Меню

Фольксваген амарок замена подшипника задней полуоси

Перепрессовка подшипника полуоси Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)

Перепрессовка подшипника полуоси Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)

Перепрессовка подшипника полуоси Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) важна, как необходима и диагностика ходовой части автомобиля . Износ подшипника может быть настолько сильным, что произойдет раскол обоймы, и вся нагрузка отведется на запорную втулку. Это опасная ситуация, грозящая выходом из строя комплекта.

Внутренняя обойма подшипника делана из сверхпрочной стали, но напряжения она может не выдержать. Ко всему этому, важно и правильное натяжение при посадке на полуось необходимого запорного кольца. На заводе оно проверяется усилиями в тонну.

Подшипник полуоси Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)

Подшипник ступицы может выйти из строя с проворотом обоймы на оси, и тогда потребуется заменить полуось в сборе. Новое запорное кольцо напрессовывается на поверхность полуоси, и частые съемы- разъемы сглаживают посадочные места.

Перепрессовка подшипника — подобный процесс, и эффект сглаживания присутствует. Сам подшипник полуоси — это опора, и он также согласовывает работу оси заднего моста. При этом ось должна вращаться плавно, быть хорошо отрегулирована.

Перепрессовка подшипников Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок)

Повторная прессовка подшипника автомобиля Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) — гораздо более выгодный процесс, чем самостоятельное вмешательство и покупка пресса. Наши автомеханики напоминают, что наиболее опасны ослабления посадки запорного кольца.

Это ведет к быстрому разрушению всех деталей. каждый подшипник имеет свой номер по каталогу и купить подшипник в автомагазине уже не составляет трудности. Замена подшипника в автоцентре будет произведена правильно, без зазоров, согласно существующим правилам установки.

Ремонт ходовой Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) на гирдравлическом прессе

Специальное применение гидравлического пресса — это высококачественный процесс, обеспечивающий полный результат работы. Ознакомиться с ценовой категорией можно в разделе сайта — «перепрессовка подшипника Фольксваген Amarok (Фольксваген Амарок) цена».

На полуоси имеется также сальник, обеспечивающий герметичность соединений в важной конструкции заднего моста. В случае износа сальника или повреждения — требуется смена сальника заднего моста.

Источник

Amarok замена подшипника полуоси

Похожие видео

Тойота Прадо 150. Замена подшипника задней полуоси. Заметки.

Volkswagen Amarok 156000 км. и первый ремонт подвески

Меняем подшипник полуоси , садим на горячую .

Замена подшипников на полуоси на Nissan Navara

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Замена сальника задней полуоси Hilux

Дополнительные материалы

#volkswagen amarok ремонт задней подвески (ПЕРЕЗАЛИВ)

Замена заднего подшипника и рем. комплекта заднего моста ниссан навара

Подшипники заднего моста — Три причины выхода из строя .

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Volkswagen Amarok. Распространенная проблема с дифференциалом.

Замена подшипника полуоси Toyota Lite Ace

TOYOTA PRADO 120,150, Land Cruiser 200, HILUX замена подшипника полуоси.

Замена подшипника полуоси на ниве в деталях.

Замена подшипников задних полуосей Suzuki Jimny

Замена ступичного заднего подшипника на VW LT28 на мосту. ПОДГОТОВКА КЕМПЕРА К СЕЗОНУ 2019

Замена подшипника полуоси на Ниве

Читайте также:  Замена выжимного подшипника passat b5

Устраняем течь масла с полуосей , Toyota Hilux 185 , продолжение темы , замена подшипника полуоси .

Источник

Amarok замена подшипника полуоси

Похожие видео

Тойота Прадо 150. Замена подшипника задней полуоси. Заметки.

Volkswagen Amarok 156000 км. и первый ремонт подвески

Меняем подшипник полуоси , садим на горячую .

Замена подшипников на полуоси на Nissan Navara

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Замена сальника задней полуоси Hilux

Дополнительные материалы

#volkswagen amarok ремонт задней подвески (ПЕРЕЗАЛИВ)

Замена заднего подшипника и рем. комплекта заднего моста ниссан навара

Подшипники заднего моста — Три причины выхода из строя .

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Volkswagen Amarok. Распространенная проблема с дифференциалом.

Замена подшипника полуоси Toyota Lite Ace

TOYOTA PRADO 120,150, Land Cruiser 200, HILUX замена подшипника полуоси.

Замена подшипника полуоси на ниве в деталях.

Замена подшипников задних полуосей Suzuki Jimny

Замена ступичного заднего подшипника на VW LT28 на мосту. ПОДГОТОВКА КЕМПЕРА К СЕЗОНУ 2019

Замена подшипника полуоси на Ниве

Устраняем течь масла с полуосей , Toyota Hilux 185 , продолжение темы , замена подшипника полуоси .

Источник

Amarok замена подшипника полуоси

Похожие видео

Тойота Прадо 150. Замена подшипника задней полуоси. Заметки.

Volkswagen Amarok 156000 км. и первый ремонт подвески

Меняем подшипник полуоси , садим на горячую .

Замена подшипников на полуоси на Nissan Navara

ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА полуоси заднего моста SsangYong KYRON.

Замена сальника задней полуоси Hilux

Дополнительные материалы

#volkswagen amarok ремонт задней подвески (ПЕРЕЗАЛИВ)

Замена заднего подшипника и рем. комплекта заднего моста ниссан навара

Подшипники заднего моста — Три причины выхода из строя .

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Volkswagen Amarok. Распространенная проблема с дифференциалом.

Замена подшипника полуоси Toyota Lite Ace

TOYOTA PRADO 120,150, Land Cruiser 200, HILUX замена подшипника полуоси.

Замена подшипника полуоси на ниве в деталях.

Замена подшипников задних полуосей Suzuki Jimny

Замена ступичного заднего подшипника на VW LT28 на мосту. ПОДГОТОВКА КЕМПЕРА К СЕЗОНУ 2019

Замена подшипника полуоси на Ниве

Устраняем течь масла с полуосей , Toyota Hilux 185 , продолжение темы , замена подшипника полуоси .

Источник

Задняя подвеска Volkswagen Amarok с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volkswagen Amarok , ремонт карданных валов Volkswagen Amarok , дифференциал Volkswagen Amarok

2. Задняя подвеска

Положение, соответствующее снаряжённой массе автомобиля

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
— Ремень -T10038-.
— Опора -T10149-.

Внимание:
— Болты узлов ходовой части с резинометаллическими опорами, как правило, необходимо затягивать в положении снаряжённой массы (ненагруженное состояние), соответственно когда ненагруженный автомобиль стоит на колёсах.
— Резинометаллические опоры имеют предел скручивания.
— Поэтому подвеска должна занять положение, соответствующее снаряжённой массе автомобиля (ненагруженное состояние).
— В противном случае в сайлент-блоке возникнут внутренние напряжения, которые приведут к уменьшению срока службы этой детали.
— Рабочее положение подвески можно сымитировать на подъёмнике, приподняв её с одной стороны с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- и опорного крепления -T10149-.
— Перед тем, как приподнять подвеску соответствующего колеса, необходимо закрепить автомобиль с помощью ремней -T10038- на консолях подъёмника с обеих сторон.

Читайте также:  У какого подшипника диаметр шарика 15 мм

Внимание:
Если автомобиль не закрепить растяжками, то автомобиль может упасть с подъёмника!

1. Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.

2. Прикрутить опорное крепление -T10149- колёсным болтом к ступице.

3. Окончательную затяжку соответствующих болтов/гаек производить только по достижении размера -a- между серединой ступицы колеса и нижним краем колёсной арки.

Размер -a- зависит от установочной высоты при данном исполнении ходовой части:

Ходовая часть Установочная высота -a-,мм
без подкрылка 585 ± 17 мм
с подкрылком 578 ± 17 мм

Примечание:
Поднимать полуосевую цапфу с помощью подъёмника для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-, пока не будет достигнут размер -a-.

Внимание:
— Запрещается поднимать или опускать автомобиль, когда подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии находится под автомобилем.
— Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- не оставлять под автомобилем дольше, чем это необходимо.

4. Окончательно затянуть соответствующие болты/гайки.

5. Опустить полуосевую цапфу.

6. Подъёмник для двигателя и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- убрать из-под автомобиля.

7. Снять опорное крепление -T10149-.

Балка задней подвески

  1. Болт (90 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
  2. Гайка (90 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
  3. Болт
  4. Отбойник
  5. Гайка (90 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)
  6. Амортизатор
  7. Болт
  8. Серьга рессоры
  9. Болт (43 Нм; 1 шт.)
  10. Держатель
  11. Крышка редуктора главной передачи
  12. Прокладка (заменять после каждого снятия)
  13. Кожух полуоси (балка моста)
  14. Рессора
  15. Карданный вал (перед снятием пометить положение относительно фланца главной передачи)
  16. Болт (50 Нм и доворот на 90°; заменять после каждого снятия)
  17. Болт (43 Нм; 9 шт.)
  18. Болт (32 Нм)
  19. Пробка маслосливного отверстия (32 Нм; только для главной передачи с блокируемым дифференциалом)
  20. Рама
  21. Болт (90 Нм и доворот на 180°;заменять после каждого снятия)
  22. Стремянка (заменять после каждого снятия)
  23. Накладка стремянки рессоры
  24. Гайка (150 Нм и доворот на 180°; заменять после каждого снятия)

Буфер-отбойник -1- рессоры, снятие и установка

  • Для снятия вставить отвёртку -2- сбоку между отбойником -1- и его креплением к раме.
  • Сжать отбойник в -направлении стрелки- и снять.
  • Для установки сжать отбойник отверткой -2- в -направлении стрелки- и вставить в крепление на раме.

Внимание:
— Сварка и рихтовка несущих и направляющих элементов подвески недопустима.
— Самостопорящиеся гайки необходимо заменять каждый раз.
— Всегда следует заменять болты и гайки, поражённые коррозией.

Читайте также:  Пружинная шайба под подшипник волнистая для чего

Внимание:
— Резинометаллические опоры имеют предел скручивания.
— Поэтому резьбовые соединения узлов с резинометаллическими опорами затягивать, лишь когда автомобиль стоит на колёсах в ненагруженном состоянии или в поднятом состоянии приведён в положение, соответствующее массе снаряжённого автомобиля.

Балка заднего моста, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.
— Динамометрический ключ -V.A.G 1601-.

Снятие

Примечание:
Ниже приведены рабочие операции, выполняемые на левой стороне автомобиля. Те же рабочие операции выполняются и на правой стороне автомобиля.

3. Гайки -1- отвернуть примерно на 2 оборота.

4. Тормозной шланг -1- отсоединить от тормозной магистрали -стрелка-.

5. Открутить регулировочную гайку -5- от переднего троса стояночного тормоза -1-.

6. Трос привода стояночного тормоза задний левый -2- и правый -3- снять с уравнительного рычага -4-.

7. Стопорные выступы на упоре -стрелка B- троса стояночного тормоза сжать, например, плоскогубцами.

8. Извлечь трос строяночного тормоза из упора троса.

9. Трос привода стояночного тормоза -A- извлечь из крепления на раме и кузове -стрелки- и снять.

10. Снять все кабельные стяжки -стрелки- кабеля датчика частоты вращения с троса привода стояночного тормоза.

11. Отсоединить разъём датчика частоты вращения для ABS.

12. Отсоединить, если имеется, разъём -1- и снять с держателя.

13. Отсоединить магистраль вентиляции -2- от картера главной передачи.

14. Отвернуть карданный вал от фланца редуктора главной передачи.

15. Отвести карданный вал от фланца вала и зафиксировать.

16. Подъёмник для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- установить под картером заднего моста и закрепить его, затянув ремень универсального крепления.

17. Открутить резьбовое крепление амортизатора -1- на балке заднего моста -стрелка-.

18. Отвернуть гайки -1- стремянок -2- и -3-.

19. Снять стремянки и накладку рессоры.

20. Опустить балку заднего моста при помощи подъёмника для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

Установка

1. Монтаж в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

Примечание:
— Для крепления использовать только новые болты и гайки.
— Следить, чтобы направляющий палец рессоры вошёл в отверстие балки заднего моста.
— Гайки стремянок затягивать равномерно, чтобы выступающие резьбовые концы всегда были одинаковыми.

2. Установить карданный вал на фланец редуктора главной передачи.

Примечание:
Проследить, чтобы метки на фланце и на валу располагались напротив друг друга.

3. Установить колёса и затянуть болты их крепления.

Узел Момент затяжки
Стремянки к накладке рессоры
(Использовать новые стремянки и гайки)
150 Нм + довернуть на 180°
Амортизатор к балке моста
(Использовать новые болт и гайку)
90 Нм + довернуть на 180°
Тормозной шланг к тормозной магистрали 14 Нм

Рессора, снятие и установка

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Источник

Adblock
detector