Меню

Замена выжимного подшипника пассат б6 дизель

Фотоотчет Снятие, установка и ремонт 6-ст МКПП на VW Passat В6 (2006 г.в. 2,0 FSI двигатель BLY)

В Технический центр «Фэрри-С» в ремонт поступил автомобиль Volkswagen Passat 2006г.в. дв.BLY 2,0 FSI с жалобой на сильные шумы, происходящие в районе КПП.

После диагностики было принято решение снимать КПП.

Снимаем клеммы АКБ и саму АКБ, корпус воздушного фильтра.

Снимаем опорную площадку АКБ.

Снимаем кронштейн выбора передач.

Далее снимаем клеммы стартера.

Снимаем рабочий цилиндр сцепления. На цилиндре порван пыльник, цилиндр подлежит замене.

Откручиваем 2 верхних болта крепления КПП.

Поднимаем автомобиль и снимаем нижнюю часть левого подкрылка, что-бы обеспечить доступ к КПП.

Откручиваем левую стойку стабилизатора.

Откручиваем внутренний левый ШРУС.

Откручиваем передний болт крепления левого рычага, и опускаем ШРУС вниз.

Снимаем нижнюю опору КПП (Растяжку).

Откручиваем правый внутренний ШРУС, и кронштейн крепления приемной трубы.

Сверху отворачиваем болты крепления левой опоры ДВС и опускаем КПП вниз, обеспечивая доступ к болтам кронштейна КПП. И снимаем его.

Откручиваем оставшиеся болты картера КПП по кругу, оставив один задний болт.

Придерживая КПП откручиваем последний болт.

Снимаем сцепление и маховик. В данном случае из-за недопустимых люфтов, маховик подлежит замене.

Снимаем вилку выжима сцепления и выжимной подшипник.

Дефектуем задний сальник коленчатого вала (течь из под крышки сальника, снизу справа).

Попутно была обнаружена течь антифриза из бокового фланца ГБЦ (фланец подлежит замене).

Разрушения Шестерен: 3-ей и 4-ой передачи первичного и вторичного валов, заднего хода.
Износ синхронизаторов 5-ой и 6-ой передачи.
Износ муфт переключения ½ и 5/6 передач.

Срез 2-х заклепок дифференциала.

А так же видны механические повреждения остальных заклепок.

Fanat VW

Viktor@Passat_9A

дворник

А в чем по вашему причина?
Неуемная работа акселератором? Отвалились заклепки и попали куда надо.
Видно на первый взгляд что венец дифа правильно закален и все повреждения от инородного тела.

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

Мое мнение-давно умер маховик, он и начал громить КПП. Сцепление менялось (по словам владельца 2 мес. назад) Тогда он маховик менять отказался-и как говорится «ПАЛУЧАЙ». B)

Все началось-последовательно. 1. Умер маховик 2. Из за отсутствия корректного включения-срезАло синхронизирующие зубья у шестерен, синхронизаторов, муфт включения. 3. Продукты разрушения попали в рабочую зону роликовых подшипников-а это практически мгновенная смерть. 4. В подшипниках образовались недопустимые люфты, что привело к перекосу главной пары.

Источник

Замена сцепления DSG7 – Фольксваген Пассат Б6

DSG 7 – семиступенчатая роботизированная автоматическая коробка передач. По сути – это механическая коробка с двумя сцеплениями и роботизированным управлением включением передач. У такой трансмиссии много плюсов – это и мгновенное переключение передач, и экономия топлива, более простая конструкция и меньший вес по сравнению с обычным автоматом.. Но, по-скольку, это гибрид механики и автомата – она приняла по наследству и особенности, как от автомата, так и от механики. К последнему, как раз, относится сцепление, о замене которого мы сегодня и поговорим.

Сцепление на этих коробках “ходит” в среднем около 50 000 км, а разброс пробега зависит от режима эксплуатации, и варьируется от 30 до 70 и более тысяч километров. Стиль вождения, зачастую, определяет этот интервал, и может, как увеличить его, так и сократить. Сцепление не любит пробуксовок, из-за этого изнашивается (попросту стирается) его фрикционная часть. Это происходит каждый раз, когда Вы трогаетесь с места, или автомат переключает передачу, в большей или меньшей степени, и чем больше нагрузка / пробуксовка – тем больше и быстрее износ. Простейшие советы по эксплуатации – избегать режимов работы с частыми переключениями передач и перегревами (т.е. пробки), длительные остановки с включенной передачей и не до конца нажатой педалью тормоза, или не до конца отпущенной (в этом положении – робот частично включает сцепление, чтобы обеспечить малую тягу, происходит износ фрикционов), избегайте резких стартов с газом в пол и пробуксовкой колес, рваного режима вождения (газ / тормоз). Если соблюдать эти простые правила – сцепление будет жить гораздо дольше, как и “роботизированная” часть коробки передач (мехатроник). замена сцепления dsg7

Читайте также:  Замена подшипников в коробке гольф 3

Ну а если, все-таки, пришло время менять сцепление – не стоит этого бояться, это такой же расходник на автомобиле, как и тормозные колодки, пусть и более дорогой.. Процедура замены давно отработана и не вызывает обычно никаких вопросов, не смотря, на мудреную систему замеров и расчетов по формуле, для определения толщины регулировочных шайб. 🙂

Бывают иногда проблемы с болтами крепления нижних шаровых, но и этот вопрос решается. Также, в процессе замены обязательно нужно заменить маленький игольчатый подшипник внутри коленчатого вала. Для этого потребуется специальный съемник. При его наличии – процесс демонтажа и установки нового занимает несколько минут.

Весь процесс ремонта занимает около 5 часов. Для того, чтобы заменить сцепление – необходимо снять коробку передач (КП). При снятии КП без двигателя она опускается вниз. “Сверху” производятся следующие работы: Снимаются АКБ, воздушный фильтр и стартер. “Снизу” производятся следующие работы: снятие шумоизолирующего кожуха, нижней части подкрылка передней левой арки и нижней опоры силового агрегата. Снятие АКПП: замена сцепления dsg7

Установка траверсы для вывешивания ДВС

  • Снять кожух двигателя с ГБЦ.
  • Снять корпус воздушного фильтра в сборе.
  • Снять аккумуляторную батарею и её кожух.
  • Снять стартер.
  • Отсоединить трос селектора от шаровой головки, снять стопорную шайбу.
  • Разблокировать и отсоединить разъём блока Mechatronik (чтобы разблокировать разъём, нужно вытянуть фиксатор).
  • Вывернуть все верхние винты крепления коробки передач к двигателю.
  • Снять шумоизолирующий кожух.
  • Снять переднюю часть подкрылка.
  • Снять с КП все передние кронштейны.
  • Снять нижнюю опору силового агрегата.
  • Отвернуть левый поперечный рычаг подвески от амортизационной стойки. Оба центральных винта валов остаются на месте.
  • Отсоединить оба приводных вала от коробки передач и осторожно отложить их в сторону.
  • Отсоединить от подрамника кронштейн системы выпуска ОГ.
  • Отсоединить все шланги и провода, проходящие в области проушин двигателя для крепления траверсы.
  • Установить траверсу на лонжероны сверху.
  • Вывесить силовой агрегат с помощью траверсы, Узел не поднимать. замена сцепления dsg7
  • Вывернуть все -1- и -2- винты крепления консоли.
  • Опустить силовой агрегат с помощью ходового винта траверсы ровно настолько, чтобы можно было извлечь консоль. Чтобы извлечь консоль, достаточно 5 оборотов (не более!). замена сцепления dsg7
  • Отрегулировать монтажный кронштейн для снятия АКПП.
  • Подвести под коробку передач домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии и подпереть её. Узел не поднимать.
  • Установить пластину пальца под картером КП, не под блоком Mechatronik.
  • Палец вкручивается в “заднее” отверстие нижней опоры силового агрегата.
  • В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя.
  • Вывернуть остальные винты крепления КП к двигателю.
  • Отжать коробку передач от двигателя, “обращая внимание на положение троса селектора”, и опустить её. замена сцепления dsg7

Замена сцепления: замена сцепления dsg7

  • Снять колпачки с обоих сапунов и заглушить их чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя, чтобы не вытекало масло
  • Повернуть коробку передач, сцеплением вверх. Блок Mechatronik остаётся в КП.
  • Снять стопорное кольцо ступицы
  • С помощью крюка и отвёртки извлечь ступицу
  • Снять стопорное кольцо сцепления
  • После снятия стопорного кольца Установить съёмник и вытянуть сцепление с помощью ходового винта. Извлечь сцепление вместе со съёмником
  • Извлечь малый выжимной подшипник.
  • Извлечь большой выжимной рычаг.
  • Выкрутить винты и снять малый выжимной рычаг со скобой.
  • Извлечь крепление выжимного рычага. замена сцепления dsg7
Читайте также:  Как поменять ступица подшипники опель астра j

Процесс расчета толщины регулировочных шайб

  • Далее следует процедура Регулировки положения выжимных рычагов муфты „K 1“ и „K 2“, коробки передач.
  • 1. этап: подготовка двойного сцепления для измерений. Установить гнездо для выжимного рычага. Установить малый выжимной рычаг со скобой и закрепить двумя новыми винтами с требуемым моментом затяжки. Установить большой выжимной рычаг. Проверить правильность установки обоих рычагов. Установить старое стопорное кольцо внешнего вала.
  • 2. этап: определение размера „B“ для сцепления„K 1“ и „K 2“. Установить измерительную линейку ребром на фланец коробки передач над концом вала. Осторожно! Остерегаться ошибок при проведении измерений. Измерительная линейка во время следующих измерений должна оставаться в неизменном положении. Не переворачивать и не снимать. Далее следует процедура замеров и расчетов по формулам в соответствии с документацией завода-изготовителя.
  • Выбрать из числа поставляемых регулировочных шайб подходящую, в соответствии с расчетами, и приготовить для установки.
  • Регулировочные работы на этом завершаются, “малый” приводной рычаг уже установлен. Следующим шагом является установка сцепления.
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя.

После сборки – разумеется, необходимо провести процедуру первичной адаптации АКПП. замена сцепления dsg7

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже, в галерее: замена сцепления dsg7

Источник

Фольксваген Пассат замена маховика – Фотоотчет!

Поговорим про Фольксваген Пассат в кузове Б6, с дизельным двигателем 2,0 литра, и об одной из его проблем – двухмассовом маховике. Деталь не простая, поэтому, бывает, выходит из строя и требует замены. Как правило, это случается на пробегах от

60 000 км и выше. У данного экземпляра на одометре – 130 000 км.

Симптомы: фольксваген пассат замена маховика

Симптомы проблемы маховика давно известны. Как правило, это – хорошо различимые щелчки или стук, который можно слышать, если завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Первые симптомы появляются обычно на холодном автомобиле и пропадают по мере прогрева двигателя, или если чуть нажать на педаль акселератора и добавить оборотов. В последующем – эти симптомы могут прогрессировать, к ним может добавиться вибрация, которую можно будет ощутить, в первую очередь, на рычаге КПП. Также, могут присутствовать небольшие рывки при переключении передач. Если Вы заметили что-то подобное на своем автомобиле – можно смело ехать на диагностику, чтобы точнее определить причину этих симптомов, ну и, в последствии, готовиться к плановой замене маховика, либо маховика вместе со сцеплением. О такой необходимости – также можно будет узнать после осмотра и диагностики в специализированном сервисе. Если же сильно отложить решение вопроса и продолжить эксплуатировать автомобиль – можно получить проблемы с сопряженными узлами автомобиля – сцеплением и / или мехатроником (в случае, если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач DSG). Проблема не экстренная, но особо сильно – лучше не затягивать. фольксваген пассат замена маховика

О деталях: фольксваген пассат замена маховика

На рынке запчастей существует два основных производителя этих деталей, это всем известные компании Luk и Sachs. Первый производитель, как правило, идет в оригинале, второй очень часто – как альтернатива. Детали обеих этих фирм – достойного качества. Хоть и конструкция может незначительно отличаться, оба варианта отлично работают на автомобиле и выполняют свои функции должным образом. Для данного автомобиля был доступен только один вариант аналога – маховик фирмы Luk, его и было решено установить. Сцепление оставили старое, т.к. не требовало замены. А теперь важный момент – очень желательно при таких работах заменить игольчатый подшипник в коленчатом вале (см. фото внизу страницы). Не все сервис-центры это делают по умолчанию, т.к. есть некоторые сложности с процессом замены – требуется спец инструмент в виде съемника и оправки для запрессовки нового. И, если без последнего – можно обойтись подручными средствами, то выковыривать старый подшипник без съемника – несколько затруднительно. Обращайте внимание на этот момент при таких работах. фольксваген пассат замена маховика

Читайте также:  Подшипники для магистральных насосов
Ремонт: фольксваген пассат замена маховика

Для того, чтобы заменить двухмассовый маховик – необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять корпус воздушного фильтра в сборе
  • Отсоединить от турбонагнетателя воздухозаборный шланг, чтобы появился доступ к задней проушине для вывешивания двигателя
  • Снять аккумуляторную батарею и её кожух
  • Вывернуть верхний винт стартера
  • Отсоединить от коробки передач трос селектора
  • Разблокировать и отсоединить разъём блока Mechatronik
  • Отсоединить держатель жгута проводов от чёрной передней крышки коробки передач
  • Открутить все верхние винты крепления коробки передач к двигателю
  • Снять шумоизолирующий кожух и нижнюю часть левого переднего подкрылка
  • Снять соединительный шланг между интеркулером и патрубком наддувочного воздуха фольксваген пассат замена маховика

Меняем игольчатый подшипник в коленчатом вале

  • Снять рамку вентиляторов охлаждения
  • Отсоединить разъём от датчика уровня и температуры масла -G266-
  • Снять с подрамника кронштейн системы выпуска О
  • Снять двойной хомут и разъединить систему выпуска ОГ
  • Подвязать приёмную трубу или положить её на поперечину туннеля
  • Отсоединить от поперечного рычага подвески левую стойку стабилизатора и отвести её в сторону
  • Отсоединить от стойки амортизатора левый поперечный рычаг подвески
  • Отсоединить оба приводных вала от коробки передач и осторожно отложить их в сторону
  • Отвести левый приводной вал в колесную арку, к лонжерону. Так вал не будет мешать при выполнении дальнейших работ
  • Снять, если имеется, теплоизоляционный экран приводного вала правого колеса.
  • Отвернуть от переднего рычага подвески передний левый датчик дорожного просвета
  • Снять нижнюю опору силового агрегата
  • Открутить от подрамника правый болт крепления теплозащитного щитка
  • Отсоединить рядом с двигателем шланги и кабели
  • Вывесить силовой агрегат с помощью траверсы
  • Вывернуть все болты -1- и -2- крепления кронштейна -A-
  • Опустить силовой агрегат с помощью ходовых винтов траверсы ровно настолько, чтобы можно было вынуть консоль
  • Вывернуть нижний винт стартера и снять стартер
  • Вывернуть винт в проёме под стартером фольксваген пассат замена маховика

Новый игольчатый подшипник

  • На проставке между двигателем и коробкой передач закреплен небольшой щиток (над фланцем правого приводного вала). Снять этот щиток
  • Опустить силовой агрегат настолько, чтобы между верхним краем коробки передач и левым лонжероном появилось достаточное для снятия КП свободное пространство
  • Отрегулировать монтажный кронштейн
  • Подвести под коробку передач домкрат и подпереть её снизу. Не осуществлять подъём. В этом положении коробка передач отсоединяется от двигателя.
  • Вывернуть остальные винты крепления КП к двигателю
  • Осторожно отжать силовой агрегат вперёд
  • Отжать коробку передач от двигателя, »обращая внимание на положение троса селектора“, и опустить её
  • Открутить болты крепления маховика, снять маховик
  • Вставить специальное приспособление для демонтажа игольчатого подшипника в коленчатом вале и снять подшипник
  • Запрессовать новый подшипник в коленчатый вал
  • Далее сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя. фольксваген пассат замена маховика

Другие фото ремонта – Вы можете посмотреть ниже, в галерее: фольксваген пассат замена маховика

Источник

Adblock
detector