Меню

Номер подшипников в переднем колесе скутера

Номер подшипников в переднем колесе скутера

Оригинальные размеры подшипников, сальников, втулок, гаек на скутер MINARELLI Aprilia SR 50 (воздушное и водяное охлаждение) ТОЛЬКО ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

РЕДУКТОР
Первичный вал — Z=13
Вторичный вал — Z=44
Промежуточная шестерня — Z=12/52
Подшипник вторичного вала(ось заднего колеса) — 6203 (17x40x12mm) закрытый
Подшипник первичного вала(в крышке редуктора) — 6203 (17x40x12mm) закрытый
Подшипник первичного вала, шестерни(крыша редуктора, картер) — 6200 (10x30x9) 2шт.
Сальник вторичного вала(ось заднего колеса) — 22*32*7
Сальник первичного вала(ось вариатора) — 17*28*6
Шайба редуктора — 14x29x1 2шт.
Стопорное кольцо оси заднего колеса — 40мм
Гайка первичного вала — М10*1
Гайка вторичного вала — M14x1,5
Втулка крышки редуктора — 10*14

КОЛЕНВАЛ — ЦПГ
Подшипник коленвала — 6204 (20x47x14mm)
Сальник коленвала (сторона вариатора) — 20х42/43х8
Сальник коленвала (сторона генератора) — 20х30/33х5
Сепаратор — 10x14x12,5
Гайка коленвала — М10×1,25 2шт.
Шпилька цилиндра — M7*1*109
Гайка шпильки — M7x1
Палец поршня — 10*33
Свеча — Ngk Br7hs

ВОДЯНАЯ ПОМПА
Резиновое кольцо — 53,7×1,78
Сальник помпы — 10x18x4
Подшипник помпы — 608 (8x22x7) 2шт.
Стопорное кольцо — 8мм

ТРАНСМИСИЯ
Втулка вариатора — 13x18x38,2
Ремень вариатора — 16,5×751
Шайба полумесяца — 15,1x28x1
Втулка полумесяца — 15x20x30
Стопорное кольцо полумесяца — 15мм
Втулка крышки вариатора — 10×14
Шестерня обгонной муфты — 71зуб
Сепаратор обгонной муфты — 57x61x10
Ролики вариатора — 15*12
Колокол вариатора — 107мм
Втулка коленвала — 15x20x12
Регулировочная шайба — 13×18,5×1

ХОДОВАЯ
Сальник переднего колеса — 40x50x4
Подшипник переднего колеса — 6201 (12x32x10mm) закрытый (2шт)
Гайка передней оси колеса — M12x1,25
Передняя резина — 130/60-13
Болт суппорта — M8x35мм

РАЗНОЕ
Втулка двигателя — 12×16
Подшипник перекладины двигателя — 6203 (17x40x12mm) закрытый
Штифт (червякак маслонасоса) — 3×11,8
Стопорное кольцо перекладины — 17мм
Стопорное кольцо (червяк маслонасоса) — 19мм
Перекладина двигателя — 12x17x227
Резинка маслозаливной пробки — 13,3×2,4

Взаимозаменяемость запчастей:

Двигатель минарелли по сути является в большей степени универсальный и на него подходит очень много деталей от японских одноместных скутеров Yamaha JOG, AXIS, APRIO с двигателем 3KJ. И если оригинальная запчасть на априллию будет стоит примером 10 евро, то аналог относительно хорошего качества будет стоить 2-4 евро. Так какие же детали можно использовать от скутера Ямаха джог?

На двигатель минарели от скутера Ямаха джог подходит: задний вариатор в сборе, передний вариатор в сборе, весь механизм обгонной муфты с промежуточной шестеренкой и стартером, полностью топливная система: корпус воздушного фильтра, карбюратор(отличия могут быть с электроклапаном или с ручным подсосом), коллектор резиновый, лепестковый клапан. Также полностью взаимозаменимы цилиндро поршневая группа(воздушного охлаждения) коленвал с подшипниками и сальниками, даже подходит левая половинка картера(та что меньше где стоит генератор и маслонасос) и кстати маслонасос, генератор, магнит с коммутатором тоже подходит и работает как родной на двигателе минарелли будь это аэрокс, малагутти, МБК, или априлия.

Информация по техническим характеристикам постоянно обновляется

Источник

Подшипники скутера — заднего колеса, редуктора и рулевой колонки

Каждая небольшая деталь в скутере играет важнейшую роль, и потому такой элемент как подшипник станет незаменимым в конструкции скутера. Подшипники могут располагаться в разных частях скутера, а именно в рулевой колонке, колесах и редукторе. Задача подшипников в заднем колесе — обеспечить комфортное движение скутера, создавая правильное вращение колеса. В зависимости от места использования, вышеуказанная деталь может быть следующих видов:

Читайте также:  Подшипник заднего моста луаз

Устройство подшипников в колесе скутера

Подшипник заднего колеса скутера выполняет одну задачу — вращение. Качество и конструкция подшипника должна выдерживать самые сложные нагрузки и стабильно работать в течение всего срока жизни скутера. Вне зависимости от расположения в переднем или заднем колесе, подшипник рано или поздно может получить износ. В таком случае существенно теряется управляемость скутера, пропадает динамика разгона. Особенно заметна неисправность при обгоне, резких маневрах, наборе максимальной скорости. В таких случаях руль начинает водить, сложно управлять скутером, причем состояние резины и других важных элементов нормальные.

Диагностика

Проверить неисправность подшипников можно следующим образом:

  1. Поставить скутер на основную подножку;
  2. Направить скутер так, чтобы заднее колесо было приподнятым;
  3. Покрутить колесо по своему ходу;
  4. Подергать колесо в стороны.

При наличии посторонних звуков, слишком тугом ходе колеса или наличии заметного люфта можно полагать, что подшипники на колесе неисправны. Отличие заднего колеса от переднего в том, что на заднем колесе находиться редуктор, а значит подшипники редуктора скутера придется заменить.

Замена подшипников редуктора скутера

В большинстве моделей скутеров подшипники располагаются в одинаковых места, приведем пример снятия и установки подшипников на Honda Dio. Первым делом следует вытянуть старые подшипники, которые туго запрессованы в корпус редуктора. В большинстве случаев для снятия придется найти съемник.

Очень важно аккуратно проводить снятие старых деталей и не задеть важные части редуктора. На скутере Honda Dio в редукторе установлены три подшипника:

  • на корпусе;
  • на промежуточном валу;
  • на крышке редуктора.

Крайне важно не порвать прокладки на редукторе, в магазинах их найти крайне сложно. В противном случае можно изготовить ее самостоятельно из паранита или плотного картона. Процесс замены проводиться следующими действиями:

  1. Скутер устанавливаем на бок для лучшего доступа к редуктору, при необходимости снимаем пластик;
  2. После проводиться демонтаж старых подшипников;
  3. Установка новых проводиться предварительным нагревом посадочного места, при этом сами подшипники нужно охладить;
  4. Проверяем целостность всех прокладок, при повреждении меняем, делаем самостоятельно или заливаем место прокладки качественным герметиком.
  5. В ближайшие 100-300 км после замены рекомендуется поменять масло в редукторе.

Замена подшипников переднего колеса

На переднем колесе процесс замены куда проще, на большинстве моделей скутеров подшипник расположен на распорной втулке. После снятия колеса и при наличии тормозного диска, достаточно установить и зафиксировать колесо максимально надежно с возможностью вращаться по кругу. Далее нам понадобиться пробойник либо упрощенный аналог — отвертка и молоток. Следующий этап — нанесение точного и сильного удара по пробойнику, расположенному во внутренней стороне втулки. Стучать нужно по всему периметру втулки, чтобы она равномерно выходила с колеса. Вместе со втулкой будет демонтирован подшипник, который и требуется заменить.

Читайте также:  Подшипник заднего рычага фиат мареа

Источник

Размеры сальников и подшипников скутеров хонда дио Honda dio

Многие путаются в том, какие сальники и подшипники заказывать на свои моторы Honda. Ну чтож, давайте разберемся вместе!

Модель и номер своего двигателя скутера Honda вы найдете на лицевой части крышки редуктора, прямо над заливным болтом

1) Двигатель AF-18E (выбито на крышке редуктора) с «тонким» коленвалом 12мм
(Dio 18 и она же с дисковым тормозом Dio 25 ; Dio 27 и 28 первых выпусков, потом сделали на них толстый вал 14мм )

Вы узнаетете этот мотор по характерной ответной щеке, гайке вариатора на 14мм и сама резьба на валу 10мм шаг 1,25:

Подшипники коленвала одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки

D=52мм d=20мм h=12мм, можно купить тут diomarket.ru

Сальники одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм
купить можно здесь: diomarket.ru

2) двигатель AF-18E модели с «толстым» коленвалом (широкий ремень)
(почти все 27е, 28е)
Двигатель AF-24E модели с «толстым» коленвалом

( HONDA TACT AF 24, AF 30/31, Giorno 24)

Вы узнаетете этот мотор по характерной ответной щеке, гайке вариатора на 17мм и сама резьба на валу 12мм шаг 1,25:

Подшипники коленвала одинаковые на обеих половинках картера, нужно 2 штуки

D=52мм d=20мм h=12мм, можно купить тут diomarket.ru

Сальники разнsе на половинках картера, нужно 2 штуки : D=25.5мм d=15.5мм h=7мм
и D=31мм d=20мм h=7мм, можно купить тут diomarket.ru

3) двигатель AF-34E. Тут есть 2 модификации этого двигателя: GBL и GBLK. Сейчас поговорим о том, где коллектор имеет 4 болта крепления (GBL)
(Dio 34- 35 SR,Dio Cesta)

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=56мм d=20мм h=12мм купить подшипники дио 34
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=20мм h=7мм diomarket.ru сальник дио 34

4) двигатель AF-34E модели c двигателем модификации GBLK (впускной коллектор на 3-х болтах )

Подшипники коленвала потребуются 2 штуки : D=52мм d=20мм h=12мм можно купить тут diomarket.ru
Сальники , потребуются следующие:
1) D=25.5мм d=15.5мм h=7мм ; 2) D=31мм d=20мм h=7мм diomarket.ru сальник дио 34

ПОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ В РЕДУКТОР ХОНДА ДИО \ ХОНДА ТАКТ

Сальник на валу сцепления D=30мм d=17мм h=5мм
Сальник на валу переднего колеса D=40мм d=24мм h=7мм

Подшипники стоят везде стандартные.

Понадобятся:
6201 — 1 шт. В картере «в глубине» ; D=32мм d=12мм h=10мм
6202 — 1 шт. В некоторых моделях двигателя AF-34E данный подшипник может отсутствовать, вал колеса вращается в посадочном месте на крышке редуктора ; D=35мм d=15мм h=11мм
6203 — 1 шт. В крышке редуктора. D=40мм d=17мм h=12мм

6203 2RS — 1 шт. (закрытый сепаратор с сальниковым уплотнение) D=40мм d=17мм h=12мм

Подшипники коленвала разные, потребуются 2 штуки : 1)D=47мм d=20мм h=12мм (SC04A31

маркировка) 2) D=40мм d=17мм h=12мм

Сальники одинаковые 2 шт. , потребуются следующие:

Источник

Как поменять подшипники в переднем колесе скутера

Шикарная трасса. Скорость под сотню. Впереди затяжной поворот… Я по старой-доброй привычке — закладываю своего «китайца» до скрежета подножки (но, а как иначе. ) и понимаю, что мой пырчик начинает выписывать не совсем желаемую траекторию, а точнее — валит прямиком в кювет…

Читайте также:  6005c3p6 подшипник ina артикул

Но меня, просто так не возьмешь: стаж вождения больше пятнадцати лет, наезд на пешехода, несколько серьезных падений, два ДТП со «счастливым исходом»… Пара выверенных движений рулем и мой «китаец», не особо того желая, практически по краю бровки — все-таки вписался в этот гребанный поворот… Фух…

Э дружок, так дело не пойдет. У тебя явно какие-то проблемы с ходовой частью или с шинами, так и доездиться можно…

Ставлю скутер на центральную подставку — проверяю состояние шин. Шины в порядке — давление в норме. Берусь за заднее колесо и раскачиваю его из стороны в сторону — люфта нет. Да и откуда ему взяться? Сайлентблоки менял на прошлой неделе.

Проверяю люфт переднего колеса: одной рукой берем за перо вилки или рычаг (смотря какая у вас подвеска) по-ближе к тому месту где в него входит ось колеса. Второй рукой раскачиваем колесо из стороны в сторону.

Так и есть: у переднего колеса был просто огромный люфт. Что и послужило причиной — потери управляемости скутером. Всему виной — рассыпавшийся ступичный подшипник. Пробег скутера — не малый, около 20 000 км, подшипники уже давно надо было хотя бы проверить, а я, то не когда, то потом… Вобщем — сам себя чуть не угробил. Чтобы с вами ничего подобного не случилось — проверяйте по-чаше люфт переднего колеса.

Снимаем переднее колесо и аккуратно укладываем его на какой-нибудь стол. Если у вас переднее колесо с тормозным диском, тогда снимите обязательно диск с колеса, иначе во время замены подшипников вы его погнете.

Поддеваем отверткой сальник. Внимательно, с обеих сторон осматриваем ступицу на наличие стопорных колец фиксирующих подшипники, при наличии таковых — снимаем. На данном колесе стопорных колец нет, но на некоторых моделях скутеров они могут встречаться.

Берем старую ненужную отвертку или что-то подобное ей, вставляем ее внутрь ступицы, упираем в внутреннею обойму подшипника и при помощи обычного молотка выбиваем подшипник из ступицы. Для облегчения снятия-установки ступичных подшипников — ступицу следует нагреть техническим феном.

Между подшипниками должна стоять распорная втулка — вынимаем ее.

Точно таким же «макаром» выбиваем второй подшипник.

Вымываем всю внутреннею. полость ступицы от грязи и пыли. Берем новый подшипник и при помощи оправки забиваем его в ступицу до упора.

Вместо оправки я использую обычную головку. Оправка во время работы должна воздействовать только на наружную обойму! Смотрите как четко ложится головка на наружную обойму подшипника и к тому же ее диаметр чуть меньше диаметра подшипника, как раз то, что нам и нужно.

Вставляем на свое место распорную втулку и загоняем на свое место второй подшипник. Также, не забываем установить новый сальник ступицы, от его состояния напрямую зависит срок службы подшипника.

Источник

Adblock
detector