Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва
Изображения:4
Репутация: 393
После попадания в яму загудел подшипник.Вот небольшой фотоотчет по его замене.Извиняюсь за качество фото,кроме телефона ничего под рукой не было. Снимаем ступичный колпачек с диска,выпрямляем забитость гайки,откручиваем
Откручивем с помощью торкса привод
Снимаем еще стабилизатор устойчивости(вроди бы так называется)
Далее снимаем тормозной диск,скобу,суппорт.Надеюсь все знают,как это сделать.А кто не знает-тот не станет возиться с подшипником Затем выпрессовываем вал из фланца с помощью приспособления
Далее к фланцу ступицы прикручиваем на длинные болты вот эту штуковину
и начинаем выбивать грузом фланец.Выходит достаточно легко.
На фланце остается половинка сепаратора.Для его снятия нужен еще один съемник,который найти не удалось. Снять его можно с помощью балгарки.Аккуратно и немного пропиливаем его,главное не до конца, то так можно и фланец пропилить,потом зубильцем слегка ударить.Полукольцо дает трещину и снимается
Снимаем стопорное колечко
Начинаем съемником выпрессовывать подшипник.
Запресовываем новый подшипник и одеваем стопорное колечко
Напресовываем фланец
Ну и далее всё собираем!
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему [ПОДВЕСКА] Замена задних ступичных подшипников
Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.
Собственно состояние видно на фото, на пятна не обращайте внимание — кетчуп в багажнике раздавился.
Дооснащал,т.к. после икса прям не хватает.Особенно если что то закатилось под передние сидухи.Тачка .
exte
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 13 03 2009, 15:01
Сообщений 4165
Авто: Баварец
Торговая репутация:
Откуда: столько сумасшедших??
Изображения:13
Репутация: 0
завсегдатай клуба
На форуме с 14 09 2008, 22:15
Сообщений 852
Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
Торговая репутация:
Откуда: Масквач
Репутация: 0
ветеран клуба
На форуме с 26 11 2007, 01:00
Сообщений 3769
Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
Торговая репутация:
Откуда: Москва.
Изображения:12
Репутация: 50
Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
Реклама
ruslan
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 14 01 2008, 21:58
Сообщений 696
Авто: БМВ
Торговая репутация:
Откуда: г. Москва
Изображения: 0
Репутация: 0
ветеран клуба
На форуме с 15 12 2007, 21:12
Сообщений 3621
Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва
Изображения:4
Репутация: 393
член клуба
На форуме с 10 03 2009, 11:35
Сообщений 1993
Авто: E90 325i
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Изображения:66
Репутация: 50
Вот этот съемник ты сам делал или покупал? А то мне надо заднюю полуось менять.
ветеран клуба
На форуме с 15 12 2007, 21:12
Сообщений 3621
Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва
Изображения:4
Репутация: 393
член клуба
На форуме с 10 03 2009, 11:35
Сообщений 1993
Авто: E90 325i
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Изображения:66
Репутация: 50
Спасибо, что предупредил. Я как раз думал так же сделать.
ветеран клуба
На форуме с 15 12 2007, 21:12
Сообщений 3621
Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва
Изображения:4
Репутация: 393
член клуба
На форуме с 10 03 2009, 11:35
Сообщений 1993
Авто: E90 325i
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Изображения:66
Репутация: 50
Реклама
MaXon
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 15 12 2007, 21:12
Сообщений 3621
Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
Торговая репутация:+3
Откуда: Москва
Изображения:4
Репутация: 393
член клуба
На форуме с 10 03 2009, 11:35
Сообщений 1993
Авто: E90 325i
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Изображения:66
Репутация: 50
гость клуба
На форуме с 22 08 2009, 16:21
Сообщений 226
Авто: BMW E 46 320i акпп
Торговая репутация:
Откуда: тверь
Изображения:13
Репутация: 0
член клуба
На форуме с 04 07 2007, 00:40
Сообщений 1678
Авто: MB C200
Торговая репутация:
Откуда: Санкт Петербург
Изображения:7
Репутация: 50
гость клуба
На форуме с 29 09 2008, 06:23
Сообщений 126
Авто: Bmw e46 318i МКП
Торговая репутация:
Откуда: г.Иркутск
Репутация: 0
член клуба
На форуме с 09 04 2009, 06:18
Сообщений 1545
Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Казахстан, Караганда
Изображения:4
Репутация: 0
Вот, сделал себе съёмник. Выфрезеровали из толстой стальной пластины, потом тот выступ, где резьба и куда болт вкручивается, обварили по кругу, сказали для упрочнения . При закручивании болта его конкретно погнуло нафиг . Но полуось сдалась и выпрессовалась за пару минут
Фланец выпрессовал при помощи двух болтов. Вышел без проблем.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему [ПОДВЕСКА] Замена задних ступичных подшипников
Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.
Собственно состояние видно на фото, на пятна не обращайте внимание — кетчуп в багажнике раздавился.
Дооснащал,т.к. после икса прям не хватает.Особенно если что то закатилось под передние сидухи.Тачка .
Дедушка Намто
Подробно
член клуба
На форуме с 10 03 2009, 11:35
Сообщений 1993
Авто: E90 325i
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Изображения:66
Репутация: 50
У меня каленый болт на 22. Крутил 2-х метровым рычагом. Не погнулся.
гость клуба
На форуме с 05 01 2010, 22:58
Сообщений 155
Авто: 323CI
Торговая репутация:
Откуда: АННалИНО
Изображения: 0
Репутация: 0
член клуба
На форуме с 09 04 2009, 06:18
Сообщений 1545
Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Казахстан, Караганда
Изображения:4
Репутация: 0
член клуба
На форуме с 09 04 2009, 06:18
Сообщений 1545
Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Казахстан, Караганда
Изображения:4
Репутация: 0
У меня каленый болт на 22. Крутил 2-х метровым рычагом. Не погнулся.
Реклама
ZIO
Подробно
гость клуба
На форуме с 30 03 2010, 12:00
Сообщений 250
Авто: Z4
Торговая репутация:
Откуда: Киев
Изображения:1
Репутация: 0
член клуба
На форуме с 09 04 2009, 06:18
Сообщений 1545
Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Казахстан, Караганда
Изображения:4
Репутация: 0
гость клуба
На форуме с 30 03 2010, 12:00
Сообщений 250
Авто: Z4
Торговая репутация:
Откуда: Киев
Изображения:1
Репутация: 0
вот эта хрень [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23088[/img]
там у меня прогнили какие-то крепления, в которые заводятся тросики ст. тормоза . на сто сказали что подварить можно но металл тонкий и на долго не хватит, новые стоят понт, но нужно менять подшипники ступицы т.к. они одноразовые. ну а они уже стоят подороже + работа. вот я и думаю может кто подскажет
член клуба
На форуме с 09 04 2009, 06:18
Сообщений 1545
Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Казахстан, Караганда
Изображения:4
Репутация: 0
Что-то они тебе не то сказали . На защите нет никаких креплений, в которые заводятся тросики. В защите просто дыра в том месте, где тросик выходит. Трос входит сзади в рычаг, в металлческую втулку. И поверь, металл там не слабый, чтобы прогнить.
Там есть разжимной механизм, в который вводится трос. Но он просто меняется и всё, ступицу для этого менять не надо.
Ты объясни, что у тебя случилось то?
Для замены защиты ступицу нужно будет снимать. Ну и менять подшипник тоже нужно будет.
гость клуба
На форуме с 30 03 2010, 12:00
Сообщений 250
Авто: Z4
Торговая репутация:
Откуда: Киев
Изображения:1
Репутация: 0
когда машинку только купил на ней небыло вообще стояночного тормоза, сразу поменял всю ходовку, но тормоз стояночный решил сделать когда буду менять тормозные диски(чтоб на новые сразу кинуть новые колодки и ст. тормоза) на старых можно было еще покататься. купил тросики и колодки, но спецы на сто полезли менять. тросики старые оборванные сняли. поставили новые и сказали, что защитные диски прогнили и тросам там негде держаться будет. защиты в наличии не было(только под заказ неделя) и я так и остался без ручника. Плюс ко всему перед этим менял и подшипники ступицы. После того и выпал в осадок, что снова придется покупать новые подшипники для замены этих долбанных защитных дисков. Теперь думаю, что может это «спецы» такие хорошие.
член клуба
На форуме с 09 04 2009, 06:18
Сообщений 1545
Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
Торговая репутация:
Откуда: Казахстан, Караганда
Изображения:4
Репутация: 0
гость клуба
На форуме с 30 03 2010, 12:00
Сообщений 250
Авто: Z4
Торговая репутация:
Откуда: Киев
Изображения:1
Репутация: 0
гость клуба
На форуме с 23 09 2010, 19:06
Сообщений 183
Авто: 320 м52
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Изображения:3
Репутация: 0
член клуба
На форуме с 16 05 2010, 12:07
Сообщений 1555
Авто: 318i / N42B20 / 2003
Торговая репутация:+1
Откуда: Киров Россия
Изображения:5
Репутация: 150
член клуба
На форуме с 09 02 2011, 18:50
Сообщений 2188
Авто: Кашкай 2, 0 МКПП и Кашкай 2, 0 Варик
Торговая репутация:
Откуда: Российский «Детройт» (vw,skoda, volvo,peugeot,,citroen) Kaluga
Изображения:1
Репутация: 0
завсегдатай клуба
На форуме с 04 07 2010, 13:56
Сообщений 896
Авто: Focus Free
Торговая репутация:
Откуда: Лен.Обл.
Изображения:8
Репутация: 0
завсегдатай клуба
На форуме с 30 10 2009, 16:11
Сообщений 779
Авто: Porsche 944 S2, e46 330i
Торговая репутация:
Откуда: ЭССР, Таллин
Изображения:40
Репутация: 51
завсегдатай клуба
На форуме с 06 10 2009, 08:28
Сообщений 771
Авто: E46 M43TU
Торговая репутация:
Откуда: СПб
Изображения: 0
Репутация: 0
член клуба
На форуме с 09 02 2011, 18:50
Сообщений 2188
Авто: Кашкай 2, 0 МКПП и Кашкай 2, 0 Варик
Торговая репутация:
Откуда: Российский «Детройт» (vw,skoda, volvo,peugeot,,citroen) Kaluga
Изображения:1
Репутация: 0
завсегдатай клуба
На форуме с 03 01 2010, 22:05
Сообщений 654
Торговая репутация:
Откуда: Estonia
Репутация: 0
гость клуба
На форуме с 19 10 2010, 15:24
Сообщений 175
Авто: 330xd MT
Торговая репутация:
Откуда: Санкт- Петербург
Изображения:6
Репутация: 0
ветеран клуба
На форуме с 04 10 2008, 02:14
Сообщений 6655
Авто: e46 328i, EVO 9, Ford Fiesta
Торговая репутация:
Откуда: Одесса
Изображения: 0
Репутация: 500
член клуба
На форуме с 10 03 2009, 11:35
Сообщений 1993
Авто: E90 325i
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Изображения:66
Репутация: 50
Мне сварщик сварил съемник из 20-ки, болт на 14 был, крутил 2-х метровым рычагом. С трудом, но вышел. Болты диаметром на 10 гнулись как пластилин, после этого попробовали 14-й и все пошло.
завсегдатай клуба
На форуме с 03 01 2010, 22:05
Сообщений 654
Торговая репутация:
Откуда: Estonia
Репутация: 0
Мне сварщик сварил съемник из 20-ки, болт на 14 был, крутил 2-х метровым рычагом. С трудом, но вышел. Болты диаметром на 10 гнулись как пластилин, после этого попробовали 14-й и все пошло.
член клуба
На форуме с 10 03 2009, 11:35
Сообщений 1993
Авто: E90 325i
Торговая репутация:
Откуда: Екатеринбург
Изображения:66
Репутация: 50
Мне сварщик сварил съемник из 20-ки, болт на 14 был, крутил 2-х метровым рычагом. С трудом, но вышел. Болты диаметром на 10 гнулись как пластилин, после этого попробовали 14-й и все пошло.
Да при чем тут длина-то? Тебя толщина должна интересовать. Найди самый толстый, подбери гайку, ввари ее. Если ровно вваришь — болт гнуть не будет, все вынется на ура.
Слушай, наврал я тебе. Диаметр резьбовой части — 18, головка на 28. Уже на 2-х машинах опробовано, все работает. Весит кил 15-20.
завсегдатай клуба
На форуме с 03 01 2010, 22:05
Сообщений 654
Торговая репутация:
Откуда: Estonia
Репутация: 0
Мне сварщик сварил съемник из 20-ки, болт на 14 был, крутил 2-х метровым рычагом. С трудом, но вышел. Болты диаметром на 10 гнулись как пластилин, после этого попробовали 14-й и все пошло.
Да при чем тут длина-то? Тебя толщина должна интересовать. Найди самый толстый, подбери гайку, ввари ее. Если ровно вваришь — болт гнуть не будет, все вынется на ура.
Слушай, наврал я тебе. Диаметр резьбовой части — 18, головка на 28. Уже на 2-х машинах опробовано, все работает. Весит кил 15-20.