Меню

Как снять замок зажигания фиат альбеа

Замок зажигания Fiat Albea. Разборка и ремонт.

Проблема: в один прекрасный момент перестал поворачиваться ключ в замке зажигания Фиат Альбеа. Казалось бы вот он — родной ключ, а вот — автомобиль, но поехать никуда невозможно, заклинил замок зажигания. Вылитый в замок почти целый баллончик WD-40 ситуацию не изменил.

Решение: для решения проблем такого рода требуется снятие и полная разборка замка зажигания , что и было сделано.

ВНИМАНИЕ! Кто не любит читать, или предпочитает все увидеть своими глазами, то советуем СМОТРЕТЬ ВИДЕО на нашем канале в котором узнаете, в чем причина, как разбирается и ремонтируется замок зажигания ФИАТ, переход по ссылке ===>>>

Начало работ начинается с выезда к автомобилю и снятию замка. В автомобиле фиат альбеа, корпус замка зажигания крепится двумя болтами со срывной головкой и просто так его не снять. Разбираем и снимаем все лишнее, что мешает и в итоге замок у нас в руках:

Сразу бросается в глаза то, что основной корпус замка зажигания пластиковый.
А так же то, что в нем много смазки. Если вставить родной ключ и вытащить, то сразу видно, сколько её там.
Кстати говоря, замок зажигания, например в автомобиле Фиат Дукато, выполнен в металлическом корпусе. Хотя принцип действия, ключ и все остальное практически идентичное. Подробнее.
Получается, что пластмассовый корпус замка зажигания в Фиат Альбеа — это издержки экономии.
Следующим этапом необходимо разобрать замок и вытащить личинку. Для этого необходимо повернуть замок рабочим ключом во второе положение. Но в данном случае сделать это штатным образом невозможно, поскольку ключ зажигания и не поворачивается.
Но в условиях нашей мастерской это удалось сделать и личинка была извлечена из корпуса:

Видно обилие густой заводской смазки. Здесь она допустима, так как не попадает в сам секретный механизм. Но на самом деле, такое количество густой смазки заложенное производителем говорит о не самой удачно спроектированной конструкции механизма и примененных сочетаниях материалов (металл — пластик).

Теперь разбираем уже саму личинку и выясняем причину заедания. Отдельно хочу отметить, что замки зажигания автомобилей Fiat Albea, в отличие от большинства других, работают на балансном принципе и не подвержены вскрытию отмычками. Объяснять здесь принцип действия и отличие от стандартных замков других машин не буду, скажу только, что механизм достаточно сложный и крайне не рекомендуется его самостоятельная разборка.

Предлагаю посмотреть короткий ролик, где показан разбор замка зажигания фиат альбеа с подетальной выкладкой:
Как видно на ролике, что из за сложности устройства, заниматься ремонтом такого рода должны специалисты, тем более, что зачастую требуется одновременное изготовление нового ключа, так как изношен не только замок, но и ключ.
После окончания работ все было собрано и установлено обратно в автомобиль. Теперь все работает без проблем.

Консультации и запись на ремонт замков зажигания Fiat Albea в Нижнем Новгороде в нашей мастерской по телефонам: 8(903)-602-64-06; 414-64-06

Читайте также:  Как проверить модуль зажигания stihl

Источник

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания и антенного кольца иммобилизатора

Вам потребуются: две отвертки с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

3. Выверните три винта крепления.

4. . и снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

5. Выверните два винта крепления верхней части кожуха.

6. . и снимите ее.

7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединителя подрулевых переключателей.

8. . снимите его с корпуса рулевой колонки и отведите в сторону.

9. Отсоедините колодки жгута проводов от соединителя подрулевых переключателей и снимите его полностью.

10. Отсоедините колодку жгута проводов от вывода антенного кольца иммобилизатора.

11. . сожмите два фиксатора.

12. . и снимите антенное кольцо иммобилизатора.


13. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов контактной группы выключателя (замка) зажигания.

14. Двумя отвертками с плоским лезвием отожмите два фиксатора контактной группы, расположенные по бокам выключателя (замка) зажигания, и снимите контактную группу.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Источник

Как снять замок зажигания фиат альбеа

Fiat Albea. Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

Читайте также:  Замена контактной группы замка зажигания фольксваген тигуан

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Источник

Снятие замка зажигания. Снятие и установка рулевого механизма с усилителем

Снимите нижнюю часть облицовки рулевой колонки.

Снимите индуктивную катушку связи (1) блока иммобилайзера с замка зажигания. Установите ключ зажигания в положение «ON» и, нажимая на фиксатор (2а), извлеките замок.

Снимите стопорное кольцо (1) и оставьте ключ в замке.

Поверните ключ в положение «PARK», нажмите на фиксатор (2а) и частично вытяните ключ из замка (на рис. FD 7.018 показано стрелкой) для освобождения фиксатора (2b).

Извлеките кодовый механизм (3) замка.

Отсоедините электрические разъемы замка. Выровняйте торцы (1) головок обламывающихся винтов.

При помощи дрели высверлите в обламывающихся винтах отверстия (2) диаметром 4,5 мм и глубиной 15-20 мм.

Используя экстрактор (1 а) с левым направлением вращения, выкрутите обламывающиеся винты (1b).

Снимите замок (1) зажигания.

Установку производите в обратном порядке с использованием новых винтов с обламывающейся головкой.

Снятие и установка рулевого механизма с усилителем

Отсоедините шарнир от рулевой колонки. Открутите винты (1), крепящие кронштейн крепления тросов управления КПП.

Снимите защитный поддон моторного отсека.

Установив подходящую емкость для сбора рабочей жидкости, отсоедините напорную трубку (1а) от рулевого механизма и трубку (1b) возврата жидкости в бачок. Освободите трубки от хомута (2).

Читайте также:  Зазор в свече зажигания каризма

Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.

Ослабьте гайку на реактивной штанге подвески силового агрегата и открутите центральный винт крепления штанги. Отведите штангу вниз.

Слегка покачивая рулевой механизм (для того чтобы освободить корпус входного вала от уплотнения в отверстии, через которое вал входит в салон), извлеките его из автомобиля.

Установку производите в порядке, обратном снятию.

Гайка крепления рулевого механизма

Гайка крепления жесткой трубки к патрубку рулевого механизма

Источник

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания

Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с само-срывными головками, поэтому для его замены болты необходимо удалить зубилом или высверлить электродрелью. Выключатель (замок) зажигания можно заменить, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, зубило, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания и антенного кольца иммобилизатора»).
3. Снимите контактное кольцо звукового сигнала и подушки безопасности водителя (см. «Снятие и установка контактного кольца подушки безопасности водителя»).
4. Снимите подрулевые переключатели (см. «Замена подрулевых переключателей»).


5. Выверните самосрывные болты крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки, и снимите выключатель (замок) зажигания вместе с кронштейном его крепления к рулевой колонке.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Источник

Adblock
detector