Меню

Замена заднего ступичного подшипника датсун он до своими руками

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА — ЗАМЕНА

Datsun on-Do, me-Do. ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА — ЗАМЕНА

Для выполнения работы потребуются:

— двух- или трехзахватный съемник;

— съемник внутренних стопорных колец;

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»),

2. Ослабляем затяжку гайки ступицы заднего колеса аналогично тому, как это показано на переднем колесе (см. «Подшипник ступицы переднего колеса — замена»).

3. Устанавливаем автомобиль на подставку, снимаем колесо и тормозной барабан (см. «Тормозной барабан — снятие и установка»).

4. Отворачиваем гайку и снимаем упорную шайбу гайки ступицы.

При запрессовке подшипника усилие можно прикладывать только к его наружному кольцу.

1. Используя наружное кольцо старого подшипника как оправку, съемником запрессовываем в ступицу новый подшипник.

4. Устанавливаем упорную шайбу и наживляем гайку ступицы.

5. Заворачивая гайку, напрессовываем подшипник на ось ступицы.

6. Устанавливаем тормозной барабан (см. «Тормозной барабан -снятие и установка») и колесо (см. «Колесо — замена»).

7. Опускаем автомобиль на колеса.

8. Затягиваем гайку ступицы моментом 186,3—225,6 Нм (19—23 кгс м) и заминаем край гайки в проточку оси ступицы (см. «Подшипник ступицы переднего колеса — замена»).

9. Устанавливаем колпак ступицы.

Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА — ЗАМЕНА»

Замена заднего ступичного подшипника на Nissan Note, не всё пошло гладко
How to Replace a Rear Wheel Bearing in Your Car
Hummer H1 VS Dodge Ram. Part 2

Источник

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 76

1 Тема от rdl7 20-02-2016 22:37:32

  • rdl7
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 0

Тема: Первый ремонт )))

Коллеги, прошел первое ТО1, вердикт замена ступичных подшипников задней оси. Дилер Блок Роско г. Иваново, записали направили на подтверждение на замену в Москву))) жду вторую неделю. Что это за такая гарантия, если даже на такую ерунду нужно ждать разрешения с Москвы?)))))). Причем спокойно мастер сказал езди дальше, пока замена не придет))). А если на трассе занесет с таким люфтом). Совок короче еще тот.

2 Ответ от Hunter 21-02-2016 10:39:59

  • Hunter
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Сообщений: 1,029
  • Спасибо: 74

Re: Первый ремонт )))

rdl7, а не проходил бы ТО-1 за бешеное бабло. Уже бы в нормальном сервисе заменил подшипники за потраченные деньги.

3 Ответ от Датсун-156 21-02-2016 12:31:51

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75

Re: Первый ремонт )))

Грубо говоря 500рэ подшипник и столько-же работа, а езда на убитом подшипнике в ожидании гарантийного ремонта положительно не скажется.

4 Ответ от rdl7 21-02-2016 20:38:01

  • rdl7
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 0

Re: Первый ремонт )))

Согласен))) на ТО 2 наверно уж не поеду с таким сервисом!.

5 Ответ от Igor-777 22-02-2016 21:36:26

Re: Первый ремонт )))

Коллеги, прошел первое ТО1, вердикт замена ступичных подшипников задней оси. Дилер Блок Роско г. Иваново, записали направили на подтверждение на замену в Москву))) жду вторую неделю. Что это за такая гарантия, если даже на такую ерунду нужно ждать разрешения с Москвы?)))))). Причем спокойно мастер сказал езди дальше, пока замена не придет))). А если на трассе занесет с таким люфтом). Совок короче еще тот.

В России живем. Я по гарантии ничего не расчитываю получить. Запчасти доступные, частный сервис тоже.

Читайте также:  Момент затяжки переднего ступичного подшипника рено сандеро

6 Ответ от Каюр 24-02-2016 12:31:13

Re: Первый ремонт )))

Коллеги, прошел первое ТО1, вердикт замена ступичных подшипников задней оси. Дилер Блок Роско г. Иваново, записали направили на подтверждение на замену в Москву))) жду вторую неделю. Что это за такая гарантия, если даже на такую ерунду нужно ждать разрешения с Москвы?)))))). Причем спокойно мастер сказал езди дальше, пока замена не придет))). А если на трассе занесет с таким люфтом). Совок короче еще тот.

На новой машине менять подшипники!? Какой-то бред! А, просто подтянуть не пробовали? Они, что гудят, хрустят. вы сами, слышите на ходу, какой там звук сзади доносится?

7 Ответ от leva 24-02-2016 21:21:19

  • leva
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: 13

Re: Первый ремонт )))

Ступичные подшипники необслуживаемые, подтянуть не получится. В нашем случае хорошо, что подшипник меняется как отдельная единица, а не в сборе с тормозным барабаном или ступицей.

8 Ответ от Каюр 25-02-2016 10:47:39

Re: Первый ремонт )))

Ступичные подшипники необслуживаемые, подтянуть не получится..

Видно вы никогда в жизни, не занимались ремонтом авто, если такие вещи пишите. очень хорошо подшипники тянутся гайкой ступицы, можете даже посмотреть моменты затяжки в книгах ремонта и обслуживания!

9 Ответ от Датсун-156 25-02-2016 11:54:34

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75

Re: Первый ремонт )))

. очень хорошо подшипники тянутся гайкой ступицы, можете даже посмотреть моменты затяжки в книгах ремонта и обслуживания!

Был-бы конический, подтянулся-бы, а на тех которые стоят в наших ступицах, протяжкой люфт не устранить.

10 Ответ от Dukat 25-02-2016 15:49:06

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82

Re: Первый ремонт )))

очень хорошо подшипники тянутся гайкой ступицы

Можно только увеличить момент затяжки, но никак не устранить радиальный люфт. Датсун-156 в этом отношении прав.

11 Ответ от Датсун-156 25-02-2016 19:04:22

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75

Re: Первый ремонт )))

Dukat, Кстати есть в продаже «усиленный» подшипник задней ступицы ВАЗ 2108, как именно он усилен не помню.

12 Ответ от leva 25-02-2016 21:06:16 (25-02-2016 21:10:09 отредактировано leva)

  • leva
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: 13

Re: Первый ремонт )))

Видно вы никогда в жизни, не занимались ремонтом авто, если такие вещи пишите.

Это Вы мне? А получается, что сами в этой фразе признались. Разберитесь с матчастью и не пишите ерунды. Либо патентуйте технологию подтяжки радиального двухрядного необслуживаемого подшипника.

13 Ответ от Dukat 26-02-2016 04:15:34

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82

Re: Первый ремонт )))

есть в продаже «усиленный» подшипник

А номер этого подшипника есть (для сравнения характеристик).

14 Ответ от Датсун-156 26-02-2016 06:01:33

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75

Re: Первый ремонт )))

есть в продаже «усиленный» подшипник

А номер этого подшипника есть (для сравнения характеристик).

Читайте также:  Расшифровка обозначений подшипников nachi

Гляну сегодня, если лежат, спишу номерок.

15 Ответ от Датсун-156 26-02-2016 07:13:02 (26-02-2016 07:15:09 отредактировано Датсун-156)

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75

Re: Первый ремонт )))

Dukat, Не то что-бы усиленный, но роликовый. 6-256706 Е10. Волжский.

16 Ответ от dinamit 26-02-2016 10:39:16

  • dinamit
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 666
  • Спасибо: 61

Re: Первый ремонт )))

Dukat, Не то что-бы усиленный, но роликовый. 6-256706 Е10. Волжский.

А у нас какие стоят подшипники, скольжения .

17 Ответ от Датсун-156 26-02-2016 11:09:04

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75

Re: Первый ремонт )))

Dukat, Не то что-бы усиленный, но роликовый. 6-256706 Е10. Волжский.

А у нас какие стоят подшипники, скольжения .

18 Ответ от Каюр 26-02-2016 12:30:39

Re: Первый ремонт )))

Был-бы конический, подтянулся-бы, а на тех которые стоят в наших ступицах, протяжкой люфт не устранить.

Затяжкой выбирают зазор между половинками внутренней обоймы подшипника, а не между шариками и обоймой! Когда половинки внутренней обоймы притянуты, то в этом случае обеспечивается конструктивный зазор производителя между шариками и обоймой. Кстати для сведения: подшипники радиально-упорные, а не просто радиальные, как упорно подносят авторы предыдущих постов!

19 Ответ от chernob1990 26-02-2016 13:29:59

  • chernob1990
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 148
  • Спасибо: 15

Re: Первый ремонт )))

Dukat, Не то что-бы усиленный, но роликовый. 6-256706 Е10. Волжский.

А у нас какие стоят подшипники, скольжения .

20 Ответ от Датсун-156 26-02-2016 14:14:35

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75

Re: Первый ремонт )))

А у нас какие стоят подшипники, скольжения .

21 Ответ от alon 26-02-2016 14:42:38

Re: Первый ремонт )))

Был-бы конический, подтянулся-бы, а на тех которые стоят в наших ступицах, протяжкой люфт не устранить.

Затяжкой выбирают зазор между половинками внутренней обоймы подшипника, а не между шариками и обоймой! Когда половинки внутренней обоймы притянуты, то в этом случае обеспечивается конструктивный зазор производителя между шариками и обоймой. Кстати для сведения: подшипники радиально-упорные, а не просто радиальные, как упорно подносят авторы предыдущих постов!

На самом деле, не в теории,а в практике подтянуть можно и даже нужно,(т.к. с завода может быть не дотянут) Каюр прав, я на самаре подтягивал на пробеге 20000 км, т.к. с завода подшипники лифтили нехило, где-то по пол оборота, в итоге люфт стал меньше, машину продал на пробеге 160000 км с заводскими подшипниками. так что подтяжка не помешает, а говорить можно все что угодно, — вы попробуйте сначала. в сервисе на просьбу подтянуть ступичные гайки у ОД сказали, что люфт в рамках допуска, вот когда загудит тогда и приезжайте по гарантии менять(никто ничего просто так делать не будет), так что кто на гарантии можно ездить, а кто сам по себе лучше подтянуть, по-крайней мере, хуже точно не будет. тем более, что люфт есть «с нова».

22 Ответ от Датсун-156 26-02-2016 15:55:04

  • Датсун-156
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Миасс Челябинская обл.
  • Сообщений: 1,237
  • Спасибо: 75
Читайте также:  Подшипник промежуточной шестерни камаз 740

Re: Первый ремонт )))

Был-бы конический, подтянулся-бы, а на тех которые стоят в наших ступицах, протяжкой люфт не устранить.

Затяжкой выбирают зазор между половинками внутренней обоймы подшипника, а не между шариками и обоймой! Когда половинки внутренней обоймы притянуты, то в этом случае обеспечивается конструктивный зазор производителя между шариками и обоймой. Кстати для сведения: подшипники радиально-упорные, а не просто радиальные, как упорно подносят авторы предыдущих постов!

На самом деле, не в теории,а в практике подтянуть можно и даже нужно,(т.к. с завода может быть не дотянут) Каюр прав, я на самаре подтягивал на пробеге 20000 км, т.к. с завода подшипники лифтили нехило, где-то по пол оборота, в итоге люфт стал меньше, машину продал на пробеге 160000 км с заводскими подшипниками. так что подтяжка не помешает, а говорить можно все что угодно, — вы попробуйте сначала. в сервисе на просьбу подтянуть ступичные гайки у ОД сказали, что люфт в рамках допуска, вот когда загудит тогда и приезжайте по гарантии менять(никто ничего просто так делать не будет), так что кто на гарантии можно ездить, а кто сам по себе лучше подтянуть, по-крайней мере, хуже точно не будет. тем более, что люфт есть «с нова».

Не вижу связи между люфтом в подшипнике образовавшимся в процессе эксплуатации и просто не докрученной гайкой ступицы с завода.

23 Ответ от leva 26-02-2016 23:39:34

  • leva
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: 13

Re: Первый ремонт )))

Кстати для сведения: подшипники радиально-упорные, а не просто радиальные, как упорно подносят авторы предыдущих постов!

Всё верно, но что это меняет? Что подшипник разбит и в осевом, и в радиальном направлении?

Не вижу связи между люфтом в подшипнике образовавшимся в процессе эксплуатации и просто не докрученной гайкой ступицы с завода.

Поддерживаю. Если люфт образовался, значит и износ имеется. И скорее всего изнашиваются дорожки качения и шарики, сепаратор. Половины внутренней обоймы относительно друг друга вращаться не должны, т.е. и износа, а следовательно, и зазора между ними, быть не должно. А если всё запущено, то уже и замена ступицы нарисуется, проходили такое. Если подшипник с завода не затянули как надо, и он залюфтил-грош цена этой детали. Экономить на таких ответственных и не особо дорогих вещах себе дороже.

24 Ответ от Dukat 27-02-2016 05:31:11

  • Dukat
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 888
  • Спасибо: 82

Re: Первый ремонт )))

Затяжкой выбирают зазор между половинками внутренней обоймы подшипника, а не между шариками

Допустим ты прав. Рисунок не очень чёткий, но очень наглядный: на наружную обойму затяжкой ты воздействовать не сможешь. А вот «дотяжкой» внутренней обоймы нарисуется именно такое смещение шариков, но это никак не устранит эксплуатационный износ поверхностей качения.

25 Ответ от pchelin_v 27-02-2016 09:35:52

  • pchelin_v
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Черноголовка
  • Сообщений: 376
  • Спасибо: 36

Re: Первый ремонт )))

но это никак не устранит эксплуатационный износ поверхностей качения.

Источник

Adblock
detector