и один винт снизу Важно не лениться и нижный винт отворачивать тоже, т.к. когда вы будете сдвигать радиатор нижнее крепление можно запросто сломать.
15. обнаруживаем что передняя часть воздховода по краям зафиксирован на 2мя болтами. Выворачиваем их.
16. Опускаем радиатор вниз и в лево по ходу движения.
17. возвращаемся к верхней части мотоцикла и выталкиваем пластмассовый воздуховод, он не выдет целиком, но доступ к свечам откроет!

Сборка осуществляется в обратном порядке!
З.Ы. Очень поржал когда в поисках свечей позвонил к официалам в ФК моторс.
Диалог:
-Здрасте у вас свечи на фаер 1000рр есть?
-Да
-Круто, почем?
-1750рублей
-Комплект?
-Свеча!

Купил в мотору за 540 за свечу. в универсале и в усхорителях с байклендами небыло почемуто.

Источник

Замена свечей зажигания bmw s1000rr

Suzuki TL1000R 1998 → Замена свечей зажигания

Доброго всем чего-то там. Интересно, что такого сложного в замене свечей зажигания, что я решил выложить отдельный пост. Казалось бы, выкрутил, закрутил и вся беда. Но с V-образным мотором эта процедура немного сложнее, чем казалось.

Итак, с чего вообще все это пошло? Периодическое обслуживание байка показало, что прошлый владелец руку к нему не прикладывал, а отдавал предпочтение «гаражным» специалистам) Хоть он и говорил, что свечки менялись, доверия к тому, что ему сделали все нормально, особо не было. Плюсом последнее время байк стал очень плохо заводится на холодную. Подозрения упали на «сдыхающий» акб, но и свечки не мешает проверить.

Читайте также:  Метки зажигания опель зафира

В наших краях таких свечей не найти, по этому заказал в обычном автомагазине, к которому есть доверие. Товар должен приехать в понедельник, по этому замену решил разбить на два этапа: в воскресенье все подготовить, а уже в понедельник поменять и все собрать:


Снова скидываем пластик. Мне кажется, я его уже закрытыми глазами могу снять и собрать


Полуголый байк


Начнем с первого (переднего) цилиндра. Зазор между головой и радиатором достаточно мал

Вот и ответ, для чего снимать весь боковой пластик. Без опускания радиаторов, к свечке не подлезть, а чтобы опустить радики, нужно получить к ним доступ, вот для этого пластик и удаляется.


Сигнал тоже был снят, он немного мешал


После опускания радиаторов места стало ощутимо больше

Тут следует пометить, что свечку стало возможно выкрутить, а вот регулировать клапана будет не очень, скорее всего для их регулировки нужно полностью снимать радиатор. Но это дело будущего.


Теперь нам пригодится головка на 16 с удлинителем


Свечка уходит довольно таки глубоко

И вот после установки ключа тут я немного прифигел. Свечка открутилась руками (!). Офигеть, просто кто-то менял прошлому владельцу свечки и тупо ее наживил((( Блин чуйка все таки не подвела. Слышал, что недозакрученные свечки выстреливают ой как хорошо.


Собственно сама свечка, которая выкрутилась от руки


Судя по свечке, ничего плохого не происходило, но не зря я к ней так долго добирался?


Теперь время перейти к заднему цилиндру. Тут просто нужно приподнять бак


И положение свечки сразу видно


Подобраться к ней не так просто, но возможно. Свечка была притянута, но не затянута


свечка номер 2. Не расплющенная шайба как раз говорит о том, что ее не дотянули

Вот на этом подготовка к замене окончилась. Далее наживил старые свечки на свои места, чтобы в цилиндры не надуло лишнего и накрыл байк пледом, так как гаража у меня нет, а навес еще в разработке.


Прохладно ночами становится

На следущий день забираю свечки. Вышло 1350 наших деревянных за пару.


Новые свечки


Артикул, может кому-нибудь будет нужно


Собственно, сама свечка

Ну дальше все в обратном порядке: закрутил, собрал все на место и все дела. Заодно подтянул хомуты на новых патрубках, пока был к ним доступ. Завел байк в полуразобранном виде — завелся с пол пинка. А вот после сборки уже запустить не смог.


С похолоданием, этого куска говна стало хватать на один-два запуска

Аккумулятор и так сам по себе со слабым пусковым током (130), плюсом он пострадал у прошлого владельца в связи с неисправным рр и к похолоданию стартер он вроде крутит, но слабо. Но про замену напишу чуть позже.


После подзарядки байк завелся вообще без проблем

После замены в работе двигателя особых изменений не обнаружилось. Но теперь есть полная уверенность, что свечки не выстрелят, а это уже говорит о том, что не зря эта операция была сделана. На этом пока все. Никогда не думал, что до свечек не так просто добраться (гребанный v-образник). В дороге уже заменить свечку довольно таки будет тяжело, лучше сделать это заранее.

Всем спасибо, кто прочитал. Удачи на дорогах.

Источник

Adblock
detector