Меню

Контроллер зажигания gg950 схема

Система зажигания однотактного двигателья электрогенератора (Бензиновый электрогенератор)

нет искры на свече зажигания двигателя.
электрогенератор
Тип генератора: Синхронный
Максимальная мощность, кВт: 0,74
Номинальная мощность, кВт: 0,65
Номинальное напряжение, В: 220
Номинальный ток, А: 22,8
Частота, Гц / Тип защиты: 50/IP23
Двигатель: 1 цилиндр.2 тактн.
Топливо: Смесь 1:50 (2%)
Объём бака: 4
Время работы без дозаправки, ч: 5,7
Система пуска: Реверсивный стартер
Сила звуковой волны на 7 м, дБ(А): 69

В продолжение темы:

Хочу создать устройство, генерирующее вращающееся магн поле

Дело, в общем, такое. Хочу сделать устройство, создающее вращающееся магнитное поле малой интенсивности. Желательно, чтобы при этом можно было увеличивать скорость и/или интенсивность. Все…

Газовый генератор не останавливается и выдаёт ошибку

Доброго дня.Не нашел тему форума для газового-генератора, простите если не туда пишу. Купили сие китайской чудо в торговом доме Китая. Запускается всё как положено(при…

14 комментариев к “Система зажигания однотактного двигателья электрогенератора (Бензиновый электрогенератор)”

У любого генератора- есть своё магнето, которые шибко не отличаются надёжностью.(особенно у дешёвых моделек).
Магнето стоит на колен-валу, обычно с обратной стороны генератора, и схоже по конструкции с магнето наших бензо-пил.
Ничего там хитрого нету, вот только после ремонта- без установки его не испытаешь.

по моему магнето на моем генераторе стоит за маховиком…
как его проверить на работоспособность ?

В случае с бензопилами- пропала искра- меняешь магнето.
Так работал в сервис-центре.
Для себя, безусловно, можно его отремонтировать, заменив ответственные элементы (тиристор, конденсатор) более надёжными, с большим запасом по напряжению. А схемка там элементарная-5-6 деталек.

В моём случае: за маховиком (я еще не снимал маховик) видна катушка с 4-мя выводами, они идут на две монолитные залитые «штуковины». Может в них находятся тиристоры, конденсаторы и вся
схема… Там все по китайски, что в этих коробочках не известно, прибор показывает примерно 1,6-1,7 Ком

А точно одна катушка?
Обычно, должно быть две катушки, и сама плата может находиться и в самом корпусе.
Короче- нужно снимать, и рассмотреть.

Источник

Двухтактный генератор Champion GG950 не держит обороты и напряжение

Данный генератор достался почти даром, поэтому многого и не требую. Но все-таки.
Аппарат новый, отработал всего часов 30 на половинную нагрузку для обкатки, серьезно не использовался.
Неисправность проявляется только после прогрева генератора, не менее чем через 30-60 минут.

Если нагрузка меньше 250 Вт (рассчитан на 600 Вт), происходят колебания напряжения и оборотов двигателя, практически четко с периодом в секунду по закону синусоиды, с приличной амплитудой, но не такой, чтобы перегорали лампочки.

С нагрузкой 300-350 Вт колебания прекращаются, напряжение и обороты держит абсолютно ровно.

Были испробованы разные сорта бензина и масла, ни на что это не влияет.

Когда происходит периодический колебательный процесс, исходит звук, как будто в закрытой железной банке сильно бъются стальные шарики. Звук совпадает с пульсациями напряжения не всегда, но в основном совпадает.

Вопрос к опытным коллегам:

1) Это лечится? Ясно, что в системе регулирования «центробежный регулятор-карбюратор» возникает устойчивая ПОС. То есть сигнал с регулятора доходит до заслонки с большой задержкой, и двигатель раскручивается больше чем надо; на это система также реагирует с большой задержкой, и т. д.

2) Центробежный регулятор требует какого-либо ухода? Регулировка, смазка?

3) Как вообще этот генератор стабилизирует напряжение в широком диапазоне нагрузок, не имея AVR?

Видимо, у всех эти генераторы работают просто идеально

Придется разбирать его и искать, что китайцы недокрутили или куда уронили гайку.

И отдельно проверять двигатель на предмет того, что при зафиксированной в одном месте дроссельной заслонке и постоянной нагрузке он держит обороты.

Про стабилизацию напряжения мне объяснил знакомый преподаватель по электрическим машинам. Напряжение этого генератора почти не зависит от нагрузки, но резко зависит от оборотов. Достигается насыщением части магнитопровода.

Двухтактники почти все так работают. Помогает — чуть призакрытая воздушная заслонка. А вообще — забей. На напряжение это не влияет. Свет горит, телик кажет.)) Это дефект карба.

Валакардин написал :
А вообще — забей. На напряжение это не влияет

Как бы не так!
Напряжение этого генератора практически пропорционально оборотам, и почти не зависит от нагрузки. Там такой тип электрической машины. Нельзя отдельно выставить напряжение какое хочешь, и частоту какую хочешь. То есть выходит так. Нужное напряжение (например 220В) можно выставить только изменением оборотов двигателя. Частота при этом какая получится — та и будет. И наоборот, если нужно выставить частоту ровно 50Гц, то есть обороты 3000 об/мин, то напряжение может быть совсем не 220В, и его никак нельзя изменить. Только перематывать обмотки.

У меня проблема в том, что при подключении или отключении более-менее приличной нагрузки система поддержания оборотов входит в затухающий автоколебательный режим, совершив 2-3 колебания. При этом, исходя из написанного выше, сильно колебается напряжение. Обычная лампочка едва выдерживает. Телевизор точно сгорит. Второй момент — если нагрузка вообще невелика (менее 250Вт), то регулятор входит в незатухающий автоколебательный режим. Пока генератор не нагрелся (работал менее получаса), этого дефекта нет. Нагрелся — лампочка 200Вт горит то ярче, то слабее, плавают обороты мотора.

Читайте также:  Как снять замка зажигания калдина

Источник

Вопросы по китайскому генератору Champion GG950

иванкот написал :
В чем может быть проблема?

Андрёй написал :
Кстати масло из глушака двухтактного генератора — это серьезная проблема, в отличие от мотоциклов. Генератор же никуда не едет и ветром не обдувается. Кстати при продаже такого генератора речникам тоже подумали, что они же плавают и на речке почти всегда ветренно — однако наступили на теже грабли еще раз.

Отравиться можно. Масло плохо сгорает — дает много угарного газа, значительно больше, чем от четырехтактника. Глушитель удлинить почти не возможно.

Ясно, ясно, просто я неправильно понял.

иванкот написал :
Асинхронник, мне кажется, будет терять момент, при отклонении частоты от номинальной, разве нет?

Схоластика,какая разница сколько на наждаке герц-47 или 50.

иванкот написал :
Был у меня в детстве мопЭд, даже два. Не потянет на стаж?

в том возрасте нет анализа причино следственых связей.

Андрёй написал :
Например наловил ты 100 кг рыбы на катере.

Тут уже производственый процес/бизнес/ и сопутствующий вредный производственый фактор/тарахтенье/ . При том что в магазине электроинструмента 99% потенциальных покупателей превращаються перед генератором в Манилова и предствавляют в радужных мечтах как они на даче запитают холодильник и покажут всем кукиш. При том что меня сегодня на даче при постановке эксперимента с холодильником / чисто ради любопытства/ он хорошо притомил за те 20 минут что я возился .
Генератор вышеозначеный. Включал на хх, и с предварительно включеной нагрузкой в 150 и 500 ватт-хрен. Затем накрутил 260 вольт и с предварительно включеной нагрузкой в 150 ватт холодильник запустился. Тяжеловато так , с задержкой в пару секунд.
Полагаю если прицепить кондеров примерно на 1-2 ампера с целью компенсации реактивности при пуске, то возможно пускаться будет легче.

Алексейй написал :
Полагаю если прицепить кондеров примерно на 1-2 ампера

Што за такие кондеры?(смайлик выпученые гласки)

Алексейй написал :
Полагаю если прицепить кондеров примерно на 1-2 ампера с целью компенсации реактивности при пуске, то возможно пускаться будет легче.

Нет. Легче не будет.
Двигатель компрессора холодильника очень оригинальная вещь в качестве потребителя.
Пусковые мощности в четыре раза больше из-за доп.обмотки старта, включаемой позистором. Частота от генератора не на единицы герц прыгает, более того там и аплитуда шарашит до 1200В доходит.
А если уход по частоте привел к срыву скольжения, то вариантов два — либо компрессор запустится (перезапустится) в обратную сторону вращения, отсюда несмаска и заклинивание, — либо останов компрессора из-за разогретого позистора стартовая (пусковая) обмотка не сработает, а
это означает, что компрессор начнет потреблять примерно 1 кВт и работать будет как утюг до 135°С, пока его не отключит термозащитное реле.

Андрей-как у вас все страшно.
Так страшно ,что я наверно попробую с конденсаторами хотя потерял было интерес.
Шуним-в амперах потому что переводить на фарады запрягая математику лень, а интуитивно полагаю, что надо добавить пару ампер конденсаторной реактивности ,чтоб скомпенсировать пару ампер индуктивной реактивности чтобы снизить токовыю нагрузку на генератор, чтобы он выдал больше вольт.
При неуспешном пуске термозащитное реле отключает секунд через пять. Собствено я потому и колупался 20 минут , что давал после каждого пуска время на остывание реле.

Неуспешный пуск- по лампе, что работает баластом , видно что напруга проседает вольт до 170,секунд пять и термичка отрубает двигатель.
Позисторы на новых моделях. При том что они будут понадежнее в части алгоритма -у них задержка перед новым включением гораздо больше/вроде как/

люди! кто подскажет по бензогенератору gg950dc.. нормально работал три года, а на днях я пошел в гараж, решил от него подзарядить аккумулятор от него ( света не было) проработал полчаса и заглох. пробовал завести- не заводится. проверил бензин, искру, все есть. но свечу забрасывает бензином. пробовал чистить свечу, выгонять остатки бензина при открученной свече- начинает схватывать но тут же глохнет. может кто подскажет в чем причина?

У вас в карбюраторе, под иголкой поплавка соринка, которая приводит к переливу топлива и невозможности работы мотора. Самое простое — на отстойнике карбюратора есть винтик, который смотрит в бок, с пружинкой. Он для слива отстоя. Открутите его и слейте в посуду грамм 100 бензина. Если после этого мотор будет хондрить, надо промыть карбюратор. Я это делаю не снимая карбюратор с мотора, просто откручиваю центральный болт, который держит колпак — отстойник. Ось поплавка, поплавок и запорная игла , выпадает сама, главное не потерять. По центру в колодце -главный топливный жиклер, аккуратно выкрутить тонкой шлицевой отверткой, продуть, прочистить, там дырочка в 0,5 мм. Потом все собрать. Обычно это помогает. Если не помогло -снимаем карбюратор и промываем-продуваем весь.
Купил комплект (4 шт) автомобильных свечей, и меняю их, когда не заводится. Последнее время все чаще. Потом газовой горелкой просушиваю свечи, и по новой, по кругу. Обычно после замены свечки заводится с первого рывка.
Генератор — такой же кубик, только название «Практика». Один из первых, появившихся на рынке. Работает больше 10 лет. Смесь — 1:30 -1:40. У этих двигателей цилиндр чугунный литой, ресурс большой, если на масле не экономить.

Читайте также:  Замена свечей зажигания санг енг актион нью бензин

Источник

Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Наиболее частые неисправности

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электрические неисправности

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.
Читайте также:  Углы опережения зажигания змз 409

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Механические неисправности и регулировки

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

Город Мастерская Координаты
Москва «Электробензотехника» 13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33
«Юго-Восток» Марьино, Ставропольский проезд. владение 199
(499) 390-93-49
Санкт-Петербург «Ленремонт» 7 мастерских (812) 344-44-44
«Бензомикс» ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154
(812) 385-54-30
Нижний Новгород «Станки» ул. Родионова,24
(831) 412-92-48
Новосибирск «РемСити» ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77
Владивосток «Бензоагрегат» ул. Доровольского
(4232) 273-273-9

На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства

Заключение

Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.

Источник

Adblock
detector