Меню

Echo gt 22ges замена подшипника

Мотокоса Echo Gt 22ges Замена Подшипника

ECHO триммеры. легкие, высоко-производительные,
устройства с бензиновыми движками, предназначенные
для удаления сорняков, подстригания травки и кустарника в
местах, недоступных для других устройств.
Радиальная ручка устройства GT-22GES создана для
использования в определенных ситуациях.
Не используйте устройство для других целей.
Не позволяйте детям работать с триммером.
Данное управление содержит правила по неопасной
эксплуатации, соответствующему использованию, обслуживанию и
содержанию исправны обретенного вами
триммера ECHO.
Следуйте этим инструкциям с целью содержания пилы в
неплохом работоспособном состоянии и обеспечения долгого
срока службы изделия.
Нужно сохранить истинное Управление юзера
для справочного пособия для грядущего воззвания к
нему.
Если текст реального Управления юзера в
итоге повреждения стал нечитаемым, либо Вы утратили
данное Управление, пожалуйста, приобретите новое у
дилера ECHO.

Если Вам придется отдавать данное изделие в использование либо
в аренду какому-то другому лицу, непременно приобщите
истинное Управление юзера, предоставляющее
юзеру бензопилы нужные объяснения и
аннотации.
При передаче изделия, пожалуйста, приобщите истинное
Управление юзера к изделию.
Технические свойства изделия, описание изделия и
иллюстративный материал, входящие в Управление
являются такими точными и достоверными, как это может быть
на момент публикации, однако случаются изменены по
усмотрению создателей Управления.
Иллюстрации быть включать дополнительное оборудование

Echo GT-22 ges вроде косит,вроде нет

и вспомогательные устройства, увы быть не включать что остается сделать нашему клиенту
устройства, входящие в комплектацию изделия.
Если хоть какое из указаний данного Управления кажется Для вас не
понятным, пожалуйста, обратитесь к дилеру ECHO.
Особенность данной модели: «ЛЕГКИЙ» Запуск

«ЛЕГКИЙ» Запуск обеспечивает достаточное количество

оборотов для пуска мотора и фактически не вызывает

Функция «ЛЕГКИЙ» Запуск делает пуск мотора обычным
и легким!

Правила техники безопасности 4

Пуск прохладного мотора 15

Чистка воздушного фильтра 16

Проверка топливной комплекса бухгалтерских программ 16

Осмотр местности и оборудования 5

Проверка свечки зажигания 16

Общие указания по эксплуатации 6

Сервис охлаждающей системы 17

Травмирование неизменной нагрузкой 8

Правила безопасности во время работы с головкой с
нейлоновой струной

Смазка смазочного вала (гибкий вал)

Проверка головки с нейлоновой струной 17

Управление по обслуживанию 18

Удаление растительного покрова и обработка краев 10 Устранение дефектов 19
Внедрение режущего приспособления 10

Источник

Эхо 22 . Как заменить подшипник сцепления

Ремонт триммера Echo SRM-22GESПодробнее

Ремонт триммер ECHO SRM-22GESПодробнее

ECHO GT-22GES пара болячекПодробнее

Как самому поменять подшипник на редукторе бензокосы.Подробнее

Как Заменить Выжимной Подшипник Сцепления или СмазатьПодробнее

Триммер ECHO-22 GES/Сборка малыша.Подробнее

Барабан-звездочка,сцепление и подшипникПодробнее

Echo GT-22 ges вроде косит,вроде нетПодробнее

Ремонт бензокосы, замена муфты сцепления /Repair brushcutters replacement clutch.Подробнее

Как правильно заменить сцепление на триммереПодробнее

Сцепление мотокос Принцип работы Разновидности ОбслуживаниеПодробнее

Эхо 22 GES нагреется,не едетПодробнее

Маленькая мотокоса ECHO GT-22GES — плюсы и минусыПодробнее

Бензокоса Echo GT22GES , ремонт, часть 2, замена сальников и ЦПГПодробнее

Жертвы безалаберности! (про сцепление и как не надо работать триммером)Подробнее

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПАССАТ B6 И ЗАМЕНА ГИДРО ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКАПодробнее

Источник

Мотокоса Echo Gt 22ges Замена Подшипника

ECHO триммеры. легкие, высоко-производительные,
устройства с бензиновыми движками, предназначенные
для удаления сорняков, подстригания травки и кустарника в
местах, недоступных для других устройств.
Радиальная ручка устройства GT-22GES создана для
использования в определенных ситуациях.
Не используйте устройство для других целей.
Не позволяйте детям работать с триммером.
Данное управление содержит правила по неопасной
эксплуатации, соответствующему использованию, обслуживанию и
содержанию исправны обретенного вами
триммера ECHO.
Следуйте этим инструкциям с целью содержания пилы в
неплохом работоспособном состоянии и обеспечения долгого
срока службы изделия.
Нужно сохранить истинное Управление юзера
для справочного пособия для грядущего воззвания к
нему.
Если текст реального Управления юзера в
итоге повреждения стал нечитаемым, либо Вы утратили
данное Управление, пожалуйста, приобретите новое у
дилера ECHO.

Если Вам придется отдавать данное изделие в использование либо
в аренду какому-то другому лицу, непременно приобщите
истинное Управление юзера, предоставляющее
юзеру бензопилы нужные объяснения и
аннотации.
При передаче изделия, пожалуйста, приобщите истинное
Управление юзера к изделию.
Технические свойства изделия, описание изделия и
иллюстративный материал, входящие в Управление
являются такими точными и достоверными, как это может быть
на момент публикации, однако случаются изменены по
усмотрению создателей Управления.
Иллюстрации быть включать дополнительное оборудование

Echo GT-22 ges вроде косит,вроде нет

и вспомогательные устройства, увы быть не включать что остается сделать нашему клиенту
устройства, входящие в комплектацию изделия.
Если хоть какое из указаний данного Управления кажется Для вас не
понятным, пожалуйста, обратитесь к дилеру ECHO.
Особенность данной модели: «ЛЕГКИЙ» Запуск

«ЛЕГКИЙ» Запуск обеспечивает достаточное количество

оборотов для пуска мотора и фактически не вызывает

Функция «ЛЕГКИЙ» Запуск делает пуск мотора обычным
и легким!

Правила техники безопасности 4

Пуск прохладного мотора 15

Чистка воздушного фильтра 16

Проверка топливной комплекса бухгалтерских программ 16

Осмотр местности и оборудования 5

Проверка свечки зажигания 16

Общие указания по эксплуатации 6

Сервис охлаждающей системы 17

Травмирование неизменной нагрузкой 8

Правила безопасности во время работы с головкой с
нейлоновой струной

Смазка смазочного вала (гибкий вал)

Проверка головки с нейлоновой струной 17

Управление по обслуживанию 18

Удаление растительного покрова и обработка краев 10 Устранение дефектов 19
Внедрение режущего приспособления 10

Источник

Триммер эхо ремонт сцепления

Как заменить сцепление в триммере

Сегодня мы разберёмся, как заменить сцепление в триммере своими руками. Для примера возьмём триммер Echo, который нам предоставил наш замечательный сосед. Он просил не называть его имени, но мы всё равно благодарим его.

Итак, как заменить сцепление в триммере:

ОСТОРОЖНО! Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство по эксплуатации, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь в авторизованную мастерскую, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы.

Шаг 1: Отсоедините провод свечи зажигания

  • Возьмитесь за пластиковый корпус на конце провода свечи зажигания и с усилием потяните, чтобы отсоединить его.

Шаг 2: Отсоедините кабели управления

  • Отсоедините зажим троса дроссельной заслонки от вала;
  • Возьмитесь за оба конца одного из соединителей кабеля управления и потяните, чтобы отсоединить его;
  • Повторите эти действия, чтобы отсоединить второй разъем кабеля управления;

Эти разъёмы взаимозаменяемы.

Шаг 3: Снимите крышку глушителя;

  • С помощью шестигранника открутите два болта, которыми крепится крышка глушителя;
  • Поднимите крышку глушителя и поднимите её за верхний край, чтобы отсоединить от крышки двигателя;

Шаг 4: Снимите крышку двигателя

  • С помощью шестигранника открутите два болта, которыми крепится крышка двигателя;
  • Поднимите крышку двигателя вверх, чтобы снять её;
Читайте также:  Как заменить опорный подшипник передней стойки шкода фабия

Шаг 5: Снимите кожух с крышки сцепления

  • Открутите два винта, которыми крепится кожух;
  • Снимите кожух;
Во время сборки
  • Пропустите два кабеля управления через отверстие в крышке;
  • Уложите тросы в соответствующие гнезда на крышке сцепления;

Шаг 6: Отделите вал от двигателя

  • Ослабите, но не снимайте болт с буртиком, крепящий главный вал к двигателю;
  • Возьмитесь за двигатель и потяните, чтобы снять его с главного вала;
  • При снятом двигателе следите за тем, чтобы не натягивать все ещё подсоединённый трос дроссельной заслонки;

Шаг 7: Снимите крышку сцепления

  • Открутите два болта, которыми крепится крышка сцепления;
  • Снимаем крышку сцепления;

Шаг 8: Снимите муфту сцепления

  • Используйте ключ, чтобы открутить два болта длиной 12 мм и четыре шайбы, крепящие сцепление;
  • Снимите муфту сцепления;
Во время сборки
  • Обратите внимание, что шайба большего размера проходит под узлом сцепления, а малая шайба — выше;
  • Убедитесь, что сцепление установлено на место стрелкой вверх;

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

С любовью, GardeniumPro и да прибудет с вами Сила.

Мы в Telegram и Яндекс Дзен

Нравиться статья? Поделись с друзьями!

Эхо 22 . Как заменить подшипник сцепления

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ECHO GT-22GES пара болячекПодробнее

Ремонт триммер ECHO SRM-22GESПодробнее

Как правильно заменить сцепление на триммереПодробнее

Ремонт триммера Echo SRM-22GESПодробнее

Echo GT-22 ges вроде косит,вроде нетПодробнее

Замена диска муфты сцепления на мотокосе Hammer MTK 28Подробнее

Ремонт бензокосы (Звон и скрежет при запуске)разборка до коленвала и диагностика.Repair brushcuttersПодробнее

Люфт коленвала гробит сальники, КАК УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ, ремонт бензокосПодробнее

Ремонт триммера Штиль своими руками Stihl FS 38Подробнее

Ремонт триммера Эхо SRM-22 GES ,замена карбюратора.Подробнее

Замена подшипника генератораПодробнее

Запчасти для мотокос ECHO SRM-22GES, GT-22GESПодробнее

Смазка вала и редуктора на бензокосе.Подробнее

Сцепление мотокос Принцип работы Разновидности ОбслуживаниеПодробнее

Как смазать редуктор мотокосыПодробнее

Бензокоса Echo GT22GES , ремонт, часть 2, замена сальников и ЦПГПодробнее

Бензокоса ECHO SRM 22GES — давится под нагрузкойПодробнее

Как без грубой силы снять ротор магнето (маховик сцепления) мотокосыПодробнее

Крутится вал триммера на холостом ходу.

Проблема заключается в том что на горячую или холодную на холостом ходу крутится катушка или диск ( в зависимости от того что установлено на косу) в общим крутится вал на холостом ходу!

Такое бывает на новом триммере после того как двигатель прикатается как следует, обороты на холостом ходу могут подрасти! Некоторые производители даже в паспорте пишут после 5 баков приехать в сервис и подрегулировать карбюратор! Этого мало кто делает. Самому можно отрегулировать карбюратор начав с убавления холостого хода, это делается только на горячий триммер!

Крутим винт №2 по чуть чуть, с перегазовками! Как только обороты стабилизировались глушим двигатель ждем пока он полностью остынет и заводим двигатель если этой проблемы нет то поздравляю данный момент решен! Если на полном газу триммер захлебывается или глохнет то крутим винт №1 по чуть чуть с перегазовками пока обороты на полном газу не нормализируются. Главное с оборотами на полном газу не переборщить а то можно и поршневую спалить!

Если триммер не новый, с карбюратором этот момент попробовали и на горячую триммер работает нормально, но на холодную заводится очень тяжело, как будто какое то голодание то скорее всего проблема в сцеплении а точнее в пружине сцепления, или же повреждены втулки которые его держат!

Тут я могу посоветовать заменить сцепление в сборе если на нем колодки уже подтерты на 2\3! (Как правило замена сцепления решает данную проблему) Если только дело не в карбюраторе!

Основные неисправности редуктора для триммера и как устранить поломку: описываем в общих чертах

Для того, что бы нарисовать картину неисправности триммера бензинового, необходимо иметь представление о конструктивном строении и методики работы устройства. Сердцем и основой косы является двигатель, который вращает вал, передающий вращение на режущую часть. Отталкиваясь от основ проверяем все по порядку, используя необходимый инструмент.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

  • поломка двигателя;
  • проблемы с карбюратором;
  • неполадки с подачей топлива;
  • неисправность глушителя;
  • поломка редуктора;
  • сломался стартер;
  • проблемы с воздушным фильтром;
  • засорился сапун на бензобаке.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

  • неисправность электрического кабеля;
  • неисправна кнопка управления;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактных соединений на двигателе.

Возможные неисправности редуктора триммера, редуктора бензокосы, редуктора мотокосы

  1. Неисправность — редуктор триммера сильно греется.
    Неисправность редуктора бензокосы и редуктора мотокосы такая же как у триммера.
    Причины неисправности — отсутствие смазки в редукторе, неподходящая смазка или необкатанность нового редуктора (когда детали ещё не притёрлись).
    Ремонт триммера своими руками — добавить смазку в редуктор триммера, заменить смазку или обкатать триммер в щадящем режиме (выработать три бачка топлива при небольших нагрузках и с периодическими остановками для естественного охлаждения). ПриватБанк в Кременчуге.
  2. Неисправность триммера — стук, люфт и заедание при вращении вала редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы.
    Причины неисправности — разрушение одного из подшипников в редукторе триммера из-за отсутствия смазки в редукторе, не соответствующей смазки, жёстких условий эксплуатации триммера, повреждения пыльников на подшипниках при их установке.
    Ремонт триммера своими руками — заказать у дилера подшипники и заменить их (там стоят два или три закрытых подшипника) – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
  3. Неисправность триммера — редуктор шатается или слетает с трубы триммера.
    Причины неисправности — механическое повреждение корпуса редуктора – например, если откололся кусок корпуса при сильном ударе ножом о тяжелый металл или камень (или если повредить корпус редуктора, например, молотком при ремонте).
    Ремонт триммера своими руками — заменить корпус редуктора. Или, если откололся небольшой кусок, изготовить металлический хомут, стягивающий место разлома.
    Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
  4. Неисправность триммера — редуктор на трубе не зажимается. Как показывает практика, совсем редуктор не слетает с трубы, но теоретически — он может слететь с трубы вместе с вращающимся ножом.
    Неисправность бензокосы аналогична триммеру.
    Причины неисправности триммера — износ посадочного места редуктора на трубе (истёрся алюминий трубы под редуктором).
    Ремонт триммера своими руками — подмотать матерчатую изоленту на трубу под редуктор или заменить трубу.
  5. Неисправность триммера — нож триммера совсем перестал вращаться (с характерным металлическим звуком) или перестаёт вращаться при высоких нагрузках (с жестким грызущим звуком).
    Причины неисправности — износ зубьев на конической шестерне в редукторе триммера.
    Ремонт триммера своими руками — заменить пары конический шестерён (заменяется пара) в редукторе – подробнее см. ниже «Как разобрать редуктор триммера / редуктор бензокосы / редуктор мотокосы».
Читайте также:  Lg f1068ld замена подшипника барабана

Признаки распространенных неисправностей

Зная внутреннее устройство бензокосы и принцип ее работы, можно легко устранить неисправности своими руками. Некоторые поломки встречаются чаще всего и их выделяют как основные.

  • Неисправности двигателя следует искать, если мотокоса не работает или даже не заводится. Также стоит обратить внимание на эту часть косы, если при работе слышны необычные шумы или ощущается сильная вибрация. К проблемам с двигателем может привести и засорение воздушного фильтра.

  • Если топливо не поступает в камеру сгорания, то следует искать причину в засоре топливного фильтра. Стоит также на него посмотреть, если инструмент не работает на малых оборотах.

  • Нет искры. Такое нередко встречается, если топливо заливает свечу.

  • Штанга мотокосы сильно вибрирует, из-за чего работа ею усложняется.

  • Чрезмерно греется редуктор за короткое время, что ощущается в ходе эксплуатации косы.

  • При низких оборотах слабо крутит леску, что сказывается на производительности.

  • Решетка стартера засорилась – причина перегрева двигателя и его прекращения работы. Стартер также может выйти из строя, когда шнур рвет при слишком резком запуске.

  • Засор карбюратора может быть из-за использования низкокачественного топлива. На карбюратор также важно вовремя обратить внимание, если течет смесь.

  • Бензокоса глохнет после выключения в том случае, если карбюратор настроен неправильно.

2. Неисправность — Не вращается нож, катушка.

Причина — Износ элементов трансмиссии.

Трансмиссия данных бензокос состоит из нижнего редуктора, вала и верхнего редуктора (чашка). Рассмотрим их подробнее.

Нижний редуктор.

Редуктор состоит из корпуса и шестеренчатой пары, которые подвержены износу.

Происходит это из-за отсутствия смазки в редукторе.

Не пренебрегайте данной процедурой в период эксплуатации бензокосы.

Контроль смазки продлит жизнь редуктору.

В продаже встречаются комплекты шестеренок для данных редукторов, но их стоимость превышает 60-70% стоимости редуктора, к тому, же процесс их замены трудоемкий, простым решением будет – замена редуктора на новый.

Ведущий вал и штанга

Передачу тяги от двигателя к редуктору обеспечивает жесткий вал, на конце которого расположены шлицы. Из-за отсутствия смазки в редукторе шлицы могут износиться. В данной ситуации поможет только замена вала на новый. Обратите внимание, что бывает 3 вида валов (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»). Длина вала, как правило, на таких моделях 152мм. Замена очень простая – демонтируем старый вал – устанавливаем новый.

Верхний редуктор

В верхнем редукторе установлена чашка сцепления, на которой имеются шлицы под вал.

В случае их износа, потребуется ее замена.

Чашку можно заменить как отдельно, так и верхний редуктор целиком.

Для снятия чашки, необходимо снять стопорное кольцо (п.49), ловя его «ушки» в отверстиях чашки (п.48).

Обратите внимание, что на чашке также возможны варианты под вал (7 шлицов, 9 шлицов и «квадрат»)

Сцепление бензинового триммера

Вращается нож или катушка на холостом ходу (при условии «правильных настроек карбюратора)

При такой неисправности, потребуется заменить пружину сцепления, либо сцепление в сборе.

Замена сцепления:

Для замены сцепления необходимо открутить верхний редуктор трансмиссии. Далее выкрутить свечу зажигания и застопорить движение поршня специальным стопором. Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53). Меняем пружину на сцеплении, либо устанавливаем новое. Не забываем установить шайбы (п.53) затем сцепление, и закручиваем болты (п.57) с граверными специальными шайбами (п.56).

Как разобрать редуктор триммера

Для того, чтобы разобрать редуктор триммера, надо.

  • Снять редуктор с трубы, ослабив под редуктором два стяжных болта.
  • Вымыть редуктор щёткой, например, в бензине без масла и просушить.
  • Круглогубцами свести концы стопорного кольца и вынуть его.
  • Таким же образом извлечь и второе стопорное кольцо.
  • Затем надо сильно нагреть корпус редуктора триммера, редуктора мотокосы или редуктора бензокосы промышленным (техническим) феном при температуре выходящего воздуха в 600°С.
  • После чего сильными ударами деревянного бруска по верхней части корпуса редуктора, выбить ведомый вал с подшипником и шестерней (сначала стоит попробовать выбить подшипники без нагрева). Ударять надо только деревянным бруском, так как металлическим, например, молотком можно разбить корпус.
  • Таким же образом извлекаем и ведущий вал с подшипником и шестерней (сильно нагреваем место, где сидят подшипники и ударами деревянного бруска по корпусу соосно вала, выбиваем вал с двумя подшипниками и шестерней). Как разобрать редуктор триммера, редуктор бензокосы и редуктор мотокосы. Чтобы не нагревать, можно попробовать использовать съёмнк.

Сборка редуктора триммера производится в порядке обратном разборке (сборка после покупки и замены вышедших со строя запчастей). Собирать редуктор намного легче, чем разбирать – всё собирается, буквально, пальцами. Иногда надо что-то легонько подстукнуть, установить стопорные кольца и проверить крутится ли от руки ведомый вал.

Если решили заменить редуктор триммера на не оригинальный, то в новом редукторе следует обращать внимание на диаметр трубы, для которой предназначен редуктор (чаще 25,4 мм или 26 мм), диаметр приводного вала (чаще 8 мм), размер квадрата приводного вала (чаще 5 мм или звезда на 9 зубьев) и крепление защиты на редукторе, а также на гайку (с левой резьбой, чаще M10x1.25).

Неисправности бензокосы и способы их устранения

Хоть какой тип бензокос имеет полую штангу, в какой помещён связывающий трос меж валом мотора и нижним редуктором, передающим вращение на инструмент с режущим инвентарем. В высшей части размещен карбюратор и мотор, понизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, когда размещены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.

В процессе выбора бензокосы лучше аппарат с двухтактным движком, ежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается для устранения дефектов;

  • не запускается движок;
  • режущий механизм не развивается;
  • движок глохнет;
  • нагревается редуктор;
  • слышен сторонний стук, мощная вибрация штанги.
Читайте также:  После замены подшипника передней ступицы появился скрежет при движении

KEY-DOP

Пока устранять неисправность, необходимо провести диагностирование, найти нерабочий узел.

Принципиально знать точки смазки инструмента. Неизменный уход, чистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. До начала работы нужно подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.

Электрический триммер вибрирует

Многие пользователи косилок замечали, что через некоторое время после начала работы аппарата, он начинает сильно вибрировать. На некоторых триммерах, в основном в моделях подороже, установлена антивибрационная система в виде амортизаторов, рассоложенных между двигателем и штангой. Но в некоторых случаях от сильной вибрации не спасает даже она. Причиной того, что в триммере появляется сильная вибрация, может быть малое количество или полное отсутствие смазки на жестком или гибком валу, находящемся внутри штанги аппарата.

Замена смазки жесткого вала происходит следующим образом:

  • открутите редуктор, находящийся внизу штанги;
  • после снятия редуктора вы увидите конец вала, за который необходимо потянуть, чтобы извлечь деталь;
  • после извлечения вала, его необходимо обильно смазать специальной смазкой “Шрус-4” либо обычной — “Литол-24”;
  • нанесите небольшое количество смазки на вал и равномерно размажьте ее по всей длине детали, включая шлицы на концах стрежня (если они сработались, вал придется заменить);
  • после смазки вставьте вал обратно в штангу и поставьте редуктор на прежнее место.

Смазка гибкого вала выполняется следующим образом:

  • открутите и снимите косильную головку;
  • извлеките штангу из электродвигателя, открутив пару болтов;
  • вытащите гибкий трос из штанги;
  • смажьте тросик смазкой по всей длине.

Делается это так: сначала необходимо смазать конец тросика, а затем вставить его в штангу, после чего, по мере продвижения его внутрь трубы, следует наносить смазку на деталь и равномерно распределять ее по поверхности. Затем вставьте штангу с гибким валом в электрический двигатель и закрепите ее.

В случае, когда смазка не помогла, и вибрация продолжает появляться, потребуется поменять гибкий вал.

Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их самостоятельного устранения

Ремонт бензокосы в кустарных условиях: разбор дефектов и способов их самостоятельного устранения Бензокос.

Последующим шагом станет ремонт карбюратора, где придётся отыскать неисправность и убрать её, учитывая крохотные размеры деталей. Если простые операции не принесли результатов, с целью не нарушить узкую настройку комплекса бухгалтерских программ, ремонт лучше доверить спецу. С чего начать диагностику и как верно вести ремонт бензокосы своими силами, ознакомьтесь на видео:

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

  • бензин имеет не то октановое число, которое указано в инструкции к агрегату;
  • не соблюдены пропорции бензина и масла во время приготовления топливной смеси;
  • смесь горючего с маслом была давно приготовлена (смесь нельзя хранить более 2-х недель);
  • триммер работает свыше положенного по инструкции времени;
  • используется маломощный триммер на густой и жёсткой траве, аппарат работает с перегрузкой и быстро греется;
  • сместилась в сторону штанги или прикипела крышка кассеты.

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала мотора на режущий инструмент через 5 зубчатые шестерни с различным количеством зубьев. Вращающий момент передаётся под углом 30. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов мотора в 1,4 раза. Шестерни должны являться незапятнанными и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху встречаются отверстие под винтом.

KEY-DOP

Смазка редуктора бензокосы производится не пореже раза за сезон. Если работа насыщенная иначе говоря появился сторонний шум в нижнем узле, смазывать нужно почаще.

Сначала следует очистить от земли и травки место, где пробка закрывает отверстие. Вывернуть пробку подходящим инвентарем, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается либо родная смазка фирменные, иначе говоря известные высококачественные составы, такие как Олео-Мас, Литол.24, Азмол 158. Вскрываем слой защиты тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая ножик, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями на всей поверхности. Также налить смазку конечно особым шприцом.

Недочет по другому множество смазки приводят к нагреву редуктора. Слышный стук и свободный ход говорят о разрушении подшипника по другому попадании грязищи по причине повреждения пыльников. Подмену подшипников нужно вести при помощи съёмника, не используя способ разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, нужна подмена корпуса, либо стянуть временно хомутом узел, чтоб закрепить его на трубе. Если не стал крутиться ножик, означает, шестерни не входят в зацепление – сносились либо искрошились зубья. Будет нужно подмена пары с полным разбором узла.

Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести с помощью нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные свойства и потом узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.

KEY-DOP

При подмене редуктора нужно подобрать новый узел, руководствуясь:

  • поперечником трубы;
  • поперечником приводного вала;
  • сечением приводного вала;
  • метода крепления защиты

Выбор покупателей 2018 года

Триммер BLACK+DECKER GL8033

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура через некоторое время тупится либо изнашивается. Работа с инвентарем становится напряжённой, нагрузка возрастает, качество прокоса усугубляется. Железные пильные полотна затачивают, пластмассовые меняют.

Если режущим инвентарем служит леска, она равномерно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Механизм работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травкой леска истирается, из катушки подаётся равномерно. Особенная намотка нужна если вы поставили цель два режущих элемента выходили сразу не путались друг с другом.

На рисунке показано, как верно наматывать леску на катушку бензокосы. До того, как намотать новейшую леску нужно:

  • отвинтив насадку, аккуратненько снять крышку, придерживая пружину рукою;
  • из катушки убрать клочки старенькой лески;
  • отмерить 5 метров новейшей струны и сложить её напополам;
  • в катушке направляющие под 3.5 конца, зацепить средней частью за выемку и наматывать в направлении стрелок для каждой половины струны;
  • оставшиеся 20 см провести через особые выемки на обратных концах катушки;
  • установить пружину и шайбы, вывести концы лески наружу, закрыть барабан крышкой.

KEY-DOP

Для возможности лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.

Источник

Adblock
detector