Меню

Подшипник шариковый радиальный 2703599

Подшипники шариковые радиально-упорные — описание и размеры

Радиально-упорные шариковые подшипники используются для восприятия осевых и радиальных нагрузок. Восприятия осевой нагрузки зависит от угла между плоскостью центров шариков и условной прямой, проходящей через их центры. Этот угол носит название угол контакта. С его увеличением уменьшается радиальная грузоподъемность и возрастает осевая. Предназначены для восприятия комбинированных нагрузок (радиальных и осевых). Могут воспринимать чисто осевую нагрузку. Осевая грузоподъемность их зависит от угла контакта.

Основные констуктивные исполнения на примере подшипника 205:

  • 36205 – угол контакта 12 градусов;
  • 46205 – угол контакта 26 градусов;
  • 66205 – угол контакта 36 градусов.

Скоростные характеристики радиально-упорных подшипников примерно соответствует показателям радиальных однорядных. При увеличении угла контакта снижаются частоты вращения, увеличивается односторонняя осевая нагрузка. Установка подшипников осуществляется на жестких двухопорных валах, между опорами которых небольшое расстояние. Также этот вид подшипников может использоваться в узлах, требующих регулирования радиального зазора во время монтажа или эксплуатации.

Радиально-упорные однорядные шариковые подшипники воспринимают осевую нагрузку только в одном направлении, поэтому они должны устанавливаться друг напротив друга, что обеспечивает восприятие осевой нагрузки в обоих направлениях. Радиально-упорные шарикоподшипники выпускаются неразъемными и могут использоваться в узлах, имеющих высокие частоты вращения. Способность к самоустановке таких подшипников не велика.

В универсальном исполнении радиально-упорные шарикоподшипники отлично подходят для комплектного монтажа. Они могут устанавливаться в произвольном порядке, но обязательно вплотную друг к другу. Такой монтаж подшипников позволяет достичь необходимого значения осевого внутреннего зазора, равномерное распределение нагрузки. При правильной установке радиально-упорных шарикоподшипников можно отказаться от использования прокладок.

Несоосность подшипника компенсируется недостаточно. При перекосах внутреннего и наружного колец относительно друг друга резко увеличиваются шум и вибрация. Внутренний зазор устанавливается после окончания монтажа подшипника в зависимости от его положения по отношению ко второму подшипнику.

Сепаратор радиально-упорных шарикоподшипников чаще всего изготавливается из стеклонаполненного полиамида. Это позволяет использовать их для установки в узлах, во время эксплуатации которых температура достигает 120 градусов. Сократить срок службы сепаратора могут присадки, содержащиеся в составе масла. Также на срок службы таких подшипников оказывает влияние старое масло. Для того, чтобы радиально-упорные шарикоподшипники служили как можно дольше, необходимо строго соблюдать сроки замены смазочных материалов.

Так как работа подшипников осуществляется на высоких скоростях, они постоянно должны находится под минимальной нагрузкой, так как инерция шариков и сепаратора, силы трения могут оказать на условия качения негативное воздействие, в результате чего шарики могут проскальзывать по дорожке качения.

Источник

Подшипники шариковые радиально-упорные

Радиально-упорные шариковые подшипники используются для восприятия осевых и радиальных нагрузок. Восприятия осевой нагрузки зависит от угла между плоскостью центров шариков и условной прямой, проходящей через их центры. Этот угол носит название угол контакта. С его увеличением уменьшается радиальная грузоподъемность и возрастает осевая.

Подшипники шариковые радиально-упорные используются в любых устройствах и конструкциях, где есть вращающиеся элементы. В отличие от шарикоподшипников, являются лучшими по части грузоподъемности, хотя и частично отстают от них по быстроходности.

Читайте также:  Замена подшипника генератора туксон 2008

Что мы предлагаем своим клиентам?

На сайте компании Кирелис можно купить подшипники следующих видов:

  • Радиальные;
  • Тороидальные;
  • Совмещенные;
  • Конические;
  • Игольчатые;
  • Двухрядные сферические;
  • Упорные сферические.

В каталоге имеется детальное описание каждого товара. В нашей компании вы можете купить всю эту продукцию оптом. Если же вы хотите сразу купить несколько позиций, отправьте их в корзину и нажмите кнопку «заказ». Наши менеджеры в самые короткие сроки обработают вашу заявку.

Из каких частей состоят подшипники:

  • Внешние кольца – эта деталь является гранью подшипника, который удерживает силу роликов. Обычно при изготовлении данной части используется только высококачественная сталь, которая имеет высокий уровень сопротивляемости;
  • Ролики – эти детали вращаются между двумя кольцами: внешним и внутренним. Также как и внешние кольца, при их изготовлении используют только качественную и прочную сталь;
  • Сепаратор – этот элемент не позволяет роликам отдаляться и сильно сближаться друг с другом. Именно благодаря сепаратору обеспечивается вектор движения роликов;
  • Внутренние кольца оснащены желобами, по которым движутся ролики. Благодаря этому элементу вся конструкция закреплена и не падает внутрь.

Область применения

Данные детали нашли свое широкое применение при изготовлении оборудования, которое используется на производстве. Цилиндрические подшипники, в отличие от шарикоподшипников, используются там, где на детали оказывается сильная радиальная нагрузка. Если же на оборудовании используется осевая нагрузка, то многие отдают предпочтение роликовым конусным подшипникам. Эти разновидности отличаются большей устойчивостью к давлению параллельно оси вращения, чем шариковые подшипники и иные виды.

Если вы распоряжаетесь своим временем и деньгами с умом, заказывайте товар в компании Кирелис!

Источник

Подшипник шариковый радиальный 2703599

ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ

Single-row angular ball bearings. Types and basic dimensions

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28 ноября 1975 г. N 3740 дата введения установлена 01.01.77

Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта СССР от 22.06.81 N 3055

ИЗДАНИЕ (июль 2005 г.) с Изменением N 1, утвержденным в апреле 1986 г.; Пост. N 1041 от 23.04.86 (ИУС 7-86).

1. Настоящий стандарт распространяется на неразъемные и разъемные однорядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 4942-84.

2. Стандарт устанавливает следующие типы подшипников:

разъемные со съемным наружным кольцом:

6000 — с углом контакта =12°;

разъемные со съемным внутренним кольцом:

76000 — с углом контакта =12°;

неразъемные со скосом на наружном кольце:

36000 — с углом контакта =12°;

36000К6 — с углом контакта =15°;

46000 — с углом контакта =26°;

66000 — с углом контакта =36°;

неразъемные со скосом на внутреннем кольце:

36000К7 — с углом контакта =12°;

36000К — с углом контакта =15°;

46000К — с углом контакта =26°;

66000К — с углом контакта =36°;

Читайте также:  Miles db83002 ступица с подшипником

неразъемные со скосом на наружном и внутреннем кольцах:

26000К — с углом контакта = 40°.

1. Подшипники типов 36000К, 36000К7, 46000К (кроме серии диаметров 3) являются высокоскоростными. Пояснение термина «высокоскоростные подшипники» приведено в приложении 2.

2. Подшипники типов 36000К6 и 36000К7 изготовлять с 1 января 1989 г.

3. Основные размеры подшипников должны соответствовать указанным на чертеже и в табл.1-6.

Типы 36000, 36000К6, 46000, 66000

Типы 76000, 36000К7, 36000К, 46000К, 66000К

* — угол контакта, равный углу между линией действия результирующей нагрузки на тело качения и плоскостью, перпендикулярной к оси подшипника.

1. Чертеж не определяет конструкцию подшипника.

2. Допускается изготовление внутренних колец подшипников типа 26000К с координатой фаски вместо со стороны узкого торца, не нагруженного осевой нагрузкой.

— номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца;

— номинальный диаметр наружной цилиндрической поверхности наружного кольца;

— номинальная ширина подшипника;

— монтажная высота подшипника;

— номинальная координата монтажной фаски; — наименьший предельный размер ;

— номинальная координата фаски со стороны узкого торца наружного или внутреннего кольца; — наименьший предельный размер ;

Источник

Подшипники упорные шариковые — описание и размеры

Подшипники шариковые упорные однорядные пригодны для того, чтобы воспринимать односторонние осевые нагрузки, и, соответственно, могут односторонне фиксировать положение вала; радиальную нагрузку они не воспринимают.

  • 8000 — основного конструктивного исполнения. Наиболее распространенные изделия. Например, упорный подшипник 8206. По международной нумерации, которая применяется при маркировке импортных подшипников она обозначается как 51000 (подшипник 51205 — аналог нашего 8205).
  • 18000 — со свободным самоустанавливающимся и подкладным кольцами. Наличие последнего позволяет компенсировать технологические погрешности обработки опорной поверхности корпуса. Например, подшипник 18210 (или 53204U по международной номенклатуре).
  • 28000, 188000, 958000 — специальной конструкции (очень редкие).
  • 88000, 868000 — бессепараторные (также практически не применяются).
  • 688000 — с кожухом (закрытые), например, выжимные подшипники 688811 и 688911.
  • 876000, 948000 — без колец.
  • 218000 — с конусным посадочным отверстием.
  • 308000 — без одного кольца.
  • 98000, 9588000 — закрытого типа, например, упорный подшипник 9588214.
  • 38000 — с тремя кольцами.
  • 48000 — с подкладными кольцами.
  • 58000, 908000 — с тремя кольцами.
  • 538000 — бессепараторные.

Односторонние упорные шарикоподшипники содержат тугое кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое на вал, комплект шариков с сепаратором, а также свободное кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое в корпус. Свободное кольцо может иметь плоскую или сферическую опорную поверхность. Подшипники со сферическим свободным кольцом могут компенсировать начальный перекос, если их использовать совместно с подкладным кольцом, имеющим соответствующую сферическую поверхность. Сферическое подкладное кольцо необходимо закладывать отдельно. Подшипники этого типа являются разъемными, их монтаж прост, так как элементы можно монтировать индивидуально.

Двойные упорные шарикоподшипники могут воспринимать двусторонние осевые нагрузки и соответственно использоваться для двусторонней фиксации вала. Они не должны подвергаться радиальной нагрузке. Двусторонние упорные шарикоподшипники содержат одно тугое кольцо с дорожкой качения на каждой поверхности кольца, два комплекта шариков с сепараторами, а также два свободных кольца с дорожкой качения. Подшипники этого типа являются разъемными. Свободные кольца и комплекты шариков и сепаратора – такие же, как у соответствующих одинарных подшипников. Подшипники шариковые упорные допускают значительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шариковых подшипников, так как дорожки качения могут воспринимать лишь ограниченные центробежные нагрузки, возникающие при движении шариков.

Читайте также:  Где используется 109 подшипник

Сепаратор у упорного подшипника может быть двух конструкций — полностью закрытый, цельный, в каждом отверстии сидит отдельный шарик и штампованый из жести, так называемый «открытый», в котором отдельных посадочных гнезд под шарики нет. Первый вариант обходится производителям значительно дороже, поэтому упорные подшипник с таким сепаратором — редкость. Вместе с тем, применение изделия с «открытым» сепаратором при высоких скоростях вращения крайне не рекомендуется, поскольку перемычки могут попросту не выдержать нагрузки и все шарики соберутся в одну «кучу», что, помимо выхода из строя самого подшипника, может привести к поломке дорогостоящего оборудования. В таких случаях рекомендуется покупать высококачественные дорогие подшипники импортного производства — с литым сепаратором (каждый шарик в отдельном «гнезде»), возможно повышенной степени точности (/Р4 справа от номера).

Применяются в тихоходных редукторах, в шпинделях и вращающихся центрах металлорежущих станков, в домкратах, задвижках, поворотных устройствах и т.п. Упорно-радиальные шариковые подшипники устанавливают в качестве поворотных опор.

Источник

Подшипники шариковые радиальные однорядные

Направление воспринимаемых нагрузок радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения, т.е. в условиях, для которых упорные шариковые подшипники не пригодны.

Основные конструктивные исполнения.

50205 — открытый подшипник с канавкой под стопорное кольцо;

Серии 200, 300, 400,700 — изготавливаются с сепараторами из стеклонаполненного полиамида (с индексом Е5), клепаными сепараторами из стали (без индекса), латуни (с индексом Л), текстолита (с индексом Е, Е1). Для смазки подшипников используют жидкие масла и пластичные смазки. Определяющими факторами при выборе смазки являются условия работы. Подшипники применяются в редукторах, металлорежущих станках, электродвигателях и других узлах машин и механизмов. Пример: 206, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 218, 219, 220, 222, 224, 226, 305, 306, 314, 727

Перед номером часто ставится цифра 6 — это класс точности (в порядке понижения — 2-4-5-6-0-7, при этом 0 в номере не указывается). После номера у закрытых подшипников стоит дополнительное буквенно-цифровое обозначение. Это тип смазки. Например, полное обозначение — 6-180206АС17 (6 класс точности, смазка — литол-24).

По сравнению с другими типами подшипников качения подшипник шариковый однорядный работает с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения.

Подшипники шариковые радиальные однорядные нашли широкое применение в различных отраслях.

Источник

Adblock
detector