Меню

Бортовая т 16 номера подшипников бортовой т 16

Тракторные подшипники СШ-2540 (Т-16)

Подшипниковый узел – одна из наиболее распространенных конструкций в узлах и агрегатах самоходного шасси СШ-2540 (Т-16МГ). В них применяются подшипники скольжения и подшипники качения. Подшипники на самоходном шасси воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу или оси, и передают их на раму, корпус или иные части конструкции. При этом они должны удерживать вал в пространстве, обеспечивать вращение, качание или линейное перемещение с минимальными энергопотерями. От качества подшипников в значительной мере зависит коэффициент полезного действия, работоспособность и долговечность машины. У нас Вы можете подобрать нужный подшипник по узлу применяемости на самоходном шасси СШ-2540 (Т-16МГ), по размерам, номеру подшипника, согласовать номер замены и оформить заказ. Мы быстро и качественно доставим Ваш заказ по всей территории Украины.

На нашем сайте вы сможете подобрать подшипники к любому узлу самоходного шасси СШ-2540 (Т-16МГ):

  • дизельному двигателю Д-120
  • муфте сцепления СШ20.21.055
  • переднему мосту СШ20.31.001-3
  • коробке перемены передач СШ20.37.001
  • приводу гидронасоса СШ20.22.001-3
  • передаче бортовой правой СШ20.39.001-1
  • передаче бортовой левой СШ20.39.002-1

Правильно подобранные подшипники обеспечивают стабильную работу узла и всего самоходного шасси. Тракторные подшипники, применяющиеся в опорах механизмов и узлов, делятся на два основных вида – качения и скольжения. Подшипники скольжения и подшипники качения применяются в зависимости от определенных условий и требований, которые предъявляются к тракторной технике. Подшипники, применяемые на самоходном шасси соответствуют требованиям, которые предъявляются к унификации и взаимозаменяемости элементов узла, поскольку допуски и габариты посадочного места тракторных подшипников выполняются в строгом соответствии существующим стандартам. В виду особых условий эксплуатации подшипники для тракторов и другой сельскохозяйственной техники должны отвечать следующим критериям: воспринимать высокие динамические нагрузки, быть само устанавливающими и компенсировать перекос, иметь высокую коррозионную устойчивость и способность сохранять работоспособность в тяжелых условиях эксплуатации, иметь высокий уровень защиты при использовании в абразивных средах, обеспечивать безотказную работу механизмов и иметь длительный срок эксплуатации.

Вся номенклатура подшипников как для самоходного шасси так и для других тракторов и сельхозтехники может изготавливаться как с обычным уплотнением, так и с уплотнением повышенной герметичности, что позволяет подшипнику контактировать с запыленной окружающей средой и эффективно работать в экстремальных условиях эксплуатации сельхозтехники. При необходимости Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров, которые помогут осуществить покупку, которой Вы останетесь довольны. Мы готовы обеспечить максимально выгодные условия для всех клиентов. Залогом эффективности и долгосрочности сотрудничества с покупателями является индивидуальный подход к любой Вашей потребности.

Среди продукции компании, только оригинальные и сертифицированные подшипники, что позволяет с легкостью подобрать размеры по Вашему заказу.

Источник

бортовая

Есть ли в чем разница левой, или правой бортовой.

Зачем плодите темы,у вас ведь есть уже тема
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei. спрашивайте,там

Нет они абсолютно одинаковы.

разница в шлицах вала и все.

С чего это ради они обсолютно одинаковы.

а блокировку включать пушкин будет?

есть тема: «как снять бортовую?», сейчас есть тема:»бортовая», предлагаю создать темы:»как поставить бортовую?» и «есть ли жизнь на марсе?». друзья, внимательней читаем раздел, большое количество однотипных тем делает раздел «нечитабельным» а главное поиск нужной информации не возможным. по бортовым то они одинаковы, присмотритесь, контрольные и сливные-заливные пробки стоят сверху и с низу, также одинаковы и чулки, разница лишь в валах которые входят в кпп- на левом стоит блокировка

старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!

есть тема: «как снять бортовую?», сейчас есть тема:»бортовая», предлагаю создать темы:»как поставить бортовую?» и «есть ли жизнь на марсе?»

Читайте также:  Подшипники задней ступицы акрос

и тут ошибочка- корпуса разные бортовых отличаются проточками под направляющие.В идеале правая на лево не подходит -проточек 2 и 4.и хватит спорить.Мне кажется все тока и корячат правые бортовые на лево))))

и тут ошибочка- корпуса разные бортовых отличаются проточками под направляющие.В идеале правая на лево не подходит -проточек 2 и 4.и хватит спорить.Мне кажется все тока и корячат правые бортовые на лево))))

Виталя ты не прав бортовые и рукова на 25 обсолютно одинаковые.НА т-16 бортовые левая и правая к нам подходят на среднюю наладку

знаете что-корпуса есть старого и нового образца- проточек 2 и 4.Надоело — карячке как хотите.

знаете что-корпуса есть старого и нового образца- проточек 2 и 4.Надоело — карячке как хотите.

Не знал-бы не писал На т-25 6 а не 4 на т 16 2 .У меня левая родная 85г (1 фото) правая старого образца (первые 25 у них и щиток капот другие стояли с такого сам снимал фото 2 ) с т 16 на 3 фото ,а на 4 сколко копать пришлось идо этого места ещё 10 метов

ну и все верно.просто и на т 25встречаются корпуса бортовых с шассика.мне такой и достался г.в. 79.правая бортовая идеал- левая две проточки и карячь как хочешь тока прямая и вперед наладки.Поэтому и пищу если затеялись посмотрите чтоб не попасть.

Виталь приношу свои извинения я не прав 2 и 4 ты обсолютно прав

извинения приняты.просто сам сидел выходные в гараже, а итог вкорячил только правую бортовую

извинения приняты.просто сам сидел выходные в гараже, а итог вкорячил только правую бортовую

У меня бортовые можно по кругу крутить ( 3 наладки как положен и вперед повернуть можно но кабина не дает) Когда сломалась ось (нарезал рядки под картоху) пострадала бортовая,привезли правую с т-16 (она подошла на среднюю наладку(у меня с на средней) больше ни как ) А тут друг припер раритет(манекеном в спту стоял) ну я в сборе с руковом и содрал наладку поменял (он на низкой был).А про 6 словил з. на рукав глянул там 6 откопал с т-16 2 штивта написал и вспомнил про родную фотик зубы и . По осени ведь все разбирал до болтика всё капиталил

Есть у кого-нибудь размеры штифтов и одинаковые ли они в бортовых от Т-16? Разобрал правый борт и в нём нет штифтов(следы свежие как будто только выпали). Замерил отверстия: в корпусе редуктора на 15, в чулке на 16(по чертежу есть только диаметр 16+). Материал какой искать для новых?

материал в принцепе любой пойдет,надо только чтобы плотно заходили в обе половинки

(следы свежие как будто только выпали). Замерил отверстия: в корпусе редуктора на 15, в чулке на 16(

сверлить эти детали желательно вместе, прикрутив одну к другой, точность сверловки не высока, поэтому желательно потом развёрткой например, затем по размеру изготовить штифты, опять-же желательно не из сырца. штифты удерживают одну деталь относительно другой от смещения и чем точнее будет сделана работа, тем гарантированнее будет результат. у одного мужика видел в подобном узле сделаны «прихватки» на сварку рекомендовать такой способ «ремонта» конечно не буду, когда у себя столкнулся с такой проблемой и стал искать пути её решения, один товарищ сказал что можно изготовить конусные гайки, по типу колёсных, но сам я не пробовал, за результат ни чего не скажу. дерзайте, удачи

Читайте также:  Замена выжимного подшипника опель зафира 2 0 дизель

старайтесь жить без злобы и без зависти, и не искать причины для обид. вы улыбнитесь, просто так, для радости- улыбка никому не навредит!

Источник

Несколько простых советов по снятию и установке бортовых редукторов Т-16 и Т-25

Рано или поздно владельцам Т-16 и Т-25 приходится сталкиваться с проблемой ремонта бортовых. Разобрать и снять бортовую в принципе можно одному, только нужно поберечься и не отдавить ноги. Бывает, что в процессе эксплуатации, резьба на шпилках подбивается , гайки могут приржаветь, поэтому не стоит торопиться.

Забитую и замятую резьбу лучше удалить, сточив вмятины напильником или болгаркой, перед раскручиванием почистить металлической щеткой. Откручивать только накидными или торцевыми ключами. Если гайки приржавели, то есть риск сорвать грани или обломить шпилку, лучше всего воспользоваться проникающей смазкой ВД-40 или ее заменителем кока-колой, минут через сорок, после предварительного простукивания гайка отвернется.

Если уже грани сорваны и приржавело намертво, остается только воспользоваться зубилом и разрубить гайку, только это надо делать осторожно, чтобы не отколоть хрупкий чугунный фланец «чулка». Снимать бортовую в сборе с «чулком» лучше вдвоем, обмотав небольшой ремень петлей возле корпуса большой шестерни и пропустив один конец ремня через лом, покачивая и вытягивая бортовую.

В момент выхода флянца «чулка» из шпилек, надо быть готовым , что бортовая резко повернется из – за тяжести редуктора. Когда бортовую починили, поменяли тормозную ленту или подшипники в редукторе, перед установкой сопрягаемые поверхности очистить металлической щеткой, осмотреть резьбу на шпилках, если есть сломыши, открутить их можно, приварив гайку.

Устанавливать бортовую удобней троим, двое поднимают и заводят полуось в шлицы дифференциала, а третий в нужный момент поворачивает корпус редуктора до нужного положения. Во избежание самопроизвольного откручивания гаек, лучше использовать свежие шайбы «гравера». Желательно во время последующей эксплуатации проверить затяжку гаек и шпилек, они могут откручиваться из – за нескольких факторов. Например, из – за частого перегруза или буксировки зацепом за «чулки» , да и просто от тряски и вибрации.

Если уж такое случилось и шпилка не держится в гнезде, то ни в коем случае нельзя использовать так называемые – конические шпилки, которые могут просто разорвать и отколоть кусок корпуса колоды КПП. Лучше рассверлить и сделать шпилки на 14, так же придется увеличивать отверстие во фланце «чулка». Регулярно выкручивающиеся «непослушные» шпилки закрепить можно , обмазав двухкомпонентной «холодной сваркой», правда для схватывания сварки потребуется не меньше суток, зато держаться будут как влитые.

Источник

Т-16М ПРИЧИНА ВЫРЫВАНИЯ ШПИЛЕК НА ПРАВОЙ БОРТОВОЙ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИЧИНА ВЫРЫВАНИЯ ШПИЛЕК НА ПРАВОЙ БОРТОВОЙ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

ПРИЧИНА ВЫРЫВАНИЯ ШПИЛЕК НА ПРАВОЙ БОРТОВОЙ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Здравствуйте,WOWAN. W.!
Причинами вырывания шпилек может быть ослабление крепежа, перегруз шасси, буксировка прицепным, закреплённым только за рукава. В моем случае были открутившиеся гайки и перегруз ( долго по разбитой дороге возил глину по 2-2,5 тонны).
Способ устранения последствий:
1. Снимаем, то что не отвалилось само — бортовую или бортовую с рукавом. Во втором случае сливаем масло из кпп ( у меня вырвало шпильки между картером кпп и рукавом )
2. Удаляем, если такое случилось, обломок шпильки из отверстия. Если обломков нет, то переходим к п.3
3. Рассверливаем отверстие под нарезание резьбы следующего возможного размера. Например: была шпилька с резьбой М12*1,75, будет М14*2. Диаметр сверла — 11,8 мм.
4. Нарезаем резьбу.
5. Изготавливаем шпильку ступенчатую — один конец по прежнему М12*1,75, другой — М14*2. Себе я сделал шпильки с обеих концов на 14, так прочнее, только в сопрягаемой детали рассверлил отверстия.
6. Вкручиваем шпильки на фиксатор, предварительно продув и обезжирив шпильку и резьбовые отверстия.
Как-то так. И никаких конических шпилек в разбитые отверстия. Держаться не будет, можно сломать при завинчивании, да и просто литьё может треснуть в районе отверстия.
Дерзайте, успехов.

Читайте также:  Замена подвесного подшипника санта фе классик 1 поколения

Источник

Советы начинающим владельцам трактора Т-16

Хоть и появилось сейчас в продаже много мотоблоков, мини-тракторов и тракторов, сходных по характеристикам Т-25, но по прежнему самыми востребованными в селе остаются проверенные временем и порой сменившие не одного хозяина, удобные и неприхотливые в обслуживании, а главное, недорогие самоходные шасси Т-16.

Хотя на первый взгляд этот трактор не кажется универсальным из – за отсутствия навески, домашние умельцы давно уже восполнили этот заводской пробел и научились делать довольно оригинальные самодельные навески для плугов и других орудий.

Как правило , сменивший несколько хозяев трактора Т-16 продается с несколькими навесными орудиями, чаще всего – это косилка, грабли, лопата. Но многим владельцам тракторов эти орудия бывают и не нужны , им достаточно переднего кузовка, ведь в нем удобно перевозить не только грузы, но и вопреки правилам – людей, например, для поездки в лес по грибы, ягоды или на рыбалку.

Наверное, ни один трактор этого класса не сравнится с удивительной проходимостью Т-16, порой это является основным фактором при выборе трактора. Нередко новые владельцы Т-16, приобретя вполне исправный трактор, могут быстро вывести его из строя из-за незнания особенностей эксплуатации и обслуживания самоходного шасси.

Чтобы трактор был всегда исправным, нужно просто выполнять несложные правила, которые не отнимут много времени. Стараться содержать шасси в чистоте, особенно двигатель, вовремя устранять потеки масла и топлива. Следить за состоянием креплений узлов и деталей, особенно ходовой системы.

Не допускать чрезмерного люфта рулевого управления. Следить за уровнем масла и заливать в силовую систему трансмиссионное тракторное масло, в картер рулевого управления и гидросистему — автотракторное масло, в картер двигателя – дизельное масло. Солидолом или литолом смазывать подшипники передних ступиц.

Если использовать Т-16 на транспортных работах, то нужно установить колею передних и задних колес на расстояние не менее 1350мм. Не включать блокировку дифференциала при движении и не поворачивать трактор при включенной блокировке. Рукоятка привода ВОМ должна стоять в положении «включено», если при работе не используется ВОМ. Правильно натягивать ремень вентилятора, от этого зависит нормальное охлаждение двигателя.

Особое внимание нужно уделять системе питания. От нормальной работы системы питания , значительно зависит продолжительность эксплуатации двигателя. Своевременно проводить техуход за воздухоочистителем, топливными фильтрами , топливными насосами и баком. Тем , кто только осваивает езду на Т-16, нужно выработать навык включения скоростей без хруста.

Даже при тщательно отрегулированной муфте сцепления и минимальных оборотах двигателя, может раздаваться характерный звук, когда шестерни выбранной передачи проворачиваются и не могут сразу войти в зацепление. При повторном нажатии педали сцепления , не всегда дает результат. Чтобы избежать этого и не допустить преждевременного износа шестерен трансмиссии, есть простой способ. Перед началом движения, включить замедленную скорость, а уж только после нее нужную вам передачу.

Не забывайте следить за давлением в шинах, если трактор будет долго простаивать, то лучше при помощи домкрата и упоров вывешать его, так избежите растрескивания шин. При соблюдении этих простых рекомендаций, трактор прослужит долго и будет надежным помощником при разных видах работ.

Источник

Adblock
detector