Меню

Зажигание для исузу родео

Родео 91. 3.1 LG6. Проблема с запуском.

#1 Biker k

Исузу родео 3.1 л, моновпрыск, 92гв,машина досталась по случаю, не заводиться все перекружил, а результат тот же, схатывают все цилиндры, но сам мотор. Запускаться не хочет, свечи менял, моновпрыск поменял, вв провода поменял, трамблёр как у кота яички, искра есть, топливо еесть, компрессия есть, а работать неё хочет. Подскажите пожалуйста куда ещё возможно обратить внимание.

#2 китайский летчик

Судя по описанию у вас бензинка,объем 3,1 у дизелей??

В первую очередь проверь механизм газораспределения(ремень ГРМ или цепь),что там у вас .

Потом проверяешь давление топлива в рампе,затем свечки и искру.

#3 Biker k

#4 Igor 53

https://forum4x4club. showtopic=63651 Может поможет чего. Не в курсе по такому двиглу , а датчик положения коленвала есть такой?

#5 Biker k

#6 Igor 53

Очень похоже с автоматикой по зажигания проблемы, а как проверить не знаю.
Не дпк нету.
По форсункам щас полный порядок, очень ровный и чёткий распыл дают.
Придётся ждать человека, кто сталкивался с такой замудренной электроникой.

#7 Kuzmich

#8 Zzo

Так он трамблерный же.
А трамблер выполняет функции дпкв.
менять на заведомо исправный.
возможно имеет место быть расфазировка.
искра есть но сильно не вовремя. сталкивался с таким на 2.6

у меня точно такая херня была на 2,6. оказалось, что тот самый датчик в трамблёре сломался (давал дебильные сигналы, мы его прозванивали), а заменить датчик отдельно было невозможно (не на что) и трамблёра я точно такого нигде не нашёл. Пришлось заказывать точно такой же трамблёр, но с другой машины (с трупера), а у нового трамблёра другой разъём подключения оказался))))))) это был такой секс мозга, что просто труба)))) разъём пришлось обрезать и провода перепаивать. Зато теперь всё ездит, аж прям зашибись.

Читайте также:  Не включается зажигание бмв х5 е53

Я только у автора темы не понял, что значит выражение » моновпрыск поменял»?? Это как?

#9 Biker k

#10 Kuzmich

#11 Zzo

в траблёре всего 4 контакта. точнее у моего так было, а как у вас не знаю, но думаю так же. так вот проверить его можно. возьмите обычную звонилку с лампочкой и прозванивайте контакты, один из них это плюс, второй — минус, а вот два других, это как раз сигнальные. короче говоря, тот который от датчика, должен при повороте трамблёра давать частые-частые, но при этом постоянные импульсы, безо всяких пауз, пропусков и т.д. вот прям крутишь его, а лампочка постоянно мигает. чем быстрее крутишь, тем быстрее мигает. но мигать она должна, повторюсь, часто, ровно и постоянно. Трамблёр для этого надо снять, ясное дело))

Так вот, если эта херовинка даёт неверный сигнал, то и мотор не заведётся. искра будет, а заводиться не будет. вот такая херня. но при этом, он при попытке завестись должен показывать ошибку 41.

Читайте также:  При повороте ключа зажигания ничего не происходит хендай акцент

другой сигнальный контакт даёт редкие длинные импульсы, но он нас не интересует, это искра, надо проверять тот, который моргает часто. лично в моём случае, он то моргал, то не моргал, вообще хрен поймёшь что показывал, почему поломался непонятно, на вид — очень надёжная штука.

Ну и ещё вариант, в трамблёр просто могло налиться масло. тогда разборка и промывка трамблёра, замена сальника и всё заработает.

Заменил дросельный узел и ворсунки с регулятором давления

а регулятор что-то не то вытворял? или менял просто наугад?

и ещё кстати, обязательно глянь что там с датчиком температуры на мозги, он даёт ошибки 14 и 15. эта падла мне всю жизнь чуть не испортила однажды))))))))))))))))))

Источник

RODEO 6VD1 3.2 л. схема зажигания

схема зажигания: 1-2-3-4-5-6
обозначения на катушках зажигания:

а у моего провода по обозначениям цилиндров (это номера цилиндров?) по схеме выше на катушках было:
«мотор»
2-3 5-4 6-1
«перед»
т.е. отсчет начинается от правого (а не от левого как по книжке) переднего цилиндра!
Иде истина? Для 3.1 л это как раз по книжке! Посмотрите, пожалуйста, как у вас свечные провода подходят к катушкам.
(если было неправильное соединение, как так можно было мотор насиловать!?)

Читайте также:  Распиновка катушки зажигания toyota denso 90919 02262

Дальше для 93-95 гг. нарисован прямоугольник со следующей последовательностью цифр: 1-4-6-3-2-5. Что сие обозначает непонятно. Далее в тексте: Порядок зажигания: 1-2-3-4-5-6.

Для двигателя 3.1 нарисована такая же картинка и тот же порядок зажигания.
Книжка называется «Isuzu Rodeo и Amigo Honda Passport» Издательство «Арус» 2000 г.
Попробую поискать это на сидюке. Но я думаю, что если машина ездила, то все было нормально. Я что-то не слышал, чтобы двигатель мог нормально работать с перепутанным порядком зажигания.
ЗЫ. Еще в описании непосредственно системы зажигания V6 3.2 литра с 93 по 95 год написано следующее: «Рабочий цикл каждого цилиндра спарен с цилиндром противоположного такта (1-4, 6-3, 2-5) таким образом, что при входе его в такт сжатия, парный одновременно входит в такт выпуска. При этом ВВ напряжение подается одновременно на свечи зажигания обоих цилиндров. » Т.е. у тебя три катушки зажигания на шесть свечей и теоретически наверное можно поменять местами провода для каждой пары цилиндров и все будет работать нормально. Может путанка где-нибудь здесь. Вот.
Дмитрий.

Источник

Adblock
detector