Меню

Замена выжимного подшипника джили эмгранд ес7

Замена вилки сцепления Джили Эмгранд ЕС7, снимаем КПП коробку передач

Одним из важных элементов Джили Эмгранд ЕС7 является сцепление. Этот механизм отвечает за передачу крутящего момента с двигателя на коробку переключения передач. Также сцепление обеспечивает плавное соединение и разъединение силового агрегата и КПП.

Благодаря наличию сцепления в современном виде удается без проблем совершать старт автомобиля, переключать передачи, останавливаться при рабочем двигателе.

Именно этот узел отвечает за сохранность элементов двигателя и трансмиссии в случае резкого переключения скоростей или резком торможении.

Принцип работы сцепления заключается в том, чтобы обеспечить плавное соединение или разъединение двух металлических, жестко закрепленных дисков. Первый из них закреплен к валу двигателя, второй – к коробке передач.

Срабатывание сцепления Джили Эмгранд ЕС7 происходит под воздействием троса, идущего от педали через подкапотное пространство непосредственно к механизму.

Конструктивно узел состоит из таких основных элементов:

Для длительной и беспроблемной эксплуатации сцепления Джили Эмгранд ЕС7 следует соблюдать несколько простых правил:

  • Не допускать резкого или чрезмерно растянутого отпускания педали при старте автомобиля. Это приводит к ускоренному износу деталей узла.
  • Не следует останавливаться на светофоре или в других местах, оставляя авто с включенной передачей и выжатым сцеплением, поскольку это негативно скажется на подшипнике, пружине и вилке выключения.
  • Буксировать другие автомобили следует чрезмерно осторожно, особенно если их вес выше веса вашего авто, иначе сцепление может сгореть.
  • Лучше воздержаться от удержания педали в наполовину вжатом состоянии.

Среди основных поломок, которые встречаются в данном узле, а также возможных причин их возникновения можно выделить такие :

  • Неполное включение. Проблема может быть связана с отсутствием свободного пространства между педалью и полом, неверно отрегулированным приводом выключения, искривлением ведомых дисков, клином ступицы диска.
  • Пробуксовка сцепления Джили Эмгранд ЕС7. Причин возникновения подобной неполадки несколько – неверно отрегулированное свободное пространство от нижней части педали к полу, смазка попадает на фрикционную прокладку, износ фрикционной прокладки, поломка привода.
  • Возникновение шума при выжимании педали. Данная проблема может возникать по ряду причин – износ выжимного подшипника, износ или поломка пружин ведомого диска, пластины корзины, износ переднего подшипника.
  • Выключение сцепления при резком выжиме – малое количество жидкости в агрегате, нарушение герметичности системы, износилась манжета главного цилиндра.

Возможны и другие проблемы, например, рывки автомобиля, провал педали в пол или чрезмерно легкое нажатие.

Читайте также:  Как заменить подшипник в стиральной машине вятка катюша

При обнаружении проблем с сцеплением Джили Эмгранд ЕС7 их следует максимально быстро устранить .

Что касается вилки сцепления, то это своеобразный сдвоенный рычаг, который отвечает за выключение сцепления. При нажатии педали именно вилка отвечает за перемещение нажимной муфты и выжимного подшипника, что и позволяет на время отключить сцепление.

Выход из строя этого элемента ведет к возникновению проблем с выключением сцепления. Если своевременно не устранить неполадку, то уже в скором времени можно получить серьезные проблемы со всем узлом.

Замена вилки сцепления Джили Эмгранд ЕС7 со снятием КПП

Для выполнения работ потребуется набор ключей, домкрат, а также не лишним будет наличие помощников. Следует заранее подготовить необходимые детали и инструменты.

Когда все необходимое будет собрано, выполняем такие действия:

  • Находим причину неисправности.
  • В данном случае проблема в слетевшей со своей оси вилки сцепления.
  • Теперь она свободно «гуляет», что сопровождается хрустом.
  • Также возможны проблемы с выжимным подшипником Джили Эмгранд ЕС7.
  • Откручиваем на колесах ступичныегайки.
  • После чего подымаем автомобиль с помощью опорных столбиков или других подручных средств.
  • Снимаем вот эту облицовку.
  • Под ней находится креплениефиксаторааккумулятора, который в процессе работ также придется снимать.
  • Снимаем аккумулятор.
  • После чего проводим демонтаж воздушной системы.
  • Далее необходимо будет открутить опоры коробки переключения передач Джили Эмгранд ЕС7.
  • Сделать это достаточно проблематично, но вполне возможно.
  • Отсоединяем тросики переключения передач отблока управления.
  • Иначе демонтировать КПП будет невозможно.
  • Также отключаем фишкудатчикаскорости.
  • Отсоединяем фишку датчика заднего хода.
  • Важно не забыть открутить крепления самых тросиков.
  • Иначе при снятии КПП могут возникнуть проблемы.
  • Откручиваем тросикпоршнясцепления Джили Эмгранд ЕС7.
  • Делать это следует предельно осторожно .
  • После чего откручиваем непосредственно цилиндр.
  • Это позволит без проблем выполнять дальнейшие работы.
  • Отстегиваем фишку датчика положенияколенчатого вала.
  • Снимаем резинку с вилки.
  • Теперь ее хорошо видно, хотя поменять без снятия коробки все равно не получится.
  • Также необходимо снятьстартер, который фиксируется двумяболтами.
  • Необходимо прикрыть дроссельную заслонку от возможных загрязнений.
  • Выкручиваем верхние болтыкрепленийКПП Джили Эмгранд ЕС7.
  • Когда в подкапотном пространстве все работы будут завершены переходим к низу авто.
  • Для начала ключом на 32 откручиваем ступичные гайки.
  • Послабляем колесные гайки.
  • Подымаем автомобиль.
  • Снимаем защиту картера.
  • С левой стороны снимаемпыльникидвигателя.
  • После чего сливаем масло с коробки переключения передач.
  • Снимаемсуппортаи подвешиваем их на пружину.
  • Чтобы слить масло потребуется шестигранник на 12.
  • С его помощью откручиваем соответствующуюпробку.
  • Откручиваем вот эти 2 гайки.
  • И выбиваем болты.
  • Это необходимо для снятия поворотного кулака.
  • В дальнейшем это позволит извлечьШРУСиз ступицы.
  • Извлекаем приводные валы из КПП Джили Эмгранд ЕС7.
  • Для этого со стороны дифференциала через подставленную деревяшку бьем по внутреннем ШРУСу.
  • Окончательно откручиваем подушки КПП.
  • После чего сдергиваем коробку.
  • В картере КПП обнаружились пластиковые остатки выжимного подшипника.
  • Это явно свидетельствует о выходе из строя детали.
  • Также нашелся и сам подшипник.
  • Из-за его поломки и болталась вилка сцепления.
  • Придется менять выжимной подшипник.
  • Также в корзине сцепления обнаружились остатки непонятной детали.
Читайте также:  Подшипник передней ступицы наружный шакман ф3000 усиленный

  • Для их извлечения пришлось снимать корзину.
  • На ней заметны повреждения, в частности, на лепестках, которые пострадали от подшипника.
  • Кстати, остатками в корзине оказался внутренний корпус выжимного подшипника.

После замены выжимного подшипника сцепления Джили Эмгранд ЕС7 проблему с вилкой удалось устранить.

Сцепление снова функционирует нормально, что позволяет эксплуатировать авто без лишних проблем.

Источник

Замена сцепления в сборе Geely Emgrand EC7

Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Поднять автомобиль на подъемнике.
3. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека.
4. Отсоединить коробку передач от двигателя в сборе.
5. Выкрутить болты крепления и снять кожух сцепления в сборе с маховика двигателя.

Установка
1. Нанести универсальный смазочный материал на шлицы ведомого диска сцепления.
2. Используя специальное приспособление (или шлицевую часть старого первичного вала коробки передач), отцентровать ведомый диск и кожух сцепления относительно маховика двигателя, как показано на рисунке ниже.

3. Установить болты крепления кожуха сцепления и затянуть с моментом затяжки 25 Н-м.

4. Извлечь специальное приспособление для центровки сцепления в сборе.

5. Установить коробку передач в сборе на двигатель.
6. Установить нижнюю защиту моторного отсека, затянуть болты крепления с необходимым моментом затяжки.
7. Опустить автомобиль на подъемнике.
8. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Источник

Джили МК. Замена подшипника и вилки выключения сцепления. Снятие и установка педали сцепления

Статья о том, как заменить выжимной подшипник и вилку сцепление Geely MK, а также педаль сцепления.

Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой устаовлен на направляющей втулке и соединён с вилкой Б выключения сцепления.

Читайте также:  Замена подвесного подшипника привода тойота ипсум

Вилка своими цапфами вставлена до упора в пазы муфты подшипника и фиксируется пружиной.

Вилка опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления.

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков диафрагменной (нажимной) пружины нажимого (ведущего) диска.

При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените нажимной диск.

Вам потребуются ключи на 10, на 12, на 13, на 14, на 15, на 17, на 18, на 22, отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, монтажная лопатка.

1. Снимите коробку передач.

2. Преодолевая упругое сопротивление пружины, переместите подшипик выключения сцепления по направляющей втулке вперёд, выведите вилку из пазов его муфты.

4. Выведите хвостовик вилки из грязезащитного чехла.

5. И извлеките илку выключения сцепления из картера сцепления.

6. Выведите пружину из пазов.

8. При необходимости снимите грязезащитный чехол.

При повреждении грязезащитного чехла его можно заменить, не снимая вилку выключения сцепления.

Для этого подденьте пальцем край грязезащитного чехла.

9. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шлицы первичного вала коробки передач, шаровую опору вилки выключения сцепления.

10. Смажьте поверхности вилки, контактирующие с шаровой опорой.

11. А также с муфтой подшипника выключения сцепления.

12. Установите грязезащитный чехол (если снимался).

Уставновите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой в порядке, обратном снятию.

Убедитесь в плановсти и бесшумности его вращения и отстствии люфтов.

Сцепление Geely MK. Снятие и установка педали

Вам потребуются: пассатижи, ключи на 13 и на 14.

1. Снизу, под панелью приборов, подденьте.

2. И снимите возвратную пружину.

3. Извлеките стопорный штифт крепеления оси.

4. И извлеките ось крепления из рычага педали и из вилки наконечника штока.

5. Отверните нижнюю и верхнюю гайки крепления главного цилиндра привода сцепления к кузову и к кронштейнк педали сцепления.

6. Отверните гайку крепеления кронштейна педали.

7. И снимите педаль сцепления.

8. Для снятия рычага педали отверните гайку, удерживая ось рычага от проворачивания.

10. И снимите рычаг педали сцепления.

11. Установите педаль выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск».

Источник

Adblock
detector