Меню

Звук подшипника генератора хонда фит

Звук подшипника генератора хонда фит

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.041
Имя: Серега
Город: Красноярск
Машина: Honda

У меня хонда фит 2002 года выпуска. Голубого цвета. Двигатель 1.3 Под капотом что то шумит, звук просто ужасный. Что это может быть?
Мне сказали, что нужно заменить ремень генератора. Я его заменил, не сам конечно же, в сервисе. Шум остался.

Сообщение отредактировал Zerega — 26.06.09 — 00:03

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.041
Имя: Серега
Город: Красноярск
Машина: Honda

Нинада грязи. Я точно знаю. что данный шум могут издавать 3 источника шума в данном квадрате. Это:
1) Подшипник ролика натяжения ремня генератора (заменил)
2) Подшипник генератора внешний
3) Подшипник генератора внутренний

Последние два пункта буду менять, ибо при прослушки — они. НО — есть мое личное подозрение, что шум может быть из под крышки цепи ГРМ, что там может шуметь так ацки и не давать мне покоя? Цепь — ну незнаю.
Пробег уже 41 000 (честный)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.345
Имя: Виталя
Город: Красноярск
Машина: а фиг знает

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.041
Имя: Серега
Город: Красноярск
Машина: Honda

Я не знаю, поэтому и спрашиваю.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Читайте также:  Как часто менять подшипники в самокате

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 327
Имя: Женя
Город: Атырау
Машина: HONDA

Сними ремни на генератор кондер и усилитель и заведи так, если звук остался значит в движке (может быть натяжитель ремня ГРМ), а если пропал ищи в генераторе кондере и усилителе, еще бывает свист при плохой натяжке ремней(проскальзывает).

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.041
Имя: Серега
Город: Красноярск
Машина: Honda

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 96
Имя: Алексей
Город: Ангарск
Машина: Inspire UC1

странно конечно, у меня пробег родной 110 т.км., моих 40. пару лет назад завыл ременешок, помогла простая подтяжка. правда новый прикупил на всякий случай.

а может шумит вентилятор кондиционера? Он достаточно шумный падла

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.041
Имя: Серега
Город: Красноярск
Машина: Honda

Саша ты прав — это именно он, источник основного шума.
Подшипники в генераторе поменял, капец им. Шум снизился.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.180
Имя: Griundefined
Город: Запервоуральск
Машина: Субарро серинькая

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.041
Имя: Серега
Город: Красноярск
Машина: Honda

Я вот как раз об этом и не подумал, когда нырнул в лужу на фите, вода на лобовое и через крышу. Было прекольно, но тупо! После этого собственно они и зашумели.
Нельзя так делать владельцы фитов!

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.626
Имя: Миша
Город: Санкт Петербург
Машина: Civic VIII 4D

Источник

Гудит подшипник генератора

В данной статье речь пойдет о такой неисправности автомобиля как шум подшипников генератора.

Для чего нужен генератор и как он работает

Потребление электроэнергии в современных машинах очень велико. Результатом такого большого количества, в первую очередь, является работа генератора. Многие водители не воспринимают всерьез поломку генератора, и в таких случаях полагаются на работу аккумулятора. На практике это работает.

Читайте также:  Таблица допусков посадки подшипников качения

Однако на одном лишь аккумуляторе долго не проедешь, к тому же при такой езде не всегда удается запустить двигатель. Еще одной причиной не садиться за руль в случае поломки генератора является опасная езда в таких условиях. Также при выходе из строя генератора ломаются и связанные с ним системы. Таким образом, следить за корректной работой этой детали очень важно.

Если гудит подшипник генератора, его нужно проверить. гудит подшипник генератора ваз Это несложно и быстро. К тому же, после такой проверки вы убедитесь в исправности этой важной детали автомобиля и избежите дальнейших неприятных поломок, исправление которых обойдется недешево.

Пассажир, находящийся в салоне автомобиля во время езды, услышит только происходящее за окном и звук передвижения машины, да и то, если у нее плохая шумоизоляция. Прислушиваться ко всем непривычным звукам, которые возникают во время эксплуатации автомобиля – задача водителя.

Опытный автовладелец должен по слуху определять любую неисправность своей машины, даже беседую в это время с пассажирами и слушая музыку. Не является исключением и гул подшипника генератора, который на следующей стадии может перерасти в скрежет. последствия гудящего подшипника генератора приора Это говорит водителю о неисправности генератора – важнейшей детали автомобиля. Поэтому в такой ситуации нужно задуматься: а стоит ли вообще продолжать путь с такой проблемой?

Гудит подшипник генератора последствия

Серьезные проблемы могут начаться с обычного гудения. Поэтому при его появлении нужно сразу обратиться в автосервис. Во первых, там точно скажут, проблема в генераторе или в чем-то другом. Если дело все-таки в генераторе, то компетентный работник автосервиса сможет определить степень износа подшипника. как гудит подшипник генератора видео Самым легким отклонением является гул. При таком раскладе теоретически можно даже продолжать ездить. Если же звук напоминает скрежет, к поломке нужно отнестись серьезно и немедленно отправить автомобиль в ремонт. В этом случае скорее всего придется покупать новый генератор.

Проверка генератора

Для проверки генератора нужно воспользоваться специальным прибором – мультиметром. Это не дефицитный товар. Он продается в любом специализированном магазине. Мультиметр можно также приобрести по интернету. Этот вариант не такой дорогой.

Читайте также:  Подшипник 6220 с3 аналог

Для начала нужно включить прибор на отметке до 20 вольт и установить на колесах генератора. Далее идет череда несложных шагов, после чего будет ясно, в каком состоянии генератор.

Можно обойтись и без мультиметра, но результат будет не таким точным. Такая проверка подойдет не для всех автомобилей.

Также следует проверить обгонную муфту генератора. Не лишним будет произвести полную проверку генератора. В этом случае проверяют:

  • щетки и кольца;
  • диодный мост;
  • ротор генератора;
  • статор.

Таким образом, для проверки генератора вам потребуется только мультиметр, купить который не составит труда. Важно помнить, что самостоятельно можно лишь проверить генератор, но в случае обнаружения проблем в его работе нужно обратиться к специалисту. В автосервисе, проконсультировавшись с мастером, придется принять решение, продолжать езду (если слышен гул подшипника) или оставить машину в ремонте. Второй вариант полезен тогда, когда подшипник генератора издает неприятный скрежет. В этом случае генератор скорее всего придется менять.

Генератор сломан: стоит ли продолжать езду?

Если была обнаружена начальная стадия поломки генератора (гул подшипников), теоретически еще можно садиться за руль. Но если есть возможность, лучше все-таки отказать от поездок, потому что это может поставить под угрозу здоровье водителя и его пассажиров. Гул со временем может перерасти в скрежет, а это – прямая дорога в автосервис и замена генератора. Но можно не допустить усугубления ситуации и на ранней стадии поломки провести капитальный технический осмотр автомобиля. На генератор, конечно же, нужно обратить особое внимание.

Итак, если гудит подшипник генератора, не стоит игнорировать эту проблему. Генератор – важнейшая деталь автомобиля, и выход его из строя может стать началом череды серьезных поломок машины, которые обойдутся водителю в копеечку.

Лучше приобрести мультиметр и периодически делать проверку генератора, а в случае малейшего сбоя в его работе – обратиться в автосервис и проконсультироваться со специалистом, который в зависимости от степени повреждения генератора посоветует, что делать дальше. Важно помнить, что любую поломку лучше устранить на начальной стадии. Так можно сэкономить свое время и деньги. К тому же, лучше ездить на полностью исправном автомобиле, чтобы не подвергать риску себя и своих пассажиров.

Источник

Adblock
detector