Меню

Подшипник din 720 размеры

Радиальные роликоподшипники — осевые роликоподшипники

Роликовые подшипники — высокая грузоподъемность в радиальном и осевом направлении
Роликовые подшипники имеют ролики в качестве элементов качения. Благодаря большей контактной поверхности роликов по сравнению с шариками они могут выдерживать более высокие нагрузки, чем шариковые подшипники одинакового размера. Радиальные роликоподшипники особенно подходят для радиальных нагрузок. Осевые роликоподшипники,
также называемые продольными подшипниками, предназначенными для противостояния силам, действующим в направлении вала.

Радиальные роликовые подшипники
Конические роликовые подшипники
Основные размеры по DIN 720, а также в Zoll / дюйм. Используется в случае высоких радиальных и осевых нагрузок в одном направлении.
Осевые нагрузки в обоих направлениях также возможны в случае установки в паре. Раздельная.

Сферические роликовые подшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Поддерживать чрезвычайно высокие радиальные и умеренные осевые силы в обоих направлениях. Отличная компенсация смещения.

Цилиндрические роликовые подшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Подходит для высоких радиальных нагрузок и высоких скоростей. Упрощенный монтаж и демонтаж путем разборки. Отличные несмещающие свойства подшипника в случае осевых смещений. Также можно использовать в качестве размещения подшипников с ребрами на обоих кольцах.

Игольчатые роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 617, DIN 617-1, DIN 618-1 и DIN 5405-1. Возможна чрезвычайно компактная установка. Игольчатые роликоподшипники, игольчатые роликоподшипники с втулкой или игольчатые роликоподшипники с закрытым концом подходят для высоких нагрузок в радиальном направлении. Радиально-игольчатые роликоподшипники могут использоваться в качестве неродных.

Упорные роликоподшипники
Упорные цилиндрические роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 722. Поддерживают очень высокие осевые нагрузки в одном направлении. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования. Раздельная.

Упорные роликоподшипники

Упорные цилиндрические роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 722. Поддерживают очень высокие осевые нагрузки в одном направлении. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования. Раздельная.

Упорные игольчатые роликоподшипники
Может выдерживать высокие осевые нагрузки в одном направлении, а также комбинированные радиально-осевые нагрузки в сочетании с радиальными игольчатыми подшипниками. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования.

Конические роликоподшипники — комбинация для высоких радиальных и осевых сил
В конических роликоподшипниках элементы качения имеют коническую форму. Они выдерживают высокие радиальные нагрузки. Кроме того, конический роликовый подшипник может выдерживать осевые усилия в одном направлении. Если установлены два конических роликовых подшипника, осевые нагрузки в обоих направлениях также возможны.

Особенности этой детали
Конический роликовый подшипник
Основные размеры по DIN 720, а также в Zoll / дюйм. Используется в случае высоких радиальных и осевых нагрузок в одном направлении. Осевые нагрузки в обоих направлениях также возможны в случае установки в паре. Раздельная.
Отличное свойство размещения подшипника в одном направлении.
Описание материала конических роликовых подшипников
Конические роликоподшипники из подшипниковой стали
они экономичны, выдерживают очень высокие нагрузки и подходят для температур от -20 ° C до + 120 ° C, в случае пластиковых уплотнений до + 100 ° C.
Сталь подшипника качения является износостойкой, ударопрочной, проводящей и магнитной.

Конические роликовые подшипники серии 302
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 302 имеют меньшие размеры, чем конические шарикоподшипники серий 303, 313 и 323. Они имеют относительно небольшой наружный диаметр, узкие и весят меньше половины подшипника массивной серии 323.

Конические роликовые подшипники серии 303
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 303 рассчитаны на высокие нагрузки. В то же время они относительно узки по своему внутреннему и внешнему диаметру.

Конические роликовые подшипники серии 313
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 720. Конические роликоподшипники серии 313 обладают особенно высокой упругостью в осевом направлении благодаря большому углу контакта. Его наружное кольцо уже(узкое), чем у большинства конических роликовых подшипников других серий с таким же внутренним диаметром.

Конические роликовые подшипники серии 320
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 320 имеют меньшие размеры, чем конические роликоподшипники серии 303, 313 и 323 с одинаковым внутренним диаметром. Они очень узкие и очень легкие.
Но, с другой стороны, они не такие эластичные, как более крупные конические роликоподшипники с таким же внутренним диаметром.

Конические роликоподшипники серии 322
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 322 обеспечивают сбалансированную пропорцию между их радиальной и осевой нагрузочной способностью, их размерами и их весом. Поэтому они многофункциональны в использовании.

Конические роликоподшипники серии 323
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 323 благодаря своей массивной конструкции радиально значительно более упруги, чем конические роликоподшипники других серий с таким же внутренним диаметром.

Конические роликоподшипники серии 330
Особенность этой серии
Основные размеры по DIN 720. Конические роликоподшипники серии 330 имеют меньшие размеры, чем конические роликоподшипники серий 331 и 332 с одинаковым внутренним диаметром. Они имеют относительно маленький наружный диаметр, узкие и весят меньше половины конического роликоподшипника массивной серии 332.

Конические роликоподшипники серии 331
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 331 обеспечивают сбалансированную пропорцию между их радиальной и осевой нагрузочной способностью, их размерами и их весом. Поэтому они многофункциональны в использовании.

Читайте также:  Приора щелкает опорный подшипник

Конические роликовые подшипники серии 332
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 720. Конические роликоподшипники серии 332 благодаря своей массивной конструкции значительно более упруги, чем конические роликоподшипники серий 330 и 331 с одинаковым внутренним диаметром.

Конические роликовые подшипники в дюймах
Особенность этой серии
Конические роликовые подшипники в дюймах доступны в различных размерах. Они выдерживают комбинированные нагрузки как в радиальном, так и в осевом направлении и являются универсальными.

Сферические роликоподшипники — переменное направление вала и чрезвычайно высокая грузоподъемность
Сферические роликоподшипники имеют два кольца с бочкообразными роликами. Поэтому они подходят для тяжелых радиальных нагрузок. Они также могут противостоять осевым усилиям. Из-за возможности перекоса они компенсируют перекос и прогиб вала.
Особенности этой детали

Сферический роликовый подшипник
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Двойной ряд. Поддерживать чрезвычайно высокие радиальные и относительно высокие осевые силы в обоих направлениях. Идеально подходит для комбинированных нагрузок в обоих направлениях. Предложите отличную компенсацию смещения. Доступен с цилиндрическим и коническим отверстием (для крепления переходной втулки)
Описание материала сферических роликоподшипников
Сферические роликоподшипники из подшипниковой стали
Они экономичны, выдерживают очень высокие нагрузки и подходят для температур от -20 ° C до + 120 ° C. Сталь подшипника качения является износостойкой, ударопрочной, проводящей и магнитной.

Сферические роликоподшипники серии 213
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники серии 213 уже(узкие), чем сферические роликоподшипники серии 223, с одинаковым внутренним диаметром и внешним диаметром. Это приводит к меньшему весу, а также к более высокой предельной скорости.
Они более упругие, чем подшипники серии 222, но не такие упругие, как подшипники серии 223.

Сферические роликоподшипники серии 222
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники серии 222 имеют меньшие размеры, чем сферические роликоподшипники серии 213 и 223 с одинаковым внутренним диаметром.
Они весят менее половины сферического роликоподшипника массивной серии 323, но они не такие эластичные.

Сферические роликовые подшипники серии 223
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники массивной серии 223 значительно более упругие, чем сферические роликоподшипники других серий с таким же внутренним диаметром.
Но с другой стороны они имеют больший вес и, более того, они шире.

Сферические роликоподшипники серии 230
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники легкой серии 230 имеют меньшие размеры, чем сферические роликоподшипники других серий с таким же внутренним диаметром. Они весят только половину сферического роликоподшипника массивной серии 223.
Подшипники этой серии доступны с внутренним диаметром 110 мм.

Сферические роликоподшипники серии 231
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники легкой серии 231 имеют меньшие размеры, чем сферические роликоподшипники серии 232 с таким же внутренним диаметром. Они предлагают сбалансированную пропорцию между их радиальной грузоподъемностью, их размеры и вес. Подшипники этой серии доступны с внутренним диаметром 100 мм.

Сферические роликоподшипники серии 232
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники массивной серии 232 более устойчивы, чем подшипники серий 231 и 241 с одинаковым внутренним диаметром. Но они имеют больший вес и больший внешний диаметр.
Они доступны с внутренним диаметром 90 мм.

Сферические роликоподшипники серии 241
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 635-2. Сферические роликоподшипники серии 241 легче и шире, чем подшипники серии 232 с таким же внутренним диаметром. Тем не менее они почти так же устойчивы, как подшипники серии 232.
Они доступны с внутренним диаметром 100 мм.

Цилиндрические роликоподшипники — для больших радиальных сил и высоких скоростей
Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

Особенности этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1.
Подходит для высоких радиальных нагрузок и высоких скоростей. Упрощенный монтаж и демонтаж путем разборки. Отличные несущие свойства.

Варианты цилиндрических роликоподшипников
NU
Два сплошных ребра на наружном кольце и одно внутреннее кольцо без ребер делают возможным осевое смещение в обоих направлениях.
Два сплошных ребра на наружном кольце и одно сплошное ребро на внутреннем кольце обеспечивают направление в осевом направлении.
NUP
Два твердых ребра на наружном кольце, твердое ребро на внутреннем кольце и свободные ребра шайбы делают возможным использование в качестве позиционирующего подшипника и осевого руководства в обоих направлениях.
N
Два сплошных ребра на внутреннем кольце и одно наружное кольцо без ребер делают возможным осевое смещение в обоих направлениях.
Описание материала
Цилиндрический роликоподшипник из подшипниковой стали
Они экономичны, выдерживают очень высокие нагрузки и подходят для температур от -20 ° C до + 120 ° C.
Сталь подшипника качения является износостойкой, ударопрочной, проводящей и магнитной.

Цилиндрические роликоподшипники серии 2
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 2 подходят для высоких радиальных нагрузок. Они имеют меньшие наружные диаметры по сравнению с внутренним диаметром, чем цилиндрические роликоподшипники серии 3, и они легче.

Читайте также:  Electrolux ewt 0862 tdw замена подшипника

Цилиндрические роликоподшипники серии 3
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 3 подходят для очень высоких радиальных нагрузок. Они выдерживают более высокие нагрузки, чем цилиндрические роликоподшипники серии 2 при одинаковом внутреннем диаметре.

Цилиндрические роликоподшипники серии 10
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 10 имеют меньшие наружные диаметры по сравнению с внутренним диаметром, чем цилиндрические роликоподшипники серий 2, 3, 22 и 23, но все же могут выдерживать умеренные радиальные нагрузки.
Кроме того, они легче и позволяют более высокие скорости.

Цилиндрические роликоподшипники серии 22
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 22 подходят для высоких радиальных нагрузок. Они шире по сравнению с внутренним диаметром, чем цилиндрические роликоподшипники серии 2, и они выдерживают даже более высокие нагрузки.

Цилиндрические роликоподшипники серии 23
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5412-1. Цилиндрические роликоподшипники серии 23 подходят для чрезвычайно высоких радиальных нагрузок. Они шире по сравнению с внутренним диаметром, чем цилиндрические роликоподшипники серии 3, и они выдерживают даже более высокие нагрузки.

Подшипники игольчатые. Маленькие цилиндры для особых требований
Элементы качения в игольчатом подшипнике представляют собой тонкие и длинные цилиндры. Их небольшие размеры делают их пригодными для особых требований. В зависимости от варианта, внутреннее кольцо опускается, игольчатый ролик затем катится непосредственно на вал или ось.
Большинство радиальных игольчатых подшипников имеют очень хорошие плавающие свойства.

Особенности этих серий
Компактные конструкции игольчатых роликоподшипников, игольчатых роликоподшипников с втулкой, игольчатых роликоподшипников с закрытым концом и упорных игольчатых роликоподшипников делают возможным.
Экономия при монтаже в радиальном или осевом направлении и, тем не менее, относительно высокая грузоподъемность. Кроме того, радиальные игольчатые роликоподшипники имеют отличные свойства подшипников.

Варианты игольчатых роликоподшипников
Игольчатые роликоподшипники со сплошными кольцами
Основные размеры согласно DIN 617 соответственно DIN 617-1. Твердые подшипниковые кольца из стали обеспечивают сравнительно высокую радиальную грузоподъемность. Поставляется с внутренним кольцом и без него при условии, что закаленный и шлифованный вал пригоден в качестве дорожки качения.
Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой / Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой с закрытым концом
Основные размеры в соответствии с DIN 618-1. Тонкие иглы в корпусе из глубоко закаленного стального листа гарантируют низкую высоту профиля и высокую радиальную грузоподъемность.
Используется, если вал пригоден для использования в качестве рабочей поверхности, а отверстие в корпусе не подходит в качестве рабочей поверхности для игольчатого ролика и узла сепаратора.
Игольчатые ролики и каркасы в сборе
Основные размеры в соответствии с DIN 5405-1. Для поддержки высоких радиальных нагрузок и хранения, нечувствительного к ударам.
Узлы игольчатых роликов и сепараторов имеют наименьшую высоту радиального сечения по сравнению с другими игольчатыми подшипниками, но требуют также закаленной и шлифованной дорожки качения.
Описание материала игольчатых роликоподшипников
Игольчатые роликоподшипники / игольчатые роликоподшипники и сепараторы из нержавеющей стали
экономичны, выдерживают очень высокую нагрузку и подходят для температур от -20 ° C до + 120 ° C, в случае с пластиковой клеткой, соответственно, пластиковые уплотнения до + 100 ° C. Сталь подшипника качения является износостойкой, ударопрочной, проводящей и магнитной.
Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой / Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой с закрытым концом с наружным кольцом из стального листа и иголками из стали с подшипниками качения
может использоваться при температурах от -20 ° C до + 120 ° C.
Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой и игольчатые роликоподшипники с закрытым концом с пластмассовыми уплотнениями можно использовать в случае температуры около + 100 ° C в долгосрочной перспективе. Сталь подшипника качения является износостойкой, ударопрочной, проводящей и магнитной.

Игольчатые роликоподшипники серии NA49
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 617. Игольчатые роликоподшипники серии NA49 более узкие и легкие, чем игольчатые роликоподшипники серии NA69, но могут выдерживать относительно высокие радиальные нагрузки.

Игольчатые роликоподшипники серии NA69
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 617. Игольчатые роликоподшипники серии NA69 шире и тяжелее, чем игольчатые роликоподшипники серии NA49, и поэтому могут выдерживать значительно более высокие радиальные нагрузки.

Игольчатые роликоподшипники серии NK
Особенность этой серии
Игольчатые роликоподшипники серии NK не имеют внутреннего кольца и поэтому легче, чем игольчатые роликоподшипники серии NKI. Они могут быть установлены непосредственно на валу. Они поддерживают относительно высокие радиальные нагрузки и допускают более высокие скорости.

Игольчатые роликоподшипники серии NKI
Особенность этой серии
Игольчатые роликоподшипники серии NKI, кроме игольчатых роликоподшипников серии NK, оснащены внутренним кольцом и могут выдерживать более высокие радиальные нагрузки. Их можно использовать, когда вал не подходит для дорожки качения.

Игольчатые роликовые и каркасные(сепаратор) сборки серии К
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5405-1. Игольчатые роликоподшипники и сепараторы серии K доступны в различных размерах. Они состоят из клетки(сепаратор) с игольчатыми роликами и могут использоваться, когда вал подходит для дорожки качения.

Внутренние кольца серии IR
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 620. Внутренние кольца серии IR подходят для различных целей и, в зависимости от размера, могут комбинироваться с узлами игольчатых роликов и сепараторов, игольчатыми роликовыми подшипниками с вытянутой чашкой
игольчатые роликоподшипники с закрытыми концами и игольчатые роликоподшипники. Они гарантируют оптимальную поверхность дорожки качения для любой конструкции.

Читайте также:  Подшипник ступицы передний митсубиси аутлендер 2013 года

Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой / Игольчатые роликоподшипники с вытянутой чашкой с закрытым концом с наружным кольцом из стального листа и иголками из стали с подшипниками качения

Игольчатые роликоподшипники из серии HK
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 618. Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом серии HK представляют собой игольчатые роликоподшипники с тонким наружным кольцом и более подходят для установки в небольших помещениях, чем обычные игольчатые роликоподшипники. Несмотря на отсутствие внутреннего кольца, они все еще могут выдерживать относительно высокие радиальные нагрузки. Их можно использовать, когда вал подходит в качестве дорожки качения.

Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом серии SSHK
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 618. Игольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом серии SSHK, изготовленные из нержавеющей стали, являются коррозионностойкими игольчатыми роликоподшипниками с тонким наружным кольцом и более подходят для небольших монтажных площадей, чем обычные игольчатые роликоподшипники. Несмотря на отсутствие внутреннего кольца, они все еще могут выдерживать относительно высокие радиальные нагрузки. Их можно использовать, когда вал подходит в качестве дорожки качения.

Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом серии BK
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 618. Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом с закрытыми концами серии BK сконструированы как игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом серии HK, но с одной стороны закрыты.
Это делает их идеальными для концевых концов вала. Их можно использовать, когда вал подходит в качестве дорожки качения.

Упорные цилиндрические роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 722. Поддерживают очень высокие осевые нагрузки в одном направлении. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования. Раздельная.

Упорные игольчатые роликоподшипники
Могут выдерживать высокие осевые нагрузки в одном направлении, а также комбинированные радиальные
осевые нагрузки в сочетании с радиальными игольчатыми подшипниками. Высокая жесткость и низкая осевая высота для долговечного и компактного использования.

Упорные цилиндрические роликоподшипники — идеально подходят для нагрузок в направлении вала
Упорные цилиндрические роликоподшипники рассчитаны на большие нагрузки в направлении вала. В зависимости от конструкции подшипника нагрузка может возникать с одной или обеих сторон.
Упорные цилиндрические роликоподшипники принципиально отличаются по конструкции от цилиндрических роликоподшипников и состоят из роликовых колец, корпусных шайб, шайб вала и могут быть демонтированы.

Особенности этой серии
Упорные цилиндрические роликоподшипники
Основные размеры по DIN 722. Предназначены для высоких осевых нагрузок в одном направлении.
С небольшой высотой осевого сечения и высокой жесткостью.
Описание материала
Упорные цилиндрические роликоподшипники из нержавеющей стали выдерживают очень высокие значения осевой нагрузки и подходят для температур от -10 ° C до + 120 ° C. Сталь подшипника качения является износостойкой, ударопрочной, проводящей и магнитной.
Клетка состоит из пластика или латуни.

Упорные цилиндрические роликоподшипники серии 811
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 722. Упорные цилиндрические роликоподшипники серии 811 могут выдерживать относительно высокие осевые нагрузки, несмотря на их уменьшенный вес. Они уже и легче, чем осевые цилиндрические роликоподшипники серии 812.

Упорные цилиндрические роликоподшипники серии 812
Особенность этой серии
Основные размеры согласно DIN 722. Упорные цилиндрические роликоподшипники серии 812 могут выдерживать значительно более высокие осевые нагрузки, чем осевые цилиндрические роликоподшипники серии 811. Кроме того, они шире.

Упорные игольчатые роликоподшипники — идеально подходят для нагрузок в направлении вала
Упорные игольчатые роликоподшипники рассчитаны на большие нагрузки в одном направлении вала. Кроме того, они могут сочетаться с радиальными игольчатыми подшипниками.
Упорные цилиндрические роликоподшипники принципиально отличаются по конструкции от цилиндрических роликоподшипников и состоят из игольчатых роликоподшипников, шайб корпуса, шайб вала и могут быть демонтированы.

Особенности этих серий
Упорные игольчатые роликоподшипники в сборе с сепаратором / упорные игольчатые роликоподшипники
Основные размеры в соответствии с DIN 5405-2.
Подходит для поддержки высоких осевых нагрузок и ударопрочного хранения. Узлы игольчатых роликов и сепараторов обеспечивают наименьшую высоту осевого сечения, если смежные компоненты подходят для дорожек качения. Если нет, подшипниковые шайбы используются дополнительно.
Описание материала игольчатых роликоподшипников
Упорные игольчатые роликоподшипники из подшипниковой стали экономичны, выдерживают очень высокие нагрузки и подходят для температур от -20 ° C до + 120 ° C. Сталь подшипника качения износостойкая, ударопрочная, проводящая и магнитная

Упорные игольчатые роликоподшипники серии AXW
Особенность этой серии
Упорные игольчатые роликоподшипники серии AXW сконструированы так же, как осевые игольчатые роликоподшипники и сепараторы серии AXK, но оснащены дополнительной осевой шайбой подшипника. С помощью его центрирующего воротника, осевой игольчатый подшипник может быть точно расположен в отверстии корпуса.

Аксиально-игольчатые роликовые и каркасные сборки серии AXK
Особенность этой серии
Основные размеры в соответствии с DIN 5405-2. Упорные игольчатые роликоподшипники серии AXK — это узлы осевого игольчатого ролика и сепаратора с уменьшенными осевыми размерами. Они подходят для небольших мест установки, особенно когда окружающие строительные детали могут быть использованы в качестве дорожки качения. Они могут выдерживать относительно высокие осевые нагрузки, несмотря на их небольшие размеры.

Источник

Adblock
detector