Меню

Замена выжимного подшипника мицубиси л200

Как производится на L200 замена сцепления

В жизни всех владельцев машин с механическими коробками передач наступает момент, когда приходится задумываться о замене сцепления. Сложность выполняемых работ во многом зависит от устройства конкретной модели автомобиля. Ознакомившись с тем, как производится на Mitsubishi L200 замена сцепления, можно решить, сможете ли вы справиться с задачей самостоятельно, или придётся потратить деньги, отправившись в сервисный центр.

Что нужно подготовить

Прежде всего надо приобрести необходимые комплектующие. Не ограничивайтесь корзиной и диском — подготовьте выжимной подшипник с вилкой, задний сальник коленчатого вала и сальник коробки передач. Объяснить это можно следующим.

  • Нередко именно подтекание масла через подшипники становится причиной проскальзывания ведомого диска и его преждевременного износа. Если автомобилю более трёх лет, потерявшие эластичность сальники могут быть легко повреждены при снятии и установке коробки передач.
  • Расчётный эксплуатационный срок выжимного подшипника близок по своим параметрам с ресурсом всего комплекта сцепления. Даже в случае, когда подшипник ещё исправен, надолго его не хватит и придётся снова снимать и ставить коробку передач с раздаткой для того, чтобы произвести замену вышедшей из строя детали.

Отправляться за недостающими запасными частями в магазин, когда машина уже разобрана – не лучшая идея. Желательно приобрести всё сразу.

Выбор производителя комплектующих

Ответственным моментом является покупка необходимого комплекта деталей. От правильного выбора производителя во многом зависит то, насколько долго прослужит сцепление Мицубиси L200 после замены. По отзывам владельцев, основанным на опыте эксплуатации популярных пикапов, выбирать рекомендуется из следующих вариантов.

  1. LUK. Авторитетная немецкая фирма, поставляющая свою продукцию на сборочные конвейеры многих автомобильных заводов, ответственно подходит к проектированию и изготовлению деталей. Цены на комплекты сцепления LUK держаться на весьма приемлемом уровне.
  2. EXEDY. Изделия японских разработчиков славятся своим запасом прочности и хорошо подходят для активного стиля вождения. Поскольку ничего не бывает просто так, за это придётся платить. В данном случае, не деньгами, а несколько возросшим усилием на педали сцепления. Если вы готовы мириться с этим, то проблемы нет.
  3. VALEO PHC. Под такой маркой выпускается продукция VALEO на предприятиях в Южной Корее. Остаётся только догадываться, почему этот товар стоит дороже, чем произведённые в Европе или Японии аналоги. Впрочем, качество находится на достойном уровне, и если вы решите потратить свои деньги на приобретение комплекта сцепления VALEO PHC, это ваше право.
  4. AISIN. Нечасто, но комплектующие этого производителя можно встретить в наших магазинах. Приобретая продукцию известного японского производителя компонентов трансмиссии, придётся раскошелиться. Но детали с маркировкой AISIN стоят своих денег.

Разумеется, всегда есть возможность приобрести оригинальные запасные части. Тем более что «родное» сцепление на Мицубиси L200 стоит относительно недорого. А вот есть ли смысл переплачивать за произведённую в Италии продукцию под брендом Japco, вопрос. Не все автовладельцы готовы переплачивать за товары из Вероны лишние 20% стоимости.

Условия проведения работ и необходимый инструмент

Следующий этап – инструмент. Обязательно потребуются качественные торцевые головки с карданами и большими, около 1 метра, удлинителями. Ни рожковыми, ни накидными ключами не удастся подлезть ко всем болтам крепления. Непременно нужны первичный вал КПП или изготовленный на станке шаблон для центровки сцепления, а также регулируемый упор для фиксации коробки передач в процессе демонтажа. Долго удерживать тяжёлый узел не под силу даже физически крепким людям.

Рассказы о том, что замену сцепления на L200 можно выполнить просто установив машину колёсами на небольшие подставки, вызывают сомнения и больше похожи на сказки. В этом случае под днищем может разместиться лишь один человек. Коробка передач в сборе с раздаткой весит много. Даже чемпион по пауэрлифтингу едва ли сможет ворочать их в одиночку. А ведь требуется ещё и точность движений. Работу надо выполнять вдвоём, а лучше втроём, установив машину на смотровую яму или подъёмник. Только тогда появиться возможность успешно справиться с задачей.

Читайте также:  Подшипник промежуточного вала форд куга 2 рестайлинг

Последовательность действий

После того как приобретены запасные части и подготовлен необходимый инструмент, выполняем работу в следующем порядке.

  1. Разбираем центральную консоль между водительским и пассажирским сидением, чтобы получить доступ к верхней части коробки передач.
  2. Демонтируем рычаги КПП и раздаточной коробки. Там всё просто, на резьбе.
  3. Отправляемся под машину и снимаем защиту (если есть).
  4. Сливаем масло из раздатки и КПП. Эту операцию выполняют по желанию для того, чтобы уменьшить вес и без того тяжёлого узла.
  5. Отсоединяем всю электрику.
  6. Отворачиваем карданные валы. Кардан Л200
  7. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления вместе со штоком (это можно сделать, не отсоединяя трубки).
  8. Установив упор под хвостовик коробки, откручиваем кронштейны её крепления к кузову.
  9. Поддерживая хвостовик, аккуратно убираем упор. Немного опускаем хвостовик вниз, обеспечив доступ к верхним болтам крепления КПП.

Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить опорные подушки двигателя. Даже при наклонном положении узла добраться до головок болтов будет довольно сложно. Именно здесь потребуются торцевые головки с удлинителем.

Внимание! Некоторые мастера, стремясь упростить задачу, предпочитают ослаблять задние болты подрамника. Если это сделать, потом придётся отправляться на регулировку развала-схождения.

  1. Отворачиваем болты, крепления коробки передач.
  2. Зовём помощников и, синхронизируя усилия, тянем коробку передач назад, покачивая её из стороны в сторону. Снимаем узел. Убеждаемся, что сальники целы и нет течи масла. В противном случае сальники придётся менять.
  3. Снимаем выжимной подшипник и вилку. Здесь важно не повредить защитный пыльник.
  4. Помечаем краской или керном расположение корзины относительно маховика. При откручивании болтов с высокой долей вероятности будет проворачиваться коленчатый вал. Его придётся придерживать за маховик или за гайку на переднем шкиве. Снимаем корзину и диск.
  5. Очищаем от грязи и обезжириваем прижимную поверхность маховика. Убеждаемся, что на ней нет глубоких задиров и борозд. При обнаружении повреждений выход только один – замена маховика.
  6. Ставим на место диск и корзину, центрируя их с помощью первичного вала или шаблона. Новая корзина должна быть установлена в том же положении, что и старая. Иначе может возникнуть биение.

Сборку производим в обратном порядке. Устанавливая коробку передач, следует быть осторожным, чтобы не повредить сопрягаемые детали. Возможно, придётся прокачать привод сцепления.

Успех выполняемой работы по замене сцепления на Mitsubishi L200 во многом зависит от слаженности действий людей, выполняющих операции по снятию и установке КПП и раздаточной коробки. Именно на этом этапе возникают самые значительные сложности, избежать которых вы сможете, отправившись в автосервис.

Источник

сцепление от 5500 р. до 10500 р. Работа производится 6-7 часов.

  • Замена сцепления Митсубиси Лансер 10 — 5500 р.* :

сцепление от 5500 р. до 10500 р. Работа занимает 6-7 часов.

  • Замена сцепления Митсубиси Каризма — 5000 р.* :

сцепление от 4500 р. до 9600 р. Работа производится 5-8 часов.

  • Замена сцепления Митсубиси Кольт — 5000 р.* :

сцепление от 3500 р. до 9600 р. Работа занимает 4-5 часов.

  • Замена сцепления Митсубиси Паджеро/Паджеро Спорт/L200 — 6000 р.* :

сцепление от 5900 р. до 17500 р. Работа занимает 6-8 часов. Особое внимание на соединение с раздаткой.

  • Замена сцепления Митсубиси АСХ — 5000 р.*

сцепление от 6000 р. до 15200 р. Работа производится 8-10 часов.

  • Замена сцепления Митсубиси Аутленедер — 6000 р.* / 4WD 6500 р. *:

сцепление от 7000 р.до 18200 р. Работа занимает 6-8 часов.

  • Замена сцепления Митсубиси Аутленедер XL — 7500 р.* :

сцепление от 7000 р. до 18200 р. Работа производится 6-8 часов.

Дизельные моторы +500 р. / 4WD +500 р.

* Цена замены сцепления при предварительной записи.

Рекомендуем замену масла в КПП ( замена бесплатная , стоимость масла 750 р. литр).

Гарантия на замену сцепления Митсубиси

Мы даем полную гарантию на работу 1 год или 25.000 км. По гарантии мы бесплатно устраним любые проблемы связанные со сцеплением.

Читайте также:  Корпус для подшипника 22312

Летом 2021 года любое сцепление для Митсубиси без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 1000 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

Наша команда

Больше 15 лет мы специализируемся на замене сцепления Митсубиси. За эти годы мы установили больше тысячи комплектов сцеплений Митсубиси от Lancer до Pajero.

  • У нас работают опытные механики и делают свою работу они быстро и качественно. Поэтому вы получите отремонтированный автомобиль в день обращения.
  • Вы получите полную гарантию 1 год или 25.000 км пробега, но мы гарантируем надежную работу сцепления в течении 2х лет после гарантийного срока.
  • Мы точно знаем какое сцепление лучше всего ставить на Митсубиси и держим такие комплекты в наличии. Цена на сцепление самая дешевая в СПб.

Как потерять 10.000 руб при замене сцепления на Mitsubishi L200.

Приехал клиент на Митсубиси Л200 с жалобой на сцепление, ведет, пробуксовка и т. п. Дело ясное замена сцепления.

Сцепление клиент привез свое, комплект Kraftech.

Обьясняем клиенту, крафт лучше не ставить. На тяжелых, полноприводных, тем более дизельных машинах, такое сцепление во первых долго не ходит, а во вторых неизвестно как себя поведет.

Клиент уверяет что все отлично подойдет, ставьте то что принес. Ок. Крафт так крафт.

Сняли коробку, старое сцепление в хлам, ферродо от диска разлохмалилось и намоталось на корзину.

Поставили клиентский Крафт. В результате машина не едет, явное проскальзывание диска сцепления.

Клиент пришел, попробовал прокатиться, говорит так не пойдет, мощности нет. Обьясняем, мы вас предупреждали, крафт проблемное сцепление.
Клиент: что делать? — Другое ставить.

Выписали Exedy, сравнили со старым (фото ниже). Явные отличия корзины и диска. Корзина Exedy выше, расстояние до прижимной пластины ниже. Диск тоже отличается.

Установили Exedy. Все заработало, никаких пробуксовок, мощность в порядке.

Результат: у клиента проблемы с возвратом Крафта (покупал давно, гарантия закончилась), пришлось еще раз платить за замену сцепления. В сумме: 5000 р. сцепление KraftTech + 5500 р. повторная замена. То есть клиент переплатил 10500 р .

Полный комплект EXEDY (Япония) стоит 6400 руб . Желание сэкономить 1400 р вылилась в потерю 10 тыс.

Вывод: Не экономьте на сцеплении, дешевые варианты KraftTech, MecArm (еще хуже) это лотерея, особенно на больших машинах.

Источник

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Выбор сцепления

Страница 1 из 8 [ Сообщений: 158 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 8 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
lex_1941
Старожил

Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:43
Сообщения: 428
Откуда: Moskau
Имя: Алексей

Выжимной подшипник помер совсем, нужно срочно менять. Менять буду вместе со всем комплектом.

Друзья, подскажите, какое сцепление брать? Родное, или что из аналогов? Есть же разные усиленные. Очень интересует вопрос цены — времена напряжные, с деньгами очень туго.
Может подскажете где подешевле взять?

Старожил

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16
Сообщения: 560
Откуда: Москва , Северное Тушино
Имя: Дмитрий

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

Старожил

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:16
Сообщения: 560
Откуда: Москва , Северное Тушино
Имя: Дмитрий

_________________
Mitsubishi L200 new -10г.в. , АТ

Старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:25
Сообщения: 448
Откуда: Ростов на Дону,Новочеркасск
Имя: Алексей

_________________
Что мне дождь,что мне зной когда мои MUDы со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER,пороги,усиленная жопа. www.triton61.ru

Старожил

Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:43
Сообщения: 428
Откуда: Moskau
Имя: Алексей

Сколько денег вышло?
В Москве, не эксисте, нашел родное сцепление (выжимной, корзина и диск) за 12.700

Завтра, надеюсь прибудет ко мне комплект, поеду ставить. Нашел сервис в Москве — объявили цену за замену в 3.3 килорубля. Ребята русские. Посмотрим.

Старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:25
Сообщения: 448
Откуда: Ростов на Дону,Новочеркасск
Имя: Алексей

_________________
Что мне дождь,что мне зной когда мои MUDы со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER,пороги,усиленная жопа. www.triton61.ru

Старожил

Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:43
Сообщения: 428
Откуда: Moskau
Имя: Алексей

Новенький

Зарегистрирован: 07 май 2013, 12:02
Сообщения: 1
Имя: Дмитрий

Сколько денег вышло?
В Москве, не эксисте, нашел родное сцепление (выжимной, корзина и диск) за 12.700

Завтра, надеюсь прибудет ко мне комплект, поеду ставить. Нашел сервис в Москве — объявили цену за замену в 3.3 килорубля. Ребята русские. Посмотрим.

Алексей Добрый День!
Удалось Поменять сцепление? Проблем Не Было с Экзистовским Комплектом?

Старожил

Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:43
Сообщения: 428
Откуда: Moskau
Имя: Алексей

Старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:25
Сообщения: 448
Откуда: Ростов на Дону,Новочеркасск
Имя: Алексей

_________________
Что мне дождь,что мне зной когда мои MUDы со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER,пороги,усиленная жопа. www.triton61.ru

Старожил

Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:43
Сообщения: 428
Откуда: Moskau
Имя: Алексей

Старожил

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:13
Сообщения: 254
Откуда: Нерезиновка
Имя: SEREGA 033

_________________
По обстоятельствам, стоящим выше нас,
По зову долга, сердца повеленью
Мы вновь в пути. Уже в который раз
На зов дорог спешим без промедленья.

Старожил

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:13
Сообщения: 254
Откуда: Нерезиновка
Имя: SEREGA 033

_________________
По обстоятельствам, стоящим выше нас,
По зову долга, сердца повеленью
Мы вновь в пути. Уже в который раз
На зов дорог спешим без промедленья.

Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:34
Сообщения: 1445
Откуда: Волгоградская обл., Жирновск. Зап.Сибирь.
Имя: Денис

_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний


Старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:25
Сообщения: 448
Откуда: Ростов на Дону,Новочеркасск
Имя: Алексей

_________________
Что мне дождь,что мне зной когда мои MUDы со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER,пороги,усиленная жопа. www.triton61.ru

Старожил

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:13
Сообщения: 254
Откуда: Нерезиновка
Имя: SEREGA 033

_________________
По обстоятельствам, стоящим выше нас,
По зову долга, сердца повеленью
Мы вновь в пути. Уже в который раз
На зов дорог спешим без промедленья.

Старожил

Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:43
Сообщения: 428
Откуда: Moskau
Имя: Алексей

Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 10:34
Сообщения: 1445
Откуда: Волгоградская обл., Жирновск. Зап.Сибирь.
Имя: Денис

Диск- 2301А084, корзина — MN171120, выжимной — MN171419.
Сразу лучше и масло поменять в коробке и раздатке, все равно оно из раздатки потечет когда карданы скинешь.

_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний


Старожил

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 22:13
Сообщения: 254
Откуда: Нерезиновка
Имя: SEREGA 033

_________________
По обстоятельствам, стоящим выше нас,
По зову долга, сердца повеленью
Мы вновь в пути. Уже в который раз
На зов дорог спешим без промедленья.

Старожил

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:25
Сообщения: 448
Откуда: Ростов на Дону,Новочеркасск
Имя: Алексей

_________________
Что мне дождь,что мне зной когда мои MUDы со мной.
Серебристая L 200,INVITE+, механика,EASY SELECT,кунг AVENGER,пороги,усиленная жопа. www.triton61.ru

Страница 1 из 8 [ Сообщений: 158 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 8 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Adblock
detector