Меню

Зазоры свечей зажигания сузуки

Свечи — какие кто использует ?!

Worker

Местный

Serg S

Наш человек

При меньшем зазоре искра будет наверняка но не наксимально мощная. При слишком большом тоже, кроме того при этом выше напряжение пробоя и для катушек плохо. Нужен рекомендованный зазор. Для дв. с мех распределителем зазор обычно меньше — надо пробить два промежутка: в свече и в распределителе зажигания. Поэтому могут быть разные цифры для одинаковых дв., более поздние варианты уже без распределителей. Если не одна катушка на цилиндр, а одна на пару, то в этой паре свечей зазор должен быть строго одинаковый. Если нет желания следить и стабильноый и надежный пуск главное — приобретите платиновые свечи, для замены вышеназванных например BCPR6EP-11. Оригинальные в р-не 20 баксов за штуку. У меня такие стоят, но аппарат из серии V6 (1VZ-FE) и там это штатно ибо до нечетного ряда цилиндров не добратся. А прошли уже почти 160 ткм (т.е. еще с Японии)..

USHAS

Наш человек

Для двигателя J18A Suzuki service manual рекомендует свечи NGK: BKR6E-11, IFR6J11(иридиевые)
DENSO: K20PR-U11, BOSCH:FR7DCX Зазор 1,0-1,1мм.
Для уверенного пуска при отрицательных температурах рекомендуют иридиевые свечи.

antonio146

Осваивающийся

g16b ау17дврм наши группа бошш отличные свечи для нашей среды

Добавлено через 4 минуты
у меня g16b ау17дврм группа бошш работает как часы в разных режимах .(от16кл.ВАЗА)

suzuker-jon

Наш человек

уже второй комплект покупаю NGK: BKR6E-11, на экзисте комплект 400 руб . а если забыли точное название , то говорите менеджеру простую фразу КОМПЛЕКТ NGK №14 . и ВСЕ.

Uzuki

Свой в доску

А у меня вообще Ниссановские свечки стоят и я не парюсь.

Свой в доску

Весной начались проблемы: стала троить на холостых, пропала тяга, на малых оборотах стала ехать как будто на 3-х цилиндрах. Первым делом заменил свечи. До этого стояли денсо с зазором 0.8, купил NGK с зазором 1.1 как на капоте написанно. Не помогло. Поменял ВВ провода и все стало норм. Но через некоторое время стал замечать детонации на определенных оборотах (в простонароде пальчики стучат). Думал может датчик детонации накрылся или еще там чего. Недавно подрегулировал клапана, не помогло. Стал грешить на провода, т.к. датчика детонации у себя не нашел. Но вчера ради эксперимента поставил свои старые свечи с зазором 0.8 и детонации не стало! Так в чем дело: говяные свечи или для нашего бенза лудше меньший зазор? Или катушки уже подносились?

Dexon

I love Suzuki .

Очень может быть что и катушки. Просто пока ты свечи менял — катушки снимал, ставил и что-то ожило. Но на долго ли?

Свой в доску

Не катушки не снимал, у меня их 2 а не 4.

GBorisG

Бывает здесь

У меня Cultus двиг G15A объем 1,5 л.
В мануале по машине о зазоре свечей пишут :
для объема 1.3/1.5/1.8 — зазор 0.7-0.8 мм, а для 1.8л — 1.1 мм
Как выяснилось у моей в моторе стоят свечи с зазором 1.1 мм (от прежнего хозяина). По идее надо 0.7.
Насколько криминально иметь больший зазор. или надо подогнуть пассатижами?
Может это быть как-то обоснованно, что потребовалось именно больший зазор поставить?

kimbula

Сузуковод со стажем

Да нет, скорее всего ставили свечки, какие были. А зимой меньший зазор очень даже в тему, запускается веселее авта. Да и по рекомендациям зазор должен быть 0,8.

Cultus_Novosib

Свой в доску

У меня машина 1999г, мотор G15A.
Марка свечей нанесена на пластиковую этикетку, наклеенную на капоте — с нижней стороны, у передней кромки. В частности для свчей NGK это BKR6E-11, так вот это самое 11 и означает зазор свечи 1,1мм.
Есть мнение что зазор 0,7мм характерен для машин с трамблером, а 1,1мм — для варианта с двумя катушками.

Читайте также:  Распиновка замка зажигания урал 4320 с ямз

Зазор (если потребуется) регулировать лучше не плоскогубцами — отгибать (увеличивать) — тонкой отверткой, а подгтбать (уменьшать) — легким постукиванием чем-то не тяжелым, например ключом на 17.
Зазор между электродами рекомендуется мерить круглым щупом (1,1мм удобно мерить прроволочкой от стальной канцелярской скрепки).

Чисто по опыту эксплуатации Cultus — зазор не успевает выгорать сверх величины — раньше кончаются свечки.

Свой в доску

У меня г15а с двумя катешками. Зазор рекомендован 1.1. До меня катались на 0.8, я тоже такие брал. Потом взял 1.1 по каталогу. Появилась детонация, в простонароде стук клапанов! Уменьшил зазор стало все ок. Поэтому 0.8 мне кажется лудше для этого дрыгателя.

Filkin

Продвинутый новичок

Так эту тему, про свечи, не так давно обсуждали, там что то было по поводу заводки двигатель. На култус производитель рекомендовал 1,1 , на баленку 0.8. но как решили пользователи для россии лучше 0.8, для наших зим.

Cultus_Novosib

Свой в доску

Ну не знаю. Живу в Сибири, свечки вкручиваю как есть, с зазором 1.1 Детонации никакой нет, заводится нормально.

К слову о свечках и зазорах. Моя машина из Японии пришла с выгоревшим до 2,5мм зазором в свечах.
Похоже с завода свечки не менялись — 80ткм. Вот есть же места где бензин такой чистый!
А такой большой зазор в свечках привел к тому что сдохла одна катушка, пришлось менять.

Свой в доску

Cultus_Novosib

Свой в доску

ХулиGAN

Guest

GBorisG ставте тот зазар который рекомендован заводом можно уменьшить на зиму как говорили выше будет чуть лучше заводится и работать ровнее

не вводите в заблуждение людей детонация это не стук клапанов и даже не стук пальцев как принято считать думаю интересно будет прочитать это:

Детонация — процесс, заключающийся в самовоспламенении смеси с самоускоряющимися процессами (с). Сгорание в этом случае носит взрывной характер с резким местным повышением температуры и образованием ударных волн. Скорость распространения волн в камере сгорания может меняться в пределах от 800 до 2400 м/с (скорость нормального сгорания — 30-50 м/с.) Удары этих волн о стенки камеры сгорания и являются причиной резких металлических звуков, исходящих из цилиндров двигателя, что является самым явным внешним признаком детонации . Удары этих волн вызывают вибрацию стенок и головки цилиндров (а не звон пальцев, как иногда ошибочно считают). Упрощенно процесс выглядит так: при использовании топлива с ОЧ ниже, чем требуется для данного двигателя (определяется формой камеры сгорания, диаметром цилиндра, степенью сжатия и многими другими факторами) воспламенение топлива начинается самопроизвольно до того, как поршень доходит до ВМТ, далее при дальнейшем движении поршня вверх растет давление, растет температура, топливо продолжает самовоспламенятся, образуя отдельные «фронты пламени».
Возможные последствия — оплавление днища поршней, прогорание прокладки головки блока цилиндров, прогорание и разрушение поршневых колец, износ шатунных вкладышей коленвала.

Источник

Тема: Про свечи зажигания

Опции темы
Отображение

Про свечи зажигания

Информация по свечам
SX-4 Classic RW416A, дорестайл:
иридиевые свечи: NGK IFR6J11
ник елевые свечи: NGK BKR6E-11, Denso K20PR-U11
«Короткая юбка», 19 мм (3/4″)

SX-4 Classic RW416A, рестайл:
иридиевые свечи: NGK SILFR6A11
никелевые свечи: Denso K16HPR-U11
«Длинная юбка», 26.5 мм (1.04″)

У меня вопрос. Пригнал машинку на 1ое ТО. Незадолго до этого загорелась лампочка — неполадки с топлив. системой. Позвонил в сервис сказали привози, скорее всего из-за некачественной горючки _+ ТО пройдешь. Привез. Сказали из-за плохого бензина якобы сгорели все свечи и забились форсунки. Ладно форсунки — допустим, но СВЕЧИ сгореть за 1600 км сгореть явно могли. У меня знакомый на Ниве недавно первый раз свечи поменял, так он откатал 80 тыс.км и по рыбалкам и по охотам черт знает на какой горючке. В сервисе «Автомир-Тюмень» хотят срубить за 4 свечи и чистку форсунок чуть ли не 5800+за 1оеТО еще 4 т.р.! Расскажите могли свечи сгореть или развод со стороны сервисменов? что делать то? .

Читайте также:  При включении зажигания все тухнет калина

Последний раз редактировалось MCZarin; 10.08.2017 в 21:50 .

Re: Могут ли сгореть свечи на SX4 за 1500км?

Nemirik
А что значит — сгорели. Оплавились что-ли? .
Или они, как в народе говорят, «засраны»?
Если второе, то пусть форсунки почистят, а свечи свои привези, подобери аналог и купи сам.
P.S. А свечи сам видел, показывали они тебе?

Re: Могут ли сгореть свечи на SX4 за 1500км?

свечи не видел. том то и дело. я же сам не смотрел до того как. а теперь приеду, а они мне какое-нибудь фуфло подсунуть, вот мол твои свечи

Источник

Тема: Про свечи зажигания

Опции темы
Отображение

Про свечи зажигания

Информация по свечам
SX-4 Classic RW416A, дорестайл:
иридиевые свечи: NGK IFR6J11
ник елевые свечи: NGK BKR6E-11, Denso K20PR-U11
«Короткая юбка», 19 мм (3/4″)

SX-4 Classic RW416A, рестайл:
иридиевые свечи: NGK SILFR6A11
никелевые свечи: Denso K16HPR-U11
«Длинная юбка», 26.5 мм (1.04″)

У меня вопрос. Пригнал машинку на 1ое ТО. Незадолго до этого загорелась лампочка — неполадки с топлив. системой. Позвонил в сервис сказали привози, скорее всего из-за некачественной горючки _+ ТО пройдешь. Привез. Сказали из-за плохого бензина якобы сгорели все свечи и забились форсунки. Ладно форсунки — допустим, но СВЕЧИ сгореть за 1600 км сгореть явно могли. У меня знакомый на Ниве недавно первый раз свечи поменял, так он откатал 80 тыс.км и по рыбалкам и по охотам черт знает на какой горючке. В сервисе «Автомир-Тюмень» хотят срубить за 4 свечи и чистку форсунок чуть ли не 5800+за 1оеТО еще 4 т.р.! Расскажите могли свечи сгореть или развод со стороны сервисменов? что делать то? .

Последний раз редактировалось MCZarin; 10.08.2017 в 21:50 .

Re: Могут ли сгореть свечи на SX4 за 1500км?

Nemirik
А что значит — сгорели. Оплавились что-ли? .
Или они, как в народе говорят, «засраны»?
Если второе, то пусть форсунки почистят, а свечи свои привези, подобери аналог и купи сам.
P.S. А свечи сам видел, показывали они тебе?

Re: Могут ли сгореть свечи на SX4 за 1500км?

свечи не видел. том то и дело. я же сам не смотрел до того как. а теперь приеду, а они мне какое-нибудь фуфло подсунуть, вот мол твои свечи

Источник

Свечи — Бензин

liana

Бывает здесь

Re: Кто нибудь менял свечи зажигания?

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: Re: Каталожный номер свечей зажигания Лианы.

NGK IFR6E-11 — это иридиевые
NGK BKR6E-11 — это никиливые

Suzuki Worldwide Automotive 2006 говорит следующее:

09482-00550 NGK, IFR6J11
09482-00494 NGK, BKR6E-11
09482-00508 DENSO, K20PR-U11

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Re: Каталожный номер свечей зажигания Лианы.

NGK IFR6E-11 — это иридиевые
NGK BKR6E-11 — это никиливые

Господа лиановоды, вчера купил свечи DENSO K16R-U11, как уверял продавец это абсолютный аналог NGK BKR6E11, никто такие не ставил? Можно ли их ставить или завтра по дароге на работу заехать в этот магазинчег. Чешу репу.

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: Re: Каталожный номер свечей зажигания Лианы.

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Каталожный номер свечей зажигания Лианы.

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: Re: Каталожный номер свечей зажигания Лианы.

По дароге на работу заехал в этот магазинчек, и начал этому же продавцу втирать что он мне ни те свечи продал, мол нужно калильное число 20 а тут 16. А он делает круглые глаза и говорит, мол и что, ничего тут страшного нету, для зимы лучше 16, они по-горячее. А NGK он мне крайне не советует брать, говорит что их щас в Рязане клепают, но не отказывался мне их поменять на NGK. А DENSO с калильным числом 20 у него в наличии нету. Вобщем сошлись на том, что вместе с калодками (в субботу я заказал у него колодки КАШИЯМА) на этой неделе со склада ещё привезут нужные DENSO, и когда я буду забирать колодки, за одно (если всё же захочу) поменяет и свечи.

Читайте также:  Подделка свечи зажигания hyundai

Но всё же вопрос остался открытым — можно ли в Лиану вкрутить свечи DENSO K16R-U11? Понятно что вкрутить можно всё что угодно, а вот чем это чревато или всё таки ничем, и на зиму действительно можно/нужно ставить свечи «погорячее». Чешу репу. Мляяяяя!

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Каталожный номер свечей зажигания Лианы.

Погорячее — не значит лучше. Выше ссылки, прочитай их еще раз.
Я бы не стал менять калильное число. Ведь для чего-то его установили не 16, а 20.

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: Каталожный номер свечей зажигания Лианы.

Змей, за ссылки я сказал спасибо ещё вчера, вчера же, впрочем, я их и прочитал.
Сегодня я попытался изучить эту тему более-менее детально. И вот, какие основные моменты я выяснил:
1. Чем более форсированный движок — тем холоднее свечи надо ставить.
2. На зиму действительно рекомендуют ставить свечи «немного по-горячее».

Вопрос насчёт того, что нужно ставить запчасти только по каталогу и только родные, скорее философский. Я просто хочу знать мнение соклубников по этому поводу, или может быть кто-нибуть с этим сталкивался всё же ставил свечи «по-горячее».

Кстати кому интересно вот нарыл на «Тайота-Клабе»:
Таблица соответствия свечей NGK — DENSO

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: Каталожный номер свечей зажигания Лианы.

Алё, народ. Почему такая пассивность к моему вопросу? Что никто кроме Змея Потапыча в свечах не шарит Читать кни ? И все себе ставят только NGK BKR6E-11 или в сервесе ОД на ТО. Злость!

Змей Потапыч

Одуванчик!

Ответ: Каталожный номер свечей зажигания Лианы.

Похоже, что все их и ставят. «Лучшее — враг хорошего». А чего искать другого, если НЖК — хорошо?!

assa65

Опытный сузуковод

Ответ: Каталожный номер свечей зажигания Лианы.

Народ не шаритРыдаю!
Давно назрела проблема выкатить перечень свечек, и где их купить!
Можно потом и Дракоше вставить на сайт:thumbsup:

Maximcheg

Сузуковод со стажем

Ответ: Каталожный номер свечей зажигания Лианы.

Кароче, как я понимаю, толи NGK счаз начинает фуфел пороть, толи их подделывать начали.
ИМХО существует мнение, что менять свечи раз в 15К это нормально, т.к. мол у нас безин везде гавняный. Я так не думаю, я думаю, частота замены свечей зависит не только от бензина но и от качества свечей (их ресурса), у меня до сих пор стоят родные свечи и я ни на что не жалуюсь а уже почти 30 Ккм накатал (значит бензин которым я заправляюсь более-менее нормальный). Так вот хотелось бы найти альтернативную замену родным (читай хорошим) свечам.
Очень странно, что на нашем форуме (на нашей ветке) вопрос про свечи оказался «узким местом» в лиана-знаниях, на других форумах авто-клубов, темы свечей (фирм изготовителей, цен, качества, и тактико-технических характеристик свечей) перетёрты в доль и поперёк. А у нас глухо как в танке — «NGK и пипец! Давайте лучше пофлудим в теме «Мороз и лиана» (кстати в Москве морозов уже как неделю нету) или выясним у кого какой рост и кому как удобно ездеть в лиане». Мдааа.

Да и к слову сказать Тайота перешла на DENSO.

Источник

Adblock
detector