Меню

Как подложить шайбу под опорный подшипник

Лайфхак — как с помощью копеечных шайб убрать стук в подвеске авто?

Стук в передних стойках при проезде неровностей — довольно распространённая проблема, встречающаяся на многих автомобилях. Иногда причина этого стука не в изношенных стойках подвески, а в особенности её работы, поэтому автомобилисту приходится мириться с регулярными стуками или каким-то образом решать эту проблему. Рассмотрим один из вариантов устранения стука в подвеске при помощи нескольких обычных шайбочек, по совету бывалых водителей.

Поиск проблемы

Начать стоит с диагностики неисправности. Первым делом нужно установить причину появления стуков. Для этого просто покачайте припаркованный автомобиль вверх-вниз, если кузов слишком сильно и легко раскачивается, то придётся менять амортизаторы. Далее переходим к диагностике опорных подшипников, через них амортизаторы крепятся к кузову. Здесь уже понадобится помощник, который будет по команде крутить руль, а вы, приложив руку к опорному подшипнику, будете смотреть за его работой.

Во время вращения руля не должно быть никаких движений или стуков в подшипнике — если они есть, то его тоже потребуется заменить. Если люфты в опорном подшипнике незначительны, то можно попробовать устранить стук при помощи подручных средств.

Лёгкий тюнинг подвески

Всё, что нам потребуется, — это купить пару толстых шайб с внутренним диаметром около 14 миллиметров. Стоят такие детали по 10-20 рублей. Доработка происходит очень просто и быстро. Придерживая шток стойки, откручиваем гайку крепления опорного подшипника, снимаем тарельчатый ограничитель и подкладываем под него шайбу, затем всё собираем. Точно такую же операцию проводим и с другой стороны.

Некоторые автомобилисты используют вместо шайбы ограничители от других автомобилей, которые имеют более толстые стенки. Например, на машины семейства ВАЗ отлично подходят ограничители от «Пежо». Таким образом, можно очень быстро и недорого решить проблему со стуком в опорном подшипнике.

Источник

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Шайба под опорным подшипником

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться112.04.2012 19:47

  • Автор: руслан
  • Активный участник
  • Откуда: Респ. Коми, г. Вуктыл
  • Зарегистрирован : 17.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 977
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-07-27]
  • Провел на форуме:
    16 дней 2 часа
  • Последний визит:
    17.11.2017 10:21

Нужна ли она там? Разобрал обе стойки, на правой шайба была, на левой нет. Свиду обыкновенная, по диаметру подшипника.

Поделиться212.04.2012 22:13

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48

Нужна. Где-то читал, что если этой шайбы нет то опорный подшипник не зажимается как надо.

Поделиться313.04.2012 05:44

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18
Читайте также:  Смазка для ступичных подшипников грузовиков какая лучше

т.е. на верхнюю чашку пружины ставится шайба (любая. ) а потом опорник?

Поделиться413.04.2012 10:04

  • Автор: руслан
  • Активный участник
  • Откуда: Респ. Коми, г. Вуктыл
  • Зарегистрирован : 17.08.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 977
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-07-27]
  • Провел на форуме:
    16 дней 2 часа
  • Последний визит:
    17.11.2017 10:21

Да, она получается упирается в сам корпус подшипника. Где-то читал, что кто-то ставит, кто-то не ставит, но в оригинале её не должно быть, это типа гараж-тюнинг.

Поделиться513.04.2012 14:47

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48

Вообще-то это не «гараж-тюнинг». Она даже в каталогах есть, просто иногда их теряют или выкидывают. Я себе их заказал, при переборке подвески буду ставить. ВОТ тут про Гольф, но смысл тот же. Её код 823 412 369 цена 45р.Ставится она между отбойником и чашкой еще и для того, чтобы стойка не выломала место куда она упирается в чашку пружины.

Отредактировано ZipeR (13.04.2012 14:57)

Поделиться613.04.2012 18:59

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 18.06.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-08-24]
  • Провел на форуме:
    13 дней 23 часа
  • Последний визит:
    06.10.2016 19:02

Ставится она между отбойником и чашкой еще и для того, чтобы стойка не выломала место куда она упирается в чашку пружины.

Вот так она и должна стоять
и под опорник шайба не ставится, да и темы не нужно плодить,можно и здесь это обсудитьОпорные подшипники

Источник

Тема: Подкладывание шайб под гайки штоков стоек

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Подкладывание шайб под гайки штоков стоек

Вычитал на дроме такое дело: «Верхнее крепление штока передних и задних стоек одинаково и имеет недостаток, который убирается подкладыванием металлической шайбы толщиной около 0,5 мм под плоскость гайки.»
http://duster.drom.ru/22625/

Очень хочется подробностей, т.к. не могу понять о чем речь. Может кто в курсе?

открой капот и посмотри — слева и справа где стойки -две черные блямбы круглые а в рередине центр металический и прижаты они гайкой, при ремонте в самый последний момент снимаются путем откручивания гайки. взади точно также но все спрятано под панелью. Вот как то так

Да это все прекрасно понятно. Не могу понять в чем заключается недостаток и для чего нужны эти шайбы, которые нужно подложить.

Про недостаток ничего не могу сказать, а при помощи этих (резиновых чашек) посредством затягикания верхней обычной гайки происходит притягивание амортизационной стойки к кузову машины. Да и в схеме ничего такого нет. Я не дома — мог бы так сфоткать и выложить, проводов нема на телефон с собой

Не в обиду, но устройство авто я знаю, можно не объяснять. Здесь, похоже, пока кто-нить не разберет и не посмотрит, так мы и не узнаем в чем фишка.

Согласен. Мож ради любопытства разберем на своих маФынках — мне перед — а тебе зад и потом обменяемся опытом

Время если будет — расковыряю своего.

Вычитал на дроме такое дело: «Верхнее крепление штока передних и задних стоек одинаково и имеет недостаток, который убирается подкладыванием металлической шайбы толщиной около 0,5 мм под плоскость гайки.»
http://duster.drom.ru/22625/

Читайте также:  Как называется место куда вставляется подшипник

Очень хочется подробностей, т.к. не могу понять о чем речь. Может кто в курсе?

может они хотели сказать,что не под гайку ,а под резинометаллическую чашку на кузове,которую крепит эта гайка?

При пересыхании резины такое может понадобиться. И то, если запаса резьбы на штоке нет. Если запас есть, — обычная протяжка рулит.

Вопрос про «недостаток» поддерживаю, — в чем суть то.

Однако, это для подстраховки заводской шайбы, лежащей между гайкой и резиновым пыльником. Ну или я не так понял.
И сделали это на Drom’е только из своих субъективных ощущений.

Последний раз редактировалось kiniovd; 18.03.2013 в 16:02 .

«Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов:
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!»
(«Пикник на обочине» Аркадий и Борис Стругацкие)

Источник

Как подложить шайбу под опорный подшипник

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Уважаемые коллеги!

На правом переднем амортизаторе при его сборке между подшипником верхней опоры (деталь 1 на рисунке) и верхней опорной чашкой (деталь 2) вставил шайбу толщиной 2 миллиметра (нарисована красным цветом) — эта шайба была на старой стойке.

Кроме того, на «сабле»-растяжке с этой правой стороны не было никаких регулировочных шайб и колесо стоИт не строго по центру арки, а смещено к её переднему краю.

ИТОГ: что-то справа сверху слегка стучит на мелких неровностях дороги.
Подскажите, ПЛИЗ, может ли быть причина стука:
— в этой шайбе в амортизаторе?
— в отсутствии регулировочных шайб на «сабле»?

PS С левой стороны шайбы в амортизаторе нет, а на растяжке их 4 (по 2 с каждого конца) — и там никакого стука нет.

Кроме того, на «сабле»-растяжке с этой правой стороны не было никаких регулировочных шайб и колесо стоИт не строго по центру арки, а смещено к её переднему краю.

Если ты шайбы сам не снимал, то скорее всего колесо так стояло до ремонта, и осмелюсь предположить что ты не первый хозяин и делают так в сервисах чтобы например выставить нужные параметры геометрии передней подвески после небольшого удара и т.п., а может кто-то кастер захотел выставить себе нестандартный, в общем если на развале у тебя все нормально выставляется, то ничего сташного я не вижу. Имхо конечно.

Читайте также:  При замене выжимного подшипника что еще нужно менять

Соотвественно стучать из-за отсутствия шайб в сабле тоже ничего не может, по крайней мере у меня не стучит, а по поводу шайбы на стойке я так понял причина в этом

На правом переднем амортизаторе при его сборке между подшипником верхней опоры (деталь 1 на рисунке) и верхней опорной чашкой (деталь 2) зачем-то вставил шайбу толщиной 2 миллиметра (нарисована красным цветом).

не понял для чего ты эту шайбу сунул, правда она бывает нужна но не на сток опоре.

может ли быть причина стука:

— в этой шайбе в амортизаторе?

— в отсутствии регулировочных шайб на «сабле»?

не может, если затянут крепеж гайки штока аммо и растяжки.

Источник

Как подложить шайбу под опорный подшипник

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Опорный подшипник стучать не может, он постоянно нагружен пружиной. Он импортный, от SKF, нафиг что-то от опиля приклеивать.

При этом между шайбой и резиной демпфера опоры обязательно должен быть зазор.

Други , я конечно понимаю, что зазор должен быть; вопрос в другом: а такой зазор нормален?

Что-то и на 15-ке на опорах чашки стояли с перекосом, и здесь то же самое (хотя раньше не помню такого). При этом пробег чуть меньше 7-ми тысяч и стуков не наблюдаю.

Только что ездил по делам, ну и подошел к одной приоре. Говорю владельцу мол так и так, что за хрень с этими шайбами. Так вот он говорит, что в данном случае (как на фото, что я выложил) — это последствия попадания в ямы. Эти шайбы просто гнет . Ну и говорит — мол или новые купить и поставить; или снять эти шайбы и молотком придать нужную форму

PS Завтра, на всякий случай, слазию под машину, проверю затяжку гаек растяжки. Заодно сниму одну шайбу, проверю — может и вправду загнуло. Если гайку отверну — ничего не выстрелит же?

Если гайку отверну — ничего не выстрелит же?

если масло стойки — будеш выуживать ушедший вниз шток аммортизатора.

olegus74, спасибо

Но я пока поступил подругому. Для того, чтобы проверить действительно ли это деформация шайбы — просто ослабил гайку на несколько оборотов (чтобы шайба получила свободу) и начал вращать шайбу. Кстати, при отворачивании гайки шток вниз не уходил.

Так вот это действительно деформация шайбы. Я в шоке от жесткости этой шайбы. Дороги конечно не лучшие, но я в ямы вроде не влетал. Рихтовать ее пока не буду, попробую купить новые шайбы.

Источник

Adblock
detector