Замена свечей зажигания тойота витц 2001 года
Доброе утро, день, вечер, ночь всем Форумчанам.
Задался такой вопросик. По сколько люди имеют различные мнения по данному вопросу в связи с нашими условиями эксплуатации авто в России.
А как Вы поступаете? И какие предпочиатете свечи?
Я сам склоняюсь к замене или каждые 20 000 км. или каждый раз при замене масла, говорят наш бензин быстрее убивает свечи.
Что думают бывалые Тойотоводы, опираяс на свой не малый опыт?
например В идеальных условиях, комания NGK гарантирует ресур своих свечей целых 40 000 км.
Phan
Обычно 3-4 раза в год.
Перед зимой и перед летом, ну и во время всего этого тоже иногда.
Ставлю NGK (обычно когда выкручиваю, чищу и проверяю на работоспособность, потом выставляю зазоры и использую снова).
Никогда не было более 3-х комплектов свечей.
За год наезжаю примерно 25 тыс. км.
Toyota Platz, декабрь 2000, Двигатель 1NZ-FE, 1,5 литра, передний привод, розовый, кузов NCP 12, пробег по России 28 942 (Общий 82 342), расход 8,39 (летом в городе с кондером) 7,5 (летом груженый с 4 человеками с макс скоростью 141), зимой 10 литров в день (в 35-40 градусов мороза)
Источник
Замена свечей зажигания Yaris P1
На нашем Тойота Ярис как-то стало подтрухивать мотор на холостом ходу, да и расход вырос до 6.3л\100км.
Решено начать с замены свечей зажигания, т.к. когда их менял пред.хоз., не ясно.
Заказываем оригинальные свечи TOYOTA 90919-01176, цена порядка 2,2$ штука.
В коробочке нас ждет DENSO K16R-U, о чем и говорит каталог тойота.
После покупки свечи подделки DENSO на NISSAN, осматриваем свечку, логотип DENSO красивый, в сеточку, электроды и контактная головка ровные.
Далее будем менять свечи, на рядном моторе это делается проще чем на v6.
Открываем капот под которым у нас находится мотор 2SZ-FE:
Отстегиваем разъем, предварительно нажав на фиксатор, откручиваем болт фиксирующий катушку-насвечник:
Вынимаем катушку с небольшим усилием и звуком “чпок”:
Свечной головкой (внутри имеется резиновое колечко, которое позволяет вынуть свечу после выкручивания), выкручиваем:
Сравниваем старые и новые свечи, цвет близкий к цвету кирпича, в принципе смесь сгорает нормально (я так думаю):
Подозрение вызывает разница электродов новой и старой свечи, возможно их не меняли с завода.
Вкручиваем новую свечу зажигания. По инструкции момент затяжки 18 Нм.
Одеваем насвечник, предварительно смазав место контакта со свечой, можно WD-40 брызнуть.
Подключаем разъем, фиксируем болтом.
Две свечи ближе к заливной горловине масле мешает поменять декоративная накладка.
Откручиваем два болта и две гайки, снимаем накладку:
Мотор работает мягче и тише.
Фиксируем расход и пробег, а чуть позже сообщим результаты:
Источник