Меню

Замена заднего подшипника полуоси мерседес спринтер

Разборка полуоси

Разборка полуоси Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 231. Детали полуоси: 1 — вал полуоси; 2 — крышка подшипника; 3 — манжета (всегда подлежит замене); 4 — прокладка (всегда подлежит замене); 5 — шлицевая гайка; 6 — стопорная шайба; 7 — уплотнительное кольцо квадратного сечения; 8 — подшипник; 9 — защитный кожух

Поскольку для крепления используется шлицевая гайка, для замены подшипника необходим специальный ключ, обеспечивающий значительный момент затяжки. Следует знать, что отвернувшаяся гайка внутри оси может привести к серьезным поломкам. Для снятия подшипника также потребуется съемник. На

Рис. 232. Отворачивание шлицевой гайки с помощью специального ключа

— отвернуть шлицевую гайку, как показано на

Рис. 233. Установка специальной съемной пластины для выпрессовки вала

— специальным съемником снять с полуоси подшипник и крышку подшипника с манжетой. Если возникнут трудности, следует обратиться на СТО, поскольку для обычного съемника в этом случае нет подходящей точки опоры. Если есть пресс, специальную съемную пластину (на

Рис. 234. Установка крышки подшипника (1) и прокладки (2) на вал полуоси (3)

— установить крышку подшипника на вал полуоси и уложить сверху прокладку (

Рис. 235. Напрессовка подшипника на вал полуоси

— напрессовать подшипник на вал полуоси. Для этого подложить внутреннее кольцо подшипника и напрессовать с наружной стороны вала (фланца). Процесс напрессовки показан на

Рис. 236. Затягивание гайки крепления подшипника полуоси

— установить новую стопорную шайбу (плоской стороной к шлицевой гайке) и завернуть гайку согласно указанным требованиям: гайку с канавкой установить с нужной стороны. Установить показанный на рис. 236 ключ и затянуть гайку моментом 300-350 Н·м. Если необходимого инструмента нет, гайку следует затягивать на СТО;

Читайте также:  Шум подвесного подшипника ваз 2131

— для фиксации гайки законтрить ее шлицы, загнув края стопорной шайбы. Это необходимо для предотвращения самопроизвольного отворачивания гайки.

Видео про «Разборка полуоси» для Mercedes-Benz Sprinter

Как снять ступецу и полуось Sprinter 906 ‘АнтопольБус’
Задний мост Mersedes Sprinter 213, обзор — переборка
Замена ступицы полуоси на Фольксваген Крафтер 35,Мерседес Спринтер.

Источник

Замена заднего подшипника Мерседес спринтер видео

Как поменять задней полуоси подшипник Mercedes Sprinter \ How to change the rear axle bearing

Задний мост Mersedes Sprinter 213, обзор — переборка

mercedes vito замена заднего подшипника ступицы

подшипник ступицы. без съемника.без кувалды. sprinter mercedes

MERCEDES W210. УЖАСНЫЙ ЗВУК ИЗ ЗАДНЕГО КОЛЕСА, ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

видео замены задних тормозных колодок мерседес спринтенр фольц лт

Как запрессовать ступичный подшипник без пресса — Яковлев Дмитрий

Mercedes Vito. Замена заднего подшипника ступицы, колодки , и трос ручника.

Mercedes W203 замена кожуха заднего тормозного диска + регулировка колодок стояночного тормоза.

Ступичный подшипник: как снять заклинившую обойму? Обзор съемника подшипников.

Источник

Замена заднего ступичного подшипника на спарке (двухскат)

Sprinter W901-W905. Подвеска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена заднего ступичного подшипника на спарке (двухскат) ⇐ Sprinter W901-W905. Подвеска

Сообщение Linn » 20 фев 2019, 18:03

Сообщение vbort18 » 20 фев 2019, 19:54

Сообщение Linn » 20 фев 2019, 20:09

Оказывается просто выбивается подшипник, но широкой трубой по всей площади подшипника и кольцо вылетает вместе с ним, только я так и не понял почему в сети нигде про это не нашел).

Читайте также:  Подшипник 6401 размеры характеристики

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Добрый день! Начало гудеть сзади, пока на высокой скорости, но видимо скоро подшипнику сзади придет плохо.
Не подскажите артикул заднего ступичного подшипника в сборе, то есть, комплекта для замены>?

Сделал запрос по VIN на экзисте но они мне выдали MR 594443.
По ходу дела и по картинке это вообще ступица Задния в сборе, от цены я чуть в осадок выпал.

кто то менял сам ? или лучше в сервис ? какие нюансы, надо ли добавлять смазку ?

короче ничего сложного. так же как и спереди практически.

когда первую гайку закрутили, ставите стопорное кольцо, и вот тут важный момент. надо ОБЯЗАТЕЛЬНО стопорное кольцо до упора повернуть(1-2мм) против часовой стрелки, и держать, пока крутите вторую регулировочную шайбу. затем аккуратно закручиваете до упора вторую шайбу, так, что бы не сдвинуть стопорное кольцо. иначе регулировка.

может повторю, вот что есть по подшипникам:
DAC 42800045- такие покупал по 650руб. за шт.
VKBA1948; FB01-26-151B
NTN AU0804-5LL/L588
S10H-33-047A -оригинал

вот еще и размер 42х45х80

Подскажите пожалуйста момент затяжки задней ступичной гайки.
165 Нм+ 60 градусов.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.143s | Peak Memory Usage: 7.42 МБ | GZIP: On

Источник

Замена подшипника задней полуоси Мерседес спринтер | Avto Servis 63

Детали полуоси: Следует знать, что отвернувшаяся гайка внутри оси может привести к серьезным поломкам. Для снятия подшипника также потребуется съемник.

На рис. Разборку полуоси необходимо проводить следующим образом: Расконтрить оба шлица гайки, отогнув края стопорной шайбы. Для лучшего удержания полуоси в тисках ввернуть в нее два колесных болта и зажать вместе с ними; Рис.

Читайте также:  Что означает модифицированный контакт в подшипниках

Отворачивание шлицевой гайки с помощью специального ключа — отвернуть шлицевую гайку, как показано на рис. Гайку с левой резьбой можно определить по канавке с наружней стороны; — снять стопорную шайбу с вала полуоси; Рис. Установка специальной съемной пластины для выпрессовки вала — специальным съемником снять с полуоси подшипник и крышку подшипника с манжетой.

Если возникнут трудности, следует обратиться на СТО, поскольку для обычного съемника в этом случае нет подходящей точки опоры. Если есть пресс, специальную съемную пластину на рис.

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники ступицы вышли из строя. Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы.

Разборка полуоси Мерседес Спринтер

Подшипники должны проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Дефектный подшипник замените. Через отверстие в барабане сняв заглушку сбейте защитное кольцо со ступицы. Поддев отверткой, выньте сальник из ступицы.

Выньте задний подшипник из ступицы. С помощью бородка или выколотки выпрессуйте из ступицы наружные кольца обоих подшипников. Тщательно промойте керосином или уайт-спиритом и высушите внутреннюю полость ступицы.

Установите наружное кольцо заднего подшипника меньшим внутренним диаметром внутрь ступицы и запрессуйте кольцо до упора в ступицу с помощью соответствующей оправки. При отсутствии оправки подберите плоскую металлическую пластину и

Источник

Adblock
detector