Меню

Замена заднего подшипника форд экоспорт

FordManual.ru

Вы здесь

Замена подшипников задней ступицы Ford Escort 4

Шасси. Подвеска.

Модели с тормозными барабанами

Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.

Проверьте, что ручной тормоз отпущен. Извлеките резиновую пробку из тормозного щита барабанного тормоза и соответствующей отверткой освободите механизм автоматической регулировки зазора тормозов.

На некоторых моделях тормозной барабан может быть снят независимо от ступицы. Отвинтите винт крепления барабана и снимите его.

С помощью рычага снимите колпачок с центральной части ступицы. При установке используйте новый колпачок (см. рис. 10.25).

Внимание. Гайки ступицы колеса имеют правую и левую резьбу. Левая резьба на левой, правая — на правой стороне автомобиля. Таким образом, на левой стороне гайку для ослабления вращайте по часовой стрелке.

Снимите тормозной барабан вместе со ступицей.

Внимание. Если тормозной барабан изношен и не снимается, дополнительно ослабьте ручной тормоз.

Модели с задними дисковыми тормозами

Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.

Снимите задние тормозные колодки. Отвинтите 2 болта крепления суппорта и снимите суппорт с тормозного диска. С помощью мягкой проволоки привяжите суппорт под аркой колеса.

Отвинтите винт крепления тормозного диска и снимите его с колодок ручного тормоза и ступицы колеса.

Используя рычаг, снимите колпачок с центральной части ступицы. При установке используйте новый колпачок Отвинтите гайку крепления ступицы.

Внимание. Гайка ступицы колеса имеет правую и левую резьбу. Левая резьба на левой, правая резьба — на правой стороне автомобиля.

Снимите ступицу колеса с оси.

Все модели

Используя отвертку, извлеките прокладку из отверстия в ступице.

Извлеките из ступицы наружные кольца конических подшипников, используя выколотку. Выбивая кольца выколоткой не допускайте их перекоса, т.к. в этом случае ступица будет повреждена (см. рис. 10.28).

Очистите ступицу чистой тряпкой, смоченной спиртом. Установите наружные кольца конических подшипников задней ступицы в ступицу. используя приспособление FORD 15-051 или трубчатую оправку соответствующего диаметра.

Смажьте внутреннюю часть конического роликового подшипника универсальной литиевой смазкой и вставьте в ступицу.

Смажьте новое уплотнительное кольцо между рабочими кромками и установите его на место с помощью соответствующей трубчатой оправки. Смажьте внешний роликовый подшипник и вставьте его в ступицу.

Установите ступицу с тормозным барабаном на ось. При этом следите, чтобы в подшипник не попала грязь. Навинтите новую самоконтрящуюся гайку ступицы и затяните требуемым моментом. Наполните новый колпачок ступицы небольшим количеством смазки и забейте его в ступицу.

Внимание. Если колпачок не обеспечивает герметичность, в подшипники может проникнуть вода и разрушить их.

На моделях с дисковыми задними тормозами установите тормозной диск или барабан и закрепите его винтом.

На моделях с дисковыми тормозами установите суппорт и закрепите его болтами.

Установите резиновую пробку в тормозной щит, и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы отрегулировать тормозные колодки. Установите колесо и опустите автомобиль.

замена подшипника на Ford Escort.flv

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена заднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford Sierra)

Замена подшипника ступицы ford mondeo_4

замена подшипников задней ступицы

Источник

Ford Ecosport Клуб

Форум клуба владельцев Ford Ecosport

Задняя ступица

Задняя ступица

Сообщение Шурик » 22 мар 2018, 18:24

Навигатор (FAQ) по форуму Ford Ecosport

Сообщение Водитель самолета » 22 мар 2018, 19:29

Навигатор (FAQ) по форуму Ford Ecosport

Сообщение nycolai.e » 22 мар 2018, 19:39

Хочешь еще дешевле, бери Metzger WM 2137

Навигатор (FAQ) по форуму Ford Ecosport

Сообщение Водитель самолета » 22 мар 2018, 21:31

Читайте также:  Скрип опорных подшипников лада веста

Задняя ступица

Сообщение Шурик » 23 мар 2018, 17:33

Задняя ступица

Сообщение nycolai.e » 01 май 2018, 20:17

Пробег примерно 27.500 км.
Никаких посторонних звуков не было, но при снятом барабане левая задняя ступица показалось странной — она местами «синяя», как будто горелкой прогревали.
Снял, покрутил в руках — так и есть, в одном положении ощущается явное «закусывание» подшипника. К слову, правая ступица крутится без проблем, да и на вид — выглядит как новая.
Фото не делал, не до них уже было.
Комплект ступиц с барабанами оставил в деревне до следующих праздников. В июне разберусь.

PS: дабы избежать лишних вопросов — разбирал для установки дисковых тормозов от уважаемого Водителя самолетов

Задняя ступица

Сообщение Водитель самолета » 02 май 2018, 07:50

Задняя ступица

Сообщение Водитель самолета » 04 май 2018, 06:30

Задняя ступица

Сообщение pat » 06 июн 2019, 21:20

Николай Евгеньевич, после этого Вашего сообщения про SNR Антон написал свою ремарку — увидите мол, что узел не разборный. В итоге я не понял — этот SNR подойдёт? Вы же разбирали, когда тормоза меняли, видели.

P.s. Прокатила меня жена на заднем сиденье — гул как в самолёте. Поднял зад машины — гудят оба задних ступичных подшипника.

Задняя ступица

Сообщение nycolai.e » 07 июн 2019, 00:19

Николай Евгеньевич, после этого Вашего сообщения про SNR Антон написал свою ремарку — увидите мол, что узел не разборный. В итоге я не понял — этот SNR подойдёт? Вы же разбирали, когда тормоза меняли, видели.

P.s. Прокатила меня жена на заднем сиденье — гул как в самолёте. Поднял зад машины — гудят оба задних ступичных подшипника.

Не совсем понял в чем вопрос. Откручивается 4 болта и скидывается. Собирается точно также. Пишут — болты надо новые.
PS: Узел именно такой как на фото. Что ОЕМ, что SNR, что другой аналог. Там все завальцовано, в смысле подшипник не выпрессовать, а менять целиком.

Psps: Разборный только с дисковыми тормозами (от Fiesta ST), как у меня сейчас. Там просто наша передняя ступица назад поставлена.

Источник

Замена ступичных подшипников Ford Ecosport

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Ford Ecosport.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Ford Ecosport – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Читайте также:  Стиральная машина lg f1068ld замена подшипников

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Ford Ecosport установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Ford Ecosport

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Ford Ecosport, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Ford Ecosport производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Ford Ecosport должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Ford Ecosport встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Ford Ecosport и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Ford Ecosport. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Ford Ecosport

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Ford Ecosport, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Читайте также:  Гудит подшипник в стиральной машине атлант

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Ford Ecosport, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Ford Ecosport с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Ford Ecosport происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Ford Ecosport и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Ford Ecosport

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Ford Ecosport может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Ford Ecosport, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Ford Ecosport может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Ford Ecosport желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

Adblock
detector