Меню

Замена заднего ступичного подшипника бмв х5 е53

Замена заднего ступичного подшипника bmw x5 e53

Неисправный подшипник колеса может иметь несколько предупреждающих знаков. Наиболее очевидным был бы вой или скрежет переднего колеса во время движения. Этот шум станет громче, когда вы будете поворачивать из стороны в сторону. Вы также можете проверить наличие шумного подшипника колеса при неподвижном автомобиле. Поднимите домкратом переднюю часть вашего автомобиля и поверните переднее колесо, во время вращения положите руку на переднюю спиральную пружину. Вы должны быть в состоянии уловить вибрацию в пружине. В подшипнике также может быть свободная игра. Вы можете проверить это в бесплатной игре, подняв домкрат спереди вашего автомобиля и покачивая колесо вверх и вниз. Если есть какой-либо свободный люфт, замените подшипник.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, был обслужен раньше и детали заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере старения. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля на подставках для домкратов. Смотрите нашу техническую статью о домкрате вашего автомобиля. Для ремонта вам понадобятся оба колеса.

Снимите заднее колесо со стороны автомобиля, на котором вы заменяете подшипник колеса.

Подшипник заднего колеса установлен за тормозным Ротором. Я выделю то, что должно быть удалено, чтобы получить доступ к подшипнику. Начните с снятия заднего ведущего моста. Смотрите нашу техническую статью о снятии заднего ведущего моста.

Работает на задней части рейки суппорт. Снимите два 18-миллиметровых крепежных элемента (красная стрелка) для монтажного кронштейна суппорта.

Затем снимите тормозной суппорт и закрепите его на месте с помощью жесткой проволоки. Не позволяйте ему висеть на тормозном шланге. Затем снимите 6-миллиметровый шестигранный крепежный элемент тормозного ротора (красная стрелка). Как только крепежная деталь будет снята, снимите тормозной Ротор. Подробную информацию см. В разделе снятие тормозного ротора.

Работая на задней стороне держателя подшипника колеса, снимите четыре крепежных элемента подшипника колеса E14 (красные стрелки).

Мне нравится использовать длинный храповик с удлинителем 4 дюйма.

Затем снимите подшипник колеса с поворотного кулака. Если он застрял, дайте ему легкий удар молотком с лицевой стороны.

Снимите колесный подшипник с поворотного кулака.

Очистите монтажную поверхность подшипника колеса с помощью проволочной щетки.

Далее вы должны нажать на фланец оси (красная стрелка) из подшипника колеса. Поместите подшипник колеса в цеховой пресс так, чтобы фланец был направлен вниз,а подшипник колеса поддерживался. Отожмите фланец наружу через центр подшипника колеса (желтая стрелка).

Наружное кольцо (желтая стрелка), скорее всего, прилипнет к фланцу (красная стрелка), когда вы его нажмете. Если это не так, то вы один счастливый человек.

Чтобы снять кольцо, закрепите фланец в тисках, а затем используйте съемник с тремя челюстями, чтобы снять кольцо с фланца.

Подтвердите ориентацию подшипника колеса (красная стрелка) перед нажатием на фланец.

Используя установщик фланца (синяя стрелка), вдавите фланец (желтая стрелка) в новый подшипник колеса (красная стрелка). Убедитесь, что ваш установщик поддерживает гонки должным образом, иначе могут возникнуть повреждения.

Мне тоже нравится заменять болты колесных подшипников во время этой процедуры. Болты имеют шкафчик резьбы, применяемый на заводе. Вы можете либо заменить болты, либо применить новый резьбовой шкафчик. Вам придется попытаться подобрать то, что подходит для класса шкафчика нитей (цвет). Установите новый подшипник колеса и затяните крепежные детали. Соберите подвеску и установите тормоза, не забудьте накачать педаль тормоза перед вождением автомобиля. Профессионально выровняйте автомобиль.

Источник

Замена заднего ступичного подшипника бмв х5 е53 на пневме

Неисправный подшипник колеса может иметь несколько предупреждающих знаков. Наиболее очевидным был бы вой или скрежет переднего колеса во время движения. Этот шум станет громче, когда вы будете поворачивать из стороны в сторону. Вы также можете проверить наличие шумного подшипника колеса при неподвижном автомобиле. Поднимите домкратом переднюю часть вашего автомобиля и поверните переднее колесо. Во время вращения положите руку на переднюю спиральную пружину. Вы должны быть в состоянии уловить вибрацию в пружине. В подшипнике также может быть свободная игра. Вы можете проверить это в бесплатной игре, подняв домкрат спереди вашего автомобиля и покачивая колесо вверх и вниз. Если есть какой-либо свободный люфт, замените подшипник.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, был обслужен раньше и детали заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере старения. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля на подставках для домкратов. Смотрите нашу техническую статью о домкрате вашего автомобиля. Для ремонта вам понадобятся оба колеса.

Снимите заднее колесо со стороны автомобиля, на котором вы заменяете подшипник колеса.

Подшипник заднего колеса установлен за тормозным Ротором. Я выделю то, что должно быть удалено, чтобы получить доступ к подшипнику. Начните с снятия заднего ведущего моста. Смотрите нашу техническую статью о снятии заднего ведущего моста.

Работает на задней части рейки суппорт. Снимите два 18-миллиметровых крепежных элемента (красная стрелка) для монтажного кронштейна суппорта.

Затем снимите тормозной суппорт и закрепите его на месте с помощью жесткой проволоки. Не позволяйте ему висеть на тормозном шланге. Затем снимите 6-миллиметровый шестигранный крепежный элемент тормозного ротора (красная стрелка). Как только крепежная деталь будет снята, снимите тормозной Ротор. Подробную информацию см. В разделе снятие тормозного ротора.

Работая на задней стороне держателя подшипника колеса, снимите четыре крепежных элемента подшипника колеса E14 (красные стрелки).

Мне нравится использовать длинный храповик с удлинителем 4 дюйма.

Затем снимите подшипник колеса с поворотного кулака. Если он застрял, дайте ему легкий удар молотком с лицевой стороны.

Снимите колесный подшипник с поворотного кулака.

Очистите монтажную поверхность подшипника колеса с помощью проволочной щетки.

Читайте также:  Замена переднего ступичного подшипника hyundai elantra

Далее вы должны нажать на фланец оси (красная стрелка) из подшипника колеса. Поместите подшипник колеса в цеховой пресс так, чтобы фланец был направлен вниз,а подшипник колеса поддерживался. Отожмите фланец наружу через центр подшипника колеса (желтая стрелка).

Наружное кольцо (желтая стрелка), скорее всего, прилипнет к фланцу (красная стрелка), когда вы его нажмете. Если это не так, то вы один счастливый человек.

Чтобы снять кольцо, закрепите фланец в тисках, а затем используйте съемник с тремя челюстями, чтобы снять кольцо с фланца.

Подтвердите ориентацию подшипника колеса (красная стрелка) перед нажатием на фланец.

Используя установщик фланца (синяя стрелка), вдавите фланец (желтая стрелка) в новый подшипник колеса (красная стрелка). Убедитесь, что ваш установщик поддерживает гонки должным образом, иначе могут возникнуть повреждения.

Мне тоже нравится заменять болты колесных подшипников во время этой процедуры. Болты имеют шкафчик резьбы, применяемый на заводе. Вы можете либо заменить болты. Либо применить новый резьбовой шкафчик. Вам придется попытаться подобрать то. Что подходит для класса шкафчика нитей (цвет). Установите новый подшипник колеса и затяните крепежные детали. Соберите подвеску и установите тормоза, не забудьте накачать педаль тормоза перед вождением автомобиля. Профессионально выровняйте автомобиль.

Источник

Замена подшипника задней ступицы х5 е53

ступичный подшипник

ступичный подшипник

волк » 31 мар 2013 23:22

Re: ступичный подшипник

artem730 » 01 апр 2013 23:33

Re: ступичный подшипник

волк » 02 апр 2013 11:16

Re: ступичный подшипник

zetmpower » 02 апр 2013 14:33

Re: ступичный подшипник

Антихрист » 02 апр 2013 14:54

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: ступичный подшипник

Vasnevark » 02 апр 2013 18:52

Re: ступичный подшипник

Антихрист » 02 апр 2013 19:00

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: ступичный подшипник

волк » 02 апр 2013 20:42

Re: ступичный подшипник

Vasnevark » 02 апр 2013 21:07

Re: ступичный подшипник

Антихрист » 03 апр 2013 06:19

Ёпт,это же Х5 Автор, «Vasnevark» прав. Это на е39 с подшипников снимается сигнал,а на Х5 там же привода стоят и датчик стоит сбоку.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Замена заднего ступичного подшипника бмв х5 е53 на пневме

Неисправный подшипник колеса может иметь несколько предупреждающих знаков. Наиболее очевидным был бы вой или скрежет переднего колеса во время движения. Этот шум станет громче, когда вы будете поворачивать из стороны в сторону. Вы также можете проверить наличие шумного подшипника колеса при неподвижном автомобиле. Поднимите домкратом переднюю часть вашего автомобиля и поверните переднее колесо. Во время вращения положите руку на переднюю спиральную пружину. Вы должны быть в состоянии уловить вибрацию в пружине. В подшипнике также может быть свободная игра. Вы можете проверить это в бесплатной игре, подняв домкрат спереди вашего автомобиля и покачивая колесо вверх и вниз. Если есть какой-либо свободный люфт, замените подшипник.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, был обслужен раньше и детали заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отсоедините аккумулятор. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере старения. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Поднимите и поддержите заднюю часть автомобиля на подставках для домкратов. Смотрите нашу техническую статью о домкрате вашего автомобиля. Для ремонта вам понадобятся оба колеса.

Снимите заднее колесо со стороны автомобиля, на котором вы заменяете подшипник колеса.

Подшипник заднего колеса установлен за тормозным Ротором. Я выделю то, что должно быть удалено, чтобы получить доступ к подшипнику. Начните с снятия заднего ведущего моста. Смотрите нашу техническую статью о снятии заднего ведущего моста.

Работает на задней части рейки суппорт. Снимите два 18-миллиметровых крепежных элемента (красная стрелка) для монтажного кронштейна суппорта.

Затем снимите тормозной суппорт и закрепите его на месте с помощью жесткой проволоки. Не позволяйте ему висеть на тормозном шланге. Затем снимите 6-миллиметровый шестигранный крепежный элемент тормозного ротора (красная стрелка). Как только крепежная деталь будет снята, снимите тормозной Ротор. Подробную информацию см. В разделе снятие тормозного ротора.

Работая на задней стороне держателя подшипника колеса, снимите четыре крепежных элемента подшипника колеса E14 (красные стрелки).

Мне нравится использовать длинный храповик с удлинителем 4 дюйма.

Затем снимите подшипник колеса с поворотного кулака. Если он застрял, дайте ему легкий удар молотком с лицевой стороны.

Снимите колесный подшипник с поворотного кулака.

Очистите монтажную поверхность подшипника колеса с помощью проволочной щетки.

Далее вы должны нажать на фланец оси (красная стрелка) из подшипника колеса. Поместите подшипник колеса в цеховой пресс так, чтобы фланец был направлен вниз,а подшипник колеса поддерживался. Отожмите фланец наружу через центр подшипника колеса (желтая стрелка).

Наружное кольцо (желтая стрелка), скорее всего, прилипнет к фланцу (красная стрелка), когда вы его нажмете. Если это не так, то вы один счастливый человек.

Чтобы снять кольцо, закрепите фланец в тисках, а затем используйте съемник с тремя челюстями, чтобы снять кольцо с фланца.

Подтвердите ориентацию подшипника колеса (красная стрелка) перед нажатием на фланец.

Используя установщик фланца (синяя стрелка), вдавите фланец (желтая стрелка) в новый подшипник колеса (красная стрелка). Убедитесь, что ваш установщик поддерживает гонки должным образом, иначе могут возникнуть повреждения.

Мне тоже нравится заменять болты колесных подшипников во время этой процедуры. Болты имеют шкафчик резьбы, применяемый на заводе. Вы можете либо заменить болты. Либо применить новый резьбовой шкафчик. Вам придется попытаться подобрать то. Что подходит для класса шкафчика нитей (цвет). Установите новый подшипник колеса и затяните крепежные детали. Соберите подвеску и установите тормоза, не забудьте накачать педаль тормоза перед вождением автомобиля. Профессионально выровняйте автомобиль.

[ПОДВЕСКА] Замена задних ступичных подшипников

  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 393
  • После попадания в яму загудел подшипник.Вот небольшой фотоотчет по его замене.Извиняюсь за качество фото,кроме телефона ничего под рукой не было.
    Снимаем ступичный колпачек с диска,выпрямляем забитость гайки,откручиваем

    Откручивем с помощью торкса привод

    Снимаем еще стабилизатор устойчивости(вроди бы так называется)



    Далее снимаем тормозной диск,скобу,суппорт.Надеюсь все знают,как это сделать.А кто не знает-тот не станет возиться с подшипником
    Затем выпрессовываем вал из фланца с помощью приспособления



    Далее к фланцу ступицы прикручиваем на длинные болты вот эту штуковину

    и начинаем выбивать грузом фланец.Выходит достаточно легко.

    На фланце остается половинка сепаратора.Для его снятия нужен еще один съемник,который найти не удалось.
    Снять его можно с помощью балгарки.Аккуратно и немного пропиливаем его,главное не до конца, то так можно и фланец пропилить,потом зубильцем слегка ударить.Полукольцо дает трещину и снимается

    Снимаем стопорное колечко

    Начинаем съемником выпрессовывать подшипник.




    Запресовываем новый подшипник и одеваем стопорное колечко

    Напресовываем фланец

    Ну и далее всё собираем!

    Рекомендуем почитать на тему [ПОДВЕСКА] Замена задних ступичных подшипников

    Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

    Собственно состояние видно на фото, на пятна не обращайте внимание — кетчуп в багажнике раздавился.

    Дооснащал,т.к. после икса прям не хватает.Особенно если что то закатилось под передние сидухи.Тачка .

    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 15:01
    • Сообщений 4165
    • Авто: Баварец
    • Торговая репутация:
    • Откуда: столько сумасшедших??
    • Изображения:13
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 14 09 2008, 22:15
      • Сообщений 852
      • Авто: BMW E46 N42B20 02г. Щас катаюсь на машинке другой марки.
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Масквач
      • Репутация: 0
        • ветеран клуба
        • На форуме с 26 11 2007, 01:00
        • Сообщений 3769
        • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва.
        • Изображения:12
        • Репутация: 50
        • Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760

          • Реклама
  • ruslan
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 01 2008, 21:58
    • Сообщений 696
    • Авто: БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
      • ветеран клуба
      • На форуме с 15 12 2007, 21:12
      • Сообщений 3621
      • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: Москва
      • Изображения:4
      • Репутация: 393
        • член клуба
        • На форуме с 10 03 2009, 11:35
        • Сообщений 1993
        • Авто: E90 325i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Екатеринбург
        • Изображения:66
        • Репутация: 50

Вот этот съемник ты сам делал или покупал? А то мне надо заднюю полуось менять.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 12 2007, 21:12
  • Сообщений 3621
  • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 393
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения:66
    • Репутация: 50
    • Спасибо, что предупредил. Я как раз думал так же сделать.

      • ветеран клуба
      • На форуме с 15 12 2007, 21:12
      • Сообщений 3621
      • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: Москва
      • Изображения:4
      • Репутация: 393
        • член клуба
        • На форуме с 10 03 2009, 11:35
        • Сообщений 1993
        • Авто: E90 325i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Екатеринбург
        • Изображения:66
        • Репутация: 50
          • Реклама
  • MaXon
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 12 2007, 21:12
    • Сообщений 3621
    • Авто: BMW e46 318i 2001 г.в, BMW e87, BMW e71 3.0D
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:4
    • Репутация: 393
      • член клуба
      • На форуме с 10 03 2009, 11:35
      • Сообщений 1993
      • Авто: E90 325i
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Екатеринбург
      • Изображения:66
      • Репутация: 50
        • гость клуба
        • На форуме с 22 08 2009, 16:21
        • Сообщений 226
        • Авто: BMW E 46 320i акпп
        • Торговая репутация:
        • Откуда: тверь
        • Изображения:13
        • Репутация: 0
          • член клуба
          • На форуме с 04 07 2007, 00:40
          • Сообщений 1678
          • Авто: MB C200
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Санкт Петербург
          • Изображения:7
          • Репутация: 50
            • гость клуба
            • На форуме с 29 09 2008, 06:23
            • Сообщений 126
            • Авто: Bmw e46 318i МКП
            • Торговая репутация:
            • Откуда: г.Иркутск
            • Репутация: 0
              • член клуба
              • На форуме с 09 04 2009, 06:18
              • Сообщений 1545
              • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Казахстан, Караганда
              • Изображения:4
              • Репутация: 0

Вот, сделал себе съёмник. Выфрезеровали из толстой стальной пластины, потом тот выступ, где резьба и куда болт вкручивается, обварили по кругу, сказали для упрочнения . При закручивании болта его конкретно погнуло нафиг . Но полуось сдалась и выпрессовалась за пару минут

Фланец выпрессовал при помощи двух болтов. Вышел без проблем.

Рекомендуем почитать на тему [ПОДВЕСКА] Замена задних ступичных подшипников

Всем привет. Скажите пож-ста какие подводные камни могут быть при замене н42в18 на н42в20. Хочу поме.

Собственно состояние видно на фото, на пятна не обращайте внимание — кетчуп в багажнике раздавился.

Дооснащал,т.к. после икса прям не хватает.Особенно если что то закатилось под передние сидухи.Тачка .

  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • У меня каленый болт на 22. Крутил 2-х метровым рычагом. Не погнулся.

    • гость клуба
    • На форуме с 05 01 2010, 22:58
    • Сообщений 155
    • Авто: 323CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: АННалИНО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 09 04 2009, 06:18
      • Сообщений 1545
      • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Казахстан, Караганда
      • Изображения:4
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 09 04 2009, 06:18
        • Сообщений 1545
        • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Казахстан, Караганда
        • Изображения:4
        • Репутация: 0
        • У меня каленый болт на 22. Крутил 2-х метровым рычагом. Не погнулся.

          • Реклама
  • ZIO
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 30 03 2010, 12:00
    • Сообщений 250
    • Авто: Z4
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киев
    • Изображения:1
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 09 04 2009, 06:18
      • Сообщений 1545
      • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Казахстан, Караганда
      • Изображения:4
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 30 03 2010, 12:00
        • Сообщений 250
        • Авто: Z4
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Киев
        • Изображения:1
        • Репутация: 0

вот эта хрень
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23088[/img]

там у меня прогнили какие-то крепления, в которые заводятся тросики ст. тормоза . на сто сказали что подварить можно но металл тонкий и на долго не хватит, новые стоят понт, но нужно менять подшипники ступицы т.к. они одноразовые. ну а они уже стоят подороже + работа. вот я и думаю может кто подскажет

Adblock
detector