Меню

Греется модуль зажигания ваз 2112 16 клапанов

Греется модуль зажигания ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Давайте общими усилиями попробуем разобраться отчего так любят гореть модули на 2112 двигателе. И что с этим можно поделать. Накладно выходит в год по две штуки менять.
У меня есть мнение что это от постоянного перегрева.
Если я не ошибаюсь, то на 2111 модуль горит крайне редко.
Вобщем мозговой штурм.

От перегрева от чего?
От температуры в подкапотном пространстве?

Тогда может его перенести на другое место.
Ведь технически это возможно.

Я на 2111 пока еще родной юзаю. 😎

Да ему по-барабану температура под капотом, что для силовой электроники 100 град — по ***.
На 16В он очень грамотно установлен- ни сырости, ни конденсата.
Все время прогретый. А вылетают они:
1. Металлизация свечей из-за нашего говенного, с желез.сод.присадками- если свеча сильно краснеет — для МЗ это режим близкий к КЗ. Не все этого выносят.
2. Провода ВВ. Картины разные.
3. Откровенное палево которое используют гарантийщики и на рынках.
4. Покупая МЗ, надо тестером померить сопротивление 1-4 и 2-3 выводов. Разброс должен быть не более 10%.

Необходимо иметь ввиду, что при большем разбросе МЗ на «пол-пути»
до своей кончины, то его колбасит-то нет.

Еще заметил, что при замене свечей(а они идут с зазором 0,7 и 0,8 поправьте, если это не так) редко кто из мастеров, да и тех, кто самостоятельно меняет свечи на своих авто, выставляет зазор 1-1,1 мм.
ИМХО считаю, что это немаловажно для МЗ.

И еще, в качестве эксперимента ставил провода Чемпион точно знаю, что не подделка.
Но заметил поддергивания авто и снял их на .

Плюс еще один момент:
советую владельцам гарантийных авто пометить краской ДМРВ и МЗ.

Так, чтобы не было сомнений . 😎

зы Всегда ставлю свечи А17ДВРМ и почти всегда лью 92 бензин.

Источник

Греется модуль зажигания ваз 2112 16 клапанов

Три года на одном модуле зажигания ездил, по весне на горячем движке стало троить, хатя искра подавалась, но была очень слабая, поменял модуль машина ожила, прошло три месяца, машина стала тупить, газ даешь она набирает обороты но с небольшой задержкой, проверили с заменой все датчики ни каких результатов, заменили модуль(хотя искра была на всех целиндрах), машина сразу ожила и приемистость стала в норме, проехал на новом модуле 5-6 тысяч, прошоло два месяца, машина стала вновь тупить так-же как и в предыдущем случае, ошибоу не выдает, искра на всех четырех есть, что за лабудень и от чего она зависит не пойму. не может же быть что с третьим модулем в течении полугода почти идеентичная проблемма. Менять модули каждые два три месяца накладно.
Может кто подскажит где искать причину?

Тут ты прав, но у знакомого NISSAN Primera 1997 г.в. 16V, 1,6л. зазор в свечах 1,1 — 1,4 мм, т.е. сопротивление в проводах такое же, как и на 12-ом движке, по твоей теории должны быть такие же наводки, ан нет! Да и кто нибудь знает где и как делаются эти так называемые провода?

Читайте также:  Опель астра h не выключается магнитола при отключении зажигания

А я считаю что дело все в проводах! Уж сильно они рассеивают электричество. У моего знакомого NISSAN с родными проводами, подношу вольтметр, так он реагирует почти радом , а у меня возле отсорбера ловит, следовательно слабее искра и модуль работает в предельном режиме вот он и горит, плюс ко всему создаются наводки и различные помехи на датчики!

а что толку что они рассеивают? Помнится провода от 2106 не подходят на 2108, а почему? Потому что у них сопротивление больше (у 2108), естественно токи другие и зазор нужен другой в свечах и рассевание (для тестера) меньше. Главное чтоб не прошивало малыми утечками с провода на корпус, тем самым «нагружая» ВВ обмотку МЗ. А это можно увидеть в темноте. Вот если бы уважаемый СТАРЫЙ мог сказать когда он у него вылетает обычно, точнее после чего, там после дождя или тумана или может двигатель помыл, на дачу съездил и оно потихоньку начинает умирать. Вот у меня в гараже с осени до весны почти 100% влажность. Утром машину беру, а она вся мокрая стоит в гараже Тут что угодно может коротить. Но у меня не тот случай.
А решать перегрев с гетенаксом — вариант.

Источник

Из-за чего перегреваются катушки зажигания?

Привет. Сегодня хотел рассказать о случаях неполадок инжекторной проводки. На примере автомобилей семейства ВАЗ с 16 клапанными двигателями. Думаю такие случаи актуальны почти для всех моделей с индивидуальными катушками зажигания.

Катушки в таком состоянии встречаются редко, но случаи имеют место.

Такой перегрев и плавление катушек вызвано их слабой массой. Чаще это вызвано перетиранием проводов управления катушками и замыканием их на минус. В таком случае катушка получается постоянно включена, поэтому очень быстро перегревается и выходит из строя.

Это происходит обычно , когда неправильно уложена проводка.

Следует отметить, что в случае замыкания проводки и слабой массы катушек перегреваются транзисторы. После чего требуется их замена.

Симптомы такой неисправности:

  • Начинает моргать лампа неисправности двигателя, т.е. фиксируются пропуски воспламенения по цилиндрам;
  • Пропадает тяга, двигатель троит;
  • В салоне может появиться горелый запах.

Если у вашего авто ремонтировался двигатель или производилось снятие проводки, то после ремонта, необходимо проверить правильность укладки проводов и проверить затяжку минусовой клеммы проводки катушек зажигания.

Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Источник

Модуль зажигания ВАЗ

Вступление

ВАЗ 2110 появился на свет еще в далеком 96-ом году. Первые модели выпускались с 8-ми клапанным карбюраторным двигателем. Далее на смену карбюратору пришел инжектор и даже 16-ти клапанный двигатель, который впервые устанавливался на ВАЗ 2112.

Соответственно с приходом инжекторной системы в автомобиле появилось множество различных электронных датчиков, таких как модуль зажигания.

В данной статье речь пойдет о модули зажигания на ВАЗ 2110-12, а именно о его симптомах неисправности, проверке, стоимости и замене своими руками.

Модуль зажигания

Как было сказано выше «десятка» имеет 4 типа двигателя 16-ти и 8-ми клапанный ДВС, а так же с объемом в 1,5 и 1,6 литра. Отсюда будет следовать и отличия модулей зажигания. В зависимости от установленного двигателя с определенным объемом будет устанавливаться свой модуль зажигания.

Читайте также:  Что будет если неисправна контактная группа замка зажигания

Отличия

Главными отличиями модулей будет являться размер и крепежные отверстия. В 1,5 литровом ДВС модуль зажигания имеет большие размеры в отличие от 1,6 литрового двигателя. Стоимость модулей зависит от производителей, но следует отметить, что МЗ от 1,5 литрового двигателя, всегда дороже 1,6 литрового.

16-ти клапанный МЗ

В 16-ти клапанном ДВС модуль зажигания устанавливается на клапанной крышке возле маслоналивной горловины.

8-ми клапанный МЗ

МЗ на 8-ми клапанном моторе устанавливается на передней части блока цилиндров между щупом и сапуном.

Устройство

Модуль зажигания имеет общее строение вне зависимости от объема двигателя. Внутри коммутатора расположились две высоковольтные катушки и электронная схема с множеством ключей.

Катушки предназначены для коммутирования высокого напряжения и подачи его на свечу, для образования надежной искры в камере сгорания двигателя.

Модуль зажигания выдает искру в попарном режиме, то есть каждая из катушек, которая находятся внутри модуля, отвечает за образования искры на двух цилиндрах: первый-четвертый, второй-третий.

Признаки неисправности

По некоторым признакам можно определить, что виновником неправильно работающего ДВС является именно МЗ. Ниже приведен небольшой список симптомов свидетельствующих о выходе из строя МЗ.

  • Отказ сразу двух цилиндров, а именно 1-4 или 2-3;
  • Повышенный расход топлива;
  • Детонация на холостом ходу;
  • Двигатель не развивает мощность;
  • Трудный запуск на горячий ДВС;

Данные признаки свидетельствуют о неисправностях системе зажигания. Так же эти признаки относятся и к другим возможным поломкам: свечи, провода и даже форсунки, но в первую очередь необходимо обратить внимание на МЗ.

Проверка модуля

После появления признаков похожих на выход из строя модуля зажигания его необходимо проверить, перед тем как покупать новый, так как стоимость его недешевая.

Есть три способа проверки: подмена, визуальный осмотр и мультиметр.

Подмена

Лучший и самый легкий способ проверки МЗ это установка другого заведомо исправного с другого точно такого же автомобиля. После чего станет сразу понятно, в чем дело и виноват ли МЗ в данной проблеме.

Визуальный осмотр

Необходимо осмотреть модуль на предмет сколов трещин и т.п. На нем не должно быть никаких повреждений. На контактной части не должно быть влаги или ржавчины.

Мультиметр

Проверка мультиметром осуществляется на результатах замеров напряжения и сопротивления. Это поможет выявить причину поломки модуля или цепи его управления.

Пошаговая проверка

  • Снимаем колодку питания с модуля. На мультиметре выставляем предел измерения постоянного напряжения на 20В. Включаем зажигания на автомобиле и подключаем контакт мультиметра с одной стороны к питающей колодке (именно к разъему 15), а с другой стороны на корпус двигателя. Напряжение между 15 контактом и корпусом двигателя должно быть не менее 11-12В. В противном случае цепь питания МЗ неисправна, либо АКБ разряжен.

  • Далее проверяется сопротивление на самом модуле зажигания ВАЗ 2110. Выставляем мультиметр на параметр измерения сопротивления, а именно 200 Ом. Подключаем щупы мультиметра к высоковольтным выводам МЗ: 1-4, 2-3. Сопротивления данных катушек, при исправном МЗ, должно быть в пределах 5 Ом.

  • Затем проверяется сопротивления на входе МЗ. Один щуп мультиметра подключается к центральному контакту и замеряется сопротивления сначала на крайнем левом контакте, а затем на крайнем правом. Сопротивление должно быть в диапазоне 5 Ом.
Читайте также:  Катушка зажигания сенс от чего подходит

Стоимость и артикул

Ниже в таблице приведена стоимость модуля зажигания ВАЗ 2110 в зависимости от производителя, и объема двигателя ВАЗ.

Объем
ДВС
Количество
клапанов
Производитель Артикул Цена, (рублей)
1,6 8 АО «СОАТЭ» 2111-3705010-03 905
1,5 8 BOSCH F000ZS0211 2600
1,5 16 СтарВольт 2112-3705010 1600
1,5 16 Омега 2112-3705010 1590

Замена

Замена производится довольно просто и без особых усилий. Для замены понадобиться трещотка с удлинителем и с головкой на 10мм.

Процесс замены

  • Снимаем минусовую клейму с АКБ, так как работы проводятся с электрооборудованием автомобиля. Это позволит избежать непреднамеренного короткого замыкания в сети автомобиля.

  • Снимаем высоковольтные провода от МЗ и питающий разъем.

  • Откручиваем гайки крепления МЗ и демонтируем его.

Обратите внимания на порядок подключения проводов. Не перепутайте их, в противном случае двигатель авто не запустится. Нумерация цилиндров начинается от механизма ГРМ слева направо. Подключайте провода, так как написано на МЗ.

Источник

Греется модуль зажигания ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

. А все таки могла катушка сгореть оттого что я провод отсоединял или нет?

Модуль зажигания на 1.5 литровых движках по понятным причинам сгорает легко.
А катушка на 21124 ИМХО нет, не могла.
По теме — надо проверить массу катушек (под болтом над термостатом).

Если горит катушка в одном и том же цилиндре, то виной могут быть пробитые (неисправные) ключи управления в ЭБУ.
Если мрут катушки в разных цилиндрах, то тут сложно определить, ну для начала, как уже писалось, массы катушек проверь. Может это не катушки летят, а контакты их разъёмов подкисли.

Очень вероятная причина перегрева и выхода из строя катушек — это коротыш управляющих проводов в жгуте катушек на массу, проверь жгут катушек внимательно, может за воздушным фильтром коротит или ещё где то.

Никакого глюка движка и контроллеров на 21124 нет — это плохие контакты и массы.

Всем привет! Помогите пожалуйста решить такую проблему — за 2 дня у меня накрылись 2 катушки, разные. Вчера двиг. затроил, я решил проверить катушки. На работающем двигателе поочередно отсоединял катушки и смотрел задвоит двигатель или нет. Нашел неисправную катушку,заменил,все стало в норме. Но сегодня двиг. затроил снова.Таким же способом я определил что накрылась уже другая катушка. Хотел узнать,а можно ли их вообще проверять таким способом? Мы размыкаем цепь не высокого, а низкого напряжения,но мало ли.. И если не из за этого,то из за чего еще могут лететь катушки? Не верю я что 2 катушки накрылись за 2 дня случайно,от старости

у меня была такая же байда на пробеге 85000, только в течении недели, накрылось 2 катушки, заехал в магазин а у них только комплект, пришлось брать, уже прошел 20000 полет нормальный, и в запасе 2 катушки старые лежат

Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же

Источник

Adblock
detector