Меню

Замена выжимного подшипника passat b5

Замена выжимного подшипника passat b5













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.

79
Volkswagen Passat B5 Пассат замена выжимного подшипника сцепления

Сцепление

1 – коробка передач,
2 – шпилька с шаровым наконечником,
3 – средний элемент,
4 – тарельчатая пружина,
5 – уплотнительное кольцо,
6 – уплотнительное кольцо входного вала коробки передач,
7 – направляющая втулка выжимного подшипника автомобиля Фольксваген Пассат,
8 – пружина,
9 – рычаг выключения сцепления,
10 – самоконтрящийся болт,
11 – выжимной подшипник автомобиля Volkswagen Passat B5,
12 – болт, 20 Нм,
13 – рабочий цилиндр сцепления,
14 – толкатель,

Шаровой наконечник шпильки 2 смазывается смазкой на основе дисульфида молибдена.

Моменты затягивания шпильки 2:
– в картер коробки передач из алюминиевого сплава 25 Нм,
– в картер коробки передач автомобиля Фольксваген Пассат из магниевого сплава 20 Нм.
Выпуклая сторона пружины 4 обязана быть нацелена к направляющей втулке.
При монтаже уплотнительного кольца 5 нужно применять новое уплотнительное кольцо.
Монтаж уплотнительного кольца 6 проводится до ограничения.
Пружина 8 прикрепляется на рычаге выключения сцепления.

Моменты затягивания самоконтрящегося болта 10 :
– к картеру коробки передач из алюминиевого сплава 35 Нм,
– к картеру коробки передач автомобиля Volkswagen Passat B5 из магниевого сплава 25 Нм.

Не промывайте выжимной подшипник 11 в растворителе, так как из него будет вымыта смазка.
Подшипник 11, издающий шум при вращении, нужно сменить.
На головку толкателя 14 наносится смазка на основе дисульфида молибдена.

Если на автомобиле Фольксваген Пассат размещен маховик 15, состоящий из двух секций, то размещается диск сцепления 16 без пружин гасителя колебаний.
Если маховик 15 состоит из одной детали, то размещается диск сцепления 16 с пружинами гасителя колебаний, причем пружины обязаны располагаться со стороны нажимного диска.
Промажьте шлицы диска сцепления 16 тонким слоем смазки G000100. Пласт смазки обязан быть тонким и равномерным, так как в отрицательном случае при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие плоскости сцепления, что может нарушить его работу.
Затягивание болтов 18 проводите медленно и размеренно в диагональной очерёдности.

Читайте также:  Как уменьшить скакалку с подшипником

Источник

Фотоотчет Снятие МКПП, замена сцепления Фольксваген Пассат Б5, двигатель 1,6 AHL

Причина замены сцепления, неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто.

Первое что делаем избовляемся от всего лишнего с верху, это воздушные патрубки от воздухозаборника до дроссельной заслонки.
Разширительный бачек антифриза откручиваем и отводим в сторону, снимать его не надо, при дальнейшей работе он мешать не будет.

Лезем под машину и откручиваем защиту двигателя.

Снимаем глушитель. Вид сверху.

Раскручиваем хомут. Я его перед разборкой пометил, чтобы потом поставить так как было.

Осматриваем катализатор. На фото плохо видно, но состояние сот великалепное.

Откручиваем защитные кожухи над прамым приводом и опорой КПП.

Откручиваем цилиндр сцепления, отсоединяем два разъема от кпп и все это дело отводим куда нибуть в сторону и чем нибуть (проволокой) закрепляем, чтобы при снятии и установки КПП это все нам не мешало.

Откручиваем все болты по периметру КПП, фото уже со снятой коробкой и маховиком. Красные стрелки крепление КПП к двигателю, две зеленые стартер.
Для страховки один болт оставляем не выкрученным, чтобы КПП не снялась раньше времени.

Стартер я не снимал так как он крепится к блоку двигателя и обсолютно нам не мешает.

Откручиваем тяги переключения передачь.

Срываем все болты приводов колес от КПП далее срываем все болты опор КПП, вот теперь откручиваем шрусы и отводим их в сторону. Под КПП ставим домкрат что бы не создават напрежение на ней.

Откручиваем опоры и можно снимать КПП.

Снимали и ставили КПП вдвоем

Вот и добрались мы до того что искали. Маховик стоит двухмассовый. На маховике нашел такие номера (058 1 05 266)

Снимаем корзину если надо и маховик

Старая корзина стояла на 228 а диск 210, новую корзину и диск поставил на 228. Слева старая корзина и диск, справа новые.

Подшипник в коленвале номер F-85265

Ставим новый диск и корзину. Для центровки диска использовал вал от когда то разобранной КПП.

Читайте также:  Подшипники для газонокосилки gardena

Меняем выжымной подшипник

У меня при снятии штанов глушителя на коллекторе сломалась одна шпилька, пришлось высверливать прогонять резьбу и вкручивать другую шпильку. Коллектор снимать не пришлось со снятой КПП можно подлесть дрелью.

Установку всего выполняем в обратной последовательности. И радуемся проделанной работе.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Снятие МКПП типа 01W на VW Passat B5+ замена сцепления
Спасибо!

vovis84

maxt256

Мастер советчик

Alex_LAN

будем разбираться.
user posted image

vovis84

Участник

Самый пик вибрации начинался после городскова цикла езды, когда много работаеш сцеплением. При визуальном осмотре притензий к корзине нет а вот диск сцепления уже был подстершись. На одометре 210 000 (км), сколько реальный пробег знает только первый хозяин. Может при нагреве сцепление происходило неравномерное прилегание диска или корзины к маховику, отсюда и вибрация.
Пока проделанной работой я очень даволен. О чем либо судить пока еще рано надо накатать пробег.

Источник

Снятие МКПП типа 01W и замена сцепления Фольксваген Пассат Б5+

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3) 2001 — 2005
Volkswagen Passat Variant B5.5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5.5 (3B6) 2001 — 2005

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001

Причина замены сцепления, неприятная вибрация при трогании с места, особенно при загруженном авто. VW Passat B5 GP двигатель 1.6 AHL.

Первое что делаем избавляемся от всего лишнего сверху, это воздушные патрубки от воздухозаборника до дроссельной заслонки.
Расширительный бачок антифриза откручиваем и отводим в сторону, снимать его не надо, при дальнейшей работе он мешать не будет.

Лезем под машину и откручиваем защиту двигателя.

Снимаем глушитель. Вид сверху.

Раскручиваем хомут. Я его перед разборкой пометил, чтобы потом поставить так как было.

Осматриваем катализатор. На фото плохо видно, но состояние сот великолепное.

Читайте также:  Подшипник рк вала привода заднего моста уаз 452 1802060

Откручиваем защитные кожухи над правым приводом и опорой КПП.

Откручиваем цилиндр сцепления, отсоединяем два разъема от КПП и все это дело отводим куда-нибудь в сторону и закрепляем (проволокой), чтобы при снятии и установке КПП это все нам не мешало.

Откручиваем все болты по периметру КПП, фото уже со снятой коробкой и маховиком. Красные стрелки крепление КПП к двигателю, две зеленые — стартер.
Для страховки один болт оставляем не выкрученным, чтобы КПП не снялась раньше времени.

Стартер я не снимал так как он крепится к блоку двигателя и совсем нам не мешает.

Откручиваем тяги переключения передач.

Срываем все болты приводов колес от КПП далее срываем все болты опор КПП, вот теперь откручиваем шрусы и отводим их в сторону. Под КПП ставим домкрат что бы не создавать напряжение на ней.

Откручиваем опоры и можно снимать КПП.

Снимали и ставили КПП вдвоем

Вот и добрались мы до того что искали. Маховик стоит двухмассовый. На маховике нашел такие номера 058 105 266

Снимаем корзину, если надо и маховик

Старая корзина стояла на 228 а диск 210, новую корзину и диск поставил на 228. Слева старая корзина и диск, справа новые.

Подшипник в коленвале номер F-85265

Ставим новый диск и корзину. Для центровки диска использовал вал от когда то разобранной КПП.

Меняем выжимной подшипник

У меня при снятии штанов глушителя на коллекторе сломалась одна шпилька, пришлось высверливать, прогонять резьбу и вкручивать другую шпильку. Коллектор снимать не пришлось со снятой КПП можно подлезть дрелью.

Вот номер КПП.
Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки DCN.

Установку всего выполняем в обратной последовательности. И радуемся проделанной работе.

P.S. Как потом выяснилось, чтобы снять коробку, глушитель снимать не обязательно.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Adblock
detector