Меню

Заз сенс замена подшипника первичного вала

Замена кпп заз сенс 1.3

Замена кпп заз сенс 1.3

Активный участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 100
Вставить ник
Цитата
Регистрация: 15.5.2012
Из: г. Донецк
Пользователь №: 2752
Спасибо сказали: 40 раз

Автомобиль: Другой 1.3 SX (седан)
Из: Таганрог Родился: 27.03.1968
Пол: Мужской

Как я писал ранее приобрел я автомобиль Sens 1,3 Si в ноябре 2005 года в автосалоне.
Ездил себе по-тихоньку, читал форумы.
Удручало меня наличие непонятного звука при скорости более 95-100 км/час, да и отзывы о родной коробке по правде говоря немного пугали – у одного коробка прошла 100 тыс. км., у другого 150 тыс, а потом ремонт, который мог быть неоднократным, т.к. приобретались многими запчасти те что подешевле да и по своему качеству были мягко говоря не очень.

Итак я был не первым (но всё-таки одним из первых, возможно четвёртым (fourth) англ.!
Стоит сказать, что в Украине с 2007 выпускался автомобиль Ланос 1,4 (с двигателем МеМЗ-317 и объемом 1398 см3), на который на заводе устанавливали КПП D-15, т.е. ту, которая была на Ланосе 1,5 (впоследствии и на Шансе 1,5).
Блок цилиндров двигателя МеМЗ-317 по внешним размерам абсолютно идентичен блоку МеМЗ-307, а сама КПП была прикручена к блоку через переходную плиту (нечто подобное мы когда-то товарищу ставили на Москвич 2140 для перехода на пятиступенчатую КПП ВАЗ-21074, но речь здесь пойдет не об этом).
На одном из украинских автофорумов задавал вопрос Юрию Ральченко (главному конструктору ЗАЗа) о возможности установки данной КПП именно на мой автомобиль, т.е. на Сенс 1,3, на что был получен ответ, что это мало того, что нецелесообразно, так ещё и невозможно (так же он отвечал в 2006 году и по поводу установки кондиционера,ведь тогда их не ставили на автомобили с двигателем 1,3, а мы в свои автомобили их всё-таки поставили ! и было нас человека три на всю Украину).
Ну не буду сильно отвлекаться.

Итак для такого решительного шага нужно:
1. Большое желание (было огромное).
2. Наличие запчастей (было огромное желание, а запчастей не было).
3. Наличие свободного времени и второй пары рук, т.к. ни одно СТО за такое у нас не берётся.

Написал я объявление: “Куплю КПП Ланос, плиту и т.д. “, откликнулся на него человек из Одесской области, но что самое главное, у него были в наличии практически все необходимые для этого запчасти:
Сама КПП, новая плита, новый комплект сцепления Ланос 1,5 VALEO, ШРУСы в сборе (практически новые) от Ланос 1,5, новый маховик, кронштейн КПП, новый шкив коленвала, кронштейн ДПКВ (в случае с Ланосовской коробкой, – ДПКВ ставится к шкиву коленвала, как и на Ланосе 1,5) и еще “палка-переключалка”.
И главное, что за всё это богатство он запросил вполне устраивающую меня сумму и я, созвонившись с ним, решил ехать.
С товарищем выехали на моём автомобиле в 2 часа ночи из г. Горловка (Донецкая обл.) и поехали в сторону Одессы, а дома были в 23-59 того же дня с полным багажником и плюс 1550 км на одометре!


Корбка уже немного помытая и пока она ждала установки на ней были заменены все сальники (сальники полуосей, первичного вала и штока выбора передач), так как в ближайшем будущем совершенно не возникало желания её снимать для замены сальников.

На фото видна такая блестящая конструкция слева, – это “вертолёт”, т.е. кулиса, и виден выжимной с вилкой и осью, данные запчасти покупались уже позже дома.

ШРУСы, плита, маховик, сцепление.

Крест-нарест, это мои, родные, демонтрованные ШРУСы, а те, что лежат параллельно – Ланосовские.

Еще нужен был стартер, да не простой.

Вверху демонтрированый (еще корейский, который устанавливался на МеМЗ-307 где-то до 2006 года), а внизу Чешский “Мagneton”, устанавливался только на МеМЗ-317!

Как всё откручивалось и снималось, – писать не буду, – ломать не строить! Всё разобрали нормально.

А теперь о сборке:
установил плиту

после снятия родной КПП была замечена “сопливость” заднего сальника коленвала, пришлось съездить за новым (на чём? – на велосипеде 1 км до магазина, в котором хозяина знаю. )
Кстати можно увидеть, что двигатель опирается на деревяшку. под которой находится домкрат, т.к. кроме этого домкрата и единственной оставшейся подушки его ничего не держит.
Видны также “штаны”, которые теперь на моем автомобиле отсутствуют совсем! Их заменила приемная ТРУБА МеМЗ-317 (она одна, но теперь бОльшего диаметра)

Далее нужно прикрутить новый маховик:

. и сцепление, предварительно отцентровав диск:

Продожение следует. нужно еще найти несколько фотографий, а они в другом компьютере.

Сообщение отредактировал Fourth – 24.7.2012, 23:10

Как установить КПП от Ланос на Сенс 1.3

Автомобиль ZAZ Sens 1.3 оснащается двигателем и коробкой передач производства МеМЗ, Мелитопольский моторный завод, который, кстати, выпускает и многие другие запчасти ЗАЗ Сенс. Многие специалисты сходятся во мнении, что данный двигатели и данная коробка скоростей не создавались друг для друга . Если мотор был разработан для ЗАЗ Сенс, то КПП была позаимствована от Таврии. Эксперты считают, что у данной комбинации силового агрегата (мотор + коробка) неправильно подобраны передаточные числа.

На автомобиле ZAZ Sens 1.4 штатно используется двигатель МеМЗ и КПП от Lanos (КПП – оригинал Опель Кадет).

Несоответствие передаточных чисел приводит к характерному для всех автомобилей Daewoo Sens 1.3 вою коробки скоростей. Сюда же можно причислить заметную вибрационную нагрузку, люфт селектора выбора передач и прочие особенности.

Читайте также:  Подшипник для беговела puky

Разумеется, находятся и такие водители, которых полностью устраивает штатная трансмиссия ZAZ Sens 1.3. То ли люди просто закрывают глаза на мелкие недочеты, ведь автомобиль-то бюджетный, либо при покупке машины просто повезло наткнуться на какую-то выставочную образцовую модель.

Из года в год появляется все больше и больше водителей, которые желают заменить штатную трансмиссию ЗАЗ Сенс 1.3 на КПП от Ланос. Замена коробки скоростей дает массу преимуществ:

  1. Опелевская трансмиссия практически не шумит
  2. Ход рычага заметно короче
  3. Люфт рычага не заметен

Автор видеоролика наглядно демонстрирует, как в домашних условиях можно быстро и качественно произвести замену коробки скоростей Sens 1.3 на ZAZ Lanos.

Пошаговая инструкция, как заменить КПП на ZAZ Sens 1.3 от ZAZ Lanos

Между собой коробки передач от Ланос и Сенс не взаимозаменяемы. По этой причине нужно будет предварительно, то есть после демонтажа КПП, доработать двигатель МеМЗ. Чтобы установить стороннюю коробку на двигатель Дэу Сенс, мастеру потребуется провести следующий фронт работ:

  1. Заменить маховик и сцепление на аналоги от ZAZ Sens 1.4
  2. Заменить шкив коленвала на аналог с посадочным местом под датчик положения коленвала
  3. Заменить кронштейны опор двигателя, вместе с подушками
  4. Установить переходную плиту на фланец двигателя, для монтажа новой КПП
  5. Установить кронштейн датчика коленвала
  6. Заменить стартер

Касательно новой коробки скоростей, в ней нужно будет поменять полуоси ШРУСа. Не нужно забывать, что в замене будет нуждаться и сам механизм переключения передач, речь идет за селектор в салоне. Понадобятся и новые болты для фиксации как переходника КПП, так самой коробки скоростей. Дополнительно необходимо делать перепрошивку ЭБУ, чтобы изменить параметры впрыска, для соответствия новой коробке скоростей.

Как видите, фронт работ весьма и весьма объемный. Дополнительно мастер должен где-то раздобыть работающую коробку скоростей от Ланос. Заказчик перестановки трансмиссии должен быть готов к ощутимым финансовым затратам.

Демонтаж КПП

Как понятно, вначале необходимо снять старую коробку скоростей. Данная работа является весьма трудоемкой. Лучше всего демонтировать КПП вместе с напарником. Но автор видео работает в одиночку, так что это вполне реально, хоть и непросто. Кстати, в блоге по ремонту ZAZ Sens есть отдельный обзор, как отсоединить коробку скоростей. Ниже по тексту будет описан процесс демонтажа КПП лишь в общем и целом.

  • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто.
  • Приподнимаем переднюю часть авто и ставим машину на надежную подкорку.
  • Снимаем передние колеса
  • Выводим из ступиц полуоси.
  • Сливаем масло из КПП. В блоге есть отдельная инструкция, как заменить масло КПП.
  • Сливаем охлаждающую жидкость. В блоге по ремонту Дэу Сенс есть отдельный тематический обзор на тему, как заменить антифриз.
  • Отсоединяем аккумулятор.
  • Отсоединяем монтажную площадку АКБ.

  • Откручиваем модуль зажигания, вместе с кронштейном.

  • Демонтируем стартер.

  • Отключаем проводную колодку от датчика заднего хода.

  • Отсоединяем кулисный механизм переключения передач.

  • Ослабляем нижний крепеж КПП.
  • Ослабляем верхний крепеж КПП.
  • Отсоединяем проводные колодкидатчика скорости, датчика положения коленвала и датчика давления масла.

  • Отсоединяем шланги системы охлаждения двигателя.

  • Упираем домкратом КПП. Упереться следует в поддон картера, но между домкратом и КПП следует подложить деревянную проставку.

  • Упираем домкратом двигатель. Как и в случае с коробкой, упереться следует в поддон картера, но между домкратом и картером следует подложить деревянную проставку.
  • Снимаем левую подушку двигателя.

  • Снимаем правую подушку двигателя.

  • Полностью выкручиваем крепеж коробки скоростей.
  • Демонтируем КПП. Предварительно можно извлечь полуоси, чтобы они не мешались при отсоединении коробки скоростей от двигателя. А автора видеоролика не удалось извлечь одну из полуосей, мастер оставил ее висеть на коробке.

Подготовительные работы

На этом этапе мастеру нужно добиться максимальной взаимозаменяемости между КПП Daewoo Lanos и двигателем Daewoo Sens.

  • Снимаем сцепление.

  • Отсоединяем маховик.
  • Меняем шкив коленвала. Для этого необходимо снимать ремень вспомогательных агрегатов.
  • Ставим на фланец двигателя переходную плиту для монтажа новой коробки скоростей. Фланец нужно фиксировать специальными болтами. Автор видеоролика нашел такие в автомагазине. Дополнительно автору пришлось подрезать упорную пластину, что позволило ровно выставить переходную пластину.
Читайте также:  Замена подшипника переднего редуктора туарег

  • Устанавливаем новый маховик. Он должен быть совместим с новым сцеплением.
  • Устанавливаем новое сцепление.
  • Меняем селектор переключения передач, который в салоне.
  • Ставим новые полуоси.

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › ЗАЗ Sens, замена кпп

ПРодал свою ласточку. теперь вот присматриваю вариант подешевле.
сразу подумал про шанс и сенс. но шансы всё же дороже.
нашел много сенсов с проблемами кпп, везде пишут что под замену.
интересует вопрос, сколько будет стоить замена? покопал сайты сервисов, нигде не указывают на работы по замене, желательно в москве, машину планирую брать там.

и сколько будет сама коробка стоить?

Recommendations

Comments 38

Заз Сенс с мотором 1.3 полная ерунда, не бери, лучше ланос с мотором 1.5, без проблемная машина. Я тебе это как авторазборка с многолетним опытом говорю))

был у меня 1.5, продал, капитал упал в 2 раза, вот думаю что купить в замен за эти деньги

с сенсом денег вообще не будет, он ломается чаще чем ездит.

Наверное кому как повезет, у братишки сенс 2007 года пробег сейчас около 140 т. км, за это время поменял ступицу, помпу и на 120 тыс перебрал коробку. О смене машины даже не думает, за такие деньги мне кажется аналогов просто нет.

Заз Сенс с мотором 1.3 полная ерунда, не бери, лучше ланос с мотором 1.5, без проблемная машина. Я тебе это как авторазборка с многолетним опытом говорю))

О! Товарищ с разбора уж наверно точно знает!
На Ланосах и Авео одинаковые коробки?

На авео 1.4, 1.5, 1.6 мкпп стоит как на лачетти 1.4-1.6, с ланоса мкпп не подойдёт на стандартный кронштейн авео к левому лонжерону, но если взять кронштейн ланоса к левому лонжерону, то приделать можно. Внутренности кпп у авео ланоса лачетти одинаковые, только передаточные числа отличаются. На авео 1.2 мкпп стоит своя, от ланоса и лачетти не подойдёт.

Ланос/Сенс — маленькая Леганза 🙂

Если коробка не разваленная то ремонт не дорогой тупо подшипники и все… В моё случаи ремонт вышел не дешево… Так как развалившийся подшипник убил главную пару и первичный вал а они даже у нас не дешевые…

Сейчас хз сколько стоят. Можешь в Украинском Ланос клубе посмотреть какие подшипники стоят и гугл в помощь там всё есть с ценами…

Воспользуясь случаем задам свой вопрос по теме:
Ребят, кто в курсе, на Ланосе и Авео одинаковые коробки?
Д-16 ?

у меня был 1.5 у отца авео, движки точно одинаковые, про коробку слыхал что тоже, но не уверен

Воспользуясь случаем задам свой вопрос по теме:
Ребят, кто в курсе, на Ланосе и Авео одинаковые коробки?
Д-16 ?

Д 16 по моему стоят с двигателями 1.6.

1,6 — ты имеешь ввиду ЛаносDOHS?
На всех ланосах стоят одинаковые коробки.
И на всех Авео тоже.
На Авео точно знаю -стоит Д16.
Тип своей коробки- стыдно, но признаюсь- не знаю.
Пусть ответит тот, кто не догадывается, а точно знает.

На ланосе 1.5 по моему д15стоят.Там ряды короче и передаточное число на главной паре побольше.

У меня был сенс при 120 т. км была проблема с коробкой ремонт был довольно простой поменял три подшипника и крышку со стороны шестерен пятой передачи ничего страшного там не было крышку протерло шестерней после выхода со строя подшипника еще два подшипника поменял из за их ненадежного вида . Много читал о проблемах с коробкой при небольших пробегах может у меня исключение .

Зависит как ездить — если 1 и по городу еще куда не шло. надо учитывать что движек и коробку от таврии а она имеет и колеса меньше и массу. отсюда нагрузка меньше. + грузоподъемность.

Сенс тяжелее и если на нем картошку возить и по 5 пассажиров + трасса с горками и подъемами то будет износ в разы больше.
У меня пробег под 30-40 тыс в год доходил тогда и режим как такси и грузовик. вот и ремонтил каждые 3-4 месяца, то коробка то гранаты потом кулиса. потом все по кругу заново.

Я когда продал СЕНС- в идеальном состоянии оставил его после последнего ремонта, на нем ездил в деревню по выходным новый хозяин он год проездил без проблем. потом коробку опять заклинило. у меня пробег был 120 я докатал до 170 за 1,5 года.
Сам движек -отличный тут нареканий нет особенно когда прошиву нужную залил — все как часики и тяга. видимо она еще и доканала коробку.

Если машина для пробега 5-10 тыс в год то да и экономная и т.д. если на 3-5 лет то готовься ремонтить.

Сенс был у меня. ремонтил коробку 3 раза. каждые 10-15 тыс. и детали тут не причем. также летят наружные шрусы ну очень быстро. 1 раз на трассе рассыпался на повороте 90гр. на улице -25. до пункта 35 км. хорошо на повороте машины притормаживают и както удалось поймать выручайку.

Читайте также:  Подшипник 6002 2rz аналог

Там движек от таврии и стоит он не на месте поэтому шрусы в полуизогнутом состоянии находятся отсюда повышенный износ.

в итоге я СЕНС купил на 10 тыс дешевле чем ланос. а вложил в него за год под 30 тыс с учетом что ремонтировал сам. если бы отдавал в сервис все 50 вышли бы.

Купил ланос-шанс 1,5 радости полные штаны.

Сенс брать как вариант под установку двигла 1,8 или 2,0 140 лошадок от ДЭУ Эсперо или подобной фигни. тогда будет выгода.

Переделывать из 1,3 — коробку от 1,5 ставить полный гемор… — лучше найти донора 1,5 и все перекинуть если донор свежий то толк будет, а если не заморачиваться то тупо прижать кошелек и купить 1,5 ЛАНОС ШАНС пусть пошарканый будет пусть где-то битый пусть подгнивший но машина будет ездить а не стоять на ремонте.

professional repair with quality assurance manual transmissions ZAZ SENS 1.3 and CHANCE Moscow Russia

РЕМОНТ КПП ЗАЗ Sens 1.3
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ЗАЗ Sens 1.3
установка | замена | купить все модификации кпп
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ЗАЗ Sens 1.3. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ЗАЗ Sens 1.3:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ЗАЗ Sens 1.3:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп заз сенс 1.3 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

На фотографиях ниже показана разборка – сборка коробки передач заз сенс 1.3. Автовладелец жаловался на характерный шум подшипников и не работающий спидометр. Меняем комплект несущих подшипников кпп, сальники и привод спидометра коробки:

Фотографии разборки – сборки ещё одной коробки передач заз сенс. Так же замена несущих подшипников и сальников кпп. Но кроме этого дополнительно меняем пятую передачу комплектом (обе шестерни, синхронизатор, вилка). Владелец не досмотрел за уровнем масла. Из коробки слили только 650 грамм масла.