Меню

Zzr 400 подшипники переднего колеса

Занимаемся колесами.

Мотоцикл Kawasaki — ZZR

Решил продиагностировать подшипники обоих колес.

Нареканий на шумы или не корректную работу небыло никаких.

Однако, сняв переднее колесо, обнаружил почти полное отсутствие смазки правого подшипника.

Вытекла мутная и ржавая жижка.

Решено снять все подшипники на обоих колесах для диагностики.

Для этого любым подходящим предметом, например отверткой, сдвигаем в сторону внутреннюю распорную трубку между двумя подшипниками. Если трубка не идёт — ставим головку по размеру центральной обоймы и наносим пару несильных ударов молотком. После этого, трубка пойдёт нормально.

Берем длинный пробойник, вставляем во внутреннюю обойму одного из подшипников. И выбиваем подшипник с другой стороны колеса — тоесть наружу.

Процедура не сложна. Главное бить точно и аккуратно. У меня пробойник соскочил и я промял защитную крышку подшипника.

Снятые подшипники (со снятыми защитными крышками).

Почти во всех подшипниках смазка высохла и превратилась в грязь.

Я решил не морочиться с заменой одного подшипника и поменять все четыре. Подшипник звезды я не менял — промыл и набил новой смазкой — он и так в прекрасном состоянии.

Что нам предлагают на заказ: 3 недели, 400 руб. за штуку.

Ищем в иных фирмах. Например в подшипник.ру

Подшипников передней оси не оказалось и мне предложили замену за 480 руб. за шт. Посерфив в инете — этой заменой оказался подшипник генератора. Импортные стоят 250 р., отечественные по 80 руб. за шт.

После совета продавца, сразу поменять смазку в отечественных подшипниках, решил с ними не связываться. Да и качество изготовления на внешний вид — полное гавно.

Подшипники куплены SKF, по параметрам в несколько раз перекрывают заводские требования.

Цена вопроса — 1 рубль за 4 штуки.

Диски отдал на пескоструй и покрытие порошком под лак.

Запрессовал подшипники большой головкой по внешней обойме. предватирельно строительным феном разогрев посадочное место ступицы.

Вот такая красота получилась.

Прикрутил тормозные диски и звезды. И на баллансировку.

Источник

Замена колёсных подшипников, как извлечь и запрессовать?

#1 Roy4ik-000

  • Members
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: kawasaki zx-10r

    мото братья, помогите расыпались в переднем и заднем колесе подшипники(kawasaki zx-10r 06). подскажите какая там модель их и где их заказать?

    #2 PlayBoy

  • Members
  • 672 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Питер
    • Мото: 2,5R => 6R ’07

    #3 Roy4ik-000

  • Members
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: kawasaki zx-10r

    кнечн не вечно, прост интересно как узнал. еще и одновременно
    на машинах то гудят и всё ясн, а на мотах как оно
    а так тож на машинах ни по одной сотне ходят, а тут мотаки до 30к не доезжают, обидно (((

    #4 AVT

  • Members
  • 108 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: И снова ZX-10. теперь ’08

    #5 nicu0708

  • Members
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нефтеюганск
    • Мото: Kawasaki zx10r ninja 6

    #6 Smart

  • NinjaClub
  • 6 425 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Митино
    • Мото: 9-ka 1999г—>9-ka 2001г

    Как меняются колёсные подшипники на 10-ке 06 года?
    и вообще мне просто надо их извлечь для покраски дисков в печке порошковой краской, потом обратно запрессовать.
    не поврежу ли я их при этом?

    В любом случае после съема подшипника повторно его лучше не использовать.
    если что вот тема от наших импортных товарищей
    http://www.zx-10r.ne. ead.php?t=59051
    Правда нужен будет переводчик.
    Но общий смысл понятен даже при использовании спец инструмента устанавливались новые подшипники.

    Читайте также:  Из за чего разрушается подшипники

    #7 nicu0708

  • Members
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нефтеюганск
    • Мото: Kawasaki zx10r ninja 6

    В любом случае после съема подшипника повторно его лучше не использовать.
    если что вот тема от наших импортных товарищей
    http://www.zx-10r.ne. ead.php?t=59051
    Правда нужен будет переводчик.
    Но общий смысл понятен даже при использовании спец инструмента устанавливались новые подшипники.

    #8 Dimacus

  • Members
  • 3 296 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    можешь заказать на ебее также.
    я брал себе All balls bearing kit
    там есть в наличии и вперед и назад.

    снимал спец сьемником в мото-гараже.
    потом дали спец смазку для посадки

    #9 nicu0708

  • Members
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нефтеюганск
    • Мото: Kawasaki zx10r ninja 6

    можешь заказать на ебее также.
    я брал себе All balls bearing kit
    там есть в наличии и вперед и назад.

    снимал спец сьемником в мото-гараже.
    потом дали спец смазку для посадки

    #10 Dimacus

  • Members
  • 3 296 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    Что за спец съёмник?
    Есть фото?
    И про смазку поподробнее пожалуйста.

    #11 nicu0708

  • Members
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нефтеюганск
    • Мото: Kawasaki zx10r ninja 6

    Спец сьемник выглядит как крюк. Виды разные бывают но принцип действия один. Мне давали такой

    Но если нет сьемника, то старый подшипник люди выбивают просто. его не жалко, берешь металлический пруток, и выдалбливаешь его потихонечку.
    Смазка как называется не скажу точно. Просто я арендовывал гараж на 3 часа и делал под наблюдением мастера сам. он принес банку, смазка оч. похожа на солидол. Им промазывал место посадки подшипника и сам подшипник снаружи. Потом потихоньку упираясь в его наружные опоры равновмерно забивал в место посадки. Мне для забивания его дали трубу диаметра такого же как наружная опора подшипника. но я думаю если равномерно то можно и просто прутком попробывать. Только не забивай используя внутренюю опору.

    #12 Dimacus

  • Members
  • 3 296 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Питер, Москва и Нижний Новгород
    • Мото: ZX14+KLR650

    ведь съёмник тоже действует на внутреннюю обойму подшипника, есть ли вероятность, что после снятия, с ним ничего не будет и можно будет обратно эти же подшипники запрессовать или всё-таки придется новые ставить? что скажешь?

    попробуй. я так никогда не делал. если менял так все вместе. но еще скажу что даже выбивая старые не особо они повредились (визуально конечно. хз что там внутри я за пыльники не заглядывал).

    я бы не жалел и поменял бы их. чего уж там. заодно пыльники сменишь.

    #13 nicu0708

  • Members
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нефтеюганск
    • Мото: Kawasaki zx10r ninja 6

    попробуй. я так никогда не делал. если менял так все вместе. но еще скажу что даже выбивая старые не особо они повредились (визуально конечно. хз что там внутри я за пыльники не заглядывал).

    я бы не жалел и поменял бы их. чего уж там. заодно пыльники сменишь.

    Читайте также:  Замена подшипника пылесоса bosch

    #14 FEAR NO MORE

  • Members
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: ZX-10R 2006

    Всем привет!
    Постараюсь ответить развернуто )))
    На ZX-10R Gen2 (2006-2007) подшипники колес следующие:

    1. Переднее колесо — 2 х 6005 = 25 х 47 х 12
    25 — диаметр под ось
    47 — внешний диаметр
    12 — толщина

    2. Заднее колесо — 2 х 6204 (непосредственно в колесе) = 20 х 47 х 14 и 1 х 6205 (хаб звезды) = 25 х 52 х 15

    Купить можно в любом магазине подшипников по этим размерам.
    Либо заказать OEM:
    Переднее колесо — #601B6005UU
    Заднее колесо — #601B6204UU и #601B6205UU

    Есть варианты All Balls и Pivot Works

    Если заказывать родные, то сальники надо добирать отдельно. Если All Balls или Pivot Works — там комплекты на переднее колесо и на заднее (подшипники + сальники).

    Теперь о том, как это дело выпреcсовывать. Либо инструментом, либо выбивать. Между подшипниками в колесе трубка. Ее можно сдвинуть слегка — это даст зазор на подшипник. Далее острым и длинным шилом (или отверткой) выбивать подшипник. Стучать молотком придется сильно. Под колесо подложить деревянные брусочки, чтобы не травмировать. Сальники я лично вынимал пассатижами, т.к. менял все на новое.

    Теперь о том, как это все дело запрессовывать.
    Есть инструмент — Motion Pro Bearing Driver Set — посмотри в интернете как он выглядит. Плашками собирается под внешний и внутренний диаметр подшипника, и можно стучать. Распределяет нагрузку на внешнее кольцо подшипника, не касаясь внутренностей. Можно, в принципе, запрессовывать и старым подшипником, только обточить его чуть-чуть, чтобы два сразу не запрессовать )). Опрессовывать до упора. Втулки в итоге зажмет. Со стороны хаба подшипник встанет почти заподлицо, будет утоплен примерно на 1-2мм.

    Аккуратно и равномерно запрессовываются сальники. Сальники опрессовываются не до подшипника, а так, чтобы они были заподлицо с поверхностью. Обрати внимание, что со стороны хаба звезды у подшипника нет сальника, сальник на хабе.

    После всего шрусовой смазкой смазать губы сальников.

    #15 nicu0708

  • Members
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нефтеюганск
    • Мото: Kawasaki zx10r ninja 6

    Всем привет!
    Постараюсь ответить развернуто )))
    На ZX-10R Gen2 (2006-2007) подшипники колес следующие:

    1. Переднее колесо — 2 х 6005 = 25 х 47 х 12
    25 — диаметр под ось
    47 — внешний диаметр
    12 — толщина

    2. Заднее колесо — 2 х 6204 (непосредственно в колесе) = 20 х 47 х 14 и 1 х 6205 (хаб звезды) = 25 х 52 х 15

    Купить можно в любом магазине подшипников по этим размерам.
    Либо заказать OEM:
    Переднее колесо — #601B6005UU
    Заднее колесо — #601B6204UU и #601B6205UU

    Есть варианты All Bals и Pivot Works

    Если заказывать родные, то сальники надо добирать отдельно. Если All Balls или Pivot Works — там комплекты на переднее колесо и на заднее (подшипники + сальники).

    Теперь о том, как это дело выпресовывать. Либо инструментом, либо выбивать. Между подшипниками в колесе трубка. Ее можно сдвинуть слегка — это даст зазор на подшипник. Далее острым и длинным шилом (или отверткой) выбивать подшипник. Стучать молотком придется сильно. Под колесо подложить деревянные брусочки, чтобы не травмировать. Сальники я лично вынимал пассатижами, т.к. менял все на новое.

    Читайте также:  Форд транзит замена подшипника задней полуоси

    Теперь о том, как это все дело запрессовывать.
    Есть инструмент — Motion Pro Bearing Driver Set — посмотри в интернете как он выглядит. Плашками собирается под внешний и внутренний диаметр подшипника, и можно стучать. Распределяет нагрузку на внешнее кольцо подшипника, не касаясь внутренностей. Можно, в принципе, запрессовывать и старым подшипником, только обточить его чуть-чуть, чтобы два сразу не запрессовать )). Опрессовывать до упора. Втулки в итоге зажмет. Со стороны хаба подшипник встанет почти заподлицо, будет утоплен примерно на 1-2мм.

    Аккуратно и равномерно запрессовываются сальники. Сальники опрессовываются на до подшипника, а так, чтобы они были заподлицо с поверхностью. Обрати внимание, что со стороны хаба звезды у подшипника нет сальника, сальник на хабе.

    После всего шрусовой смазкой смазать губы сальников.

    #16 Zeka67890

  • Members
  • 28 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Латвия
    • Город: Валмиера
    • Мото: Kawasaki zx10r

    Всем привет!
    Постараюсь ответить развернуто )))
    На ZX-10R Gen2 (2006-2007) подшипники колес следующие:

    1. Переднее колесо — 2 х 6005 = 25 х 47 х 12
    25 — диаметр под ось
    47 — внешний диаметр
    12 — толщина

    2. Заднее колесо — 2 х 6204 (непосредственно в колесе) = 20 х 47 х 14 и 1 х 6205 (хаб звезды) = 25 х 52 х 15

    Купить можно в любом магазине подшипников по этим размерам.
    Либо заказать OEM:
    Переднее колесо — #601B6005UU
    Заднее колесо — #601B6204UU и #601B6205UU

    Есть варианты All Balls и Pivot Works

    Если заказывать родные, то сальники надо добирать отдельно. Если All Balls или Pivot Works — там комплекты на переднее колесо и на заднее (подшипники + сальники).

    Теперь о том, как это дело выпреcсовывать. Либо инструментом, либо выбивать. Между подшипниками в колесе трубка. Ее можно сдвинуть слегка — это даст зазор на подшипник. Далее острым и длинным шилом (или отверткой) выбивать подшипник. Стучать молотком придется сильно. Под колесо подложить деревянные брусочки, чтобы не травмировать. Сальники я лично вынимал пассатижами, т.к. менял все на новое.

    Теперь о том, как это все дело запрессовывать.
    Есть инструмент — Motion Pro Bearing Driver Set — посмотри в интернете как он выглядит. Плашками собирается под внешний и внутренний диаметр подшипника, и можно стучать. Распределяет нагрузку на внешнее кольцо подшипника, не касаясь внутренностей. Можно, в принципе, запрессовывать и старым подшипником, только обточить его чуть-чуть, чтобы два сразу не запрессовать )). Опрессовывать до упора. Втулки в итоге зажмет. Со стороны хаба подшипник встанет почти заподлицо, будет утоплен примерно на 1-2мм.

    Аккуратно и равномерно запрессовываются сальники. Сальники опрессовываются не до подшипника, а так, чтобы они были заподлицо с поверхностью. Обрати внимание, что со стороны хаба звезды у подшипника нет сальника, сальник на хабе.

    После всего шрусовой смазкой смазать губы сальников.

    #17 laku

  • Members
  • 33 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Раменское
    • Мото: zx10r

    Источник

    Adblock
    detector