Меню

Паста для восстановления посадочных мест подшипников

Металлополимеры SHEG

Металлолимеры SHEG — это высокоэффективные полимерные материалы, которые применяются для защиты, ремонта, восстановления внутренних и наружных металлических поверхностей в различных отраслях промышленности.

Металлолимер SHEG — надежное ремонтное средство, легкое в применении и не требующее специального оборудования для нанесения. Он дает возможность выполнять ремонтные работы без полного демонтажа оборудования, тем самым позволяет сократить сроки ремонтов и уменьшить простои, а также увеличить межремонтные сроки эксплуатации.

Металлолимеры SHEG — используются для ремонта всех типов оборудования: емкости, трубопроводы, фильтры, теплообменники, станки, гнезда подшипников, фильтры, корпуса, цилиндры и прочее.

Преимущества

  • Простота нанесения и возможность применения для защиты оборудования и металлоконструкций больших габаритов и сложной конфигурации
    • Возможность подновления и ремонта металлических поверхностей композицией SHEG непосредственно на месте эксплуатации
    • Долговечность защитного покрытия и продолжительный срок эксплуатации до первого технического обслуживания
    • Сочетание высокой химической стойкости и хорошей адгезии к основанию и многое другое.

ПЕРЕЧЕНЬ И ГРУППЫ ПРОИЗВОДИМЫХ МЕТАЛЛОПОЛИМЕРОВ

Наименование

Консис-тенция

SHEG — Metal Paste Керамика

Для ремонта конвейеров, рельсовых проводников и направляющих, где происходит износ скользящих поверхностей. Для восстановления корпусов насосов, посадочных мест подшипников, экструдеров и фланцев. Высокая износостойкость, стойкость к эрозии и коррозии.

SHEG — Metal P/L Керамика

Вязкоте-кучий

SHEG Metal Liquid Керамика

SHEG — Metal Paste Сталь

Для устранения коррозионных повреждений и точечной коррозии в емкостях, ремонта труб, форм для литья, корпусов и деталей машин.

SHEG — Metal P/L Сталь

Вязкоте-кучий

Для ремонта валов, заливки несущих поверхностей, направляющих и режущего инструмента. Для заливки оснований машин и фундамента

SHEG Metal Liquid Сталь

Для заполнения раковин и микротрещин в отливках, а также для других ремонтов широкого профиля. Для производства форм и моделей, для изготовления инструментов, подвижных соединений, шаблонов и средств измерений

SHEG Metal P/L Сталь — керам

Вязкоте-кучий

Для ремонта ответственных деталей, тяжело нагруженного оборудования, подверженного интенсивному износу: корпусов, рабочих колес и уплотнительных колец насосов, запорно-разделительной арматуры, трубных досок конденсаторов и теплообменников, заделки трещин в корпусных изделиях и трубопроводах высокого и низкого давления, вклейки-насадки рабочих колес и подшипников на валы, стаканов подшипников в корпусные изделия и т.п., нанесения защитных антикоррозионных покрытий на корпуса, рабочие колеса насосов и т.п.

Также может использоваться во влажных условиях и под водой, может отверждаться при минусовых температурах.

Применяется для замасленных поверхностей

SHEG — Metal Paste Сталь Т

Шпаклевочная масса, которая применяется для нанесения на вертикальные и потолочные поверхности. Высокая термостойкость. Может наноситься толстым слоем.

SHEG — Metal Paste

Антифрикционный

Для втулок, вкладышей, валов, направляющих станков, поверхностей с низким коэффициентом трения. Обладает самосмазывающимися свойствами

SHEG-Metal Liquid

Антифрикционный

SHEG — Metal Paste Алюминий

Для заполнения отверстий, ремонтов и восстановлений частей (например, линейные сопла и устройства крепежа, ремонт корпусов двигателей и т.д.)

SHEG — Metal P/L Алюминий

Вязкоте-кучий

Для отливания и ремонта моделей, форм, шаблонов, ремонт радиаторов.

SHEG Metal Liquid Алюминий

Для заливки форм, для изготовления фиксирующих устройств и инструментов (литья под давлением), которые подвержены воздействию высоких температур (до +230°С).

Читайте также:  Что за подшипник 6301dw

SHEG — Metal Paste Бронза

Для заполнения отверстий, ремонта и восстановления бронзовых

изделий и бронзовых отливок

SHEG Metal Paste Титан

Применяется там, где требуется высокая устойчивость к давлению и химикатам. Для ремонта насосов, трубопроводной арматуры, плит, валов, роторов, корпуса насоса, подшипников скольжения, химических аппаратов и т.д. Стойкий к воздействию высоких температур

Темно ерый

SHEG Metal Liquid Титан

SHEG — Metal Paste Нержав.сталь

Применяется для ремонта и восстановления на станках и изделиях из нержавеющей стали

SHEG — Metal Paste Смесь минералов

Создает защиту поверхности с исключительной высокой износостойкостью и прочностью на истирание, высокая устойчивость к химикатам.

Стойкий к воздействию высоких температур — до +260 (кратковременно)

Примечание: Данные цены действуют с 01.07.2017г. При постоянном сотрудничестве работает система скидок.

Фасовка металлополимеров: — 0,5 кг; 1 кг; 2 кг; 3 кг; 5 кг.

Сопутствующая продукция

(которая может использоваться в системах ремонта оборудования, конструкций, зданий и сооружений совместно с Металлополимерами SHEG ® )

Наименование

Грунт SHEG – 560 EP

Грунт химстойкий на эпоксидной основе. Отличительное свойство: глубокое проникновение в поры металла. Является отличным адгезионным мостиком между металлом и металлополимером и другими ЛКМ. Стойкий к растворам солей, щелочей, кислот, к нефтепродуктам, морской и пресной воде

Эмаль SHEG –774 PU

Эмаль на основе полиуретана для защиты металлических и бетонных конструкций. Придает высокие износостойкие свойства и эстетический вид

Обезжириватель

SHEG — 0161

Состав для очистки и обезжиривания поверхности металла и бетона

Разделитель

SHEG -0200

Разделитель

SHEG -0200Р

Источник

Паста для восстановления посадочных мест подшипников

Я нашёл самый верный способ ремонта посадочных мест подшипников в алюминиевом корпусе двигателя мотоцикла.

Также замазка на основе эпоксидной смолы и медной пудры отличный герметик для соединения цилиндра с картером двигателя.

Мораль такова! Всё что не рассеивает температуру, накапливает и горит. Паранитовые прокладки горят. Заменить прокладки на медные или алюминиевые.

Зделать бормашиной с круглой шарошкой каналы на торце цилиндра и заполнить медной пастой т 2000 до затвердевания, и зажать между цилиндром и картером.

Цилиндр будет отдавать тепло картеру и подтягивать гайки на головке не надо, как в истории с паранитом.

Источник

Три метода восстановления посадочного места подшипника

Металлополимеры или двухкомпонентные эпоксидные металлопластики WEICON – продукты, предназначенные для быстрого и долгосрочного ремонта, восстановления и техобслуживания металлических поверхностей, узлов и деталей. Используя металлопластики, можно проводить следующие работы:

  • ликвидация повреждений от коррозии, в т. ч. точечной;
  • создание моделей, инструментов и форм, противостоящих высокотемпературному режиму;
  • проведение капремонта металлических поверхностей, а также заделка трещин;
  • восстановление посадочных мест подшипников и вал-втулочных соединений;
  • ремонт изделий из различных металлов, бетона, пластика и резины.

Характеристики металлополимеров

Перед применением металлополимеров WEICON изучите физическую, токсикологическую и экологическую информацию о выбранном продукте. В инструкции по эксплуатации указаны меры предосторожности и сертификаты по безопасности. Успешный технологический процесс зависит от тщательной подготовки поверхностей. Пыль, грязь, жир, масло, ржавчина и влага имеют негативное влияние на адгезию эпоксидных смол.

Читайте также:  Подшипники задние ока какие

Металло-Пластики WEICON в жидком и затвердевшем состоянии:

Что делать, если ослаблено посадочное место под подшипник – три метода восстановления

Для реставрации посадочного места подшипника (от 1 мм в диаметре) используется пастообразный композит, наполенный сталью, WEICONA (wcn10000005).

При высоких нагрузках и температурах эксплуатации восстанавливаемой поверхности, допустимо использование:

  • WEICON Ti (wcn10430005-34) пастообразный композит, наполненный сталью с длительной полимеризацией;
  • WEICON SF (wcn10250005-34) эпоксидный композит (паста) с быстротвердеющей сталью для быстрого ремонта;
  • Универсальный очиститель для обезжиривания поверхностей CLEANER S (wcn15200005);
  • Разделительный жидкий агент WEICON F 1000 (wcn10604025) для гладких поверхностей.

Подбор двухкомпонентного эпоксидного композита WEICON осуществляется согласно технической таблице, представленной выше и требуемых технических характеристик для восстанавливаемой поверхности.

За консультацией по подбору металл полимера WEICON обращайтесь к нашему менеджеру по телефону 8 863 270 39 73 или закажите обратный звонок. Отправить запрос или получить дополнительную информацию можно по e-mail: info@energosnab.com

Если объем ремонта небольшой или носит разовый характер, рекомендуем применить Mould Release Agent (wcn11450400-34) для всех случаев, где необходимо защитить поверхность от прилипания металлополимера. Для грубых и текстурных поверхностей оптимально использование разделительного агент-воска WEICON Р 500 (wcn10604500).

Метод №1

Методика восстановления посадочного места подшипника:

  • Замерьте величину h1, h2 и h3. Подготовьте маячки для центрирования (рисунок №1).
  • Расточите посадочное место на 1-2 мм величины с диаметром (рисунок №2)
  • Используя CLEANER S, обезжирьте посадочное место.
  • Подготовьте WEICON TI или WEICON SF, согласно инструкции.
  • Первый слой втирайте в поверхность движением «крест-на-крест».
  • Второй слой следует наносить с избытком – до толщины большего износа. Установите маячки в композит.
  • На подшипник нанесите тонким слоем, используя кисть, смазку WEICON F 1000илиWEICON Р 500. В завершении, подшипник нужно запрессовать в композит.
  • Через 30-60 мин уберите излишек композита. При необходимости подшипник можно выбивать по истечении 3-4 часов.

При требованиях точности, в качестве центрирования можно использовать «грибок» или вал. Если необходимо собрать сложный узел или механизм, с учетом дальнейшей корректировки подшипника, используйте металлполимеры с длительной полимеризацией. Для срочного ремонта, рекомендуем, применять наши эпоксидные композиты cбыстрой полимеризацией, например WEICONSF или WEICONWR.

Метод №2

Этап 1: Подготавливаем поверхность

Технология разработана для восстановления посадочного места подшипника в корпусе, в т.ч. для подшипников качения и скольжения.

К сведению: Данный способ не подходит для подшипника гидродинамического типа.

Технологические этапы ремонта:

  • Механическое очищение поврежденного посадочного места.
  • Обработку механическим методом рекомендуем проводить за счет расточки корпуса, используя борштангу или абразивный инструмент, как на рисунке №3.
  • Чистая поверхность должна соответствовать параметрам шероховатости Ra-20 мкм

Этап 2: Обезжириваем поверхность

Завершив механическую подготовку, обработайте поверхность универсальным очистителем CLEANER S. Для заказа очистителя используйте арт.wcn15200010

Обезжиривать поверхность рекомендуется чистой тканью, предварительно смоченной в очистителе. Процесс очистки повторить по необходимости.

Контроль за чистотой поверхности проверяется смоченной в очистителе чистой белой тканью – следов не должно оставаться.

Этап 3: Подбор композитного материала для ремонтных работ

Композиционный материал следует выбирать, основываясь на нагрузках, воздействующих на подшипник (рисунок №4):

Читайте также:  Может ли шуметь граната как подшипник

Выбирая полимерный материал, рассчитайте удельную нагрузку на посадочное место. Воспользуйтесь таблицей тех.характеристик и подберите полимерный материал, удовлетворяющим Вашим требованиям.

Получите подробную информацию и помощь в подборе материалов для реставрации посадочного места по телефону (863) 2703973 или направив запрос на e-mail: info@energosnab.com

Этап 4: Обработка поверхности кондуктора

  • Подбирайте втулку в соответствии с диаметром и допуском на него. Поверхность рекомендуется отшлифовать для снижения шероховатости. Недопустимо наличие рытвин.
  • Обработайте поверхность втулки смазкой WEICON F 1000(купить по артикулу wcn10604025) или примените WEICON Р 500(купить по артикулу wcn10604500).

Втулка может быть разъемной и состоять из 2-х половинок. Однако следует иметь разжимное устройство, которое будет прижимать кондуктор к поврежденной плоскости.

Аналогом втулки может служить сам подшипник. Его поверхность предварительно следует обработать смазкой для разделения F 1000 или Р 500.

Этап 5: Наносим материал и устанавливаем втулку

  1. Подготовьте материал, согласно инструкции.
  2. Нанесите тонким слоем и тщательно вотрите его в шероховатую поверхность.
  3. Полимерный материал нанести толщиной, которая обеспечит предельную связку с поверхностью втулки.
  4. Установите втулку в корпус, как на рисунке №6 так, чтобы металлополимер сформировал необходимую плоскость, выдавив избыток. Излишки удалите шпателем.

Метод №3

Этап 1: Подготовка

Исходные условия: t° воздуха от +15°С, влажность 50% — 90%

  • Изготовление оправки, как на рисунке №7
  • Проведение диагностики ремонтируемого узла.
  • Разбор узла.
  • Проверка посадки оправки.
  • Замер диаметра вала.

Этап 2: Очистка поверхности посадочного места

Механическим методом очистите поврежденное посадочное место. Следует избавиться от старой смазки и коррозии. Очистка может проводиться борфрезой. Оптимальный результат – шероховатость от Ra-20 мкм.

Этап 3: Обезжириваем поверхность

После обработки механическим способом, используйте очиститель CLEANER S. Возьмите чистую ткань, для обезжиривания, предварительно смоченную в очистителе.

По необходимости процедуру повторить. Контроль чистой поверхности осуществляется белой тканью – на ней не должны оставаться следы.

Этап 4: Устанавливаем центрирующий маятник

  • Посадка маятника проводится в соответствии параметрам плотной или легкопрессовой посадке

Этап 5: Использование композитного материала и установка подшипника на втулку

  1. Наружное кольцо подшипника отшлифуйте бумагой с зернистость №400.
  2. Используйте CLEANER S для очистки и обезжиривания подшипника.
  3. Нанесите смазку F 1000 или P 500 .
  4. Полимерный материал подготовьте, согласно инструкции на упаковке.
  5. Нанесите тонким слоем материал на поверхность тех.отверстия и тщательно вотрите его.
  6. Далее, нанесите полимерный материал толщиной, которая обеспечит полную связку с поверхностью подшипника.
  7. Установите подшипник на центрирующий маятник в корпус с нанесенным металлополимером, как на рисунке №9.

Спустя 24 часа завершиться полимеризация. Снимите маятник и соберите агрегат.

Вы можете зарегистрироваться в интернет-магазине компании «Волгодонскэнергоснаб». Это позволит Вам самостоятельно формировать заказ и выводит на печать счет для оплаты выбранной продукции.

Ознакомиться со стандартными условиями оплаты, формы и доставки Вы можете в этом разделе.

Свяжитесь с нами по телефону 8 863 270 39 73 или закажите обратный звонок.Отправить запрос или получить дополнительную информацию можно по email:info@energosnab.com

Автор статьи — Екатерина Иванова

Источник

Adblock
detector