Меню

Замена заднего ступичного подшипника пассат б6 универсал

Замена задней ступицы Пассат Б6

Если вам интересно, как самостоятельно заменить на VW Passat B6 заднюю ступицу, тогда эта информация – для вас.

Для замены ступицы нам потребуются следующие инструменты:

  • Звездочка М18, которой мы будем откручивать центральный болт крепления ступицы
  • Звездочка М14, которая фиксирует нашу скобу, которая держит непосредственно наш суппорт вместе с моторчиком ручного тормоза
  • Ключи на 13, на 15 – чтобы откинуть тормозные колодки
  • Торкс на 30, который фиксирует тормозной диск к самому суппорту.

Ну и само собой непосредственно сама задняя ступиц для Фольксваген Пассат Б6. если брать не оригинал, что чаще всего и делают, поскольку ваговская (VAG 1T0598611B) сильно дорогая, рекомендуют покупать фирмы FAG (ном. 713610830) и SNR (кат. номер SNR R154.54) либо же SKF (VKBA6558).

После демонтажа колеса самым первым снимается суппорт, для его демонтажа потребуется выкрутить две направляющих. Затем будем снимать скобу при помощи удлинителя с усилителем, потому что болты закручены хорошо и откручивается с характерным треском. Верхний болт был откручен с помощью трещотки, которая изгибается, потому что подлезть по-другому не очень-то удобно туда. Далее нужно снять диск. Если тормозной диск никак не поддается – сидит намертво, то можно как в данном случае, открутить ступичный болт и достать его вместе со ступицей. И лишь затем выбить с диска ступицу с подшипником. Кстати так будет проще и снимать саму ступицу, поскольку она там сидит плотно и мастера пользуются специальным съемником.

Если интересно как все устроено и почему появился характерный шум от задней ступицы, то можно ступицу и разобрать, дабы произвести дефектовку подшипника. Разобрать, чтобы посмотреть, какой же там износ.

Как все мы знаем, ступичный подшипник состоит из двух рядов подшипников. В данном случае один ряд остался как новый, это ряд, который идет к колесу, а наружная же обойма, которая ставится непосредственно ближе к кузову, она вся ржавая: ржавые шарики, и имеет раковины. Эти раковины и создают гул и шум.

После всех осмотров приступаем к сборке, используя для фиксации ступицы старый болт, которых посадим на резьбовой герметик (инструкция предполагает же установку нового болта который зачастую должен быть в комплекте со ступицей). Кстати перед установкой ступицы шток желательно смазать маслом или литолом. А сам ступичный болт рекомендуется по инструкции затягивать динамометрическим ключом с усилием 200 Нм +180 градусов.

Колодки менять не будем, так как они в хорошем состоянии и нам не придется подключать компьютер, чтобы разводить ручной тормоз, хотя без компьютера их вполне можно установить. Если же у вас они уже на износе (остаток составил менее 2 мм), то стоит заменить и задние колодки, тогда придется снимать суппорт и на втором колесе, ведь они меняются парами.

Диск тут тоже еще хороший, достаточно толстый и менять его пока не нужно, а чтобы не так царапался, можно обстучать от старых окалин и очистить от грязи.

После того, как установлена крышечка болта ступицы, можно устанавливать тормозной диск.Болтики для скобы смазываем графиткой и устанавливаем (проще будут откручиваться в следующий раз).После фиксации скобы устанавливаем колодки, устанавливаем на место суппорт (также стоит проверить наличие смазки на направляющих и если ее там нет или она уже не очень, то обязательно нанести спец смазку для суппортов) и на этом ремонт наш закончен.

Вот так, достаточно просто, имея нужный перечень инструмента, заменить ступицу на Пассат Б6.

Читайте также:  Чем смазывать ступичные подшипники шевроле нивы

Источник

Фотоотчет Замена ступичных подшипников задних барабанов

На выходных менял ступичные подшипники, решил сделать фотоотчет — может поможет кому-нить, кто раздумывает, делать ли это самому, либо ехать на сервис. Причина замены — при разборке и чистке задних тормозов заметил, что правое колесо шумит. Шум заметно слышен в салоне (если раскрутить колесо и послушать из салона). Решил сразу поменять с обоих сторон, т.к. смазка была уже далеко не в лучшем состоянии.

Все делалось по рекомендациям из FAQ — вот ссылка.

Исходные материалы: два комплекта подшипников от Optimal (по $10 за каждый), смазка Castrol LMX, как здесь многие рекомендуют ($5), распечатка инструкции из FAQ ($0 — нахаляву на работе распечатал ).

Ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Прокручиваем барабан и через отверстие для болта пытаемся раглядеть кончик клиновидной распорки с пружинкой — ее надо поддеть отверткой и нажать вверх, чтобы колодки сомкнулись, и барабан можно было легко снять. В противном случае бортик, который образуется при выработке рабочей поверхности барабана, будет упираться в колодки и не даст снять барабан. На следующей картинке виден уголок этой распорки:

Чтобы было понятнее, вот фотка со снятым барабаном — стрелка показывает, что именно нужно поддеть вверх. На фотографии — ПРАВОЕ колесо, клинышек расположен справа. Для левого колеса он симметрично расположен слева.

Далее снимаем защитный колпачок (я снимал, постукивая молотком по кругу, отверткой плохо поддевается), расшплинтовываем фиксатор гайки, снимаем его, откручиваем гайку, вынимаем упорную шайбу и внешний подшипник, снимаем барабан.

Поддеваем и вытаскиваем сальник внутреннего подшипника (его можно выбросить) и вынимаем сам подшипник.

После удаления смазки из барабана можно разглядеть выемки, через которые выбиваются внешние кольца подшипников, запрессованные в барабан.

Кольца выпрессовываются ударами молотка через выколотку (я использовал старую мощную отвертку) через эти выемки по кругу. В моем случае удалось выбить их довольно легко. После осмотра извлеченных колец на внутреннем обнаружились вот такие следы (не смываются, прощупываются как выемки и неровности):

Кстати, на задних колесах стояло три подшипника SKF Germany, а четвертый — тот, который на фото (со следами) — внешне абсолютно такой же, но маркировка — Timken England.

После очистки уайт-спиритом барабан готов к запрессовыванию новых колец.

Внешнее кольцо запрессовывал сначала легкими ударами по кругу через картонку, затем, когда кольцо полностью вошло в барабан, в качестве оправки использовал старое кольцо — поставил сверху и продолжал стучать по кругу. В идеале нужно старое кольцо слегка обточить, чтобы оно не запрессовалось в барабан вместе с новым. Точильного круга под рукой не было, поэтому запрессовывал прямо так — главное расположить старое кольцо широкой кромкой вниз, чтобы затем можно было выбить его. На следующей фотке новое кольцо уже село на место, старое еще не выбито и торчит над краем барабана на пару миллиметров. Выбивать его нужно очень аккуратно, чтобы не повредить рабочую поверхность нового кольца.

С внутренним кольцом аналогично, но там все проще — глубина меньше, поэтому старое кольцо-оправка не запрессовывается в барабан и легко извлекается.

Набиваем полость между подшипниками смазкой (цвет прикольный!!), внимательно читаем рекомендации по набиванию в FAQ.

Набиваем смазкой внутренний подшипник, вставляем в барабан, ставим новый сальник (имеется в комплекте).

Надеваем барабан на ступицу, предварительно очистив ее от старой смаки и смазав новой, набиваем смазкой внешний подшипник, ставим на место.

Читайте также:  Конусные подшипники в мкпп

Далее ставим чистую шайбу, в которую упирается подшипник (кстати, единственная деталь, которой не было в ремкомплекте), накручиваем новую гайку.

О методике затяжки гайки много написано в FAQ и на форуме. Я делал так — плотно прикрутил к барабану колесо и, вращая его, потихоньку закручивал гайку. Главное — не прилагать чрезмерных усилий при закручивании, просто легонечко крутить. И так до тех пор, пока не пропадет люфт колеса. Затем по чуть-чуть откручивал гайку до тех пор, пока не стало возможным легким усилием пальцев двигать упорную шайбу в ее плоскости (вверх-вниз, вправо-влево). При этом у колеса появляется небольшой люфт. Насколько я понимаю — это нормально. Вращаем колесо, внимательно слушаем. Если все сделано правильно — колесо должно крутиться легко, без посторонних шумов, потрескиваний и постукиваний.

После этого надо законтрить гайку новым фиксатором — найти такое положение, когда прорези в фиксаторе и отверстия в ступице совпадут — и зашплинтовать новым шплинтом.

Затем очищаем колпачок от старой смазки, набиваем новой, ставим на место. Можно ехать. Полезно, немного покатавшись, проверить температуру колеса в районе ступицы (не должно перегреваться) и люфт.

Если не отвлекаться на чистку тормозного механизма, то работы максимум на час для одного колеса.

После замены катаюсь два дня — полет нормальный!

з.ы. После этих процедур перед использованием ручника нужно несколько раз надавить на педаль тормоза — чтобы клинышки встали на место.

Источник

Как поменять подшипник на Фольксваген Пассат

Подшипник ступицы деталь, которая обеспечивает беспроблемное кручение колеса автомобиля Volkswagen Passat. В силу особенностей работы элемент испытывает сильнейшие нагрузки, поэтому неудивительно, что со временем он приходит в негодность, несмотря на то, что изготовлен из износостойких прочных материалов. Определить неисправность автокомпонента не сложно, а зная, как поменять подшипник на Фольксваген Пассат в гаражных условиях, можно решить проблему в краткие сроки и с минимумом затрат.

Признаки поломки

Автомобилист, который внимательно следит за поведением железного коня , без труда определит, по какой причине авто потеряло былую работоспособность. Так, о неисправности ступичного подшипника свидетельствуют:

  • Звук сухого хруста , сопровождающий поездки. Опытный водитель легко услышит его в салоне и ни с чем его не спутает. Это первый намёк необходимости замены детали.
  • Вибрации. Изрядно изношенный элемент вызовет вибрацию, передающуюся на кузов и руль. На данном этапе нужно максимально оперативно заняться обновлением запчасти.
  • Автомобиль тянет в сторону. Дефектный подшипник вызовет некорректное поведение машины на дороге. Продолжая эксплуатацию, вы рискуете столкнуться с опасной ситуацией заклиниванием колеса.

Если в ступицах VW Passat появились отклонения от корректного функционирования, не медлите с ремонтом. Чтобы поменять деталь, вам понадобится не более получаса.

Как поменять подшипник ступицы Фольксваген Пассат

Рассмотрим пошаговый процесс замены заднего элемента в модели Фольксваген Б6:

  1. Автомобиль заглушить и поставить на передачу.
  2. Колеса подпереть, ручник отключить.
  3. Снять колесо.
  4. Снять тормозной суппорт (ключи 12 мм и 15 мм)
  5. Убрать заглушку, которая прикрывает болт ступицы.
  6. Выкрутить ступичный болт 12-гранным ключом-звездочкой М18.
  7. Под кузовом выкрутить два болта, удерживающие тормозную скобу (12-гранная звездочка М14).
  8. Снять скобу и выкрутить винт, соединяющий тормозной диск и ступицу.
  9. Снять узел, очистить поверхности и смазать маслом.
  10. Установить новый элемент в сборе.
  11. Собрать механизм в обратном порядке.

Для автомобиля Пассат Б6 подходят детали оригинального производства VAG каталожный номер 1T0598611B или аналоги FAG 713610620.

Читайте также:  Подшипник 6314 skf характеристики

Источник

Тема: Замена ступицы подшипника (фото отчет)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Сюжет из фильма ДМБ вспоминаю,когда каптёр-дембель и дух сидят и смотрят в чистое поле,вдаль.И каптер его спрашивает:
«Видишь там суслика?»
-«Нет».
-«И я не вижу. А он ЕСТЬ!»

В ВАГ сервисе мне год назад меняли заднюю ступицу,1.5 часа,так и не поменяли-не нашли эту звездочку,звонили по всем своим магазинам з/Ч,не нашли нигде.На 16 откручивать не стали-опасались провернуть.Я не знаю,может сейчас она у них и есть,хотя сомневаюсь,я для интереса потом обзвонил пару-тройку профильных сервисов-нигде не было такой головки,как объясняли-диллерский инструмент и продавать нельзя.Поначалу не поверили,стали обзванивать всех кто инструментами занимается,не нашли.Мне самому интересно,может отпишутся здесь-как сейчас ВАГсервис зад.ступицу меняет на В6,головкой на 16,или на 18 все же нашли?

я нашел головку, за 500 р. в кунцево! ударную.

покупал головку 18-220рублей, 16- 150, 14- 150, все нашел в кунцево ) ))))

Вот,хорошочто теперь есть,а то год назад не было её,просто прежде чем обзванивать магазины инструментов ездили в Юж.порт и там все облазили и не нашли.Ну мне в итоге так и прикрутили головкой на 16.

Загудела задняя ступица . посоветуйте

Привет всем форумчанам. Вопрос следующий, загудел подшипник задней ступицы, оригинал не очень охото ставить! Вот собственно вопрос кто какие заменители ставил? В сервисе сказали, что ступичный подшипник меняется в сборе со ступицей! Возможно, поменять только подшипник. или такие варианты заменителей http://www.exist.ru/price.aspx?pcode. 0598%20611%20b
Приглянулся SNR R154.54 (не могу только понять со ступицей он или отдельно идет )

А по производителю подскажите, что взять в качестве замены? как фирма SNR ?

Сообщение добавлено в 15:55, предыдущее сообщение было в 15:54

замена ступицы подшипника

Я здесь с соседнего форума. У меня WV TOURAN база гольфа, ступичные подшипники одинаковые с В6. Машина 2005 г.в. Мы брали её в ноябре 2009 г. в неметчине, пробег 180 000 км. Задние подшипники: один немного люфтил в вертикальном положении, второй слегка подгуживал. Было все терпимо. В сентябре собрались ехать отдыхать в Крым. Жена стала жаловаться, мол музыку начали заглушать своим гулом. Решил поменять. Купил SNR( как и стояли). Конечно возникла проблема с головкой М18, но мне помог товарищ. Замена как в отчете. Единственное что я сделал, это повыталкивал оба упорных подшипника из обоймы ступицы и заложил туда смазки Castrol, или ей аналогичной. После зажима болта нужным моментом(200 нМ=20 кг/м), я маркером провел вертикальную черту для лучшей ориентации для дожима на 180 градусов. Потом промазал герметом защитный колпачок и поставил на место. Все ОК. 60 000 км полет нормальный.
Правда, за это время умер передний правый. Фашисты меняли по гарантии полностью шрус(свидетельствует бирка). Зажать подшипник нужным моментом было в падлу. Видать мало их БАТЯ в 44-45 годах . Итог незажатого болта — наё. й подшипник. Цена вопроса: задние по 90 енотов, передний — 110 енотов.
Все можно сделать самому, главное не бояться!
Головку на М18 Force нашел на Аминьевском в авто запчастях за 240 рупей. Не помню точно магазин, но в навигаторе отметил.
Также меня маховик для DSG, доработал Вебасту. Ничего страшного нет. Главное творчески к этому подойти и не стеснятся спрашивать. Язык, он и до Киева доведет. А зря.

Последний раз редактировалось serg_w; 18.03.2012 в 09:03 . Причина: после наркоза 😉

Источник

Adblock
detector