Меню

Zanussi fae 825 v замена подшипника

Урок по замене подшипников в стиральной машине Zanussi / Зануси.

Доброго времени суток дорогие читатели наших уроков по ремонту.

В данной теме мы с Вами подробно разберем как правильно поменять подшипники в автоматических стиральных машин бренда Zanussi / Зануси. Начнем с того, как правильно определить, что подшипники в стиральной машине поломались — неисправны? Ну думаю 80% понимают когда подшипники начинают шуметь, это похоже на взлет самолета либо перетерание песка). Да эти шумы очень напрягают соседий да и самих пользователей стиральной машины.

Как определить, что подшипники в стиральной машине не исправны?

1) Когда стиральная машина при отжиме сильно шумит, это явный признак поломки подшипников

2) Бак машинки люфтит и крутится с трудом

3) Белье с явными жирными пятнами — черные пятна которые не отстирываются. Это смазка сальника либо подшибников которая начала сочится в бак.

Пример как смазка пачкает белье при поломке подшипников.

Если игнорировать замену подшипников, это может привести к более серьезными поломкам стиральной машины. Обычно когда прочесс протечки воды сквозь сальник запущен, это приводи к коррозии подшипников и самого опорного вала. Если продолжать ститрать, это приводит к выработке вала — посадочного места подшипников в дальнейшем Вам придется поменять не только подшипники, но и саму крестовину бака, что значительно повысит ценник ремонта. Поэтому при первом появлении шумов при отжиме необходимо вызвать мастера по ремонту стиральных машин, либо произвести замену подшипников самостоятельно.

Пример вала при запущенном ремонте подшипников!

Как разобрать стиральную машину Zanussi чтобы заменить подшипники?

С основными причинами и последствиями мы с Вами разобрались! Давайте приступим к разбору и замене самих подшипников. Нам понадобится инструмент для ремонта , полный список инструмента мы прикладываем ознакомтесь подробно. Есть конечно некоторые изменения при ремонте и Вам может понадобится дополнительный инвентарь. Все зависит от модели машинки и могут применятся вместо ТОРКС обычные головки либо шестигранные головки для отварачивания шкива.

1) Набор головок ТОРКС и трещетка для них. Применяется для откручивания шкива в стиральных машинах Zanussi

2) Отвертки плоская и крестовая — это основной инвентарь при разборе стиральной машины. В основном все узлы машинки прикручиваются на шурупу под крестик а плоская отвертка зачасную служит как помошник при подковыривании и освобождения защелок.

3) Набор обычных ключей для откручивания болтов и гаек, обычно необходимы 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 22, 24 мм.

4) Кусачки, плоскогубцы, пассатижи для перекусывания пластиковых комутов и снятия металлических поджимных хомутов которые крепят патрубки и шланги.

5) Молоток и болт для выбивания подшипников. Болт должен быть от 14 до 16 мм в диаметре и длиной от 15 до 20 см. В дальнейшем мы Вам покажем как им выбивать подшипники. Молоток берите лучше с стекловолоконной ручкой так как удары будут сильные, молоток с деревынной ручкой будет вылетать.

Читайте также:  Тойота королла 2008 замена заднего подшипника ступицы

6) Съемник подшипников от 6202 до 6208 размера подшипников. Обычно такой съемник очень дорогой и Вам будет легче воспользоваться при запрессовке подшипников молотком и темже болтом которым выбивали. Также в некоторых машинках можно воспользоваться старыми подшипниками как оправа для впрессовки.

7) Герметик для проклейки соединений и уплотнителя при сборке бака.

С инструментом мы разобрались ! Перед разбором необходимо купить запчасти для ремонта подшипников в стиральной машине. Для того чтобы подобрать подшипники необходимо найти модель машинки и заказать по ним подшипники. Для этого вы можете обратиться в наш магазин запасных частей который поможет подобрать запчасти по базе и вы сможете купить их в этот же день ,так как у нас большой склад запчастей. Мы производим отправку запчастей по всей России , также можете произвести забор с нашего магазина в Саранске.

После того как подобрали запчасти и они уже лежат и ждут замены приступаем к разборке машинки . Для начала давайте с Вами отключим стиральную машину от воды, слива и электросети. После произведем слив воды из фильтра насоса который расположен в правом нижнем углу.

1) Снимаем верхнюю крышку стиральной машины , для этого нам необходимо открутить саморезы котрые держат крышку после как отвернули саморезы просто толкнем крышку назад и снимем её.

2) Отварачиваем 4 болта как показанно на фото. Они крепят заднюю часть машинки с основным корпусом.

3) По бокам внизу спрятаны под белыми заглушками ещё 2 болта которые также откручиваем. Ещё могут быть на задней стенке внизу 2 болта , но это зависит от модели.

4) На верху где закручивается шланг залива воды есть пластиковое крепление, которое крепится на защелках. Его необходимо отщелкнуть и оставить в подвешанном состоянии . Снимать полностью не нужно! Нам нужно приснять для того чтобы она дала нам располовинить машинку.

5) Снимаем заднюю стенку машинки. Просто потяните её на себя — тоесть назад при этом чутка приподнимая.

7) После как располовинили машинку Вам откроется полный вид и все её узлы. Нам необходимо будет снять двигатель, крепления амортизаторов, клеммы с ТЭНа, открутить патрубки заливные и сливные, трубку с датчика уровня воды, открутить шкив и противовес который стоит над шкивом. Приступим!

8) Для начала снимим ремень со шкива и откручиваем шкив, обычно между лучами шкива устанавливают упор в виде бруска из дерева и реским ударом по трещетке отварачивают болт который держит шкив. Если не получается открутить болт можно постучать по болту зубилом. Стучать необходимо против часовой стрелки в сторону откручивания.

9) Сняли шкив приступим к снятию противовеса который стоит над шкивом.

Читайте также:  Замена подвесного подшипника рав 4 2004

10) Снимаем клеммы с ТЭНа и мотора при этом не забываем их подписывать либо фотографировать чтобы потом не думать как что стояло. Не в коем случае не пытайтесь вытащить ТЭН , так как резинка деформирована у вас возникнут трудности одеть ТЭН обратно и Вам придется его поменять так как при установке вы 100% разорвете уплотнительную резинку.

11) Снимаем мотор , для этого нам необходимо воспользоваться головка на 10 и удлинителем так как некоторые болты расположены на задней части мотора и подлесть обычным ключом либо трещеткой без удлинителя невозможно. После как открутили шурупы сдвиньте мотор от себя, тоесть вперед . Обязательно придерживайте его так как, он может упасть и отколоть крепление копруса !

12) Далее снимаем сливной патрубок от бака и снимаем крепление амортизатора к баку.

13) Освободить верхнюю часть бака снять все патрубки. С верху есть 2 патрубка один пароотвод другой заливной. Их необходимо аккуратно снять.

Патрубок заливной необходимо откуртить хомут для того чтобы его снять. Осторожно в патрубке может быть вода!

Обязательно снимите трубку датчика уровня воды иначе можете порвать когда будете извлекать бак.

14) Необходимо снять хомут с уплотнительной резины люка — двери загрузки белья. Для этого воспользуйтесь плоской отверткой и аккуратно подковырните хомут после разъедините стяжку.

15) Теперь бак готов для снятия . Бак держится на пружинах которые расположенны с верху. Тут Вам понадобится ещё один челок для помощи. Не пытайтесь в одиночку извлечь бак, он очень тяжелый, мало того здоровье не купишь так ещё при этом можете поломать много чего и порвать много проводов когда будите тащеть его. В 4 руки все легче будет) Постелите под бак дсп либо покрывало дабы не испортить пол!

16) Раскручиваем все болты по окружности — половиним бак плоской отверткой по шву аккуратно ! Примечание ! С переди стоит груз — противовес его можно не трогать (не откручивать) так как, это передняя часть и после того как вы располовините бак ,вы будете работать только с задней частью бака.

17) После того как передня часть бака снята нам необходимо располовинить металический барабан и пластиковй бак где запресованны подшипники. Бывает так что подшипники прикипают к оси либо ось чутка подкоррозила и когда вы будете половинить то сталкнетесь с проблемой. Это решаемо, рызните WD40 в гильху где запрессованы подшипники . Только брызните обильно и оставте на 1-1.5 после попробуйте выбить через латуную проклатку либо через текстолит. Не в коем случае не стучите молотком по оси без прокладки. Вы можете помять её! Это очень важно!

18) Проведите визуальный осмотр крестовины бак. Возможно присутсвует вработка посадочного места на Валу и фтулки по сальник. Также проведите осмотр лучей крестовины на предмет сквозных дырок от окисления.

Читайте также:  Замена подшипника первичного вала хонда аккорд 7

19) Приступим к замене подшипников в баке. Необходимо выбить подшипники из гильзы. Для этого воспользуемся болтом котрый мы с Вами приготовили и молотком. Бывает так что в зануськах устанавливают два типа подшипников однорядные и двухрядные .

Если у Вас стоит такой значит у Вас в комплекте должно быть 2 подшипника и один сальник. Такой комплект монтируется в гильзе с переди и сзади без стопорных колец!

Если у Вас стоит такой подшипник значит у Вас комплект состоит из одного большого подшипника и одного сальника. Данный подшипник монтируется в гильзу бака с применением стопорного кольча и выбивать подшипник без извлечения стопора нельзя!

Кук выбить однорядные подшипники из бака стиральной машины Зануси?

Для начала выбиваем наружный подшипник, это тот котрый стоит с наружи бака где шкив, после начинаем выбивать внутренний подшипники это тот который стоит под сальником в нутри бака. Первым делом вытащите сальник а после с наружной стороны выбивайте подшипник. Бейте так сказать в пол силы по 4 -м точкам по окружности чтобы подшипник выползал ровно ! После как подшипники выбиты очищаем гильзу салфеткой от загрезнений и коррозии и брызгаем WD40.

20) Как установить новые подшипники в бак стиральной машины Зануси?

Запрессовать подшипники не сложно — это можно сделать либо путем съемника либо все темже болтом которым выбивали подшипники. Устанавливем подшипники в гильзу и начинаем небольшими ударами по наружной обойме подшипника забивать его в обойму бака. Обращаю Ваше внимание на то что стучать надо по 4 точкам крест на рест тоесть по окружности обоймы подшипника. Точки показаны на фото ниже желтыми овалами.

21) Устанавливаем сальник предварительно смазав его специальной смазкой для сальников которую Вы также сможете купить в нашем магазине. Сальник необходимо аккуратно вдавить в гильзу бака и после старым сальничком просто наложив в ровень с новым постучать по наружной окружности и запрессовать новый сальник. Не в коем случе не бейте по внутренней части сальника он может деформироваться.

22) И на конец собираем бака предварительно смажте соединение бака — шов бака герметиком и соберите бак . Советуем наживить шкив на собранный бак чтобы барабан внутри бака не болтался и не вытаскивал из сальника смазку. Теперь соберайте машинку в обратном порядке.

Остается пожелать Вам удачи в ремноте !

Наш магазин + сервсиный центр всегда рад помочь Вам в решении ваших задачь!

В нашем магазине запасных частей для бытовой техники вы сможете купить оригинальные запчасти по низким ценам с доставкой по всей России! Пишите и задавайте свои вопросы с радостью на них ответим!

Источник

Adblock
detector