Меню

Замена заднего ступичного подшипника тойота хайлендер 2012

Задние ступичные подшипники

Два месяца назад после проезда по «бетонке»появился стук в задней части авто. Загнал на подъемник, вывесили колёса, Покачали их. Правое заднее колесо с люфтом в ступице в 4-5 см. Диагноз подшипник -умер. Купил оригинал (по заявлению продавца)за 3,5 тыр. В сервисе перепрессовали за 1,5 тыр.
Вот ,две недели назад решил проверить подвеску.Загнал на подъёмник-опять умер этот же подшипник. Замена. Проверили второе заднее колесо-люфт 1 см.
Сейчас после поездки в Москву,однозначно надо менять подшипник.Думал, не доеду,потеряю колесо.
Что, неужто подшипники придётся так часто менять!? «Слабое звено» в Хайлендере?

Первый раз слышу о такой болезни тойот. У Вольво да, но у горца. Скорее всего либо бракованый подшипник, либо так хорошо запресовали на сервисе ИМХО

Я тоже впервые об этом слышу. И не только у Горцев, но и у Камри, RX и Сиенны.
Закрадывается очень плохая мысль: а не бита ли была машина?

Я думаю это самый худший вариант, но на сход-развал заехать не помешает.

Проверь по exist’у, идет ли задняя ступица в разборе.
На горца 2004г. 4WD 3.3 она идет всборе с подшипником.

Следов битья не обнаружил. Карфакс, тоже чистый. Сход -развал в порядке.
Сервис ,где меняли . да я там на другой машине уже менял подшипник.Без нареканий ,по времени полтора часа.
ту alexbsd44 : подшипники идут отдельно, + два сальника ,+ стопорное кольцо.(2003г. 4WD 3.0)
Есть надежда ,что это всего-навсего бракованный подшипник.

>Продолжение .
Сегодня наконец то поменял задний левый подшипник. Почему так долго? Заказал в Эксисте: Подшипник KOYO привезли через два дня, один сальник ещё через день, второй ещё через два. По цене всё вместе вышло 1400 рублей.
Менял в сервисе: полтора часа за 1500 рублей. Осмотрел старый снятый подшипник-весь внутри в ржавчине,радиальный люфт внутренней обоймы относительно наружней ,примерно 4 мм.Следы смазки отсутствуют.Сальник забит ржавым спресcованным песком.
Как ,я так ездил!? :-@

Прикрепленный файл Размер
сальник.jpg 41.93 кб
подшипник.jpg 60.12 кб

Опыт. Менял, после того, как налетел на 100 км. Ч. Задним правым колесом на обледеневший снег. Загудел. Сервис (неоф, но хороший, только по тойотам) однозначно отказался менять подшипник отдельно, т.к. раньше слишком часто клиент возвращался повторно (особенно — приехавший со своим подшипником), да и тойота по каталогу на 3. 3 выдает эту зап. Часть только в сборе со ступицей. В сборе стоила 8 тыс. (экзист, эмираты) Замена на неполном приводе 1,5 тыс, на полном 3 тыс. P. S. Кстати, она одинаковая на RX 300-330-350 и. Т*п* => цена у официалов около 20.

Сервис должен быть квалицированным и добросовестным. Тогда подшипники будут ходить, поскольку их запрессовка произведена на гидропрессе с контролем усилия по указателю давления и — самое важное — с применением оправок, исключающих повреждение и перекос сальников, деформацию уплотнений самого подшипника. Первый раз «стоял за спиной», удостоверился в квалификации, потом просто оставлял машину. Менял как впереди, так и сзади, попарно, проблем за пробег 15 т. Км не выявлено. Новосибирские цены на работу — 1500 р за штуку, вне зависимости от типа привода. Покупку подшипников, сальников поручаю им же, поскольку их же гарантия на ремонт. Удачи.

Проверь по exist’у, идет ли задняя ступица в разборе.
На горца 2004г. 4WD 3.3 она идет всборе с подшипником.

Подтверждаю.Задний подшипник в сборе со ступицей. Хай 2005г. 3.3

Свершилось. Сегодня загнал машину в сервис на диагностику подвески (эта зима дала жару, а весна ещё своё покажет). Приговор :задний левый ступичный подшипник под замену! Отходил примерно 10 тыс. Уже начинаю привыкать, как к смене масла. Буду искать причину . Был бы очень признателен, если кто что может подсказать.

Я менял ступицы в сборе на Хае 2001 2 WD. В Экзисте по 7,5 т. Р. , отъездил 2 года, проблем нет.

Что то не получается, найти чтоб они были в сборе. Ткните пожалуйста носом в ссылку. У меня правда 4 WD.

Завтра на работе гляну — у меня там все сохранено. Кстати, у меня сейчас 2004 4WD и собираюсь менять правую ступицу — уже купил, на днях поеду менять. В сборе.
А, чёрт, я тут всех ввожу в заблуждение. Я про деталь вот такую говорю: 42305-48030.

Это кулак задней подвески, простите, просто мастер мне все время его называет ступицей (кстати у официалов на диагностике мне эту деталь тоже назвали ступицей).

Я в магазине «Вся Япония» пытал продавана насчёт ступицы в сборе, он мне клялся что подшипник только отдельно идет. Я ему: Не может быть! Он: Да, тойота такая, только по отдельности.
Что там в комплекте имеется?

В прошлом году в июле загудел у меня задний правый подшипник(у меня 4вд 2005г). Менять один подш. Меня отговорили, правильней менять всю ступицу в сборе . В итоге, поменял 3 недели назад всю ступицу в сборе, на гудящем откатал около 25т. Км.. Менять стал только потому, что уж очень сильно стало гудеть. Да и с баблом туго последний год. Итог-тишина, аж стало резину слышно. Купил в сборе в тынц стоила 5800р. Утром позвонил, заказал — вечером съездил забрал.

Добрался до ЕРС: вот деталь 42410-48040 hub & bearing assy, rear axle RH, что можно перевести как сборка задней правой ступицы и подшипника. В Экзисте на сегодня стоит от 6 т. Р.
Отдельно подшипника задней ступицы я в ЕРС не нашел. Для передней — да, есть, а задний официально идет, получается, только в сборе.

Перед тем, как менять кулак задней подвески в сборе, пытался у Тойоты найти сайлент-блоки, чтобы сэкономить на самом кулаке (толстая железная чушка, что ей сделается?). В каталоге ЕРС не нашел, обратился к официалам, и мне было сказано, что у Тойоты такая политика: поставлять узлы в сборе, дабы местные криворукие мастера не навредили машине. То есть, не доверяет Тойота местным мастерам некоторые работы, типа запрессовки сайлент-блоков. Может и с подшипником задней ступицы то же самое?
Да, знаю, есть фирмы, поставляющие не оригинальные сайлент-блоки. Но это не оригинал. И подумав над фразой про криворуких мастеров, меняю блоки целиком.

По моей машине выходит вот это: http: //toyota. Japancats. Ru/details. Asp? Carid=52& modelcode=4& treg=U& vin=JTEHF21A530116962& frame1=& frame2=& piid=10795

А и точно ведь. А вот для моей картинка такая:

Сравните — чисто любопытства ради. У меня 2004 4WD 3,3 LTD

обратился к официалам, и мне было сказано, что у Тойоты такая политика: поставлять узлы в сборе, дабы местные криворукие мастера не навредили машине.

Политика связанна не с криворукостью мастеров, а с «жадностью» автопроизводителей. Если так дальше пойдет, то масло менять не будем срузу двигатель, и действительно чего мелочиться.

То есть, не доверяет Тойота местным мастерам некоторые работы, типа запрессовки сайлент-блоков.

А за эти слова, будь я руководителем, оторвал бы голову. Поскольку ими они расписались в собственной не состоятельности.
Действуем с соответствии в картой ТО, ВСЕ!

Понятно, что подобные слова были сказаны неофициально, и, возможно (возможно. ), отражают неразглашаемую позицию руководства фирмы. А может, это было просто частное мнение рядового сотрудника официального сервиса.
В любом случае я не вижу какой-либо мерзопакостности в таком подходе производителя. Хочешь сделать заведомо качественно — покупай деталь в сборе у производителя. Хочешь сэкономить — иди к производителям не оригинальных запчастей. Но в последнем случае, будь ласков, не ругайся на Тойоту, если подобный ремонт придется делать часто.

Здраствуйте уважаемые форумчане! Зарегился недавно, нашел тему — спрошу здесь. У меня клюгер 2002 передний привод — при трогании на холодную пищит задняя правая ступица, при вывешивании люфта нет, колодки норма. Как быть менять ли ступицу целиком или можно перепресовать подшипник (какие размеры)? Критично ли?

Приветствую Всех! Клюгер 4 WD менял задние ступичные подшипники. После выпрессовки получилось следующее см. Рисунок

Прикрепленный файл Размер
Изображение 027.1.JPG 60.01 кб

Запресовка подшипника только с оправками. Пресса не было использовал аллюминиевый молоток. При запресовке через оправку №1 в кулак давление только на наружнее кольцо. После накладываем слой смазки по периметру шариков. Устанавливаем наружний сальник. Запресовываем ступицу через оправку №2 давление только на внутренние кольца. Давление на сепаратор или шарики недопустимо. Устанавливаем внутренний сальник. Предварительно детали были отмыты очищены от ржавчины и покращены. Смотри рисунки. Да еще важный момент гайка ступицы должна быть затянута только с регламентированным моментом.

Прикрепленный файл Размер
Изображение 031.jpg 57.02 кб
Изображение 032.jpg 71.36 кб
Изображение 033.jpg 51.88 кб
Изображение 034.jpg 48.91 кб
Изображение 028.1.JPG 50.27 кб

На пробеге в 130 тысяч миль загудел задний левый ступичный подшипник. На подьемнике определяется люфт колеса. На этом шуме проехал около 500 км, ждал сервис. Менял подшипник на сервисе в Финляндии (где обслуживаю машину). Когда сняли ступицу был виден деформированный сальник (возможно от температуры). Смазка подшипника была, но грязная, с водой. Подшипник снялся, но половика внутреннего кольца осталась на ступице.
На снятом подшипнике чувствуется достаточно большой люфт.

— при снятии узла требуется отключение провода датчика ABS — снимается обшивка салона с левой стороны багажника
— снятие кольца подшипника со ступицы очень сильно сопряжено с повреждением посадочного места и как следствие выкинутые на ветер деньги при установке нового подшипника ! Снимали нагревом кольца и охлаждением посадочного места ступицы, НИКУДА НИЧЕМ НЕ СТУКАЛИ !
— запрессовка производилась специальным прессом с оснасткой под диаметр и усилием.

Время — заняло около 3 часов (привет разьему ABS).

По поводу того, что летят подшипники после замены, скорее всего нарушено посадочное место или разбито, лучше в этом случае, если есть подозрение, менять вместе со ступицей (как у многих производителей все в сборе). Если старый подшипник «снимался» даже с небольшим перекосом, то однозначно менять и ступицу.

Источник

Замена задней ступицы

Здравствуйте коллеги.
При пробеге в 135 т.км. на скорости после 60 км/ч. появился гул в районе заднего моста, который усиливался при левом повороте, т.к. возрастает нагрузка на правую сторону. Диагностика подтвердила догадки — износ подшипника задней ступицы. Деталь в сборе 42410-48041, подшипник отдельно не меняется.
При попытке приобрести обнаружил очень много подделок, заказал Koyo 3DACF037D-2C. Смотрите фото во вложении.
Процедура замены предельно проста и удобна.
1) Снимаем колесо выбиваем заглушку в центре диска
2) расшплинтовываем гайку крепления полуоси;
3) ставим колесо обратно;
4) через отверстие для заглушки длинной головкой на 30 отвинчиваем гайку крепления полуоси ;
5) Снимаем колесо;
6) назначительно разводим тормозные колодки, отвинчиваем суппорт и подвешиваем его, во избежание повреждения тормозного шланга;
7) снимаем тормозной диск, в случае необходимости ослабляем колодки стояночного тормоза через технологическое отверстие закрытое резиновой заглушкой, если диск прикипел в нем есть два отверстия для болтов Мх6, которыми можно диск стянуть со ступицы;
8 ) через отверстия в ступице отвинчиваем четыре болта крепления ступицы к цапфе;
9) привинчиваем колесо и легкими ударами по шине сбиваем ступицу с посадочного места;
10) отвинчиваем колесо и снимаем ступицу;
11)зачищаем от ржавчины и смазываем посадочное место ступицы в цапфе;
12) ставим ступицу на место и совмещаем отверстия для болтов;
13)зажимаем болты крепления ступицы усилием 150Нм
14)завинчиваем гайку крепления полуоси;
15) ставим колесо и затягиваем гайку крепления полуоси усилием 265 Нм;
16) снимаем колесо шплинтуем гайку крепления полуоси и устанавливаем на место тормозной диск;
17) устанавливаем на место суппорт и затягиваем его усилием 120 Нм.;
18) ставим на место колесо;
19) ПРОКАЧИВАЕМ ТОРМОЗА, после установки суппорта необходимо немного прокачать тормоз, так как для снятия суппорта тормозные колодки разводились.
Счастливой дороги!

Последнее фото подделка, такого лучше не покупать, продавец зная свой товар особо и не настаивал.

Источник

Читайте также:  Подшипник skf паспорт качества
Adblock
detector