Меню

Замена заднего ступичного подшипника митсубиси каризма

Ступица заднего колеса

Ступица заднего колеса Mitsubishi Carisma

Для снятия ступицы заднего колеса последовательно выполните следующие операции.

Рис. 16.3. Конструкция ступицы заднего колеса: А – автомобили с задними дисковыми тормозами; В – автомобили с задними барабанными тормозами; 1 – датчик частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS); 2 – болт (49–59 Н•м); 3 – болт (25 Н•м); 4 – ротор датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS); 5 – ступица заднего колеса в сборе; 6 – болт крепления ступицы; 7 – соединение троса привода стояночного тормоза; 8 – суппорт в сборе; 9 – гайка крепления ступицы (177 Н•м); 10 – колпак ступицы; 11 – тормозной диск; 12 – тормозной барабан

1. Отверните болт крепления и снимите датчик 1 (рис. 16.3) частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS).

2. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.

3. Отверните два болта и снимите суппорт 8 в сборе. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову. При этом не растягивайте и не перекручивайте тормозной шланг.

4. Снимите тормозной диск 11.

5. Отверните винт и снимите тормозной барабан 12.

6. Используя отвертку как рычаг, снимите колпак 10 ступицы.

7. Отверните гайку 9 крепления ступицы.

8. Снимите ступицу 5 заднего колеса в сборе.

9. Замените узел ступицы заднего колеса, если изношена внутренняя обойма подшипника ступицы.

10. Снимите ротор 4 датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS).

11. При необходимости вывинтите болт 6 крепления ступицы.

Узел подшипника ступицы заднего колеса не подлежит разборке. Не допускаются повреждения или царапины на зубьях ротора датчика частоты вращения колеса. Не роняйте ротор. Если в результате деформации ротора отломится часть зуба, это приведет к невозможности правильного определения частоты вращения колеса и нарушению функционирования системы ABS в целом.

1. Проверьте сальник ступицы на отсутствие трещин и повреждений.

2. Проверьте подшипники ступицы на отсутствие износа или повреждений.

3. Проверьте отсутствие сколов на зубьях ротора датчика частоты вращения колеса.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Временно установите датчик частоты вращения колеса в кронштейн датчика.

2. При снятом суппорте и тормозном диске вставьте измерительный щуп в зазор между зубом ротора и полюсом датчика частоты вращения колеса, отрегулируйте зазор до значения 0,3–0,9 мм и закрепите кронштейн датчика.

3. Отрегулируйте стояночный тормоз (автомобили с задними дисковыми тормозами).

Видео про «Ступица заднего колеса» для Mitsubishi Carisma

Митсубиси каризма замена ступицы заднего колеса
Замена задней правой ступицы MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. VOLVO S40, V40.
Замена заднего ступичного подшипника. Замена задней ступицы. Mitsubishi.

Источник

Замена задней ступицы на Мицубиси Каризма

Задние ступицы на Мицубиси Каризма не разбираются и меняются целиком, подшипник запрессовывается на заводе. В магазине была заказана ступица под каталожным номером GSP 9230053. Ступицы этой компании по статистике– самые покупаемые в автомобильном каталоге Exist. Потому что невысокая цена соответствует приемлемому качеству. Но, кстати, выбор ступиц довольно большой и можно подобрать эту запчасть и за более высокую цену.

Начинают замену ступицы со срывания гаек колеса. Затем, вывесив автомобиль на домкрате, откручивают гайки полностью и снимают колесо.

Гайка, крепящая ступицу, находится под металлическим колпачком. Снять колпачок можно, поддев его край тонкой плоской отвёрткой.

Гайка закручена довольно крепко. Срывая её, можно свалить машину с домкрата. Если авто висит на подъёмнике, этот абзац можно не читать. В нашем случае мы надели колесо , закрепили его гайками, сняли машину с домкрата и, накинув на гайку головку на 32, сорвали её торцевым ключом. Затем снова поддомкратили машину, сняли колесо и продолжили работу.

А дальше, чтобы снять ступицу, нужно демонтировать тормозной диск. Для этого сначала снимем суппорт . Открутим 2 болта головкой на 13, вынем их и сдвинем суппорт в сторону, подвесив его на проволоку, закрепленную на пружине амортизатора.

Ещё снять диск мешает так называемая скоба. Откручиваем ещё 2 болта головкой на 14 и снимаем скобу.

Тормозной диск прикручен к корпусу двумя винтами. Если есть возможность их открутить – откручиваем, если они заржавели, срезаем шляпки болгаркой или сбиваем ударной отверткой. Сам диск тоже мог прикипеть. Чтобы его снять, надо вкрутить 2 болта в отверстия с резьбой, которые на нем расположены, тем самым выдавив его с корпуса. Теперь можно спокойно откручивать ступицу.

Сняв ступицу, достаем новую, устанавливаем её на место и собираем все детали в обратном порядке.

Закручивать гайку ступицы рекомендуется динамометрическим ключом с силой 172 Нм. Потом устанавливаем диск, прикручиваем скобу, его фиксирующую. Вставляем колодки и надеваем суппорт. Чтобы суппорт встал на колодки , нужно отжать поршень, который из него выпирает. Делается это специальным ключом. Если нет ключа, можно на металлической трубе выточить специальные усики, которые должны подходить к выемкам на поршне, и закрутить поршень до упора по часовой стрелке.

Только после этого суппорт спокойно встанет на колодки. Потом смажем водоотталкивающей смазкой 2 болта, вставим их в отверстия и закрутим суппорт.

Наденем колесо, закрепим гайки, прокрутим его. Никах посторонних звуков быть не должно. Снимаем машину с домкрата и опять наслаждаемся бесшумной ездой по бескрайним российским дорогам. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

Источник

Замена заднего ступичного подшипника митсубиси каризма

Замена задней ступицы на Мицубиси Каризма

Задние ступицы на Мицубиси Каризма не разбираются и меняются целиком, подшипник запрессовывается на заводе. В магазине была заказана ступица под каталожным номером GSP 9230053. Ступицы этой компании по статистике– самые покупаемые в автомобильном каталоге Exist. Потому что невысокая цена соответствует приемлемому качеству. Но, кстати, выбор ступиц довольно большой и можно подобрать эту запчасть и за более высокую цену.

Начинают замену ступицы со срывания гаек колеса. Затем, вывесив автомобиль на домкрате, откручивают гайки полностью и снимают колесо.

Гайка, крепящая ступицу, находится под металлическим колпачком. Снять колпачок можно, поддев его край тонкой плоской отвёрткой.

Гайка закручена довольно крепко. Срывая её, можно свалить машину с домкрата. Если авто висит на подъёмнике, этот абзац можно не читать. В нашем случае мы надели колесо , закрепили его гайками, сняли машину с домкрата и, накинув на гайку головку на 32, сорвали её торцевым ключом. Затем снова поддомкратили машину, сняли колесо и продолжили работу.

А дальше, чтобы снять ступицу, нужно демонтировать тормозной диск. Для этого сначала снимем суппорт . Открутим 2 болта головкой на 13, вынем их и сдвинем суппорт в сторону, подвесив его на проволоку, закрепленную на пружине амортизатора.

Ещё снять диск мешает так называемая скоба. Откручиваем ещё 2 болта головкой на 14 и снимаем скобу.

Тормозной диск прикручен к корпусу двумя винтами. Если есть возможность их открутить – откручиваем, если они заржавели, срезаем шляпки болгаркой или сбиваем ударной отверткой. Сам диск тоже мог прикипеть. Чтобы его снять, надо вкрутить 2 болта в отверстия с резьбой, которые на нем расположены, тем самым выдавив его с корпуса. Теперь можно спокойно откручивать ступицу.

Сняв ступицу, достаем новую, устанавливаем её на место и собираем все детали в обратном порядке.

Закручивать гайку ступицы рекомендуется динамометрическим ключом с силой 172 Нм. Потом устанавливаем диск, прикручиваем скобу, его фиксирующую. Вставляем колодки и надеваем суппорт. Чтобы суппорт встал на колодки , нужно отжать поршень, который из него выпирает. Делается это специальным ключом. Если нет ключа, можно на металлической трубе выточить специальные усики, которые должны подходить к выемкам на поршне, и закрутить поршень до упора по часовой стрелке.

Читайте также:  Мойка подшипников колесных пар

Только после этого суппорт спокойно встанет на колодки. Потом смажем водоотталкивающей смазкой 2 болта, вставим их в отверстия и закрутим суппорт.

Наденем колесо, закрепим гайки, прокрутим его. Никах посторонних звуков быть не должно. Снимаем машину с домкрата и опять наслаждаемся бесшумной ездой по бескрайним российским дорогам. Если статья понравилась, поделитесь ей в соцсетях.

Замена задней ступицы

При повышении скорости стал появляться звук, напоминающий гул самолёта. И чем дальше, тем сильнее. Стало гудеть даже при езде по городу, на скорости больше 40 км/ч . Напрягает.
Стал вычислять, откуда идёт звук, слушаньем при езде. Звук шёл сзади — слева.
Чтобы удостовериться, по очереди, поднял каждое колесо с помощью домкрата, и послушал при прокручивании. Передние колёса крутил с помощью заведённого двигателя и четвёртой передачи. Задние колёса от руки.
Гул исходил только от заднего левого колеса. Поэтому заказал заднюю ступицу. Так как, оригинал стоит невменяемо, заказал дешёвый корейский аналог, всего за 790р.
Пришла вот такая симпотичная коробочка:

А в ней всё солидно упаковано и ступица лежит в фирменном пакетике:

Сама ступица с логотипом, сделана на вид качественно:

Далее, снял колесо. Снял тормозной барабан. Чтобы снять барабан, нужно взять два болтика, диаметром 8мм, и равномерно вкручивать их в два отверстия с резьбой, которые есть в барабане. Болтики работают как сьёмник.

Снял барабан, открывается вот такая картина:

В центре ступицы вставлен металлический колпачок, который у меня прогнил до дыр. Не стал пытаться вытащить этот колпачёк целым и невридимым, а просто расковырял отвёрткой, чтоб был доступ к гайке, которой зафиксирована ступица.
После этого, головкой на 30мм, открутил эту гайку. Не без трубы конечно же)
Всё, ступица легко снимается рукой.

Ну вот, осталось только открутить гребёнку от старой ступицы и прикрутить на новую, и можно собирать.
Но, не тут-то было. Как оказалось, на новой ступице не предусмотрены отверстия для болтиков, которые держат гребёнку ABS .

Фигня дело, подумал я . Вставил в шуруповёрт сверло по металлу на 16мм, и сделал им потай у отверстий новой ступицы.

Приставил с обратной стороны гребёнку и … опа — отверстия не совпадают, причём сильно(
Стал всячески обдумывать что делать дальше. Не старую же ступицу ставить обратно.
Обнаружил, что на ступице есть маленькое отверстие с резьбой, которое совпадает с отверстием в гребёнке. Но, нет напротив него второго отверстия. Ну это уже дело техники. Отметил место второго отверстия, Просверлил сверлом на 8мм, и рассверлил первое отверстие на такой же диаметр. Затем сверлом на 16мм сделал потай ( опять же таки) .
В отверстия вставляются болтики на 6мм, но я просверлил их диаметром 8мм, чтоб проще было попасть в отверстия гребёнки. Криво гребёнка всё равно не встанет, потому, что на ней, по краям, есть четыре центровочных отлива.
На этот раз всё получилось. Болтики прикручиваются головкой на 10мм.

Теперь можно ставить ступицу с гребёнкой на место.

Гайку затянул динамометрическим ключом, с моментом 172 Нм .
Покрутил ступицу руками, ничего, нигде не цепляет. Это очень хорошо)
Тормозной барабан одевается на своё место, равномерно, при этом слегка постукивая по нему молотком ( без энтузиазма ) .
Всё, можно ставить колесо и кататься без гула, в тишине. Приятно, когда в машине тихо при езде )

Если у вас нет желания упражняться в сверлении, при замене ступицы, и на вашей машинке есть ABS, то при заказе смотрите фотографии ступиц. Надо, чтоб было два отверстия с потаем под болтики, как на моей старой ступице. Плохо при этом только одно — не всегда есть эти фотографии )

Ступица заднего колеса

Для снятия ступицы заднего колеса последовательно выполните следующие операции.

Рис. 16.3. Конструкция ступицы заднего колеса: А – автомобили с задними дисковыми тормозами; В – автомобили с задними барабанными тормозами; 1 – датчик частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS); 2 – болт (49–59 Н•м); 3 – болт (25 Н•м); 4 – ротор датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS); 5 – ступица заднего колеса в сборе; 6 – болт крепления ступицы; 7 – соединение троса привода стояночного тормоза; 8 – суппорт в сборе; 9 – гайка крепления ступицы (177 Н•м); 10 – колпак ступицы; 11 – тормозной диск; 12 – тормозной барабан

1. Отверните болт крепления и снимите датчик 1 (рис. 16.3) частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS).

2. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.

3. Отверните два болта и снимите суппорт 8 в сборе. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову. При этом не растягивайте и не перекручивайте тормозной шланг.

4. Снимите тормозной диск 11.

5. Отверните винт и снимите тормозной барабан 12.

6. Используя отвертку как рычаг, снимите колпак 10 ступицы.

7. Отверните гайку 9 крепления ступицы.

8. Снимите ступицу 5 заднего колеса в сборе.

9. Замените узел ступицы заднего колеса, если изношена внутренняя обойма подшипника ступицы.

10. Снимите ротор 4 датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS).

11. При необходимости вывинтите болт 6 крепления ступицы.

Узел подшипника ступицы заднего колеса не подлежит разборке. Не допускаются повреждения или царапины на зубьях ротора датчика частоты вращения колеса. Не роняйте ротор. Если в результате деформации ротора отломится часть зуба, это приведет к невозможности правильного определения частоты вращения колеса и нарушению функционирования системы ABS в целом.

1. Проверьте сальник ступицы на отсутствие трещин и повреждений.

2. Проверьте подшипники ступицы на отсутствие износа или повреждений.

3. Проверьте отсутствие сколов на зубьях ротора датчика частоты вращения колеса.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Временно установите датчик частоты вращения колеса в кронштейн датчика.

2. При снятом суппорте и тормозном диске вставьте измерительный щуп в зазор между зубом ротора и полюсом датчика частоты вращения колеса, отрегулируйте зазор до значения 0,3–0,9 мм и закрепите кронштейн датчика.

3. Отрегулируйте стояночный тормоз (автомобили с задними дисковыми тормозами).

Видео про «Ступица заднего колеса» для Mitsubishi Carisma

Митсубиси каризма замена ступицы заднего колеса Замена задней правой ступицы MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. VOLVO S40, V40. Замена заднего ступичного подшипника. Замена задней ступицы. Mitsubishi.

Ступица заднего колеса

Для снятия ступицы заднего колеса последовательно выполните следующие операции.

Рис. 16.3. Конструкция ступицы заднего колеса: А – автомобили с задними дисковыми тормозами; В – автомобили с задними барабанными тормозами; 1 – датчик частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS); 2 – болт (49–59 Н•м); 3 – болт (25 Н•м); 4 – ротор датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS); 5 – ступица заднего колеса в сборе; 6 – болт крепления ступицы; 7 – соединение троса привода стояночного тормоза; 8 – суппорт в сборе; 9 – гайка крепления ступицы (177 Н•м); 10 – колпак ступицы; 11 – тормозной диск; 12 – тормозной барабан

1. Отверните болт крепления и снимите датчик 1 ( рис. 16.3 ) частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS).

2. Отсоедините трос привода стояночного тормоза.

3. Отверните два болта и снимите суппорт 8 в сборе. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову. При этом не растягивайте и не перекручивайте тормозной шланг.

4. Снимите тормозной диск 11.

5. Отверните винт и снимите тормозной барабан 12.

6. Используя отвертку как рычаг, снимите колпак 10 ступицы.

Читайте также:  Подшипник 513 размеры характеристики

7. Отверните гайку 9 крепления ступицы.

8. Снимите ступицу 5 заднего колеса в сборе.

9. Замените узел ступицы заднего колеса, если изношена внутренняя обойма подшипника ступицы.

10. Снимите ротор 4 датчика частоты вращения колеса (автомобили с ABS).

11. При необходимости вывинтите болт 6 крепления ступицы.

Узел подшипника ступицы заднего колеса не подлежит разборке. Не допускаются повреждения или царапины на зубьях ротора датчика частоты вращения колеса. Не роняйте ротор. Если в результате деформации ротора отломится часть зуба, это приведет к невозможности правильного определения частоты вращения колеса и нарушению функционирования системы ABS в целом.

1. Проверьте сальник ступицы на отсутствие трещин и повреждений.

2. Проверьте подшипники ступицы на отсутствие износа или повреждений.

3. Проверьте отсутствие сколов на зубьях ротора датчика частоты вращения колеса.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Временно установите датчик частоты вращения колеса в кронштейн датчика.

2. При снятом суппорте и тормозном диске вставьте измерительный щуп в зазор между зубом ротора и полюсом датчика частоты вращения колеса, отрегулируйте зазор до значения 0,3–0,9 мм и закрепите кронштейн датчика.

3. Отрегулируйте стояночный тормоз (автомобили с задними дисковыми тормозами).

Замена заднего ступичного подшипника митсубиси каризма

Пользователь №: 846
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Пользователь №: 846
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2222 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2222 раза

После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Пользователь №: 846
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Пользователь №: 846
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 2222 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2222 раза

После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Пользователь №: 846
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1996

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Пользователь №: 457
Спасибо сказали: 3 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1456 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 364 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Пользователь №: 483
Спасибо сказали: 32 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Пользователь №: 1795
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Пользователь №: 330
Спасибо сказали: 364 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Пользователь №: 28
Спасибо сказали: 656 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Пользователь №: 1874
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1998

Ну и подскажите пожалуйста размер ступичной гайки MR 333394 (которую Exist описывает как Mutter 20). А то пока не понял — чем мне ее откручивать.

Замена заднего подшипника Митсубиси Каризма

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Митсубиси Каризма придется делать гораздо раньше.

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, — это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работы Цена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Замена задней ступицы на Мицубиси Каризма

Умереть и не встать время движения старой доброй Мицубиси Каризма появился шумящий звук, возрастающий с увеличением скорости. По очереди поддомкратив по сей день колёса было установлено, что посторонний хипеж идет от заднего правого колеса. Прокрутив его через руки, уже были слышен какой-ведь гул. Похоже, что разрушился подшипник ступицы.

Задние ступицы для Мицубиси Каризма не разбираются и меняются с головы до пяток, подшипник запрессовывается на заводе. В магазине была заказана ступица подина каталожным номером GSP 9230053. Ступицы этой компании в области статистике– самые покупаемые в автомобильном каталоге Exist. Из-за этого что невысокая цена соответствует приемлемому качеству. Да, кстати, выбор ступиц довольно большой и дозволительно подобрать эту запчасть и за более высокую цену.

Начинают замену ступицы со срывания гаек жестянка. Затем, вывесив автомобиль на домкрате, откручивают гайки в полную силу и снимают колесо.

Гайка, крепящая ступицу, находится подина металлическим колпачком. Снять колпачок можно, поддев его борт тонкой плоской отвёрткой.

Гайка закручена порядочно крепко. Срывая её, можно свалить машину с домкрата. Когда авто висит на подъёмнике, этот песенка) спета можно не читать. В нашем случае автор надели колесо, закрепили его гайками, сняли машину с домкрата и, накинув сверху гайку головку на 32, сорвали её торцевым ключом. Дальше снова поддомкратили машину, сняли колесо и продолжили работу.

А немного погодя, чтобы снять ступицу, нужно демонтировать тормозной шайба. Для этого сначала снимем суппорт. Открутим 2 болта головкой получи 13, вынем их и сдвинем суппорт в сторону, подвесив его сверху проволоку, закрепленную на пружине амортизатора.

Пока снять диск мешает так называемая хомут. Откручиваем ещё 2 болта головкой на 14 и снимаем скобу.

Тормозной снаряд прикручен к корпусу двумя винтами. Если снедать возможность их открутить – откручиваем, если они заржавели, срезаем шляпки болгаркой али сбиваем ударной отверткой. Сам диск как и мог прикипеть. Чтобы его снять, считаться с чем вкрутить 2 болта в отверстия с резьбой, которые бери нем расположены, тем самым выдавив его с корпуса. В (настоящее можно спокойно откручивать ступицу.

Сняв ступицу, достаем новую, устанавливаем её получай место и собираем все детали в обратном порядке.

Завинчивать гайку ступицы рекомендуется динамометрическим ключом с силком 172 Нм. Потом устанавливаем диск, прикручиваем скобу, его фиксирующую. Вставляем оковы и надеваем суппорт. Чтобы суппорт встал держи колодки, нужно отжать поршень, который с него выпирает. Делается это специальным ключом. (не то нет ключа, можно на металлической трубе выточить специальные усики, которые должны быть на к выемкам на поршне, и закрутить поршень перед упора по часовой стрелке.

Только впоследств этого суппорт спокойно встанет на оковы. Потом смажем водоотталкивающей смазкой 2 болта, вставим их в отверстия и закрутим суппорт.

Наденем сателлит, закрепим гайки, прокрутим его.Никах посторонних звуков быть далеко не должно. Снимаем машину с домкрата и опять наслаждаемся бесшумной ездой ровно по бескрайним российским дорогам.

Замена ступицы и подшипника ступицы Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)

В автосервисе «Racing Service» профессионально осуществляется ремонт автомобилей. Мы выполняем многоплановые ремонтные процедуры и услугу замена ступицы Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб! Крепеж колес и их движение обеспечивается ступицей. От работоспособности её зависит эффективность подвески и системы тормозов.

Установленные нами цены, предоставляют возможность каждому водителю обратиться к нам. Стоимость ремонта ступицы и подшипника Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в нашем прайс-листе всегда устанавливается в рублях.

В каком случае требуется замена подшипника ступицы и ступицы

Под воздействием условий эксплуатации ступица теряет свою работоспособность.

Приведенные ниже признаки позволяют выявить износ:

  • самопроизвольное замедление движения транспортного средства при кручении руля;
  • возникновение непривычного шума во время движения.

Об износе подшипника свидетельствует шум.

Замена ступичного подшипника Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб осуществляется по данным причинам:

  • активное вождение;
  • загрязненная техническая жидкость;
  • неверно отрегулированный подшипник;
  • ненадежный подшипник.

Технический центр «Racing Service» выполняет профессиональную услугу замена ступицы Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма)! Мы делаем все необходимое для исправления подобной поломки. Нашими автомеханиками осуществляется замена ступичного подшипника Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма) в СПб. Продолжительный опыт и узкоспециализированные знания позволяют бригаде нашего автосервиса эффективно работать в сфере ремонта авто. В наших цехах установлено мощное оборудование, на котором замена подшипника ступицы в СПб осуществляется качественно. Сама процедура осуществляется по особой технологии. Строгая последовательность работы смена ступичного подшипника гарантирует ее эффективность. Для наиболее высокого результата работы, мы используем только надежные запасные части. Профессиональный подбор запчастей входит в услугу замена переднего подшипника Mitsubishi Carisma (Мицубиси Каризма). При поиске деталей наши автотехники учитывают показатели конкретного автомобиля. Услуга замена ступицы и ступичного подшипника проводится с гарантией.

Из истории успеха Мицубиси Каризма

Mitsubishi Carisma – японский кроссовер D-класса. Был выпущен конце 90-х годов 20-го века и выпускался аж до 2004 года. На отечественном рынке автомобиль стал появляться 1999 году. Комплектации пятидверного хэтчбека и 4-х дверного седана оснащены бензиновым двигателем объемом 1,8 л. мощностью 122л.с. с четырехступенчатой автоматической КПП и передним приводом или дизельным силовым агрегатом 1,9 л. мощностью 115 л.с., с пятиступенчатой механикой и передним приводом.

Автомобили представлены в нейтральном стиле, который не менялся до 2001 года, а после прошел небольшую модернизацию. На рынок Европы внедорожник поступал в четырех модификациях: Sport, Elegance, Comfort, Classic. Благодаря оптимальному совокупности доступности и надежности, Мицубиси Каризма оказался одним из наиболее популярных среди авто данного бренда.

Почему ремонт машины стоит осуществлять в нашем автосервисе?

Стопроцентно уверенные в качестве совершаемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приходите к нам и наглядно убедитесь в том, что наш RS-сервис не даёт неправдоподобных обещаний.

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Источник

Adblock
detector