Меню

Fjr 1300 подшипники рулевой колонки

Fjr 1300 подшипники рулевой колонки

Всем привет.
Итак — рулевая колонка.
Запчасти, которые нам нужны при замене:
Подшипник — 2 штуки: 933-99999-32-00
Крышка — 1 штука: 4XV-23415-01-00
Уплотнение снизу — 1 штука: 3FV-23462-00-00
Довольно часто крышка и уплотнение снизу довольно в хорошем состоянии и достаточно их почистить и можно не менять.
Теперь по дефектовке:
1. Вывешиваем перед и проверяем также, как проверяем люфт в вилке. Один человек берется за низ перьев и качает вперед-назад вдоль пола. Второй человек, прикладывая руку, «щупает» люфты и стуки.
2. Вывешиваем перед, поворачиваем руль влево или вправо и толкаем легонько в другую сторону. При износе подшипников — в центральном положении руль встанет или будет заметно заедание.

Теперь об установке:
Устанавливаем подшипники, не забывая всё это дело набить смазкой на основе литиевого мыла — рекомендуется оригинальная смазка Yamalube (см. фото).
Далее усаживаем подшипники, используя динанометрический ключ с усилием 52нм.
После этого отпускаем гайку (на рис. №10) и делаем финальную затяжку с усилием 18нм.
После этого устанавливаем резиновое кольцо №9 и с небольшим усилием (практически от руки) закручиваем гайку №8, совмещая пазы для стопора.
Далее устанавливаем стопор №7 и тянем гайку-крышку №4 с усилием 115нм.
через 1000 км. рекомендуется финальная протяжка.
Все лучшие вопросы и комментарии будут вноситься в заглавный пост.

Особенности:
В оригинале идут подшипники Koyo SAC3055-1 шариковые. Не рекомендуется устанавливать конические, так как есть случаи воблинга на высоких скоростях.
Из аналогов есть подшипники NTN SF0649PX1

Источник

YAMAHA Подшипник рулевой колонки 93399-99931-00

Подробное описание YAMAHA Подшипник рулевой колонки 93399-99931-00

YAMAHA 93399-99931-00 (933999993100) Оригинальный шариковый подшипник рулевой колонки.

Устанавливается на мотоциклы:

BT1100 Bulldog 2002-2006,
CP250 Maxam 2005-2012,
FJR1300 2001-2014,
FZ07 2015,
FZ09 2014,
FZ1 Fazer 2006-2014,
FZ400 Fazer 1997-1999,
FZ6 Fazer 2004-2009,
FZ6R 2009-2013,
FZ8 2011-2013,
FZS1000 Fazer 2001-2005,
FZS600 Fazer 1998-2003,
GTS1000 1993-1994,
MT01 2005-2009,
MT03 2006-2012,
MT07 2014,
MT09 2013-2014,
SRX400 1996,
TDM850 1996-2001,
TDM900 2002-2010,
TRX850 1995-1999,
WR125R 2009-2013,
WR125X 2009-2013,
XJ400L 1993,
XJ400S Diversion 1992-1993,
XJ6F 2010-2013,
XJ6N 2009-2013,
XJ6S Diversion 2009-2013,
XJ600N 1994-2002,
XJ600S Diversion 1992-2002,
XJ600S Seca II 1992-1998,
XJ900S Diversion 1995-2002,
XJR1200 1994-1998,
XJR1300 1998-2013,
XJR400R 1993-2007,
XP500 TMax 2001-2013,
XT225 Serrow 1993-2004,
XVS1100 Drag Star 1999-2009,
XVS1100 VStar 1999-2009,
XVS125 Drag Star 2000-2004,
XVS1300 Midnight Star 2007-2009,
XVS1300 VStar 2007-2014,
XVS1300CU Stryker 2011-2014,
XVS250 Drag Star 2000-2012,
XVS400 Drag Star 1996-2012,
XVS650 Drag Star 1998-2014,
XVS650 VStar 1998-2014,
XVS950 VStar 2009-2014,
XVS950A Midnight Star 2009-2012,
XVS950C Bolt 2014-2015,
YBR250 2007-2009,
YP250 Majesty 2004-2012,
YP250 Skyliner 2004-2012,
YP250RA XMax 2005-2013,
YP400 Majesty 2004-2014,
YP400R XMax 2013,
YZF1000R Thunderace 1996-2001,
YZF750R 1993-1998

Читайте также:  Ооо завод миниатюрных подшипников

Размеры подшипника 25x47x15 (Koyo sac2547-2).

Источник

Замена подшипников маятника и прогрессии FJR1300

В нашем мотосервисе выполняются работы по замены подшипников прогрессии всех мотоциклов а так же и Yamaha FJR1300.

Первый знак для замены подшипников, это люфт прогрессии который можно проверить даже не опытному человеку, поставив мотоцикл на центральную подножку и подвигать за колесо маятник и прогрессию как в верх так и в обе стороны.

Еще один факт разбитых подшипников это вибрация мотоцикла на скоростях от 160 до 180 км в час до и после отсутствует, то требуется замена подшипников а возможно и втулок подшипников.

Все номера подшипников втулок и сальник маятника:

93306-30446-00 – 1 шт. подшипник маятника правый 6304 20X52X15

93102-28023-00 – 1 шт. сальник подшипника маятника правого 28X52X6

93317-42592-00 – 1 шт. подшипник маятника левый 7E-HMK 2526LL 20X25X26,5

903-87127-W0-00 – 1 шт. втулка подшипника маятника с лева 12X17X30

93102-25270-00 – 1 шт. сальник подшипника маятника с лева 35X35X6

Все номера подшипников втулок и сальник прогрессии:

Читайте также:  Замена ступичного подшипника црв рд1

93315-31759-00 – 2 шт. подшипник игольчатый 7E-HVS 17X24X20

93317-31771-00 – 4 шт. подшипник игольчатый 17X24X20

90387-102R4-00 – 1 шт. втулка

90387-127W0-00 – 1 шт. втулка 12X17X30

90387-122R5-00 – 2 шт. втулка

93109-17071-00 – 6 шт. сальник 17X24X3

Перечислены все нужные запчасти для замены подшипников прогрессии и маятника, но на практике все убить разом почти не возможно для этого желательно разобрать сделать осмотр и износ деталей и заменить нужные.

Далее несколько фотографий по разборке мотоцикла:

Далее откручиваем редуктор и сливаем масло для его замены в дальнейшем, а так же глушители и вытаскиваем кардан из креставины а потом саму креставину

Открутив прогрессию далее откручиваем сам маятник, откручиваем контрогайку головкой 36 а далее битой выкручиваем сам болт маятника

И аккуратно достаем маятник

Данную работу можно сделать в нашем мотосервисе Garant-moto а так же заказать запчасти на Ваш мотоцикл

Источник

Fjr 1300 подшипники рулевой колонки

Да, да — друзья.
У нас в фыже есть подвеска))) А многие и не знают — что это и где стоит.
Начнем с главного:
Какие признаки того, что прогрессия «устала»:
— В поворотах при сильных наклонах (если внутри поворота есть пологие ямы) мот переставляет
— При сильном наклоне в повороте мот ведет себя неуверенно
— На больших скоростях опять же чувствуется неуверенная работа «задней части» мота — виляния и всё такое..
— При проезде неровностей есть ощущение, что «задняя часть» мота живет своей жизнью.

Дефектовка:
Ставим мот на центральную подножку. Одеваем ключ (длинный или удлинняем ключ трубой) на гайку заднего колеса и и аккратно качаем колесо вверх и вниз. Хорошо, если при этом второй человек снизу осматривает прогрессию на предмет, где именно люфт.
Если колесо хочет двигаться наверх вместе с мотом — у вас всё в порядке, если же есть ярко выраженный люфт — смотрим, что именно под замену.
Практика показывает, что если за прогрессией не ухаживают, то под замену как минимум втулки и подшипники тройника, и иногда втулка с подшипниками крепления тяг к маятнику.

Читайте также:  Как поменять подшипники в стиралке бош

Что нам нужно:
Тройник:
Подшипник верх низ тройника — 2 штуки: 933-15317-59-00
Втулка верх тройника — 1 штука: 903-87102-R4-00
Втулка низ тройника — 1 штука: 903-87127-W0-00
Втулка середина тройника — 1 штука: 903-87122-R5-00
Подшипник середина тройника — 2 штуки: 933-17317-01-00

В креплении тяг к маятнику стоит втулка и подшипники аналогичные середине тройника:
Втулка середина тройника — 1 штука: 903-87122-R5-00
Подшипник середина тройника — 2 штуки: 933-17317-01-00

В очень редких случаях требуют замены сальники: 931-09170-71-00

Всем на заметку. С 13 года изменили производителя подшипников, что стоят в середине тройника и маятнике. И их усилили. Стало 16 иголок вместо 14. Но они дороже.
Каталожный номер: 933-17317-71-00

Теперь о замене:
Для замены достаточно снять «банки» и подножку (для ускорения) — это экспертиза «Гаранта», хотя они и подножку не снимают.
Если вы впервые занимаетесь прогрессией — возможно что придется даже ослаблять выпускной коллектор.
Для облегчения доступа делаем следующее: ставим мот на центральную подножку, между задним колесом и подрамником кладем доску (заботливо ее обмотав её) и после этого снимаем мот на боковую подножку. Всё можно приступать к снятию.

Уход:
Раз в сезон разбирать и смазывать прогрессию смазкой на основе литиевого мыла — так место самое грязное и мокрое. Если этого не делать, что подшипники и втулки довольно быстро приходят в негодность.

Источник

Adblock
detector