Родео 91. 3.1 LG6. Проблема с запуском.
#1 Biker k
Исузу родео 3.1 л, моновпрыск, 92гв,машина досталась по случаю, не заводиться все перекружил, а результат тот же, схатывают все цилиндры, но сам мотор. Запускаться не хочет, свечи менял, моновпрыск поменял, вв провода поменял, трамблёр как у кота яички, искра есть, топливо еесть, компрессия есть, а работать неё хочет. Подскажите пожалуйста куда ещё возможно обратить внимание.
#2 китайский летчик
Судя по описанию у вас бензинка,объем 3,1 у дизелей??
В первую очередь проверь механизм газораспределения(ремень ГРМ или цепь),что там у вас .
Потом проверяешь давление топлива в рампе,затем свечки и искру.
#3 Biker k
#4 Igor 53
https://forum4x4club. showtopic=63651 Может поможет чего. Не в курсе по такому двиглу , а датчик положения коленвала есть такой?
#5 Biker k
#6 Igor 53
Очень похоже с автоматикой по зажигания проблемы, а как проверить не знаю.
Не дпк нету.
По форсункам щас полный порядок, очень ровный и чёткий распыл дают.
Придётся ждать человека, кто сталкивался с такой замудренной электроникой.
#7 Kuzmich
#8 Zzo
Так он трамблерный же.
А трамблер выполняет функции дпкв.
менять на заведомо исправный.
возможно имеет место быть расфазировка.
искра есть но сильно не вовремя. сталкивался с таким на 2.6
у меня точно такая херня была на 2,6. оказалось, что тот самый датчик в трамблёре сломался (давал дебильные сигналы, мы его прозванивали), а заменить датчик отдельно было невозможно (не на что) и трамблёра я точно такого нигде не нашёл. Пришлось заказывать точно такой же трамблёр, но с другой машины (с трупера), а у нового трамблёра другой разъём подключения оказался))))))) это был такой секс мозга, что просто труба)))) разъём пришлось обрезать и провода перепаивать. Зато теперь всё ездит, аж прям зашибись.
Я только у автора темы не понял, что значит выражение » моновпрыск поменял»?? Это как?
#9 Biker k
#10 Kuzmich
#11 Zzo
в траблёре всего 4 контакта. точнее у моего так было, а как у вас не знаю, но думаю так же. так вот проверить его можно. возьмите обычную звонилку с лампочкой и прозванивайте контакты, один из них это плюс, второй — минус, а вот два других, это как раз сигнальные. короче говоря, тот который от датчика, должен при повороте трамблёра давать частые-частые, но при этом постоянные импульсы, безо всяких пауз, пропусков и т.д. вот прям крутишь его, а лампочка постоянно мигает. чем быстрее крутишь, тем быстрее мигает. но мигать она должна, повторюсь, часто, ровно и постоянно. Трамблёр для этого надо снять, ясное дело))
Так вот, если эта херовинка даёт неверный сигнал, то и мотор не заведётся. искра будет, а заводиться не будет. вот такая херня. но при этом, он при попытке завестись должен показывать ошибку 41.
другой сигнальный контакт даёт редкие длинные импульсы, но он нас не интересует, это искра, надо проверять тот, который моргает часто. лично в моём случае, он то моргал, то не моргал, вообще хрен поймёшь что показывал, почему поломался непонятно, на вид — очень надёжная штука.
Ну и ещё вариант, в трамблёр просто могло налиться масло. тогда разборка и промывка трамблёра, замена сальника и всё заработает.
Заменил дросельный узел и ворсунки с регулятором давления
а регулятор что-то не то вытворял? или менял просто наугад?
и ещё кстати, обязательно глянь что там с датчиком температуры на мозги, он даёт ошибки 14 и 15. эта падла мне всю жизнь чуть не испортила однажды))))))))))))))))))
Источник
RODEO 6VD1 3.2 л. схема зажигания
схема зажигания: 1-2-3-4-5-6
обозначения на катушках зажигания:
а у моего провода по обозначениям цилиндров (это номера цилиндров?) по схеме выше на катушках было:
«мотор»
2-3 5-4 6-1
«перед»
т.е. отсчет начинается от правого (а не от левого как по книжке) переднего цилиндра!
Иде истина? Для 3.1 л это как раз по книжке! Посмотрите, пожалуйста, как у вас свечные провода подходят к катушкам.
(если было неправильное соединение, как так можно было мотор насиловать!?)
Дальше для 93-95 гг. нарисован прямоугольник со следующей последовательностью цифр: 1-4-6-3-2-5. Что сие обозначает непонятно. Далее в тексте: Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6.
Для двигателя 3.1 нарисована такая же картинка и тот же порядок зажигания.
Книжка называется «Isuzu Rodeo и Amigo Honda Passport» Издательство «Арус» 2000 г.
Попробую поискать это на сидюке. Но я думаю, что если машина ездила, то все было нормально. Я что-то не слышал, чтобы двигатель мог нормально работать с перепутанным порядком зажигания.
ЗЫ. Еще в описании непосредственно системы зажигания V6 3.2 литра с 93 по 95 год написано следующее: «Рабочий цикл каждого цилиндра спарен с цилиндром противоположного такта (1-4, 6-3, 2-5) таким образом, что при входе его в такт сжатия, парный одновременно входит в такт выпуска. При этом ВВ напряжение подается одновременно на свечи зажигания обоих цилиндров. » Т.е. у тебя три катушки зажигания на шесть свечей и теоретически наверное можно поменять местами провода для каждой пары цилиндров и все будет работать нормально. Может путанка где-нибудь здесь. Вот.
Дмитрий.
Источник