Меню

Замена задних опорных подшипников хендай акцент

Замена опорного подшипника Хендай Акцент и выбор верхней опоры

Передняя подвеска Хендай Акцента — независимого типа, с телескопическими стойками, которые крепятся к кузову через верхние опоры, в них же расположен опорный подшипник Хендай Акцент, он является точкой опоры амортизатора, как сайлентблок или демпфер. Элемент компенсирует трение при вращении стойки, когда автомобиль выполняет поворот, а так же воспринимает нагрузки в осевом направлении, смягчает их.

Передние стойки Hyundai Accent II (до и после 2008 года), подвержены поломкам в первую очередь связанных с качеством деталей, сборкой узлов, состоянием дорог, правильного обслуживания, эксплуатации.

Признаки неисправности верхней опоры:

  • Скрип и стук в районе стойки, в процессе работы амортизаторов;
  • Хруст при повороте;
  • Чувствительность руля к неровностям на дороге;
  • Шток амортизатора выступает через «опорник».

Частая поломка стойки — разрушение, неисправность, в итоге — замена опорного подшипника Хендай Акцент, или верхней опоры в сборе. Об этой проблеме рассказано в данной статье. Так же вы ознакомитесь с информацией о том, как выбрать опорный подшипник для Хендай Акцент (цены, артикул, производители).

Когда надо менять опорные подшипники Хендай Акцент. Диагностика и проверка своими руками

Передняя стойка амортизатора Хендай Акцент включает и другие детали, кроме опоры, поэтому чтобы убедиться в поломке именно опорного подшипника, сделайте проверку по инструкции:

  1. Снимите переднее колесо с проблемной стороны;
  2. Проверьте состояние пружины на наличие трещин;
  3. Оцените повреждения или течь масла переднего амортизатора Hyundai Accent;
  4. Далее откройте капот, осмотрите опорную чашку, сняв защитную крышку (шток не должен выпирать и поднимать «опорник» вверх, см.фото);
  5. Попросите напарника покрутить руль, определите источник звука;
  6. Теперь поставьте колесо обратно, упритесь рукой на опорную чашку, раскачайте автомобиль снизу вверх, стуки, а так же колебания в опорном подшипнике не допускаются.
  7. Принцип проведения диагностики показан на видео.

Как определить неисправность опорных подшипников

Устройство стойки и переднего амортизатора Хендай Акцент (1995-2008, ТагАЗ)

Чтобы правильно провести замену опорного подшипника передней стойки на Хендай Акцент, важно сначала ознакомиться с устройством узла. На схеме показаны основные составляющие передней подвески Хендай Акцент с 1995 года по настоящее время.

К амортизаторам снизу присоединены поворотные кулаки двумя гайками (8), так же к стойке крепятся два поперечных рулевых рычага, которые между собой соединяются стабилизатором устойчивости.

Верхняя часть стойки у автомобилей до 2006 года выпуска и после 2006 года (I,II и III поколения) конструктивно различаются. Изучите верхние опоры на первой схеме — до 2006 года, и второй – после 2006-2008 года. Подшипники обозначены номером 53612 — различаются, верхние опоры 53610 и 53610А, как видно на чертеже, так же отличаются по конструкции, но замена опорного подшипника в обоих случаях выполняются аналогично.

Единственное, на что следует обратить внимание – выбор новых деталей для замены (подробнее читайте далее).

Пошаговая инструкция замены передних опорных подшипников Хендай Акцент II, III — 1999-2008 (+ТАГАЗ)

Подготовьте инструменты по списку:

  • Домкрат;
  • Стяжки для амортизаторов;
  • Головки накидные с трещоткой: 12, 17 (2 шт), 19;
  • Деревянный брусок, чтобы выбить болты;
  • Большая отвертка;
  • Молоток.

Порядок замены опорного подшипника – демонтаж стойки

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, с достаточным освещением. Снимите с тормозов, установите противооткатные упоры под задние шасси. Далее ослабьте колесные болты, поднимите машину домкратом, после этого снимите колесо.

  1. Найдите кронштейн шланга тормозной системы, он расположен у основания стойки. Откручиваем крепеж головкой 12 мм, убираем шланг в сторону.
  2. Теперь находим крепеж от провода датчика скорости, так же откручиваем.

  1. Ослабляем две гайки 17 мм, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Сначала потребуется смазать резьбовые соединения смазкой WD-40. После откручивания гаек, выбиваем болты молотком через деревянный брусок.

  1. Нижние крепления откручены, теперь достаём поворотный кулак из соединения с передней стойкой, как показано на фото, тут подойдет большая отвертка.

  1. Осталось открутить верхнюю опору с опорным подшипником внутри. К кузову она крепится тремя болтами на 12, скручиваем их и извлекаем модуль.

  1. Сняв стойку для замены опорного подшипника, необходимо сначала убрать защитную крышку верхней опоры.
  2. Теперь сжимаем пружину амортизатора стяжками с обеих сторон, на 50% от первоначальной длины, этого хватит, чтобы ослабить контргайку штока. Выкручиваем контргайку до конца, при необходимости затяните стяжку ещё на 10-15%.

  1. Открутив контргайку, снимаем верхний «опорник» вместе с опорным подшипником. Так же демонтируем верхнюю опорную чашку, защитный чехол, буфер хода сжатия, пружину. Сделайте визуальный осмотр деталей, при необходимости осуществите замену.

  1. Демонтаж передней стойки с опорником на Хендай Акцент закончен. Переходим к замене верхней опоры

Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую

  1. Надеваем чехол на шток, затем сжатую пружину, далее верхнюю тарелку амортизатора. Монтируем детали, как показано на схемах.

  1. Теперь устанавливаем новую опору с опорным подшипником в сборе.

  1. Накручиваем контргайку на шток и подтягиваем до упора. Затем разжимаем фиксаторы, проверяем момент затяжки гайки (предел 40-55 Н•м), динамометрическим ключом.
  2. Собранную стойку с новым опорным подшипником устанавливаем по обратной технологии. Теперь замена завершена.

Источник

Замена задних стоек хендай акцент

Замена задних стоек на акценте

Замена задних амортизаторов Хендай Акцент не вызывает существенных сложностей в работе. Из специальных инструментов вам понадобится лишь стяжка для пружин. В остальном, для замены амортизаторов Hyundai Accent подойдет стандартный набор ключей. Задние амортизаторы на Акценте идут в сборе со стойкой, единственно отличие от конструкции передних стоек, это отсутствие опорного подшипника в верхней чашки. Далее подробная инструкция по замене задних амортизаторов для Accent.

Для работы необходимо будет снять колесо, приподнять машину, снять заднее сидение. Первым делом попробуйте сорвать гайку штока ничего не разбирая. Для этого удерживая шток рожковым ключом на 6 проверните гайку накидным ключом на 19. Если гайку сорвать удалось можно смело откручивать три гайки верхней опоры амортизатора. Смотрим фото.

Читайте также:  Выжимной подшипник паз 32053 лепестковое сцепление

Прежде чем дальше снимать амортизатор необходимо снять с корпуса стойки тормозной шланг. Для этого плоскогубцами вынимаем стопор фиксирующий шланг на стойке.

Теперь выкручиваем два болта крепящих стойку к кулаку и аккуратно вынимаем стойку.

Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками. После того как пружина надежно зафиксирована, окончательно откручивайте гайку штока и разбирайте стойку на составляющие элементы.

Прежде чем собирать и ставить всю конструкцию с новым амортизатором обязательно прокачайте новую стойку. После процедуры прокачки переворачивать амортизатор на бок, или к верх тормашками нельзя. До момента установки на машину он должен быть только в вертикальном положении.

Как прокачать амортизатор Хендай Акцент перед установкой? Насчет этого имеется подробная инструкция —
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.

5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 несколько раз.

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.

После приобретения запчастей для замены стоек Часть 1. Запчасти
В первые же выходные началась работа:
Откидываем заднее сиденье, открываем доступ к креплению верхней опоры амортизатора:

После всех манипуляций вынимаем стоику, и крепим её в тески для удобства:

После разбора стойки, начинаем процесс сбора, всего нового, в обратном порядке:

НА ЗАМЕТКУ
Перед установкой амортизатора KYB, необходимо его прокачать:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза.

Перед сбором стойки, устанавливаем новые прокладки пружины:

Ещё где-то две-три недели назад я задумался о замене задних амортизаторов т.к. там с 1 стороны стоял родной амортизатор (с пробегом в 157т.км), а с другой Fenox (газ-мяс), который мне поставили в “крутом” сервисе. Также сзади-справа в районе опорной чашки доносился стук/грохот при переезде неровностей (лежачих полицейских, к примеру).

Были закуплены следующие запчасти:
Амортизатор правый Mando газмяс: EX5536025750
Амортизатор левый Mando газмяс: EX5535025750
Усиленные пружины KLAKSON: 54805 (2шт в комплекте)
Пыльник-отбойник задний: 5532622000 (2шт)
Подушка заднего амортизатора: 5531125000 (2шт)
Опора амортизатора задняя: 5532025000 (2шт)
Прокладка пружины задней верхняя: 5532125000 (2шт)
Прокладка пружины задней нижняя: 5532322000 (2шт)

Замена задних стоек на акценте

Замена задних амортизаторов Хендай Акцент не вызывает существенных сложностей в работе. Из специальных инструментов вам понадобится лишь стяжка для пружин. В остальном, для замены амортизаторов Hyundai Accent подойдет стандартный набор ключей. Задние амортизаторы на Акценте идут в сборе со стойкой, единственно отличие от конструкции передних стоек, это отсутствие опорного подшипника в верхней чашки. Далее подробная инструкция по замене задних амортизаторов для Accent.

Для работы необходимо будет снять колесо, приподнять машину, снять заднее сидение. Первым делом попробуйте сорвать гайку штока ничего не разбирая. Для этого удерживая шток рожковым ключом на 6 проверните гайку накидным ключом на 19. Если гайку сорвать удалось можно смело откручивать три гайки верхней опоры амортизатора. Смотрим фото.

Прежде чем дальше снимать амортизатор необходимо снять с корпуса стойки тормозной шланг. Для этого плоскогубцами вынимаем стопор фиксирующий шланг на стойке.

Теперь выкручиваем два болта крепящих стойку к кулаку и аккуратно вынимаем стойку.

Прежде чем откручивать гайку штока амортизатора Хендай Акцент обязательно сожмите пружину стяжками. После того как пружина надежно зафиксирована, окончательно откручивайте гайку штока и разбирайте стойку на составляющие элементы.

Прежде чем собирать и ставить всю конструкцию с новым амортизатором обязательно прокачайте новую стойку. После процедуры прокачки переворачивать амортизатор на бок, или к верх тормашками нельзя. До момента установки на машину он должен быть только в вертикальном положении.

Как прокачать амортизатор Хендай Акцент перед установкой? Насчет этого имеется подробная инструкция —
1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его.

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода.

5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3 сек. и повторите операции 1, 2, 3, 4 несколько раз.

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4.

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокачанных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов. Теперь аккуратно соберите заднюю стойку Hyundai Accent не переворачивая амортизатор, до его установки на машину.

После приобретения запчастей для замены стоек Часть 1. Запчасти
В первые же выходные началась работа:
Откидываем заднее сиденье, открываем доступ к креплению верхней опоры амортизатора:

После всех манипуляций вынимаем стоику, и крепим её в тески для удобства:

После разбора стойки, начинаем процесс сбора, всего нового, в обратном порядке:

НА ЗАМЕТКУ
Перед установкой амортизатора KYB, необходимо его прокачать:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Читайте также:  Замена подшипника маховика змз 409

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза.

Перед сбором стойки, устанавливаем новые прокладки пружины:

Ещё где-то две-три недели назад я задумался о замене задних амортизаторов т.к. там с 1 стороны стоял родной амортизатор (с пробегом в 157т.км), а с другой Fenox (газ-мяс), который мне поставили в “крутом” сервисе. Также сзади-справа в районе опорной чашки доносился стук/грохот при переезде неровностей (лежачих полицейских, к примеру).

Были закуплены следующие запчасти:
Амортизатор правый Mando газмяс: EX5536025750
Амортизатор левый Mando газмяс: EX5535025750
Усиленные пружины KLAKSON: 54805 (2шт в комплекте)
Пыльник-отбойник задний: 5532622000 (2шт)
Подушка заднего амортизатора: 5531125000 (2шт)
Опора амортизатора задняя: 5532025000 (2шт)
Прокладка пружины задней верхняя: 5532125000 (2шт)
Прокладка пружины задней нижняя: 5532322000 (2шт)

Замена опорного подшипника Хендай Акцент и выбор верхней опоры

Передняя подвеска Хендай Акцента — независимого типа, с телескопическими стойками, которые крепятся к кузову через верхние опоры, в них же расположен опорный подшипник Хендай Акцент, он является точкой опоры амортизатора, как сайлентблок или демпфер. Элемент компенсирует трение при вращении стойки, когда автомобиль выполняет поворот, а так же воспринимает нагрузки в осевом направлении, смягчает их.

Передние стойки Hyundai Accent II (до и после 2008 года), подвержены поломкам в первую очередь связанных с качеством деталей, сборкой узлов, состоянием дорог, правильного обслуживания, эксплуатации.

Признаки неисправности верхней опоры:

  • Скрип и стук в районе стойки, в процессе работы амортизаторов;
  • Хруст при повороте;
  • Чувствительность руля к неровностям на дороге;
  • Шток амортизатора выступает через «опорник».

Частая поломка стойки – разрушение, неисправность, в итоге – замена опорного подшипника Хендай Акцент, или верхней опоры в сборе. Об этой проблеме рассказано в данной статье. Так же вы ознакомитесь с информацией о том, как выбрать опорный подшипник для Хендай Акцент (цены, артикул, производители).

Когда надо менять опорные подшипники Хендай Акцент. Диагностика и проверка своими руками

Передняя стойка амортизатора Хендай Акцент включает и другие детали, кроме опоры, поэтому чтобы убедиться в поломке именно опорного подшипника, сделайте проверку по инструкции:

  1. Снимите переднее колесо с проблемной стороны;
  2. Проверьте состояние пружины на наличие трещин;
  3. Оцените повреждения или течь масла переднего амортизатора Hyundai Accent;
  4. Далее откройте капот, осмотрите опорную чашку, сняв защитную крышку (шток не должен выпирать и поднимать «опорник» вверх, см.фото);
  5. Попросите напарника покрутить руль, определите источник звука;
  6. Теперь поставьте колесо обратно, упритесь рукой на опорную чашку, раскачайте автомобиль снизу вверх, стуки, а так же колебания в опорном подшипнике не допускаются.
  7. Принцип проведения диагностики показан на видео.

Как определить неисправность опорных подшипников

Устройство стойки и переднего амортизатора Хендай Акцент (1995-2008, ТагАЗ)

Чтобы правильно провести замену опорного подшипника передней стойки на Хендай Акцент, важно сначала ознакомиться с устройством узла. На схеме показаны основные составляющие передней подвески Хендай Акцент с 1995 года по настоящее время.

К амортизаторам снизу присоединены поворотные кулаки двумя гайками (8), так же к стойке крепятся два поперечных рулевых рычага, которые между собой соединяются стабилизатором устойчивости.

Верхняя часть стойки у автомобилей до 2006 года выпуска и после 2006 года (I,II и III поколения) конструктивно различаются. Изучите верхние опоры на первой схеме – до 2006 года, и второй – после 2006-2008 года. Подшипники обозначены номером 53612 – различаются, верхние опоры 53610 и 53610А, как видно на чертеже, так же отличаются по конструкции, но замена опорного подшипника в обоих случаях выполняются аналогично.

Единственное, на что следует обратить внимание – выбор новых деталей для замены (подробнее читайте далее).

Пошаговая инструкция замены передних опорных подшипников Хендай Акцент II, III – 1999-2008 (+ТАГАЗ)

Подготовьте инструменты по списку:

  • Домкрат;
  • Стяжки для амортизаторов;
  • Головки накидные с трещоткой: 12, 17 (2 шт), 19;
  • Деревянный брусок, чтобы выбить болты;
  • Большая отвертка;
  • Молоток.

Порядок замены опорного подшипника – демонтаж стойки

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, с достаточным освещением. Снимите с тормозов, установите противооткатные упоры под задние шасси. Далее ослабьте колесные болты, поднимите машину домкратом, после этого снимите колесо.

  1. Найдите кронштейн шланга тормозной системы, он расположен у основания стойки. Откручиваем крепеж головкой 12 мм, убираем шланг в сторону.
  2. Теперь находим крепеж от провода датчика скорости, так же откручиваем.

  1. Ослабляем две гайки 17 мм, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Сначала потребуется смазать резьбовые соединения смазкой WD-40. После откручивания гаек, выбиваем болты молотком через деревянный брусок.

  1. Нижние крепления откручены, теперь достаём поворотный кулак из соединения с передней стойкой, как показано на фото, тут подойдет большая отвертка.

  1. Осталось открутить верхнюю опору с опорным подшипником внутри. К кузову она крепится тремя болтами на 12, скручиваем их и извлекаем модуль.

  1. Сняв стойку для замены опорного подшипника, необходимо сначала убрать защитную крышку верхней опоры.
  2. Теперь сжимаем пружину амортизатора стяжками с обеих сторон, на 50% от первоначальной длины, этого хватит, чтобы ослабить контргайку штока. Выкручиваем контргайку до конца, при необходимости затяните стяжку ещё на 10-15%.

  1. Открутив контргайку, снимаем верхний «опорник» вместе с опорным подшипником. Так же демонтируем верхнюю опорную чашку, защитный чехол, буфер хода сжатия, пружину. Сделайте визуальный осмотр деталей, при необходимости осуществите замену.

  1. Демонтаж передней стойки с опорником на Хендай Акцент закончен. Переходим к замене верхней опоры

Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую

  1. Надеваем чехол на шток, затем сжатую пружину, далее верхнюю тарелку амортизатора. Монтируем детали, как показано на схемах.
Читайте также:  Подшипник 50706 его аналоги

  1. Теперь устанавливаем новую опору с опорным подшипником в сборе.

  1. Накручиваем контргайку на шток и подтягиваем до упора. Затем разжимаем фиксаторы, проверяем момент затяжки гайки (предел 40-55 Н•м), динамометрическим ключом.
  2. Собранную стойку с новым опорным подшипником устанавливаем по обратной технологии. Теперь замена завершена.

Ремонт подвески Hyundai Accent

Надежность и уверенность автомобиля Hyundai Accent доказана временем. Однако все механизмы требуют внимания, и ходовая машины нуждается в этом не меньше. Рассмотрим систему диагностики подвески сзади и алгоритм смены элементов своими руками.

Hyundai Accent занимает лидирующие позиции среди семейных автомобилей. Сочетание комфортабельности, безопасности автомобиля и доступности ценовой политики выводят продажи Hyundai Accent на первые места. Машина обладает жесткой подвеской, но отмечается ее выносливость в преодолении не качественности дорожного полотна. Инженерные особенности строения перенесли всю нагрузку на подвеску позади автомобиля. Поэтому она больше всего подвергается испытаниям.

Строение подвески Hyundai Accent

Задняя ось ходовой части Hyundai Accent оказывает сильное влияние на манеру передвижения. Функциональные обязанности задней подвески – это поддержка устойчивости кузова при повышенной стремительности движения и удобство размещения путешественников.

Независимость подвески сзади автомобиля поддерживается гидравлическим амортизатором каждого колеса. Механизм оснащен рычагами (продольным и поперечным). За курсовую устойчивость машины несет ответственность стабилизатор поперечной устойчивости. Компактность стойки подвески расположенной сзади позволила поместить амортизатор в пружине.

Неполадки задней ходовой части

Изменения работы автомобиля Hyundai Accent в движении указывает на возникшие неполадки ходовой части. Неравномерность дорожного покрытия вызывает продольную раскачку машины при этом возникают посторонние шумы? Необходима срочная диагностика авто подвески. В противном случае потраченные средства на ремонт возрастут значительно.

Неполадки задней подвески, можно устранить своими силами:

  • Распознать изнашивание сайлентблоков рычагов можно по смещению траектории передвижения относительно прямой, и появлению посторонних шумов в подвеске позади автомобиля.
  • Покачивание кузова и подтекания масляной жидкости указывают на изнашивание стойки амортизаторов.
  • Машина просела – это проблема жесткости пружин сзади. Сильная нагрузка на неравномерном покрытии дороги может привести к их поломке.
  • Изнашивание, наличие ущерба стабилизатора поперечной устойчивости.

Смена стоек

Осуществление замещения амортизаторов Hyundai Accent начинайте с подготовки требующегося инструмента, а так же надежной фиксации автомобиля. Ход выполнения работ:

  • Подготовьте доступ из салона машины к стойке вверху.
  • Удалите колесо.
  • Открепите шток стойки используя ключи «No17», «No19». Избежать проворачивания можно с помощью фиксации элемента ключом «No6».
  • Применяя ключ «No17» высвободите амортизатор из крепежных соединений.
  • Открепите винты, удерживающие стойку на конце вверху.
  • Демонтируйте датчик вращения колес.
  • Опустите и проведите демонтаж стойки амортизатора.

Выполнить демонтаж пружин Hyundai Accent можно с помощью тисков и сжимающего механизма. Сняв пружину, проведите оценку влияния внешних факторов: наличие растрескивания, коррозийных образований, внешней деформации и проседания.

Все детали из резины необходимо тщательно проверять на наличие внешних повреждений. Стойки амортизаторов не должны содержать протекания масляной жидкости, плоскость штока должна быть зеркальной, а ход движения – плавный и равномерный. Любые выявленные изменения вынуждают сменить стойки на новые.

Выполняя замещение амортизаторов, учтите необходимость их парной смены. Они должны быть произведены одним производителем и обладать одинаковым показателем жесткости. Замещение только одного элемента непременно приведет к дополнительному ремонту. Будет значительно увеличено изнашивание покрышек Hyundai Accent, а также выработка узлов ходовой части авто.

Конструктивные особенности амортизаторов с течением времени не претерпели существенных изменений. Подобрать необходимый комплект легко. Перед осуществлением монтажных работ прокачайте стойки, удалив при этом лишний воздух, и выполните регулировку клапанов.

Осуществление монтажа стоек амортизаторов выполните в порядке обратном данному алгоритму. При необходимости демонтировать продольный рычаг подвески расположите автомобиль над смотровой ямой или воспользуйтесь специальным подъемником. Ход работы:

  • Применив ключ «No12» открутите кронштейн удерживающий трос ручника.
  • Ключи «No17» помогут в демонтаже винта рычага.
  • Раскрутите крепежные элементы рычага и кулака, высвободите рычаг.

Установите новые узлы систем и проведите сбор конструкции в возвратном порядке.

Замещение других деталей задней подвески

Удалив рычаг можно реализовать смену втулок подвески Hyundai Accent. Организуя монтаж узлов системы, помните об углах задних колес машины. Чтобы избежать дополнительной регулировки отметьте в начале работ установочное положение винта регулировки. К тому же левый и правый рычаги имеют отличия.

Демонтировать поперечный рычаг начинаем с раскручивания шайбы регулировки. Она содержит эксцентрик. Освободить второй конец рычага помогут ключи «No19» и «No17». Поперечные рычаги также имеют отличия. Эти данные необходимо принимать во внимание при монтаже новых элементов.

Смена стабилизатора поперечной устойчивости осуществляется путем расположения автомобиля Hyundai Accent над смотровой ямой, допустимо применение специального подъемника. Ход работы:

  • Высвободите подушку стойки амортизатора, расположенную внизу.
  • Открепите винт удерживающий стабилизатор на стойке, и крепеж шарнира стойки.
  • Выньте стойку стабилизатора.

Проведите оценку качества шарнирных чехлов защиты. Выявив дефекты смените их новыми элементами при проведении сборки узла. Проводя монтаж работающего исправно стабилизатора, обратите особое внимание на смазочный материал. В некоторых случаях необходимо полностью его сменить или как минимум добавить необходимое количество. Проводите финальное затягивание соединительных винтов после опускания машины на колеса. Нагрузка должна равномерно распределиться по подвеске Hyundai Accent.

Оценивайте техническое состояние не только узлов агрегата, но и изделий из резины: прокладок, втулок, защитных чехлов. Проводите их своевременное замещение. Организовывая ремонтные работы задней подвески Hyundai Accent в положенный срок можно существенно продлить срок эксплуатации агрегата и отдельных его узловых соединений. Запаситесь щеткой по металлу и жидкостью ВД – 40. Это поможет отсоединить заржавевшие коррозийные узловые соединения.

Наметившись выполнить ремонтные работы Hyundai Accent самостоятельно, учтите, что в процессе диагностики кроме существующих нарушений могут проявиться и другие дефекты. Для их устранения понадобится комплектация необходимого инструмента, возможно новые запчасти и специализированные устройства монтажа. Все это достижимо при наличии желания.

Источник

Adblock
detector