Фотоотчет Снятие, установка и ремонт 6-ст МКПП на VW Passat В6 (2006 г.в. 2,0 FSI двигатель BLY)
В Технический центр «Фэрри-С» в ремонт поступил автомобиль Volkswagen Passat 2006г.в. дв.BLY 2,0 FSI с жалобой на сильные шумы, происходящие в районе КПП.
После диагностики было принято решение снимать КПП.
Снимаем клеммы АКБ и саму АКБ, корпус воздушного фильтра.
Снимаем опорную площадку АКБ.
Снимаем кронштейн выбора передач.
Далее снимаем клеммы стартера.
Снимаем рабочий цилиндр сцепления. На цилиндре порван пыльник, цилиндр подлежит замене.
Откручиваем 2 верхних болта крепления КПП.
Поднимаем автомобиль и снимаем нижнюю часть левого подкрылка, что-бы обеспечить доступ к КПП.
Откручиваем левую стойку стабилизатора.
Откручиваем внутренний левый ШРУС.
Откручиваем передний болт крепления левого рычага, и опускаем ШРУС вниз.
Снимаем нижнюю опору КПП (Растяжку).
Откручиваем правый внутренний ШРУС, и кронштейн крепления приемной трубы.
Сверху отворачиваем болты крепления левой опоры ДВС и опускаем КПП вниз, обеспечивая доступ к болтам кронштейна КПП. И снимаем его.
Откручиваем оставшиеся болты картера КПП по кругу, оставив один задний болт.
Придерживая КПП откручиваем последний болт.
Снимаем сцепление и маховик. В данном случае из-за недопустимых люфтов, маховик подлежит замене.
Снимаем вилку выжима сцепления и выжимной подшипник.
Дефектуем задний сальник коленчатого вала (течь из под крышки сальника, снизу справа).
Попутно была обнаружена течь антифриза из бокового фланца ГБЦ (фланец подлежит замене).
Разрушения Шестерен: 3-ей и 4-ой передачи первичного и вторичного валов, заднего хода.
Износ синхронизаторов 5-ой и 6-ой передачи.
Износ муфт переключения ½ и 5/6 передач.
Срез 2-х заклепок дифференциала.
А так же видны механические повреждения остальных заклепок.
Fanat VW
Viktor@Passat_9A
дворник
А в чем по вашему причина?
Неуемная работа акселератором? Отвалились заклепки и попали куда надо.
Видно на первый взгляд что венец дифа правильно закален и все повреждения от инородного тела.
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Мое мнение-давно умер маховик, он и начал громить КПП. Сцепление менялось (по словам владельца 2 мес. назад) Тогда он маховик менять отказался-и как говорится «ПАЛУЧАЙ». B)
Все началось-последовательно. 1. Умер маховик 2. Из за отсутствия корректного включения-срезАло синхронизирующие зубья у шестерен, синхронизаторов, муфт включения. 3. Продукты разрушения попали в рабочую зону роликовых подшипников-а это практически мгновенная смерть. 4. В подшипниках образовались недопустимые люфты, что привело к перекосу главной пары.
Источник
Замена сцепления DSG7 – Фольксваген Пассат Б6
DSG 7 – семиступенчатая роботизированная автоматическая коробка передач. По сути – это механическая коробка с двумя сцеплениями и роботизированным управлением включением передач. У такой трансмиссии много плюсов – это и мгновенное переключение передач, и экономия топлива, более простая конструкция и меньший вес по сравнению с обычным автоматом.. Но, по-скольку, это гибрид механики и автомата – она приняла по наследству и особенности, как от автомата, так и от механики. К последнему, как раз, относится сцепление, о замене которого мы сегодня и поговорим.
Сцепление на этих коробках “ходит” в среднем около 50 000 км, а разброс пробега зависит от режима эксплуатации, и варьируется от 30 до 70 и более тысяч километров. Стиль вождения, зачастую, определяет этот интервал, и может, как увеличить его, так и сократить. Сцепление не любит пробуксовок, из-за этого изнашивается (попросту стирается) его фрикционная часть. Это происходит каждый раз, когда Вы трогаетесь с места, или автомат переключает передачу, в большей или меньшей степени, и чем больше нагрузка / пробуксовка – тем больше и быстрее износ. Простейшие советы по эксплуатации – избегать режимов работы с частыми переключениями передач и перегревами (т.е. пробки), длительные остановки с включенной передачей и не до конца нажатой педалью тормоза, или не до конца отпущенной (в этом положении – робот частично включает сцепление, чтобы обеспечить малую тягу, происходит износ фрикционов), избегайте резких стартов с газом в пол и пробуксовкой колес, рваного режима вождения (газ / тормоз). Если соблюдать эти простые правила – сцепление будет жить гораздо дольше, как и “роботизированная” часть коробки передач (мехатроник). замена сцепления dsg7
Ну а если, все-таки, пришло время менять сцепление – не стоит этого бояться, это такой же расходник на автомобиле, как и тормозные колодки, пусть и более дорогой.. Процедура замены давно отработана и не вызывает обычно никаких вопросов, не смотря, на мудреную систему замеров и расчетов по формуле, для определения толщины регулировочных шайб. 🙂
Бывают иногда проблемы с болтами крепления нижних шаровых, но и этот вопрос решается. Также, в процессе замены обязательно нужно заменить маленький игольчатый подшипник внутри коленчатого вала. Для этого потребуется специальный съемник. При его наличии – процесс демонтажа и установки нового занимает несколько минут.
Весь процесс ремонта занимает около 5 часов. Для того, чтобы заменить сцепление – необходимо снять коробку передач (КП). При снятии КП без двигателя она опускается вниз. “Сверху” производятся следующие работы: Снимаются АКБ, воздушный фильтр и стартер. “Снизу” производятся следующие работы: снятие шумоизолирующего кожуха, нижней части подкрылка передней левой арки и нижней опоры силового агрегата. Снятие АКПП: замена сцепления dsg7
Установка траверсы для вывешивания ДВС
- Снять кожух двигателя с ГБЦ.
- Снять корпус воздушного фильтра в сборе.
- Снять аккумуляторную батарею и её кожух.
- Снять стартер.
- Отсоединить трос селектора от шаровой головки, снять стопорную шайбу.
- Разблокировать и отсоединить разъём блока Mechatronik (чтобы разблокировать разъём, нужно вытянуть фиксатор).
- Вывернуть все верхние винты крепления коробки передач к двигателю.
- Снять шумоизолирующий кожух.
- Снять переднюю часть подкрылка.
- Снять с КП все передние кронштейны.
- Снять нижнюю опору силового агрегата.
- Отвернуть левый поперечный рычаг подвески от амортизационной стойки. Оба центральных винта валов остаются на месте.
- Отсоединить оба приводных вала от коробки передач и осторожно отложить их в сторону.
- Отсоединить от подрамника кронштейн системы выпуска ОГ.
- Отсоединить все шланги и провода, проходящие в области проушин двигателя для крепления траверсы.
- Установить траверсу на лонжероны сверху.
- Вывесить силовой агрегат с помощью траверсы, Узел не поднимать. замена сцепления dsg7
- Вывернуть все -1- и -2- винты крепления консоли.
- Опустить силовой агрегат с помощью ходового винта траверсы ровно настолько, чтобы можно было извлечь консоль. Чтобы извлечь консоль, достаточно 5 оборотов (не более!). замена сцепления dsg7
- Отрегулировать монтажный кронштейн для снятия АКПП.
- Подвести под коробку передач домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии и подпереть её. Узел не поднимать.
- Установить пластину пальца под картером КП, не под блоком Mechatronik.
- Палец вкручивается в “заднее” отверстие нижней опоры силового агрегата.
- В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя.
- Вывернуть остальные винты крепления КП к двигателю.
- Отжать коробку передач от двигателя, “обращая внимание на положение троса селектора”, и опустить её. замена сцепления dsg7
Замена сцепления: замена сцепления dsg7
- Снять колпачки с обоих сапунов и заглушить их чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя, чтобы не вытекало масло
- Повернуть коробку передач, сцеплением вверх. Блок Mechatronik остаётся в КП.
- Снять стопорное кольцо ступицы
- С помощью крюка и отвёртки извлечь ступицу
- Снять стопорное кольцо сцепления
- После снятия стопорного кольца Установить съёмник и вытянуть сцепление с помощью ходового винта. Извлечь сцепление вместе со съёмником
- Извлечь малый выжимной подшипник.
- Извлечь большой выжимной рычаг.
- Выкрутить винты и снять малый выжимной рычаг со скобой.
- Извлечь крепление выжимного рычага. замена сцепления dsg7
Процесс расчета толщины регулировочных шайб
- Далее следует процедура Регулировки положения выжимных рычагов муфты „K 1“ и „K 2“, коробки передач.
- 1. этап: подготовка двойного сцепления для измерений. Установить гнездо для выжимного рычага. Установить малый выжимной рычаг со скобой и закрепить двумя новыми винтами с требуемым моментом затяжки. Установить большой выжимной рычаг. Проверить правильность установки обоих рычагов. Установить старое стопорное кольцо внешнего вала.
- 2. этап: определение размера „B“ для сцепления„K 1“ и „K 2“.
Установить измерительную линейку ребром на фланец коробки передач над концом вала. Осторожно! Остерегаться ошибок при проведении измерений. Измерительная линейка во время следующих измерений должна оставаться в неизменном положении. Не переворачивать и не снимать. Далее следует процедура замеров и расчетов по формулам в соответствии с документацией завода-изготовителя.
- Выбрать из числа поставляемых регулировочных шайб подходящую, в соответствии с расчетами, и приготовить для установки.
- Регулировочные работы на этом завершаются, “малый” приводной рычаг уже установлен. Следующим шагом является установка сцепления.
- Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя.
После сборки – разумеется, необходимо провести процедуру первичной адаптации АКПП. замена сцепления dsg7
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже, в галерее: замена сцепления dsg7
Источник
Фольксваген Пассат замена маховика – Фотоотчет!
Поговорим про Фольксваген Пассат в кузове Б6, с дизельным двигателем 2,0 литра, и об одной из его проблем – двухмассовом маховике. Деталь не простая, поэтому, бывает, выходит из строя и требует замены. Как правило, это случается на пробегах от
60 000 км и выше. У данного экземпляра на одометре – 130 000 км.
Симптомы: фольксваген пассат замена маховика
Симптомы проблемы маховика давно известны. Как правило, это – хорошо различимые щелчки или стук, который можно слышать, если завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Первые симптомы появляются обычно на холодном автомобиле и пропадают по мере прогрева двигателя, или если чуть нажать на педаль акселератора и добавить оборотов. В последующем – эти симптомы могут прогрессировать, к ним может добавиться вибрация, которую можно будет ощутить, в первую очередь, на рычаге КПП. Также, могут присутствовать небольшие рывки при переключении передач. Если Вы заметили что-то подобное на своем автомобиле – можно смело ехать на диагностику, чтобы точнее определить причину этих симптомов, ну и, в последствии, готовиться к плановой замене маховика, либо маховика вместе со сцеплением. О такой необходимости – также можно будет узнать после осмотра и диагностики в специализированном сервисе. Если же сильно отложить решение вопроса и продолжить эксплуатировать автомобиль – можно получить проблемы с сопряженными узлами автомобиля – сцеплением и / или мехатроником (в случае, если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач DSG). Проблема не экстренная, но особо сильно – лучше не затягивать. фольксваген пассат замена маховика
О деталях: фольксваген пассат замена маховика
На рынке запчастей существует два основных производителя этих деталей, это всем известные компании Luk и Sachs. Первый производитель, как правило, идет в оригинале, второй очень часто – как альтернатива. Детали обеих этих фирм – достойного качества. Хоть и конструкция может незначительно отличаться, оба варианта отлично работают на автомобиле и выполняют свои функции должным образом. Для данного автомобиля был доступен только один вариант аналога – маховик фирмы Luk, его и было решено установить. Сцепление оставили старое, т.к. не требовало замены. А теперь важный момент – очень желательно при таких работах заменить игольчатый подшипник в коленчатом вале (см. фото внизу страницы). Не все сервис-центры это делают по умолчанию, т.к. есть некоторые сложности с процессом замены – требуется спец инструмент в виде съемника и оправки для запрессовки нового. И, если без последнего – можно обойтись подручными средствами, то выковыривать старый подшипник без съемника – несколько затруднительно. Обращайте внимание на этот момент при таких работах. фольксваген пассат замена маховика
Ремонт: фольксваген пассат замена маховика
Для того, чтобы заменить двухмассовый маховик – необходимо выполнить следующие действия:
- Снять корпус воздушного фильтра в сборе
- Отсоединить от турбонагнетателя воздухозаборный шланг, чтобы появился доступ к задней проушине для вывешивания двигателя
- Снять аккумуляторную батарею и её кожух
- Вывернуть верхний винт стартера
- Отсоединить от коробки передач трос селектора
- Разблокировать и отсоединить разъём блока Mechatronik
- Отсоединить держатель жгута проводов от чёрной передней крышки коробки передач
- Открутить все верхние винты крепления коробки передач к двигателю
- Снять шумоизолирующий кожух и нижнюю часть левого переднего подкрылка
- Снять соединительный шланг между интеркулером и патрубком наддувочного воздуха фольксваген пассат замена маховика
Меняем игольчатый подшипник в коленчатом вале
- Снять рамку вентиляторов охлаждения
- Отсоединить разъём от датчика уровня и температуры масла -G266-
- Снять с подрамника кронштейн системы выпуска О
- Снять двойной хомут и разъединить систему выпуска ОГ
- Подвязать приёмную трубу или положить её на поперечину туннеля
- Отсоединить от поперечного рычага подвески левую стойку стабилизатора и отвести её в сторону
- Отсоединить от стойки амортизатора левый поперечный рычаг подвески
- Отсоединить оба приводных вала от коробки передач и осторожно отложить их в сторону
- Отвести левый приводной вал в колесную арку, к лонжерону. Так вал не будет мешать при выполнении дальнейших работ
- Снять, если имеется, теплоизоляционный экран приводного вала правого колеса.
- Отвернуть от переднего рычага подвески передний левый датчик дорожного просвета
- Снять нижнюю опору силового агрегата
- Открутить от подрамника правый болт крепления теплозащитного щитка
- Отсоединить рядом с двигателем шланги и кабели
- Вывесить силовой агрегат с помощью траверсы
- Вывернуть все болты -1- и -2- крепления кронштейна -A-
- Опустить силовой агрегат с помощью ходовых винтов траверсы ровно настолько, чтобы можно было вынуть консоль
- Вывернуть нижний винт стартера и снять стартер
- Вывернуть винт в проёме под стартером фольксваген пассат замена маховика
Новый игольчатый подшипник
- На проставке между двигателем и коробкой передач закреплен небольшой щиток (над фланцем правого приводного вала). Снять этот щиток
- Опустить силовой агрегат настолько, чтобы между верхним краем коробки передач и левым лонжероном появилось достаточное для снятия КП свободное пространство
- Отрегулировать монтажный кронштейн
- Подвести под коробку передач домкрат и подпереть её снизу. Не осуществлять подъём. В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя.
- Вывернуть остальные винты крепления КП к двигателю
- Осторожно отжать силовой агрегат вперёд
- Отжать коробку передач от двигателя, »обращая внимание на положение троса селектора“, и опустить её
- Открутить болты крепления маховика, снять маховик
- Вставить специальное приспособление для демонтажа игольчатого подшипника в коленчатом вале и снять подшипник
- Запрессовать новый подшипник в коленчатый вал
- Далее сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя. фольксваген пассат замена маховика
Другие фото ремонта – Вы можете посмотреть ниже, в галерее: фольксваген пассат замена маховика
Источник