Меню

Замена заднего ступичного подшипника опель корса д 2008

Замена ступичных подшипников Opel Corsa

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Corsa.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Corsa – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Corsa установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Corsa

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Corsa, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Corsa производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Corsa должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Opel Corsa встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Corsa и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Читайте также:  Как делают подшипники из дерева

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Corsa. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Corsa

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Corsa, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Corsa, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Corsa с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Opel Corsa происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Читайте также:  Замена подшипника в стиральной машине индезит w83t своими руками

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Corsa и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Corsa

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Corsa может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Corsa, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Corsa может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Corsa желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

Замена ступицы, подшипника ступицы Опель Корса

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ступицы Опель Корса, как и поворотные кулаки — не самые надежные детали подвески. На состояние первых влияют удары о ямы, а вторые (кроме ударов) сильно подвержены коррозии.

Симптомы и причины неисправности

  • Гул подшипника, связанный с выработкой
  • Трещина в поворотном кулаке
  • Выработка посадочных мест в ступице и в кулаке

Периодичность

Передние подшипники на моделях Опель Корса D и E ходят примерно 90-100 тысяч километров пробега, а задние 110-130 тысяч. Важно понимать, что использование дешевых изделий азиатского производства может сократить срок службы ступиц в 1.5-2 раза.

Порядок работ

  • Откручивается колесо автомобиля
  • Машина поднимается на подъемнике
  • Снимается скоба тормозного суппорта
  • Откручивается сам суппорт и подвязывается к пружине
  • Демонтируется тормозной диск
  • Откручивается колесная ступица
  • Посадочное место обрабатывается от коррозии, производится установка новой ступицы
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности
Читайте также:  Замена ступичного подшипника митсубиси аутлендер 2016

В наших сервисах в наличии широкий выбор оригинальных и неоригинальных деталей подвески для Опеля Корса. На все работы предоставляется гарантия. Отличное соотношение цена/качество. Выберите ближайший к вам автосервис и позвоните.

Цены на замену ступицы, подшипника ступицы Опель Корса Д

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Источник

Замена подшипника задней ступицы

#1 DblM

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: Курск
    • Автомобиль: Corsa B 98г.в., Двиг. x10xe
    • @Упоминание

    Зашумел тут невозможно сильно задний правый подшипник. Начиная от 40 км/ч и увеличивающийся с ускорением. Так как опыт с передним уже был, в том что это подшипник сомнений не было. Денег отдавать жалко, тем более руки есть, поэтому решил делать сам, еще и фотоаппарат захватили.

    Нам понадобилось:
    1. Новый подшипник (покупал Optimal номер 200 012) за 196р.
    2. Смазка «Шрус» (самая маленькая)
    3. Ключ на 24
    4. Молоток и металлический биток
    5. И хороший друг

    Сам процесс:
    1. Домкратим, снимаем колесо
    2. Снимаем колпачок ступицы
    3. Вытаскиваем стопорную скобу корончатой гайки и выкручиваем саму гайку.
    [attachmentid=61625]
    4. Снимаем тормозной барабан (у меня он не снимался, поэтому я прикрутил колесо на 2 болта и снял барабан вместе с колесом.
    5. При снятии барабана выскакивает шайба и внешний подшипник.
    6. Теперь основная работа будет производиться с барабаном.
    7. В барабане стоят 2 кольца (внешнее и внутреннее) для подшипников. Внешнее меньше чем внутреннее. Внутреннее держит резиновое кольцо-заглушка. Вот их нам и надо выбить.
    [attachmentid=61626]
    8. Внутри барабана есть по две канавки подводящие к кольцам благодаря которым мы можем выбить старые кольца.
    [attachmentid=61627]
    9. Поочередно постукивая битком выбиваем сначала внутреннее кольцо
    [attachmentid=61628][attachmentid=61629]
    10. затем, таким же способом внешнее
    11. Теперь пришла очередь новых колец.
    12. Внутреннее запрессовываем поставив на него старое кольцо, сверху деревянный брус и аккуратно забиваем, равномерно постукивая новое кольцо (важно, что бы оно равномерно заходило!)
    [attachmentid=61630][attachmentid=61631]
    13. Смазываем
    [attachmentid=61632]
    14. Вставляем большой подшипник,
    [attachmentid=61633][attachmentid=61634]
    15. и закрываем его резиновой заглушкой-кольцом.
    [attachmentid=61635][attachmentid=61636]
    16. Внешнее кольцо я забивал просто равномерно постукивая тем же битком (важно, что бы оно тоже равномерно заходило!)
    [attachmentid=61637][attachmentid=61638][attachmentid=61639]
    17. Когда забито оба кольца и вставлена заглушка, хорошенько все смазать и можно ставить назад барабан
    18. Ставим барабан, ставим новый внешний подшипник(который маленький) , шайбу, затем накручиваем гайку, стопорную скобу, колпачок, ну и само колесо

    Надеюсь кому-то поможет! Если будут вопросы (может чего пропустил) с удовольствием отвечу!

    Источник

    Adblock
    detector